Прежде чем копипастну сюда отзыв, хочу сказать следующее, вы сами это можете увидеть воочию! После написания отзыва с оценкой 1, сразу же боты перебивают его положительными отзывами, но забывают удалить ТЗ заказчика [img]https://sun9-53.userapi.com/impg/-kS61xUdj5ztqDyvGJGCQGY-PPI9oYNunxztKw/XV-ob_L_HRY.jpg?size=921x1080&quality=96&sign=216e34ac41479c03e31da82c57c23eb9&type=album[/img] Копипаст: Как говорится: "Ну просто вот...30 секунд или одну минуту, маленькую историческую справку... вы не против?"
Ситуация: мне пришло смс сообщение о том, что номер телефона изменен. На неизвестный. В конце приписка, что если это сделала не я, мне необходимо обратиться в банк.
Никто мне не звонил, коды я никому не сообщала. Как это произошло - загадка. Может быть дело в масштабной утечке данных, которую не хочет афишировать банк?
Я полагаю что да, так как в сеть утекли не только мои ФИО и дата рождения, но и номера счетов, ПОЛНЫЕ НОМЕРА ДЕЙСТВУЮЩИХ карт, телефоны, адреса.
Так вот, вернёмся к тому, что мошенники привязали свой номер телефона к моему интернет-банку.
Сначала сотрудник поддержки сказал мне, что обращение ложное и никто ничего не заменил. Через некоторое время он догадался спросить, говорят ли мне о чем-то последние цифры номера Не-Моего-Телефона. Я сказала "нет, ни о чем они мне не говорят". Разговор резко прервался на музыку режима ожидания. Спустя пару минут вернулся сотрудник, со словами: "дорогой клиент, оформляем заявление о мошенничестве".
Получается, обращение все-таки не было ложным...
Далее меня выкинуло из мобильного приложения и я потеряла возможность следить за средствами на своей основной карте. Она зарплатная, кстати. А еще в этом чудо-банке у меня вклад.
Внятного ответа на то, что будет дальше, когда я получу доступ к своим средствам обратно и другим важным вопросам я получила не внятный.
В течение какого-то времени мне придет СМС с приглашением в банк.
Смс, естественно, не пришло. Я позвонила сама в банк и узнала, что оповещения просто не предусмотрены. Поэтому мне надо просто прийти в отделение.
Пришла. Сказали, что нужно связаться с СБ и все мне разблокируют. Сотрудник позвонила в СБ, но ответа не было. Ни через полчаса, ни через час. Мы просто слушали музыку, пока СБ-шники игнорировали наш звонок. Сотрудники банка разводили руками, мол, вот такая у нас служба безопасности… на звонки отвечают через раз… могут и вообще не ответить…
Спойлер: они так и не ответили. Сотрудница предложила поступить иначе: сделать скан моих документов, фото меня в отделении банка и отправить какое-то письмо куда-то там, чтобы я снова получила доступ к мобильному приложению.
Письмо было отправлено. Во время сегодняшнего звонка я выяснила, что никаких писем отправлено не было.
В течение недели я многократно и безрезультатно пыталась узнать судьбу своих средств.
И вот, сегодня, 18 февраля, я все еще не имею возможности распоряжаться своими финансами и даже не могу закрыть все счета и вклады в этом банке. Мой очередной звонок завершился просьбой сотрудника прийти в банк, чтобы «на этот раз уж точно все проблемы решить».
Во время разговора меня попросили озвучить кодовое слово. Я в нем уверена, но сотрудник банка сказал что оно не верное. Попросил ответить на вопросы (в которых я так же уверена), один из вопросов был: назовите сумму на одном из счетов.
Так как доступа к интернет-банку у меня нет, я назвала сумму вклада, в которой так же уверена. Сотрудник сказал, что это неверная сумма.
Делаю вывод: вклад обналичен? Мошенники все-таки получили доступ к моим средствам?
