Форум

Неделю не могу получить доступ в приложении Хоум банк


  • 1
В прошлую пятницу 02.02.24 я открыла приложение хоум банк. При попытке входа написано "произошла ошибка или проводим работы по улучшению сервиса". у меня не было острой необходимости в доступе прямо сейчас, оплатила другой картой. Решила попробовать на следующий день, ситуация не поменялась, как и на следующий день. Войти в личный кабинет на сайте я тоже не могу, ошибка та же. В понедельник 05.02.24 я уже позвонила в банк, где в течение почти 10 минут оператор составляла обращение и клятвенно обещала, что 7го числа проблема будет решена. 7го числа я снова позвонила в банк, где выяснилось, что обращений по моему вопросу зарегистрировано не было.
Было составлено новое обращение 17179009 и жалоба на оператора, с которым я общалась в понедельник 17179026. Сегодня утром я получила ответ по обращению, что ошибок входа не выявлено (как суслик прям из известного фильма) и предложено направить скриншот , если ошибка сохраняется. Причем направить скриншот в чате приложения (т.е. в приложение я зайти не могу, а вот в чат как-то могу прорваться по их логике), не говоря уже о том, что приложение запрещает делать скриншоты (наверное жертвы ЕГЭ, которые работают в техподдержке, об этом не в курсе). Ну и то, что направлять мне информацию по обращению пуш сообщениями в приложении, в которое я войти не могу - не самая умная идея. Теперь они обещают мне ответ до 12.02.24, что меня совершенно не устраивает.
На данный момент я не могу войти в приложение, не могу пользоваться деньгами, потому что банально не могу закинуть со счета на карту. Не могу контролировать движение денег. А это была основная карта.
Смогла сфотографировать экран с ошибкой, но ведь у банка только дебильный хоумбот на сайте, который не в состоянии понять вопрос, а только предлагает проверить, последняя ли у меня версия приложения.
Категорически не рекомендую обращаться в этот банк.
 
[Сообщение удалено]
 
annamaliya, попробуйте зайти в ЛК на сайте банка. Если там получится, то искать проблему на девайсе. Начать с удаления и установки МП банка.
Успехов!
P.S. Уважаемый frank_, опередил smile:uncap:
Изменено: AlekseevIR- 08.02.2024 16:29
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Если бы я могла зайти с сайте или установить приложение заново - я бы это сделала. на сайте ошибка та же самая. А в гуглплей нет приложения
 
с сайта
 
annamaliya,
нажмите Не помню пароль и пройдите идентификацию заново, можно еще попробовать в другом браузере
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
попробуйте обновить приложение Халва.
или как сказали выше удалить старое и установить новое.
 
Цитата
user-142916856913 пишет:
попробуйте обновить приложение Халва.

а причем тут Халва? про переустановить уже писала
 
Цитата
N@dya пишет:
нажмите Не помню пароль и пройдите идентификацию заново, можно еще попробовать в другом браузере


спасибо, удалось войти на сайте после новой идентификации. Жалко , что Вы не работаете в техподдержке , я бы быстрее решила вопрос
 
Хорошо, что вопрос уже решили.
Но просто на будущее, если в Гуглплей нет приложения, то на сайте любого банка есть возможность скачать файл их приложения и его установить на андроид. Система, правда, будет предупреждать, что это опасно, но если Вы файл скачали ТОЧНО с сайта банка, то бояться нечего.

P.S.: поторопился я про "любой" банк smile:) . Оказывается именно в Хоуме предлагают только альтернативные Гуглплею магазины приложений: https://home.bank/app/#download
Изменено: guest_user- 08.02.2024 20:20
 
Цитата
annamaliya пишет:
на сайте ошибка та же самая.

Вот тут Старая версия ИБ Войдите с телефона и пользуйтесь на здоровье, её ещё не доломали
 
если андроид - скачайте Rustore.
 
Цитата
annamaliya пишет:

спасибо, удалось войти на сайте после новой идентификации.
просто сама проходила через это. Мало того в одном из браузеров в ИБ система писала, что у меня нет продуктов банка. Пришлось через другой браузер зайти ( спасибо форумчанам за науку) и все заработало нормально.
Изменено: N@dya- 09.02.2024 15:54
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть