Форум

Райффайзенбанк: массовые невозвраты похищенных средств

незаконные списания с карт

Пора писать об отношении Райффайзенбанка к клиентам в СМИ оценка 5 не засчитана
Всем, кто пострадал от мошеннических операций по снятию денег с дебетовых и кредитных карт Райффайзенбанка и кому РБ не вернул похищенные средства, предлагаю заказать статью в наиболее читаемые СМИ об отвратительном отношении РБ к своим клиентам.
А именно:
1. Даже при наличии явных доказательств непричастности клиента к операциям банк не возвращает деньги, безосновательно обвиняя их в "компрометации" карт и ПИН-кодов.
2. "Волынят" с так называемым "расследованием", ждут когда "всё само собой рассосётся", надеясь, что клиент смирится с потерей своих средств.
3. Сочиняют отписки на запросы с требованием вернуть похищенные деньги, за которыми (отписками) надо еще побегать в банк.
4. Пишешь письмо на имя Председателя правления РБ, а тебе отвечает какой-нибудь Пупкин, и всё время он разный.

А клиентов таких уже, похоже, десятки... и только на этом форуме. А сколько же их всего?
Думаю, что российской общественности будет небезынтересно узнать, что такое РБ и какие риски им предстоят, если они доверят ему свои средства. Зачем вообще нужен такой банк, который не несет никакой ответственности за сохранность средств своих клиентов?
Скоро ваши деньги будут снимать на Луне, а Райффайзен вам ответит, что вы "скомпрометировали карту и ПИН лунатикам, когда были там в командировке"

Знаете, чем отличается западный банк от российского? Западный всегда исходит из добропорядочности клиента и в сомнительных случаях доказывает его непорядочность. Российский же банк всегда рассматривает клиента, как непорядочного и предоставляет ему право самому доказывать, что он не верблюд... smile:D
И Райффайзенбанк является полным тому подтверждением.

Пора уже поставить об этом российскую общественность в известность посредством СМИ. Пусть просветятся в области верблюдоводства... smile:D
 
direc,

вы бы лучше на сайте ЦБ для начала пожаловались, естественно описав суть проблемы smile:idea:
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Цитата
Padre пишет:
direc,

вы бы лучше на сайте ЦБ для начала пожаловались, естественно описав суть проблемы


Пожалуюсь, естественно, но не на сайте, а официальным письмом. А пока одновременно подаю в суд, документы уже готовы.
Кроме того в РосПотребНадзор.
А здесь, на форуме, информирую общественность.
 
Цитата
Padre пишет:
direc,
вы бы лучше на сайте ЦБ для начала пожаловались, естественно описав суть проблемы

To Padre
От кого угодно можно было ожидать, но от ВАС ...
Вы все еще верите в ЧУДЕСА ?
Хотя ... всяко в этой жизни бывает. Говорят, и не заряженное ружье стреляет ( правда - редко ).
А ведь не производили впечатления наивного человека.
Как говорил один небезысвестный ... ( уж и не знаю как его назвать ) ...
"по-пит-ка не пит-ка".
 
О каких "явных доказательствах непричастности клиента к операциям" Вы говорите? Только не пишите про загранпаспорт с пустыми страницами, это не доказательство.
 
Цитата
jpm пишет:
О каких "явных доказательствах непричастности клиента к операциям" Вы говорите? Только не пишите про загранпаспорт с пустыми страницами, это не доказательство.

To jpm
"Все хорошо", пусть Вы во всем "правы" - хотя, спор о достаточности доказательств решать не Вам, а суду.
Только одно смущает - Вас нет - деньги-то у законопослушных граждан, которые даже и не думают о "махинациях", ТЮ-ТЮ.
Может что "в консерватории" подправить ?
 
У нас все поголовно законопослушны, тут с Вами трудно спорить. Никто ничего никогда не нарушает. Тюрьмы пусты.

Но представим, что нашелся-таки мошенник, передал свою карточку (или ее копию) вместе с ПИН-кодом мошеннику, а тот снял деньги в далекой стране - в этом случае Райффайзенбанк обязан выплатить деньги владельцу карты по первому требованию?

