Подскажите пожалуйста, ибо от суппорта добиться правды бывает порой затруднительно. Потерял телефон, где находилась симка на которую прилетали одноразовые пароли для входа в сбер-онлайн и осуществления других оплат (типа покупки билетов, через интернет и т.д.). Когда ту симку блокировал звонком в Сбер, задал вопрос, подключат-ли мне новую, если мне её пришлют. Оператор ответил отрицательно, сославшись на необходимость моего присутствия в любом их отделении лично. Мы это ранее уже проходили (некомпетентность половины стаффа на телефонах), в том аналогичном случае, дело было с Альфой и новый номер тогда подключили по звонку из Тая (минут 30 потратить пришлось на общения с непонятно кем, пока не законтачили со "специалистом", который всё разрулил).
Вот собственно вопрос: Новую симку московского оператора мне привезли, по звонку возможно-ли её к моему счёту прицепить? В отделение я бы сходил, но их нет в Индонезии ни одного, а лететь из-за этого в Мск - сами понимаете...
Вот собственно вопрос: Новую симку московского оператора мне привезли, по звонку возможно-ли её к моему счёту прицепить? В отделение я бы сходил, но их нет в Индонезии ни одного, а лететь из-за этого в Мск - сами понимаете...