Как бы мне решить конфликт с Альфа-банком по поводу уплаченных мной более 5600 руб % по кредитке, которых совсем не должно было быть, так как я полностью и вовремя погасил сумму годового беспроцентного периода?
Создал претензию: https://www.banki.ru/services/question...on/563625/
Уж намного больше 5-ти дней прошло - ни ответа, ни привета. Ни со стороны банка, ни со стороны banki.ru...
Не влез в ту форму претензии весь текст, добавить его туда не получилось у меня никаким образом.
В добавление к тексту по ссылке могу сказать следующее:
Годовой льготный период заканчивался у меня 13 декабря 2023 года. 12 декабря я полностью оплатил Альфа-банку сумму, которую они мне рисовали в графе годового льготного периода в своём приложении и успокоился полагая что сумма погашена в рамках льготного периода, а значит процентов не будет и далее у меня оставалась вторая меньшая часть долга (покупки совершённые в ноябре 2023-го) со стандартным 100-дневным льготным периодом, который должен был действовать до второй половины февраля 2024-го года. Однако 14 декабря я обнаружил, что начислились гигантские проценты в 5600 рублей, а второй (100-дневный) льготный период просто исчез и приложение стало писать что у меня нет льготного периода на оставшуюся часть долга и начислять ежедневные проценты на неё.
С трудом достучался я до поддержки банка. Дважды пришлось оформлять обращение (с первого раза оператор ГЛ слишком кратко оформила обращение и специалисты банка не поняли чего я хочу, пришлось обращаться второй раз в чат приложения и писать туда текст с подробным описанием проблемы + скриншоты прикладывать), но в ответе, который мне прислали на электронную почту, специалисты Альфа-банка сказали что никакой ошибки якобы нет, проценты начислены правомерно. И что у них сначала гасится 100-дневный льготный период, а потом годовой. Но ведь абсолютно не логично и по-идиотски так делать если у клиента годовой льготный период заканчивается раньше, чем 100-дневный льготный период! Особенно ввиду того, что меня никак и нигде не предупреждали что именно так пройдёт погашение в моём случае! Откуда я мог знать что так будет? Если знал бы - погасил бы 12 декабря всю сумму долга по кредитке, мне не сложно было. Пока шло затянувшееся разбирательство подошёл последний день уплаты минимального платежа, который и составлял эти самые 5600 рублей. Пришлось оплатить, иначе просрочка появилась бы в моей кредитной истории. Как теперь заставить Альфа-банк вернуть/компенсировать мне эти 5600 руб?
Кого-нибудь решал/решил подобную проблему? Расскажите как вы действовали и какими методами решили (если в конечном итоге проблему удалось решить в вашу пользу).
Создал претензию: https://www.banki.ru/services/question...on/563625/
Уж намного больше 5-ти дней прошло - ни ответа, ни привета. Ни со стороны банка, ни со стороны banki.ru...
Не влез в ту форму претензии весь текст, добавить его туда не получилось у меня никаким образом.
В добавление к тексту по ссылке могу сказать следующее:
Годовой льготный период заканчивался у меня 13 декабря 2023 года. 12 декабря я полностью оплатил Альфа-банку сумму, которую они мне рисовали в графе годового льготного периода в своём приложении и успокоился полагая что сумма погашена в рамках льготного периода, а значит процентов не будет и далее у меня оставалась вторая меньшая часть долга (покупки совершённые в ноябре 2023-го) со стандартным 100-дневным льготным периодом, который должен был действовать до второй половины февраля 2024-го года. Однако 14 декабря я обнаружил, что начислились гигантские проценты в 5600 рублей, а второй (100-дневный) льготный период просто исчез и приложение стало писать что у меня нет льготного периода на оставшуюся часть долга и начислять ежедневные проценты на неё.
С трудом достучался я до поддержки банка. Дважды пришлось оформлять обращение (с первого раза оператор ГЛ слишком кратко оформила обращение и специалисты банка не поняли чего я хочу, пришлось обращаться второй раз в чат приложения и писать туда текст с подробным описанием проблемы + скриншоты прикладывать), но в ответе, который мне прислали на электронную почту, специалисты Альфа-банка сказали что никакой ошибки якобы нет, проценты начислены правомерно. И что у них сначала гасится 100-дневный льготный период, а потом годовой. Но ведь абсолютно не логично и по-идиотски так делать если у клиента годовой льготный период заканчивается раньше, чем 100-дневный льготный период! Особенно ввиду того, что меня никак и нигде не предупреждали что именно так пройдёт погашение в моём случае! Откуда я мог знать что так будет? Если знал бы - погасил бы 12 декабря всю сумму долга по кредитке, мне не сложно было. Пока шло затянувшееся разбирательство подошёл последний день уплаты минимального платежа, который и составлял эти самые 5600 рублей. Пришлось оплатить, иначе просрочка появилась бы в моей кредитной истории. Как теперь заставить Альфа-банк вернуть/компенсировать мне эти 5600 руб?
Кого-нибудь решал/решил подобную проблему? Расскажите как вы действовали и какими методами решили (если в конечном итоге проблему удалось решить в вашу пользу).