Жду с нетерпением примеры "явных доказательств непричастности клиента к операциям".
Изменено: jpm- 16.07.2009 16:42
 
Цитата
jpm пишет:
О каких "явных доказательствах непричастности клиента к операциям" Вы говорите? Только не пишите про загранпаспорт с пустыми страницами, это не доказательство.

На мой взгляд, таким доказательством могло бы служить совершение покупки в московском магазине в промежутке менее 3 часов со снятием денег в банкомате за границей, а если это США или Юго-Восточная Азия, то и все 12 часов.
 
Цитата
jpm пишет:
У нас все поголовно законопослушны, тут с Вами трудно спорить. Никто ничего никогда не нарушает. Тюрьмы пусты.



Но представим, что нашелся-таки мошенник, передал свою карточку (или ее копию) вместе с ПИН-кодом мошеннику, а тот снял деньги в далекой стране - в этом случае Райффайзенбанк обязан выплатить деньги владельцу карты по первому требованию?



Жду с нетерпением примеры "явных доказательств непричастности клиента к операциям".


Любопытные формулировки. То есть банк всех, кто заявил о пропаже денег, автоматически объявляет мошенниками. А разве обвинение в мошенничестве не требует доказательств? И в противном случае не является ли это клеветой со стороны банка?

Интерсено послушать юристов.
Изменено: DVO- 16.07.2009 18:17
 
To jpm
Из Ваших "пассажей" можно сделать вывод, что в "консерватории" все нормально.
"Зритель" не тот пошел - сплошь "жулье".
Так ?
Чего-то и мне не хочется в такую "консерваторию" - ФАЛЬШ слышна...
 
Цитата
jpm пишет:
У нас все поголовно законопослушны, тут с Вами трудно спорить. Никто ничего никогда не нарушает. Тюрьмы пусты.
Но представим, что нашелся-таки мошенник, передал свою карточку (или ее копию) вместе с ПИН-кодом мошеннику, а тот снял деньги в далекой стране - в этом случае Райффайзенбанк обязан выплатить деньги владельцу карты по первому требованию?

To jpm
Понимая, что не всегда и не все однозначно, тем не менее порассуждаем немного насчет мошенников.
Видимо, по-Вашему, появился новый тип "воров".
Мне всегда казалось, что вор действует скрытно.
Эти какие-то не такие - карточку отдали, ПИН тоже, деньги их сообщники сняли, ну не вернул им бдительный банк деньги, т.е. не смогли они (мошенники) "нагреть" банк - что в таком случае делает нормальный вор ?
Мне, кажется, затихает и "сматывает" удочки.
Эти действуют как-то НЕ ТАК - поднимают "кипеж", идут в суд, ищут друг друга ( таких же пострадавших ), идут в средства массовой информации и т.п.
Для меня такие действия "жуликов" СТРАННЫ.
А для Вас ?
 
Цитата
jpm пишет:
О каких "явных доказательствах непричастности клиента к операциям" Вы говорите? Только не пишите про загранпаспорт с пустыми страницами, это не доказательство.


Уважаемый , видимо, работник банка...
Это Вы должны доказать, что я виноват, а не я...
В суде разберемся, и про паспорт, и про ваши отписки, где вы ссылаетесь на Договор со ссылкой на "Общие правила..."
Вы кретины, вы даже не удосужились почитать мой с вами Договор.. гыгыгы Там нифина никаких ссылок и нет...
 
У меня даже спортивный интерес возник. Будем судиться.. Встретимся там, где нас ждут... У меня для Раййффайзена очень много сюрпризов.. Гыгы.. Интересно, кого они против меня выставят..? Попали вы, ребята, и на пени и на моральный ущерб...
 
И все-таки, цель данного поста - осветить деятельность Райффайзенбанка в СМИ, как жлобскую и не достойную порядочной компании. Кто будет участвовать?
 
Цитата
vip пишет:
To Padre
От кого угодно можно было ожидать, но от ВАС ...
Вы все еще верите в ЧУДЕСА ?
Хотя ... всяко в этой жизни бывает. Говорят, и не заряженное ружье стреляет ( правда - редко ).
А ведь не производили впечатления наивного человека.
Как говорил один небезысвестный ... ( уж и не знаю как его назвать ) ...


