Форум

Официальная жалоба на Альфа-банк

верни деньги

  • 1
Я вносил на личную дебетовую карту денежные средства, через банкомат Альфа-Банка. В результате сбоя техники (банкомата) денежные средства не были зачислены на мой счёт, а также не были возвращены банкоматом мне в наличном виде.
После случившегося я позвонил на горячую линию банка (8 800 200 00 00), где меня соединили со специалистом, который в последствии принял от меня заявление и зарегистрировал номер претензии. При заполнении претензии я обратил внимание специалиста на то, что не знаю точной суммы положенных в банкомат средств, а могу назвать лишь "от" и "до" (от 31 000р. до 34 000 рублей тысяча-рублёвыми купюрами). На это специалист банка сообщил мне, что поля бланка заявки претензии, а также их служебные правила обязывают указывать лишь одну (точную) сумму. Соответственно, я указал большую, т.к. понадеялся, на то, что в случае моей ошибки, банк, проведя инкассацию банкомата меня "поправит". При этом, как мне заявили в дальнейшем специалисты данного банка, но уже другого доп.офиса, что этот факт может значительно повлиять на срок удовлетворения претензии (его увеличение).
Вопрос к банку: "Честным быть выгодно", но не получится?

Сейчас, проблема заключается в том, что по горячей линии, данного банка, меня чуть-ли не открыто посылают: а) не дают никакой информации по срокам проведения проверки и удовлетворения моей претензии (сухо говорят, что она на рассмотрении) б) не дают телефонов претензионного отдела, где можно было бы узнать эти сроки (сумма не самая маленькая и достаточно критична особенно во время текущего ремонта квартиры) в) на риторический вопрос, "а как быть", открытым текстом заявляют (дословно): "...ждите, но предельный срок рассмотрения претензии не указан, либо подавайте в суд." (сегодня прошло уже 7 дней).
Вопрос к публике:что посоветуете делать?

Честно. Очень интересная позиция банка в принципе: "Не нравиться, что мы бесплатно пользуемся твоими деньгами - подавай в суд. А пока ты подаёшь в суд, мы будем пользоваться твоими деньгами" (кстати, хороший слоган). Всё как обычно в нашей стране, все благие заявления, обещания и вся клиенто-ориентированность компании заканчивается исключительно на бумаге, в бренд-буке, лежащем в кабинете у руководства. По факту: дремучий цинизм и призы за лучшую рекламу года в банковской сфере. Стоит порадоваться, хоть где-то лучшие...

Кстати. Не так давно, данный банк, без моего ведома и согласия открыл кредитный счёт на моей дебетовой карте, воспользоваться которым я до сегодняшнего дня так и не удосужился, ибо не было такой необходимости. Возможно, я не прав и мне стоит извиниться перед банком, возможно это всего лишь такой новый маркетинговый инструмент - "Инструмент-Принуждения" пользоваться их финансовыми услугами, лишая собственных клиентов своих личных ресурсов и накоплений". Если так - я непременно принесу извинения.
 
Терпение и еще раз терпение.. у меня была такая ситуация, здесь на форуме описывал. время вопроса - почти 2 месяца. но деньги все вернули.
 
Джон Голт,
Если будете судиться, по опыту могу сказать, что займет около года. Сам судился с Альфой, суд выиграл.
 
Если вы попали в данную ситуацию, то ничего не остается как ждать решения банковского расследования. Ругаться с Банком не стоит. Без сомнения вы честный клиент этого банка, но есть и мошенники настоящие. С которыми борется служба безопасности Альфа-Банка. Они ведь вашу претензию приняли.
У меня неч-то подобное, мне друг перевел деньги со своего счета на мой, задействованы два одноименных банка, российский и украинский. По вине сотрудника банка-отправителя в заявлении не вписан номер моего счета. Теперь перевод завис на счету не востребованных платежей, прошло 21 день со дня оформления перевода и 17 дней как сняли деньги со счета отправителя. Проводится повторное расследование, за первое отправителю пришлось уже заплатить 1800 рублей, еще оплатили и 1% за перевод. Хотя сотрудник банка гарантировал доставку денежных средств в полной сумме до получателя за три банковских дня, но при условии, что отправитель предоставил точную и полную информацию. Информация вписывалась непосредственно сотрудником Банка на основании копии документа, предоставленного банком-получателем, заверенной печатью.
 
А я сегодня объехав все в городе банкоматы Альфа-Банка, так и не смог снять доллары - везде их нет.
Когда появятся (и появятся ли вообще) в офисе не говорят, ответ один - "мы не знаем". smile:(
Похоже у банка уже начинаются проблемы с наличкой, держать большие суммы опасно - когда понадобится можно вот так обломится с получением. smile:(
 
Цитата
Ars. пишет:
А я сегодня объехав все в городе банкоматы Альфа-Банка, так и не смог снять доллары - везде их нет.

а карта альфы или другого банка?
а то по чужим картам с 3 апреля альфа больше не выдает валюту, только рубли.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Джон Голт,
Сочувствую. Полностью аналогичные соображения заставили меня расстаться с этим банком, которому просто плевать на клиентов. (причем даже не на кредитчиков задерживающих выплаты, а вкладчиков под их микропроценты).
Кстати "на прощание" Альфа мне подложила свинью выдав ржавые доллары в своем банкомате, которые потом можно только скормить другому банкомату - в банках брать их не хотят. Реакция сотрудников совершенно аналогична - мы не при делах - мы банкоматы не заряжаем жалуйтесь куда хотите (хотя банкомат стоит прямо в отделении банка).
Так что все плюсы банка, перечеркивает именно это свинское отношение к клиентам.
Изменено: abudfv2008- 14.05.2015 19:44
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть