Форум

Банк Открытие в интернет-банке для ИП обманул и развел на дополнительную комиссию


  • 1
Зашел сделать перевод со счета ИП на свой счет физика, оба счета в банке Открытие. В интерфейсе платежки увидел уведомление, что операционный день закончился и предложение сделать перевод с корпоративной карты. Так как деньги нужны были в этот день на гашение платежа по кредиту, пришлось выводить деньги с корпоративной карты. С 92 000 рублей, которые выводил, заплатил комиссию 1840 рублей. Если деньги переведены на корпоративную карту, вывести их с нее без конской комиссии уже невозможно. Решил уточнить в службе поддержки продолжительность операционного дня. Сотрудник сообщил, что операционный день длится до 19:30 МСК. Перевод я делал в 16:20 МСК. На претензию, что я был введен в заблуждение банком, который показал мне уведомление об окончании операционного дня, мне сказали, что я сам дурак, и должен был спросить, а правда ли то, что написано в интернет-банке? Какой-то абсурд, мне что нельзя доверять информации, которую мне предоставляет банк через это приложение?

Они просто дезинформируют людей, чтобы брать с них дополнительную комиссию.
 
smile:write_nr:
чтоб им ровно не сиделось
 
Цитата
mikma пишет:
чтоб им ровно не сиделось

им уже всё равно, оберегать бренд большого смысла нет
а вот с саппортом согласен: не знаешь длительность опер дня - спроси, не хочешь - плати; куча возможных вариантов отображения данного сообщения - от корректности системного времени до геолокации.
 
Цитата
user-93249319049 пишет:
Они просто дезинформируют людей, чтобы брать с них дополнительную комиссию.

А вы не думали, что ваш платёж действительно мог бы быть осуществлён лишь на следуюшиё день ?
А на ваши слова "Но мне же на ГЛ сказали ...", получили бы ответ - "В приложении было предупреждение ...".

А с длительностью опердня в разных банках бывают такие "непонятки", что и сами работники банка толком ничего объяснить не могут.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть