Форум

Перевод пенсии на другие реквизиты.

Сбой в социальном фонде.

  • 1
Иногда приходится перевести пенсию на другие реквизиты, сами знаете для чего. Быстрее всего это всегда делалось в ЛК пенсионного (ныне социального) фонда, заполняя "заявление о доставке пенсии". Даже если это нужно сделать очень срочно (как мне сейчас) - проблем никогда не было. Несколько дней, и заявление обработано.
Но на этот раз не повезло. Заявление зависло в стадии "на обработке". В логе видно, что оно принято к рассмотрению, и дальше уже очень много дней ничего не происходит. А должно появиться "заявление удовлетворено", а статус поменяться на "завершено успешно". Для сравнения выкладываю два скриншота - некогда успешный и теперешний зависший.
Звоню на горячую линию. С нормальными специалистами соц. фонда там не соединяют - работают обычные телефонисты, которые просто имеют доступ к базе и самый минимум необходимых знаний. Сперва моё заявление в упор не находят. Минут 10-15 поисков по разным базам, и о чудо, они его таки видят. Но не понимают проблему. Им никак не доказать, что оно зависло в стадии "на обработке". У них ответ один - раз заявление подано и мы его видим - ждите следующей выплаты, она должна быть. Если не будет - вот тогда и звоните. Однако это меня никак не устраивает - я не впишусь по срокам. Да и понятно, что придёт на старые реквизиты, потому что уже в январе должны бы переводить по новым (так всегда было раньше), но не переводят.
Составлено обращение в электронную приёмную соц. фонда, но там тоже всё очень долго, и в течение месяца дело точно не сдвинется с мёртвой точки, а время очень сильно поджимает. Так что советы и рекомендации приветствуются, как и любой обмен опытом по данному вопросу.
Не делите, да неделимы будете. (Заповедь серийного дробильщика)
 
Цитата
Kopeechka пишет:
ак что советы и рекомендации приветствуются, как и любой обмен опытом по данному вопросу.

Попробуйте подать еще 2 заявления подряд: в какой-нибудь другой банк и снова в этот нужный. smile:D

Я так год назад хотела перевести пенсию, подала заявление, а после позвонила в банк и узнала, что мне это не принесет желаемого результата (карта была зарплатная, а по условиям нужно получить еще одну - пенсионную). Сразу подала еще одно заявление - на прежний банк.
Результат: на следующий день мне сами позвонили из пенсионного фонда, чтобы уточнить, в каком банке я желаю получать пенсию.

В принципе, обработать должны то заявление, которое поступит позже.

Но мне кажется, вы напрасно волнуетесь. Сейчас (в декабре-январе) обрабатывают заявления с задержкой. Возможно, через день-два вам придет желаемое уведомление.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Ножками в отделение СФР для придачи ускорения заявлению
 
Я считал, что для перевода пенсии надо идти в тот банк, в который ее желательно перевести.
Банк в этом обычно заинтересован и должен сделать все оперативно.
А для соцфонда это просто лишний гемор.

Заодно спрошу - я всегда заходил в ЛК пенсфонда по логину и паролю, а теперь не вижу такой опции, только через ГУ. Действительно это так и нет никаких скрытых возможностей?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Банк в этом обычно заинтересован и должен сделать все оперативно.

В теории да, а на практике большинство банков "не оказывают такую услугу", избранные отправляют бумажное заявление в конверте (МКБ) - это крайне медленно, но чаще делают это через госуслуги, подавая заявление за вас, а вы потом подтверждаете его, но это медленнее чем напрямую через ЛК соцфонда, ГУ - посредник.

Цитата
Alex133 пишет:
только через ГУ. Действительно это так и нет никаких скрытых возможностей?

