Альфа-банк блокирует без предупреждения интернет-банк клиентов, в основном пожилых людей. При попытке разблокировать свой личный кабинет через "горячую линию" по телефону БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН просто раз за разом "приглашают в отделение", а блокировка остаётся! Клиент не может дистанционно перевести % на карту, и при невозможности приехать в офис деньги благополучно остаются у банка. Причём никакой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с руководством банка нет, а телефон "горячей линии" служит просто для отфутболивания клиентов в вежливой форме без каких-либо результатов. Никому до вас нет дела: главная цель сотрудников и в отделении и на телефоне побыстрее от вас освободиться. Обещают принять меры и ничего не делают. Самое неприятное в этом банке - полное безразличие к клиентам. Ах, вам не удобно к нам в офис ездить? -Это ваши трудности! Ах, вы хотите досрочно закрыть вклад и забрать деньги? - Мы и без вас обойдёмся, а вот вы много потеряете! Так что если вам за 60, обходите Альфа-банк стороной. А то вас без суда и следствия объявят недееспособным и будете вы ходить кланяться в банк за каждой копейкой и доказывать, что вы не верблюд.
Ну, я бы так категорично обвинять Альфа-банк в подобном беспределе не решилась... Просто так, без причин, никого там не блокируют. Мне давно за 60, с Альфа- банком отношения нормальные. Ни разу не случалось никаких блокировок за много лет. Хотя случалось выводить из банка достаточно крупные суммы, около 4 млн - в том числе, переводом в другой банк. В Альфа-банке быстрый и бесплатный межбанк, вывод средств и зачисление на счет в другом банке происходит в течение 2-х часов. И даже вопросов никаких у СБ ко мне не возникало. Правда, я досрочно вклады там не закрывала, все штатно, в срок. Возможно, причины именно в дистанционном досрочном закрытии вклада? Многие банки блокируют подобные операции, особенно у возрастных клиентов. И удивляться тут нечему: слишком часто пенсионеры идут на поводу у мошенников и теряют все свои сбережения. А часто случается, что младшие родственники обирают стариков, получив доступ к ИБ, узнав логин-пароль и получив временный доступ к телефону пожилого вкладчика. Так что напрасно обвинять банк, ятд, не следует - он просто проявляет заботу о пожилых вкладчиках.
А на этом форуме многие ратуют за то, чтобы при любом сомнении гнать человека в офис. А уже пожилые люди у нас считаются в группе риска в отношении мошенничества, несмотря на их активность. И задаются вопросом - и кому же это надо дистанционно решить вопрос с разблокировкой ДБО?
user-660016945305пишет: Ах, вам не удобно к нам в офис ездить? -Это ваши трудности!
Увы и ах, банк не обязан предоставлять услуги дистанционно. Более того, ДБО по определению не может быть гарантированной услугой (ее предоставление сильно зависит от техничексих аспектов).
m.potterпишет: А на этом форуме многие ратуют за то, чтобы при любом сомнении гнать человека в офис.
При утере пароля - однозначно. А вообще - по обстоятельствам. Подтверждение перевода можно и дистанционно получить. А что там за ситуация у автора - кроме эмоций никакой информации.