Оставил заявку под залог авто на 500 тыс. рублей. Прошел все процедуры. Банк одобрил мне кредит. Должны были выслать курьера. В течение двух недель переустанавливали дату. Звонит живой человек подтверждает. Затем звонит робот и переносит. Параллельно звонки из совкомбанка с одной и той же информацией: вы оставили заявку, давайте пройдем анкету. Я отвечал, что кредит уже одобрен. В итоге после двух недель я решил поехать сам в отделение на Проспект Вернадского 105. Перед этим мы общались с менеджером по телефону и он сказал, что сделал пометку и в отделении мне все быстро сделают. Потому что для того, чтобы получить договор для ознакомления надо получить карту. Это не самый бред!! Затем, приехав, в отделение банка и сказав, что кредит одобрен и мне нужно получить карту, ушлый сотрудник завел кредит еще раз, продержав меня там час. Дал две карты и был готов подписать договор на месте. Я сказал, что с утра ознакомлюсь и сообщу вечером о решении. В итоге с утра отказ!!!! Потому что ушлый сотрудник решил на себя оформить заявку. С утра мне позвонила очень недружелюбная девочка, задала вопросы по анкете. А вторая сообщила об отмене. Я стал возмущаться как так? Она просто, внимание.... бросила трубку)))
Выводы: Банк с ужаснейшим сервисом. Куча звонков как стервятников с одной и той же информацией. Курьерская служба вообще оставляет желать лучшего. В итоге еще и сотрудник который на себя заявку решил завести. Как СОВКОМ вообще в рейтинг 10 банков включили?. Такое ощущение, что банк с возможностями техническими 20 летней давности, видимо аббревиатура СОВ должна была меня насторожить По факту виноваты они, но они ничего сделать не могут. Даже руководители. Это такая ущербность людей там работающих. Любезны они только когда хотят втюхать вам что то, а потом не извинений, ничего. Это сказочное выражение" робот уже поставил отказ". Решайте сами, если такой бардак просто в получении кредита, сможете ли вы быть уверенными, что у Вас с СОВКОМБАНКОМ не будет проблем? Руководители или ответственные могли бы связаться, мне не нужны их извинения, а просто предложить решение. Связаться с территориальным управляющим, объяснить все ему и тот бы предложил решение. Но я уверен, что никто ничего не сделает. Единственное - это что то типа мы сожалеем, мы разберемся и пр.
В общем никому никогда не посоветую. Учитывая, что у нас в компании еще трое хотели брать кредиты более , чем на 1 млн. Суммы не большие , но и сроки всего 2- 3 года. Я абсолютно адекватный и воспитанный человек. И кляузы не любою писать. НО от таких надо ограждать людей. Идите в другие банки, но не в СОВКОМ банк!
user-386916798100пишет: В общем никому никогда не посоветую. Учитывая, что у нас в компании еще трое хотели брать кредиты более , чем на 1 млн. Суммы не большие , но и сроки всего 2- 3 года. Я абсолютно адекватный и воспитанный человек. И кляузы не любою писать. НО от таких надо ограждать людей. Идите в другие банки, но не в СОВКОМ банк!
Ну почему-же? Ведь не секрет, что есть что-то типа "пригласи друга" в банках, за что "пригласившие" получают плюшки. Возможно, что так и в совке? Может сотрудник получает дополнительные плюшки когда оформляют что-либо "нужное" для банка? За оформление Халвы знаю, что сотрудники точно бонусы получают.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.