Иногда приходится перевести пенсию на другие реквизиты, сами знаете для чего. Быстрее всего это всегда делалось в ЛК пенсионного (ныне социального) фонда, заполняя "заявление о доставке пенсии". Даже если это нужно сделать очень срочно (как мне сейчас) - проблем никогда не было. Несколько дней, и заявление обработано.
Но на этот раз не повезло. Заявление зависло в стадии "на обработке". В логе видно, что оно принято к рассмотрению, и дальше уже очень много дней ничего не происходит. А должно появиться "заявление удовлетворено", а статус поменяться на "завершено успешно". Для сравнения выкладываю два скриншота - некогда успешный и теперешний зависший.
Звоню на горячую линию. С нормальными специалистами соц. фонда там не соединяют - работают обычные телефонисты, которые просто имеют доступ к базе и самый минимум необходимых знаний. Сперва моё заявление в упор не находят. Минут 10-15 поисков по разным базам, и о чудо, они его таки видят. Но не понимают проблему. Им никак не доказать, что оно зависло в стадии "на обработке". У них ответ один - раз заявление подано и мы его видим - ждите следующей выплаты, она должна быть. Если не будет - вот тогда и звоните. Однако это меня никак не устраивает - я не впишусь по срокам. Да и понятно, что придёт на старые реквизиты, потому что уже в январе должны бы переводить по новым (так всегда было раньше), но не переводят.
Составлено обращение в электронную приёмную соц. фонда, но там тоже всё очень долго, и в течение месяца дело точно не сдвинется с мёртвой точки, а время очень сильно поджимает. Так что советы и рекомендации приветствуются, как и любой обмен опытом по данному вопросу.
Но на этот раз не повезло. Заявление зависло в стадии "на обработке". В логе видно, что оно принято к рассмотрению, и дальше уже очень много дней ничего не происходит. А должно появиться "заявление удовлетворено", а статус поменяться на "завершено успешно". Для сравнения выкладываю два скриншота - некогда успешный и теперешний зависший.
Звоню на горячую линию. С нормальными специалистами соц. фонда там не соединяют - работают обычные телефонисты, которые просто имеют доступ к базе и самый минимум необходимых знаний. Сперва моё заявление в упор не находят. Минут 10-15 поисков по разным базам, и о чудо, они его таки видят. Но не понимают проблему. Им никак не доказать, что оно зависло в стадии "на обработке". У них ответ один - раз заявление подано и мы его видим - ждите следующей выплаты, она должна быть. Если не будет - вот тогда и звоните. Однако это меня никак не устраивает - я не впишусь по срокам. Да и понятно, что придёт на старые реквизиты, потому что уже в январе должны бы переводить по новым (так всегда было раньше), но не переводят.
Составлено обращение в электронную приёмную соц. фонда, но там тоже всё очень долго, и в течение месяца дело точно не сдвинется с мёртвой точки, а время очень сильно поджимает. Так что советы и рекомендации приветствуются, как и любой обмен опытом по данному вопросу.
Не делите, да неделимы будете. (Заповедь серийного дробильщика)