Дорогой vip, начнем с того, что я вообще здесь не стараюсь на кого бы то нибыло производить какое-то впечатление, просто высказываю свои соображения на ту или иную тему, с которой более или менее знаком (на то он и форум). Вы, впрочем как и остальные читающие могут их принимать, а могут и нет, что вполне нормально. Ну а продолжу тем, что если Вы обратите более пристальное внимание на мой пост, то можно понять, что человек я последовательный и предложенную меру (жалоба в ЦБ) предложил как первоначальную, так сказать пристрелочную, о чем и написал в своем посте, с ключевой фразой - "для начала" . На мой взгляд лишним это в любом случае не будет, ибо если дойдет до судебного разбирательсва наверняка данная жалоба будет учитываться в пользу истца, что он не просто обратился в суд напрямую, а до этого пытался решить свою проблему через надзирательный орган. Это так называемые юридические тонкости, хотя сам юристом по образованию не являюсь.
Ну а Вам могу посоветовать только одно - не стоит делать поспешных выводов, тем более если они не верны и сделаны публично, это Вам не в плюс и явный моветон.
С уважением smile:uncap:
Изменено: Padre- 17.07.2009 09:38
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Цитата
direc пишет:
А пока одновременно подаю в суд, документы уже готовы.


Лихо))) как у Вас все оперативно.
Разрешите полюбопытсвовать, у Вас есть юридическое образование или собираетесь привлекать юристов со стороны. Вы ведь должны понимать, что самостоятельно судиться без Юр.подготовки с банком практически безнадежное мероприятие smile:wall:
В любом случае держите нас в курсе пожайлуста smile:-X

Цитата
direc пишет:
А здесь, на форуме, информирую общественность.


А вот за это отдельное спасибо smile:oops:


А вообще, в действительности интересно было бы послушать мнение юристов. АУУУУУУУУУ???? smile:magic:
Изменено: Padre- 17.07.2009 09:54
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Цитата
direc пишет:
А здесь, на форуме, информирую общественность.

Большое спасибо. Мы будем ждать регулярной информации. Только пожалуйста, не исчезайте, если что пойдет не так, как Вы думаете.

Цитата
direc пишет:
И все-таки, цель данного поста - осветить деятельность Райффайзенбанка в СМИ, как жлобскую и не достойную порядочной компании. Кто будет участвовать?

И об успехах на этом фронте нас информируйте, пожвлуйста. Ну, то есть пишите, где надо читать те очерня раскрывающие глаза статьи про райф.

А вообще полезно почаще (ну, чтобы райф боялся) пользовать вот такие, например, слова:
Цитата
direc пишет:
Вы кретины...
 
Цитата
Padre пишет:
На мой взгляд лишним это в любом случае не будет, ибо если дойдет до судебного разбирательсва наверняка данная жалоба будет учитываться в пользу истца, что он не просто обратился в суд напрямую, а до этого пытался решить свою проблему через надзирательный орган. Это так называемые юридические тонкости, хотя сам юристом по образованию не являюсь.
Ну а Вам могу посоветовать только одно - не стоит делать поспешных выводов, тем более если они не верны и сделаны публично, это Вам не в плюс и явный моветон.
С уважением

Уважаемый, Padre !
Оставим наши "моветоны" в стороне.
По сути, я тоже не юрист, но ...
Ответ ЦБ Вы можете предположить ?
Я могу его почти дословно процитировать.
Так вот - при таком ответе ЦБ (даже не ЦБ - он не будет рассматривать Ваши жалобы, жалобу следует направлять в МГТУ, если это Москва, или другое территориальное управление по месторасположению отделения банка, соответственно оттуда и будет ответ. Это небольшая юридическая тонкость.) лично я не уверен, что суд будет рассматривать его ( ответ ) как некий плюс в пользу истца.
(Да, процитировать я могу ответ МГТУ, как пишут другие не знаю. - Это для точности ).
Лично я бы такой ответ в суде даже не показывал. Думаю, что так было бы для истца спокойнее и проще, тем более, что истец обращался уже к ответчику - уже это идет плюсом в плане пытался решить свою проблему "мирным путем".
С моей точки зрения, все жалобы имеют смысл в случае если есть надежда с их помощью решить свои проблемы без суда в короткий срок - в противном случае это лишь самообман, самоуспокоение и затяжка времени, которое играет против тебя.
Как и Вы "высказываю свои соображения на ту или иную тему", не претендуя на истину в последней инстанции.
С уважением smile:shuffle:
 
