Буду краток-являюсь их клиентом 2года, брал автокредит, погасил досрочно, все довольны. По карте халва в конце прошлого года, сумму заемных средств повысили с 30000 до 75000 как надежного клиента. Имею отличный кредитный рейтинг.
Регулярно по карте халва оплачивал покупки и услуги ЖКХ с халвой десятка. В конце декабря 2023г решил узнать, сколько процентов буду платить за кредит, позвонила девушка, на вопрос номер моб телефона жены отвечаю - 900-19-ХХ, 5 раз повторил ей тк она мне отвечает, что нужно 7 цифр, а не 5.Честно говоря я не ожидал такого от работника банка и ответил отказом к дальнейшему разговору. Через пару дней вдруг приходит смс - выше участие в программе лояльности приостановлено в соответствии с п 1.3.6-1.3.7. Звоню в банк, узнать что именно я нарушил, ответ-читайте в этих пунктах, мы не можем сказать. Дальше - интереснее!
Расшифровка пунктов -
1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или
злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.3. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
1.3.6.4. Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.
1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт
по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических
действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
7 января я пришел в офис банка в СПб на Балканской площади уточнить, что именно я нарушил. Молодой человек долго смотрел и ответил, что никаких ограничений у меня нет. После этого я подключил халву десятку и стал делать покупки. 17 января я обнаружил, что перестал высвечиваться кэш за покупки и опять пришел в офис. Уже другой работник, сообщил мне тоже самое (но уже я сделал запись разговора!!!!!).
По итогу в день списания с меня сняли 399руб за десятку и не начислил ни копейки кэша. Оставил обращение в банке, что могу даже предоставить запись разговора, что у меня нет никаких ограничений, после чего пришел стандартный ответ, что опять не могут возобновить мое участие.
По итогу - содрали 399руб за десятку за месяц, не начислили 5000руб кэша!!!!!
По этому сообщению банк ответил, что все норм по заявки на кредит и приостановке халва десятка и благополучно умолчали, что их сотрудники в офисе мне говорили 9 и 17 января, что НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ХАЛВЕ ДЕСЯТКА У МЕНЯ И ЭТО ОШИБКА И ДАЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ОТ 17 ЯНВАРЯ!!!! Что еще раз подтверждает, как они относится к неугодным клиентам. Кстати, забыл еще написать, что мой уровень 10, что и это не выгодно банку.
ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО "БАНКА", ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ГОРЬКИЙ ОПЫТ И ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, НУЖНО ЛИ ВАМ, ЧТО БУДУТ ВРАТЬ В ГЛАЗА И ВЫКИНУТ ИЗ СВОЕЙ ПРОГРАММЫ!!!!!
Регулярно по карте халва оплачивал покупки и услуги ЖКХ с халвой десятка. В конце декабря 2023г решил узнать, сколько процентов буду платить за кредит, позвонила девушка, на вопрос номер моб телефона жены отвечаю - 900-19-ХХ, 5 раз повторил ей тк она мне отвечает, что нужно 7 цифр, а не 5.Честно говоря я не ожидал такого от работника банка и ответил отказом к дальнейшему разговору. Через пару дней вдруг приходит смс - выше участие в программе лояльности приостановлено в соответствии с п 1.3.6-1.3.7. Звоню в банк, узнать что именно я нарушил, ответ-читайте в этих пунктах, мы не можем сказать. Дальше - интереснее!
Расшифровка пунктов -
1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или
злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.3. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
1.3.6.4. Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.
1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт
по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических
действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
7 января я пришел в офис банка в СПб на Балканской площади уточнить, что именно я нарушил. Молодой человек долго смотрел и ответил, что никаких ограничений у меня нет. После этого я подключил халву десятку и стал делать покупки. 17 января я обнаружил, что перестал высвечиваться кэш за покупки и опять пришел в офис. Уже другой работник, сообщил мне тоже самое (но уже я сделал запись разговора!!!!!).
По итогу в день списания с меня сняли 399руб за десятку и не начислил ни копейки кэша. Оставил обращение в банке, что могу даже предоставить запись разговора, что у меня нет никаких ограничений, после чего пришел стандартный ответ, что опять не могут возобновить мое участие.
По итогу - содрали 399руб за десятку за месяц, не начислили 5000руб кэша!!!!!
По этому сообщению банк ответил, что все норм по заявки на кредит и приостановке халва десятка и благополучно умолчали, что их сотрудники в офисе мне говорили 9 и 17 января, что НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ХАЛВЕ ДЕСЯТКА У МЕНЯ И ЭТО ОШИБКА И ДАЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ОТ 17 ЯНВАРЯ!!!! Что еще раз подтверждает, как они относится к неугодным клиентам. Кстати, забыл еще написать, что мой уровень 10, что и это не выгодно банку.
ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО "БАНКА", ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ГОРЬКИЙ ОПЫТ И ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, НУЖНО ЛИ ВАМ, ЧТО БУДУТ ВРАТЬ В ГЛАЗА И ВЫКИНУТ ИЗ СВОЕЙ ПРОГРАММЫ!!!!!