В октябре 2023г. мне поступило предложение от АЛЬФА БАНКА «кредитная карта 365» дней без %. Сделаю небольшое отступление. 2021 году я уже пользовалась подобной картой от АЛЬФА БАНКА. Оформила карту, при оформлении объяснила сотруднице, что мне не нужна страховка, я не готова платить за пользование картой. Сотрудница банка внесла соответствующие отметки, мне выпустили карту, я ею пользовалась, потом закрыла кредит. Все было без проишествий. Я сотрудничаю с многими банками, 15 лет была клиентом скажем, так скандально известного банка «Русский Стандарт», никаких спорных ситуаций у меня никогда не возникало. Вернемся в октябрь 2023 года. Место действия отделение банка в городе Санкт-Петербург ул Савушкина 127. Мою заявку одобрили по телефону, по сути нужно просто прийти с паспортом оформить и получить пластик. Я так же как и всегда, спросила сотрудницу о скрытых комиссиях, страховках, % за перевод больше лимита. Объяснила, что мне нужна страховка, и я хочу от нее сразу отказаться. На это сотрудница сказала, «Хорошо, страховку отключаю» и поставила отметки при оформлении выпуска карты. Для комфортного пополнения счета кредитной карты мне открыли счет и выпустили дебетовую карту. Сотрудница предложила мне стикер для оплаты, который можно приклеить на телефон. Я объяснила, что у меня андроид. Установлено приложение МИР и я спокойно могу расплачиваться в магазинах при помощи телефона. «Но стикер, абсолютно бесплатный, давайте вы его возьмете» «Мне он абсолютно не нужен и что-то клеить на телефон я не хочу, у меня телефон в чехле, плюс NFC может реагировать на стикер.» «Но он же АБСОЛЮТНО бесплатный возьмите его» (Я решила, что возможно, есть какой-то бонус за распространение этого стикера и решила пойти на встречу) «Ну, если он АБСОЛЮТНО бесплатный, мне он АБСОЛЮТНО не нужен, но ладно, хорошо» Мне выдали две карты – кредитную, дебетовую, и стикер для оплаты. На этом мы и расстались. В январе 2024, я вносила средства на счет кредитной карты, и обратила внимание на минус на дебетовой карте и уменьшение кредитных средств на счете кредитной карты. Так вот этот АБСОЛЮТНО бесплатный стикер стоит 50 рублей в месяц! Деньги с вас списывают в минус на дебетовой карте, хотя я не подключала овердраф. Деньги спишут БЕЗ СМС. И конечно вишенка на торте так же БЕЗ СМС информирования по-тихому с меня списали 9 000 рублей за страховку!!!! Которую отключала при выпуске карты сотрудница банка. Я написала в чате претензию банку и мое несогласие с данными списаниями. Деньги за стикер которым я не пользовалась мне В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ вернули. И вернули 3 000 рублей за один месяц страховки. А вот 6 000 рублей списанные как страховку мне возвращать банк отказался. Т е получается сотрудница банка мне наврала/ обманула или ввела в заблуждение (по не знаю (что вряд ли ), банк по-тихому БЕЗ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ списывает деньги с счета. % за страховку указывается на сайте, т е менять этот % можно как душе угодно. Если пишешь в банк и объясняешь ситуацию они присылают отписку – деньги не вернем, идите лесом, что вам там в отделении наговорили, нас вообще не касается. Я, конечно, надеюсь, что АЛЬФА БАНК шиканет на без моего согласия, списанные 6 000 рублей со счета. Собственно, в эту сумму АЛЬФА БАНК оценил меня как клиента. Далее сотрудничать с этим банком я, конечно, не буду. Всем клиентам данного заведения, советую проверять операции, деньги на счетах и не верить сотрудникам данной конторы. Специально они врут или нет, я не знаю. Банк разбираться тоже не будет. Не вызывает удивления, что именно этот банк часто фигурирует в мошеннических схемах. На мой взгляд то что со мной произошло это мошенничество на доверии.
П. С. Я обратилась в АЛЬФА БАНК с просьбой ограничить выдачу всех продуктов банка онлайн. Оформление любого продукта банка только при моем личном визите в банк. Попросила от банка документ, что такое требование с моей стороны было, и оно удовлетворено. Сотрудники на это мне ответили, что они поставили необходимые отметки, но документ мне не предоставят.