Всю жизнь захожу через ГУ - это совершенно нормально.
Не делите, да неделимы будете. (Заповедь серийного дробильщика)
 
Цитата
Alex133 пишет:
Я считал, что для перевода пенсии надо идти в тот банк, в который ее желательно перевести.
Банк в этом обычно заинтересован и должен сделать все оперативно.
А для соцфонда это просто лишний гемор.

Вы заблуждаетесь. На деле банки сейчас просто помогают пенсам подать заявление через Госуслуги. За дальнейшую судьбу этого заявления банк не отвечает.
 
Через ГУ все такие заявления обрабатываются быстрее, чем в ЛК СФР. Но это мое мнение. Действительно, через СФР всё как то затянуто. Сначала шлют всю мою пенсионную историю, потом еще какую справку. И лишь через неделю пишут что услуга оказана. На ГУ, в последнее время, все решается в течение 4- 5
 
Цитата
Kopeechka пишет:
отправляют бумажное заявление в конверте (МКБ)

Так действительно было раньше, сейчас такой практики нет - МКБ тоже стал оформлять через ГУ.
 
Цитата
nhec55 пишет:
Действительно, через СФР всё как то затянуто. Сначала шлют всю мою пенсионную историю, потом еще какую справку. И лишь через неделю пишут что услуга оказана. На ГУ, в последнее время, все решается в течение 4- 5

Может ваше пенсионное дело переводили в другое отделение?
Я подавала напрямую в СФР, 17 января заявление было зарегистрировано и уже 19-го завершено успешно. Никаких справок и пенсионных историй.
 
Кстати, сейчас тоже занимался по этой теме, пытался перекинуть не пенсию, а пособие на бесплатный проезд на общественном транспорте( когда-то отделил от самой пенсии ), так вот, обнаружил, что теперь этой возможности нет, везде только "вместе"...
А при заявлении на новое место получении пенсии они объединятся?
Пожалуй, надо записаться в МФЦ для решения этого вопроса...
 
Цитата
ultimar пишет:
Может ваше пенсионное дело переводили в другое отделение?
Я подавала напрямую в СФР, 17 января заявление было зарегистрировано и уже 19-го завершено успешно. Никаких справок и пенсионных историй.

Никуда, ничего не передавалась и не переводилось. 20 лет Мое отделение ПФР, теперь СЫР находится на одном месте. Я так же место жительства не менял. Выше описал как было в ноябре с СФР и в январе с ГУ. Раньше тоже,раза 3 подавал заявление через ГУ. Обработка проходила быстро.
Я просто высказал своё мнение, раз подав заявление напрямую в СФР
 
Цитата
Kopeechka пишет:
Иногда приходится перевести пенсию на другие реквизиты,

Просто подайте новое заявление о доставке пенсии через личный кабинет СФР.
Одно заявление обработают, второе закроют. Ноль проблем. Проверено. smile:yep:
Изменено: seavovk- 25.01.2024 12:13
 
Цитата
Kopeechka пишет:
Всю жизнь захожу через ГУ - это совершенно нормально.

Кому как. Для меня это совершенно не нормально.
Нормально - это по логину и паролю.
Очень жаль, если нормальный вход совсем убрали.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Я считал, что для перевода пенсии надо идти в тот банк, в который ее желательно перевести.
Банк в этом обычно заинтересован и должен сделать все оперативно.
А для соцфонда это просто лишний гемор.

Банк заявление туда же отправляет в пфр, там по мере занятости работников обработают.
 
Цитата
Kopeechka пишет:
перевести пенсию на другие реквизиты


Если не секрет, в какой банк переводите?
 
Цитата
Kopeechka пишет:
Но на этот раз не повезло. Заявление зависло в стадии "на обработке". В логе видно, что оно принято к рассмотрению, и дальше уже очень много дней ничего не происходит

Вы выбрали неудачное время, много инфы передается из разных источников, ща еще банки скоро напрявят доходы по депозитам по ФЛ, там будет жесть. Обьемы винчестеров закончились, решают ваш вопрос в данный момент.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть