Пора писать об отношении Райффайзенбанка к клиентам в СМИ оценка 5 не засчитана
Всем, кто пострадал от мошеннических операций по снятию денег с дебетовых и кредитных карт Райффайзенбанка и кому РБ не вернул похищенные средства, предлагаю заказать статью в наиболее читаемые СМИ об отвратительном отношении РБ к своим клиентам.
А именно:
1. Даже при наличии явных доказательств непричастности клиента к операциям банк не возвращает деньги, безосновательно обвиняя их в "компрометации" карт и ПИН-кодов.
2. "Волынят" с так называемым "расследованием", ждут когда "всё само собой рассосётся", надеясь, что клиент смирится с потерей своих средств.
3. Сочиняют отписки на запросы с требованием вернуть похищенные деньги, за которыми (отписками) надо еще побегать в банк.
4. Пишешь письмо на имя Председателя правления РБ, а тебе отвечает какой-нибудь Пупкин, и всё время он разный.
А клиентов таких уже, похоже, десятки... и только на этом форуме. А сколько же их всего?
Думаю, что российской общественности будет небезынтересно узнать, что такое РБ и какие риски им предстоят, если они доверят ему свои средства. Зачем вообще нужен такой банк, который не несет никакой ответственности за сохранность средств своих клиентов?
Скоро ваши деньги будут снимать на Луне, а Райффайзен вам ответит, что вы "скомпрометировали карту и ПИН лунатикам, когда были там в командировке"
Знаете, чем отличается западный банк от российского? Западный всегда исходит из добропорядочности клиента и в сомнительных случаях доказывает его непорядочность. Российский же банк всегда рассматривает клиента, как непорядочного и предоставляет ему право самому доказывать, что он не верблюд...
И Райффайзенбанк является полным тому подтверждением.
Пора уже поставить об этом российскую общественность в известность посредством СМИ. Пусть просветятся в области верблюдоводства...
Всем, кто пострадал от мошеннических операций по снятию денег с дебетовых и кредитных карт Райффайзенбанка и кому РБ не вернул похищенные средства, предлагаю заказать статью в наиболее читаемые СМИ об отвратительном отношении РБ к своим клиентам.
А именно:
1. Даже при наличии явных доказательств непричастности клиента к операциям банк не возвращает деньги, безосновательно обвиняя их в "компрометации" карт и ПИН-кодов.
2. "Волынят" с так называемым "расследованием", ждут когда "всё само собой рассосётся", надеясь, что клиент смирится с потерей своих средств.
3. Сочиняют отписки на запросы с требованием вернуть похищенные деньги, за которыми (отписками) надо еще побегать в банк.
4. Пишешь письмо на имя Председателя правления РБ, а тебе отвечает какой-нибудь Пупкин, и всё время он разный.
А клиентов таких уже, похоже, десятки... и только на этом форуме. А сколько же их всего?
Думаю, что российской общественности будет небезынтересно узнать, что такое РБ и какие риски им предстоят, если они доверят ему свои средства. Зачем вообще нужен такой банк, который не несет никакой ответственности за сохранность средств своих клиентов?
Скоро ваши деньги будут снимать на Луне, а Райффайзен вам ответит, что вы "скомпрометировали карту и ПИН лунатикам, когда были там в командировке"
Знаете, чем отличается западный банк от российского? Западный всегда исходит из добропорядочности клиента и в сомнительных случаях доказывает его непорядочность. Российский же банк всегда рассматривает клиента, как непорядочного и предоставляет ему право самому доказывать, что он не верблюд...
И Райффайзенбанк является полным тому подтверждением.
Пора уже поставить об этом российскую общественность в известность посредством СМИ. Пусть просветятся в области верблюдоводства...