Буква это дно. В своё время, когда получал карту представитель меня заверил, что страховку и уведомления отключил, а через месяц вижу списание, обратился в чат, объяснил, что незаконное списание, пообещали вернуть. Вернули, вы не поверите 9 копеек. Пусть подавятся жадины!
Пишите всЕ это электронно в ЦБ, упомяните про подозрение на мошенничество. По Вашему письму разошлет письма в Альфа банк и районное ГУВД. Альфа банк быстренько всЕ отменит и вернет, что бы уголовного дела не было.
Тинькофф Банк после моего запроса, почему списали деньги за страховку, просто вернул всю сумму, хотя я сам был виноват - подключил по акции на 3 мес. и забыл.
Маринкам в отделении веры нет. После получения надо было писать в чат и просить отключить страховку. Даже не спрашивая есть ли она. Эта вероломность присуща не только Альфе. ТС пишет в положительном ключе о Русском стандарте, но там ровно то же самое - неважно, что было в отделении, но первым делом надо просить в чате банка отключить все платное.
Safety1stпишет: Ok, тогда ещё банальщина - не работать с банками, которые не выдают никакие документы
Первые мысли именно такие были и у меня. Давайте посмотрим с другой стороны. Уровень финансовой грамотности населения и так не на высоте. Вот такие механизмы обслуживания отнюдь не способствуют его повышению, скорее наоборот переводят отношения с банком в плоскость хаоса и произвола. Банк будет в плюсе. Остальные начнут перенимать со временем его практики. В результате мы с такой позицией придем к ситуации, что нам остается работать с узким кругом "олдскульных" банков, а в остальных введена порочная практика и нам туда нельзя. Может, все-таки начинать бороться с произволом, пока он на большинство банков не распространился?
skydream77пишет: Вам просто не дают прочесть, под чем вы подписываетесь
Неверно. Прочесть можно до подписания, хотя это и неудобно делать на экране смартфона. Я видел подключенную страховку и сразу же от неё отказывался ещё до подписания (хотя и тут есть свои заморочки).
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
skydream77<noindex>пишет</noindex>: Вам просто не дают прочесть, под чем вы подписываетесь
Неверно. Прочесть можно до подписания, хотя это и неудобно делать на экране смартфона. Я видел подключенную страховку и сразу же от неё отказывался ещё до подписания (хотя и тут есть свои заморочки).
1. Смартфона может не быть с собой. 2. Его вообще в принципе может не быть. 3. В мое единственное оформление карты в отделении Альфы (больше не хожу туда, все через курьеров) ссылка на документы пришла на почту около 23 часов, думаю, не стоит уточнять, что в это время я был уже не в отделении и подписаны они были гораздо раньше. 4. Все же моя реплика больше относилась к Почте, там в принципе не дают доступа к документам. Ни на экране смартфона, нигде.
map111111пишет: Если думаете, что это шутка, насчёт того, что вернули по претензии 9 копеек, то нет! Вот доказательства альфа-дна!
Могли быть эти 9 коп ошибочно написаны. Претензию на эту сумму не составляли? Просто видел, как Тинькофф по обращению выплачивал 1 руб, но после повторного обращения извинялся и выплачивал приемлемую сумму.
MAN2009пишет: Пишите всЕ это электронно в ЦБ, упомяните про подозрение на мошенничество. По Вашему письму разошлет письма в Альфа банк и районное ГУВД. Альфа банк быстренько всЕ отменит и вернет, что бы уголовного дела не было.
Прошу прощения, это не принесет результата. Ответ предсказуем, типа, ЦБ на занимается вопросами договорных отношений банк-клиент. Если считаете, что банк неправ - обращайтесь в суд. Договор есть? Есть. Подписан? Подписан. До свидания. Слова к делу не пришьешь.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
AlekseevIRпишет: Прошу прощения, это не принесет результата. Ответ предсказуем, типа, ЦБ на занимается вопросами договорных отношений банк-клиент. Если считаете, что банк неправ - обращайтесь в суд. Договор есть? Есть. Подписан? Подписан. До свидания. Слова к делу не пришьешь.
Именно так, чистой воды фантазия. Особенно про районное (!) ГУВД позабавило.
AlekseevIRпишет: Прошу прощения, это не принесет результата.
Мне принесло в 2 случаях. Тинькофф и Русский стандарт. Сам ЦБ ничего решать не будет, но он отправит запрос в Банк, МВД, Роспотребнадзор, а вот они как раз в Банк.