Форум

Какие карты выбрать для поездки в Южную Корею?

Добрый день!

Через 2 недели я уезжаю учиться в Корею на 4 месяца. Я вообще не разбираюсь в картах, есть карта только для начисления з/п, а так всегда использовала наличку. Думала брать наличные и положить деньги на карту Сбербанка виза молодежная. Но в ходе последних новостей, что с 1 марта Сбербанк повышает тарифы по безналичным операциям за пределами России по картам Visa, поняла, что нужно рассмотреть другие варианты. Что посоветуете?
Я читала другие темы, но в каждой стране свои нюансы...может, кто-то что-то про Корею подскажет? И я правильно понимаю, что мне лучше присматриваться к МПС MasterCard?

Не очень поняла про карту кукуруза...хороший ли это вариант, чтобы расплачиваться ею в корейских кафе?

Заранее благодарю за ответы, тапками просьба не закидывать smile:cry:

Кукуруза - вариант в целом неплохой как для оплаты (конвертация будет практически по курсу ЦБ РФ), так и для снятия наличных (вдобавок к конвертации по ЦБ комиссия 1%, минимум 100 р.)
Я бы на всякий случай оформил 2 или 3 кукурузы (больше вроде нельзя), привязал бы к ним в Платёжном кабинете Кукурузы любую дебетовую карту Мастеркард (из тех, что позволяют пополнять кукурузу без комиссии - Сбербанк, например) и пополнял бы их по мере необходимости. А несколько карт - на случай блокировки. Жаль, что у вас молодёжная - Виза, с неё не пополнишь без комиссии.
Из бесплатных и общедоступных ещё вариант - Почтовая карта (но там курс конвертации похуже). Ещё вроде бы ВПБ, Открытие...
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC

Спасибо!
Может быть глупый вопрос, но если "вдруг" одну кукурузу заблокируют, смогу ли я каким-то образом перевести деньги с заблокированной карты на 2-ю кукурузу? Или блокируются не только функции оплаты и обналичивания, но и вообще любые действия?