Считаю своим долгом на протяжении нескольких лет убеждать всех знакомых, близких, родственников, случайных прохожих в том, что обращаться в этот банк - себе дороже и рассказывать о произошедшем при любом удобном и неудобном случае.
Краткое резюме: я испытываю сильнейший стресс от пережитого (на счету все мои деньги! их судьба мне неизвестна!).
Некомпетентно. Страшно, что за важную часть моей жизни несет ответственность эта организация.
user-228217023049, Вам не звонить/писать надо, а немедленно бежать в ДО банка и требовать от операционистки принять ваше письменное заявление/обращение. Под роспись. Экземпляр должен остаться у вас на руках. Вас не должно волновать, дозвонилась она до СБ или нет. Никаких письменных, телефонных разговоров/переговоров. Не выпрашивать у СБ аргументировать отключение ДБО, а требовать. Выписку по своим счетам (заверенную) хоть взяли в ДО?
А может, изначально, Банк должен обеспечить достаточную политику конфиденциальности данных? Вы читали отзыв? В 2023м году анонсировали крупный слив данных клиентов, здесь тоже я должна что-то было делать?)
user-228217023049пишет: Ситуация: мне пришло смс сообщение о том, что номер телефона изменен. На неизвестный. В конце приписка, что если это сделала не я, мне необходимо обратиться в банк. Никто мне не звонил, коды я никому не сообщала. Как это произошло - загадка.
Это можно проверить в приложении, в т.ч. заблокировать карту. Если доступа в личный кабинет нет, то надо блокировать карту через службу поддержки и ехать в отделение банка. Смысла вести переписку с банком нет.
Цитата
user-228217023049пишет: Я полагаю что да, так как в сеть утекли не только мои ФИО и дата рождения, но и номера счетов, полные номера действующих карт, телефоны, адреса.
Многие клиенты перевыпустили свои карты через чат. С другой стороны, списание ден. средств при онлайн покупках по номеру карты без кода из смс и кода cvc - ответственность банка.
ЛараКрофтпишет: Вам не звонить/писать надо, а немедленно бежать в ДО банка и требовать от операционистки принять ваше письменное заявление/обращение.
Спорно конечно... А если ночь, а если выходной, да просто до отделения ехать далеко? Нет, звонить - как раз самый эффективный, на мой взгляд, способ связаться с банком. А уж как на горячей линии себя поведут - зависит от компетентности специалистов.
user-228217023049пишет: В течение недели я многократно и безрезультатно пыталась узнать судьбу своих ден. средств.
Даже выписку в банке не дали? Одно дело узнать номер карты клиента, а другое - получить доступ к мобильному устройству и поменять номер телефона. Без кода смс это не сделаешь, если это не задвоение личного кабинета или какая то техн. неисправность со стороны банка.
user-228217023049пишет: Сотрудники банка разводили руками, мол, вот такая у нас служба безопасности… на звонки отвечают через раз… могут и вообще не ответить…
А меня вот в Синаре забанили (ИБ и МП только на просмотр, никакие операции недоступны, почитайте мои отзывы в НР Синары) за пополнение НС с дебетовой карты Синары, на которую стягивал из другого банка, ещё, правда, из ФУ переводил. Так у этой конторы СБ в Екатеринбурге, и по каждому чиху в случае таких вот как я забаненных клиентов надо звонить туда. Эти летом прошлого года меня несколько раз заставляли ждать в их офисе с самого открытия по 17 часов вечера (7 часов!!!), потому что никто в екате их писульки не читает ни...фига. И вот оборзели, что имеют наглость слать предложения на электронную почту. При том, что даже на ГЛ таких как я в этой Синаре тоже банят. Так что бывает хуже
user-228217023049пишет: В 2023м году анонсировали крупный слив данных клиентов, здесь тоже я должна что-то было делать?)
