Форум

"Привилегия" на дно от ВТБ

Ужасный сервис "привилегии" от ВТБ

  • 1
Не ходите люди за банковскими услугами в ВТБ "Привилегия"!
1. Не уведомляют об изменении условий, после чего необоснованно списывают комиссию.
2. Сервис - дно! Ваш персональный менеджер никогда не поможет в решении вопроса, по любому поводу будете бегать в отделение!
3. ВТБ онлайн - это просто ЖЕСТЬ: элементарные реквизиты с печатью банка вы сможете получить только в отделении! СБЕР это делает спокойно через приложение!
Давно разочаровался в ВТБ, думал "привилегия" это отношение как-то изменит, но нет все только хуже!
НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ЭТОМ БАНКЕ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!
 
user-415517110438, добавьте конкретики и smile:write_nr:
Financial Awareness Community (FinAware)
 
user-415517110438,
Мне подключали втихушку не интересуясь моим мнениние надо оно или нет.
Ваше мнение на 100% разделяю
 
1. Чаще уведомляют клиентов смс или пушем. При первой моей ошибке по новым правилам обычно помогали клиенту, второго раза не было. Но предупреждают, второй раз при ошибке клиента не поможем.
2. От манагера зависит. Мой мне не помог. А манагер супруги помог и ей и мне. Спасибо ему, надо ему написать благодарность, спасибо напомнили.
3. Не совсем понимаю чем вам поможет документ с печатью из МП. Некоторые документы у них такие были, но их смысл я не понял. Если нужен документ с печатью, то естественно в офис.
Зы более 20 лет в втб, и давно в привилегии. Мелкие претензии есть.
 
Я тоже не понимаю, зачем ТСу изображение печати, выполненное на принтере. Никакого правового содержания оно не несёт.
Изменено: wad910- 17.02.2024 11:48
 
Цитата
user-415517110438 пишет:
Не уведомляют об изменении условий, после чего необоснованно списывают комиссию.

Вы о повышении порога для Привилегии?

Цитата
user-415517110438 пишет:
Сервис - дно! Ваш персональный менеджер никогда не поможет в решении вопроса, по любому поводу будете бегать в отделение!

Это да. Когда-то у меня там была очень толковая менеджер, но она вышла замуж и уволилась. С тех пор попадаются один другого хуже и я тоже хожу в отделения. Так гораздо быстрее.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Да, намного проще пойти в отделение. На телефоне с ними трещать - гиблое дело
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Вы о повышении порога для Привилегии?

Сейчас с этим непонятки. На ГЛ говорят повысили лимит, личный манагер говорит пока все как было.
Однажды такое было давно, узнали по списанной комиссии о поднятии лимита, все комиссии тогда вернули по звонку на ГЛ.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Вы о повышении порога для Привилегии?


А что за порог повысили?
 
Цитата
Jenya1980 пишет:
А что за порог повысили?

Минимальный остаток на счетах для бесплатной Привилегии. Уже достаточно давно, но наверняка кто-то, как обычно, еще не знает.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть