Я вносил на личную дебетовую карту денежные средства, через банкомат Альфа-Банка. В результате сбоя техники (банкомата) денежные средства не были зачислены на мой счёт, а также не были возвращены банкоматом мне в наличном виде.
После случившегося я позвонил на горячую линию банка (8 800 200 00 00), где меня соединили со специалистом, который в последствии принял от меня заявление и зарегистрировал номер претензии. При заполнении претензии я обратил внимание специалиста на то, что не знаю точной суммы положенных в банкомат средств, а могу назвать лишь "от" и "до" (от 31 000р. до 34 000 рублей тысяча-рублёвыми купюрами). На это специалист банка сообщил мне, что поля бланка заявки претензии, а также их служебные правила обязывают указывать лишь одну (точную) сумму. Соответственно, я указал большую, т.к. понадеялся, на то, что в случае моей ошибки, банк, проведя инкассацию банкомата меня "поправит". При этом, как мне заявили в дальнейшем специалисты данного банка, но уже другого доп.офиса, что этот факт может значительно повлиять на срок удовлетворения претензии (его увеличение).
Вопрос к банку: "Честным быть выгодно", но не получится?
Сейчас, проблема заключается в том, что по горячей линии, данного банка, меня чуть-ли не открыто посылают: а) не дают никакой информации по срокам проведения проверки и удовлетворения моей претензии (сухо говорят, что она на рассмотрении) б) не дают телефонов претензионного отдела, где можно было бы узнать эти сроки (сумма не самая маленькая и достаточно критична особенно во время текущего ремонта квартиры) в) на риторический вопрос, "а как быть", открытым текстом заявляют (дословно): "...ждите, но предельный срок рассмотрения претензии не указан, либо подавайте в суд." (сегодня прошло уже 7 дней).
Вопрос к публике:что посоветуете делать?
Честно. Очень интересная позиция банка в принципе: "Не нравиться, что мы бесплатно пользуемся твоими деньгами - подавай в суд. А пока ты подаёшь в суд, мы будем пользоваться твоими деньгами" (кстати, хороший слоган). Всё как обычно в нашей стране, все благие заявления, обещания и вся клиенто-ориентированность компании заканчивается исключительно на бумаге, в бренд-буке, лежащем в кабинете у руководства. По факту: дремучий цинизм и призы за лучшую рекламу года в банковской сфере. Стоит порадоваться, хоть где-то лучшие...
Кстати. Не так давно, данный банк, без моего ведома и согласия открыл кредитный счёт на моей дебетовой карте, воспользоваться которым я до сегодняшнего дня так и не удосужился, ибо не было такой необходимости. Возможно, я не прав и мне стоит извиниться перед банком, возможно это всего лишь такой новый маркетинговый инструмент - "Инструмент-Принуждения" пользоваться их финансовыми услугами, лишая собственных клиентов своих личных ресурсов и накоплений". Если так - я непременно принесу извинения.
После случившегося я позвонил на горячую линию банка (8 800 200 00 00), где меня соединили со специалистом, который в последствии принял от меня заявление и зарегистрировал номер претензии. При заполнении претензии я обратил внимание специалиста на то, что не знаю точной суммы положенных в банкомат средств, а могу назвать лишь "от" и "до" (от 31 000р. до 34 000 рублей тысяча-рублёвыми купюрами). На это специалист банка сообщил мне, что поля бланка заявки претензии, а также их служебные правила обязывают указывать лишь одну (точную) сумму. Соответственно, я указал большую, т.к. понадеялся, на то, что в случае моей ошибки, банк, проведя инкассацию банкомата меня "поправит". При этом, как мне заявили в дальнейшем специалисты данного банка, но уже другого доп.офиса, что этот факт может значительно повлиять на срок удовлетворения претензии (его увеличение).
Вопрос к банку: "Честным быть выгодно", но не получится?
Сейчас, проблема заключается в том, что по горячей линии, данного банка, меня чуть-ли не открыто посылают: а) не дают никакой информации по срокам проведения проверки и удовлетворения моей претензии (сухо говорят, что она на рассмотрении) б) не дают телефонов претензионного отдела, где можно было бы узнать эти сроки (сумма не самая маленькая и достаточно критична особенно во время текущего ремонта квартиры) в) на риторический вопрос, "а как быть", открытым текстом заявляют (дословно): "...ждите, но предельный срок рассмотрения претензии не указан, либо подавайте в суд." (сегодня прошло уже 7 дней).
Вопрос к публике:что посоветуете делать?
Честно. Очень интересная позиция банка в принципе: "Не нравиться, что мы бесплатно пользуемся твоими деньгами - подавай в суд. А пока ты подаёшь в суд, мы будем пользоваться твоими деньгами" (кстати, хороший слоган). Всё как обычно в нашей стране, все благие заявления, обещания и вся клиенто-ориентированность компании заканчивается исключительно на бумаге, в бренд-буке, лежащем в кабинете у руководства. По факту: дремучий цинизм и призы за лучшую рекламу года в банковской сфере. Стоит порадоваться, хоть где-то лучшие...
Кстати. Не так давно, данный банк, без моего ведома и согласия открыл кредитный счёт на моей дебетовой карте, воспользоваться которым я до сегодняшнего дня так и не удосужился, ибо не было такой необходимости. Возможно, я не прав и мне стоит извиниться перед банком, возможно это всего лишь такой новый маркетинговый инструмент - "Инструмент-Принуждения" пользоваться их финансовыми услугами, лишая собственных клиентов своих личных ресурсов и накоплений". Если так - я непременно принесу извинения.