direc, мне тоже очень интересно что банк будет плести в суд smile:) Пока они на заседания не являются, видимо сказать особо нечего, кроме досужих домыслов что я кому-то передал свою карту и ПИН код, а сам себе сделал белый пластик и платил по нему. Суд в ответ на такую чушь будет громко смеяться

идею со статьей в СМИ поддерживаю, правда пока журналисты не особо рвутся в бой.
 
Цитата
pby пишет:
идею со статьей в СМИ поддерживаю, правда пока журналисты не особо рвутся в бой.


Из другой темы
Цитата
NNatalia пишет:
Добрый день.
Спасибо за вопрос.
В рубрике «Тема дня» часто публикуются статьи, в основу которых легли вопросы и комментарии читателей, оставленные на форуме или в Народном рейтинге. Мы признательны посетителям сайта за их конструктивные отзывы о деятельности российских банков. Ведь благодаря этому люди могут получить детальную информацию из первых рук.

Что касается непосредственно этой темы, то обновление АБС банка и введение новых тарифов вызвали активное обсуждение на форуме. А это для нас главный аргумент для написания статьи.
Нам искренне жаль, если текст показался тяжелым для понимания.

Ссылочка ( на первоисточник )
http://www.banki.ru/forum/?P...&TID=51053

То pby
"Наводка" для ВАС. Обращайтесь.
То Райффайзенбанк - НИЧЕГО ЛИЧНОГО, я - за СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
 
Цитата
vip пишет:
Как и Вы "высказываю свои соображения на ту или иную тему", не претендуя на истину в последней инстанции.
С уважением


под этим и подведем черту smile:)
Изменено: Padre- 17.07.2009 11:14
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Цитата
Padre пишет:



Цитата


direc пишет:
А пока одновременно подаю в суд, документы уже готовы.


Лихо))) как у Вас все оперативно.
Разрешите полюбопытсвовать, у Вас есть юридическое образование или собираетесь привлекать юристов со стороны. Вы ведь должны понимать, что самостоятельно судиться без Юр.подготовки с банком практически безнадежное мероприятие
В любом случае держите нас в курсе пожайлуста



Разумеется с привлечением юриста, а как же иначе.
Буду держать уважаемую форумную общественность в курсе событий.
 
Цитата
direc пишет:
Буду держать уважаемую форумную общественность в курсе событий.


Если возможно, как дело закончится в Вашу пользу (в чем я не совневаюсь), выложите отсканенные завяления: в банк, заявление в СУД, решение СУД'а (естественно, предварительно "замазав" все личные данные).
Думаю тогда многие форумчане смогут пойти по "открытому" пути и, возможно, жлобский банк начнет хоть немного уважать своих клиентов... хотя это врят ли, конечно...
Изменено: FlamingWind- 17.07.2009 11:42
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:


А вообще полезно почаще (ну, чтобы райф боялся) пользовать вот такие, например, слова:



Цитата


direc пишет:
Вы кретины...


В Ваших словах чувствуется некая подколка...
Ну а как назвать людей, которые составляя официальный письменный ответ заявителю, не удосужились заглянуть в Договор, с ним заключенный? И ссылаются на документы, которых физически нет в природе?
 
Цитата
direc пишет:
Буду держать уважаемую форумную общественность в курсе событий.


Спасибо, будем держать за Вас пальцы smile:ок:

поддерживаю просьбу FlamingWind.
+1
Изменено: Padre- 17.07.2009 12:39
"Все уже украдено до нас!" (с).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть