В прошлую пятницу 02.02.24 я открыла приложение хоум банк. При попытке входа написано "произошла ошибка или проводим работы по улучшению сервиса". у меня не было острой необходимости в доступе прямо сейчас, оплатила другой картой. Решила попробовать на следующий день, ситуация не поменялась, как и на следующий день. Войти в личный кабинет на сайте я тоже не могу, ошибка та же. В понедельник 05.02.24 я уже позвонила в банк, где в течение почти 10 минут оператор составляла обращение и клятвенно обещала, что 7го числа проблема будет решена. 7го числа я снова позвонила в банк, где выяснилось, что обращений по моему вопросу зарегистрировано не было.
Было составлено новое обращение 17179009 и жалоба на оператора, с которым я общалась в понедельник 17179026. Сегодня утром я получила ответ по обращению, что ошибок входа не выявлено (как суслик прям из известного фильма) и предложено направить скриншот , если ошибка сохраняется. Причем направить скриншот в чате приложения (т.е. в приложение я зайти не могу, а вот в чат как-то могу прорваться по их логике), не говоря уже о том, что приложение запрещает делать скриншоты (наверное жертвы ЕГЭ, которые работают в техподдержке, об этом не в курсе). Ну и то, что направлять мне информацию по обращению пуш сообщениями в приложении, в которое я войти не могу - не самая умная идея. Теперь они обещают мне ответ до 12.02.24, что меня совершенно не устраивает.
На данный момент я не могу войти в приложение, не могу пользоваться деньгами, потому что банально не могу закинуть со счета на карту. Не могу контролировать движение денег. А это была основная карта.
Смогла сфотографировать экран с ошибкой, но ведь у банка только дебильный хоумбот на сайте, который не в состоянии понять вопрос, а только предлагает проверить, последняя ли у меня версия приложения.
Категорически не рекомендую обращаться в этот банк.
Было составлено новое обращение 17179009 и жалоба на оператора, с которым я общалась в понедельник 17179026. Сегодня утром я получила ответ по обращению, что ошибок входа не выявлено (как суслик прям из известного фильма) и предложено направить скриншот , если ошибка сохраняется. Причем направить скриншот в чате приложения (т.е. в приложение я зайти не могу, а вот в чат как-то могу прорваться по их логике), не говоря уже о том, что приложение запрещает делать скриншоты (наверное жертвы ЕГЭ, которые работают в техподдержке, об этом не в курсе). Ну и то, что направлять мне информацию по обращению пуш сообщениями в приложении, в которое я войти не могу - не самая умная идея. Теперь они обещают мне ответ до 12.02.24, что меня совершенно не устраивает.
На данный момент я не могу войти в приложение, не могу пользоваться деньгами, потому что банально не могу закинуть со счета на карту. Не могу контролировать движение денег. А это была основная карта.
Смогла сфотографировать экран с ошибкой, но ведь у банка только дебильный хоумбот на сайте, который не в состоянии понять вопрос, а только предлагает проверить, последняя ли у меня версия приложения.
Категорически не рекомендую обращаться в этот банк.