Вы никому ничего не должны, что вы. Но кое-что сделать можете – оценить, как реагирует кредитная организация на распоряжения клиента, на подтверждённый общественным мнением слив и проголосовать ногами.
Спасибо, Вкладч, я в отделение обращалась по рекомендациям операторам из Контактного центра, если нужно будет написать про музыкальный при ожидании ответа, это на отдельный отзыв светит Выпиской по счету можно будет пополнить мобильный счет? А оплатить ЖКХ? А перевод родственникам в другой город, тоже можно выпиской по счету сделать?
user-228217023049пишет: Выпиской по счету можно будет пополнить мобильный счет? А оплатить ЖКХ? А перевод родственникам в другой город, тоже можно выпиской по счету сделать?
Вы же писали:
Цитата
user-228217023049пишет: Краткое резюме: я испытываю сильнейший стресс от пережитого (на счету все мои деньги! их судьба мне неизвестна!).
Так вот снять стресс поможет именно выписка по счету. А уже дальше в зависимости от написанного в ней можно будет принимать более взвешенные и осознанные решения.
У вас есть сомнения в сливе данных карт, номеров счетов? Взлом/Слив/Утечка/Воровство это можно называть как угодно, факт остается фактом, данные сотни тысяч человек в открытом доступе, и я не исключение. Делал ли это банк намеренно? Не знаю, у меня таких данных нет. Но что могу сказать точно, что банк не позаботился о защите данных так, что бы я не страдала от всей этой вакханалии. А пока - вы отвечаете так, как отвечает на это банк, и его сотрудники при обращениях. "Мы таким не занимаемся" "Это ваше мнение" И так далее. Но, вы явно знаете, о чем идет речь.
Пока что выходит так, что банк троллит меня. Цель описать проблему, узнать и разобраться в истинных причинах, и помочь другим людям/пострадавшим показать, что они такие не одни. Негативный отзыв в ветке НР мгновенно перебился "положительными" а скриншот того, как они пишутся, вначале этого топика
user-228217023049пишет: помочь другим людям/пострадавшим
Помогать другим сейчас не надо, вы хоть свои проблемы пока решите. Отзывов тут на портале достаточно, про утечку все знают, но почему-то регулярно прибывают свежие жертвы. Вам выше написали как узнать про судьбу денег. Что касается разобраться в причинах, то это всегда самое интересное. Я вот вижу в приложении, что при смене номера телефона берется пауза в 24 часа. У вас была эта пауза? Вам бы банку такой вопрос задать.
Судя по реакции ТС сама не может определиться чего она конкретно хочет на форуме. То она пишет
Цитата
user-228217023049пишет: я испытываю сильнейший стресс от пережитого (на счету все мои деньги! их судьба мне неизвестна!).
Когда ей советуют взять выписку - отвечает
Цитата
user-228217023049пишет: Выпиской по счету можно будет пополнить мобильный счет? А оплатить ЖКХ? А перевод родственникам в другой город, тоже можно выпиской по счету сделать?
Т.е стресс её уже не волнует.
А цель у неё
Цитата
user-228217023049пишет: на протяжении нескольких лет убеждать всех знакомых, близких, родственников, случайных прохожих в том, что обращаться в этот банк - себе дороже и рассказывать о произошедшем при любом удобном и неудобном случае.
И что обсуждать и тем более советовать. Вопросов-то у неё нет.
user-228217023049пишет: Цель описать проблему, узнать и разобраться в истинных причинах
Не видно, что такова цель. Вообще даже не очевидно, что у вас что-то украли.
Цитата
В течение недели я многократно и безрезультатно пыталась узнать судьбу своих средств. ... Делаю вывод: вклад обналичен? Мошенники все-таки получили доступ к моим средствам?
Т.е. делаете какие-то свои выводы со слов (!) сотрудников. На рекомендации запросить выписку отвечаете эмоционально и невпопад.
Смысл такого перфоманса пока только в самом перфомансе. Ждём реальных деталей.