Накопив некоторое кол-во бонусов в банке ВТБ решила воспользоваться ими для покупки техники у партнёра Холодильник.ru. Выбрала интересующий меня товар и оформила заказ. Часть оплатила бонусами, остальная сумма списалась с карты. Через два дня в приложении Мультибонус статус заказа изменился на "отменён" по причине отсутствия товара. Бонусы и деньги вернули. В одностороннем порядке! Никто не связался со мной, чтобы предложить аналогичный товар или спросить моего согласия на возврат ДС. Далее я выбрала аналогичный товар из списка представленного в приложении у данного партнера и снова оформила заказ 06.02.2024, который должен быть обработан в течении 1-2 рабочих дней. Сегодня 09.02.2024. После обращения на официальной странице ВТБ в сети Вконтакте для уточнения статуса моего заказа получила такой ответ: "Добрый день, Евгения. Для уточнения информации по заказу просим обратиться в поддержку партнёра.
Мультибонус является витриной, которая позволяет оформить заказ и оплатить его. Он оформляется у того или иного продавца, который далее занимается его доставкой обратилась на горячую линию магазина Холодильник.ru", что я и сделала. Сотрудник, на мой вопрос, почему отменили заказ без моего ведома ответила, что его не было в наличии, а не связались со мной, т.к. не УСПЕЛИ из-за приложения, потому что заказ отменился автоматически!!! На вопрос о статусе текущего заказа оператор сказала, что вообще его не видит. Попросила время для уточнения информации. Позже перезвонила и сказала, что в связи с техническим сбоем они не видят поступающие к ним заказы и не могут исполнить свои обязательства по их доставке. На вопрос, как отменить заказ (этого сделать в приложении мульти бонус нельзя, пока у заказа статус в обработке) и вернуть бонусы. Сотрудник ответила, что они сами вернуться в течении 3-5 рабочих дней. Я считаю, что это вопиющее нарушение закона о правах потребителя! И похоже на то, что магазин Холодильник.ru не исполняет обязательства по договору оферты, а банк ВТБ не заинтересован в разборе спорных ситуаций с участниками программы. Вы даёте площадку для заказа, где возможно воспользоваться вашим кешбеком, но никак не контролируете партнёров для добросовестного исполнения! Upd Буквально сейчас проверила статус заказа - "Отменен". Не видят они его, конечно)
user-109617027892пишет: Я считаю, что это вопиющее нарушение закона о правах потребителя! И похоже на то, что магазин Холодильник.ru не исполняет обязательства по договору оферты
В целом верно, были судебные решения на похожие случаи. Согласен что холодильник неправ.
Цитата
user-109617027892пишет: а банк ВТБ не заинтересован в разборе спорных ситуаций с участниками программы. Вы даёте площадку для заказа, где возможно воспользоваться вашим кешбеком, но никак не контролируете партнёров для добросовестного исполнения!
А вот втб тут в ряд ли получится подтянуть, он не имеет полномочий вмешиваться в работу других организаций.