Хочу купить билет, маршрут со стыковкой, без выхода из транзитного аэропорта. Опасаюсь, что не посадят в самолет. Размышляю как лучше оплатить билет, банковской картой на сайте авиакомпании, т.к. сумма будет захолдированна и покупку можно будет, теоретически, опротестовать. Или купить в авиа кассе банка оплатив с текущего счета, предполагаю, что оплату с текущего счета сложнее вернуть. Продублировал
matchпишет: Хочу купить билет, маршрут со стыковкой, без выхода из транзитного аэропорта.
Опротестовать не получится с вероятностью чуть больше 146%. Вы лучше скажите что за страна и аэропорт. А лучше весь маршрут. П.С. Важен не "транзитный" аэропорт, а наличие транзитной зоны в нем
matchпишет: Хочу купить билет, маршрут со стыковкой, без выхода из транзитного аэропорта. Опасаюсь, что не посадят в самолет. Размышляю как лучше оплатить билет, банковской картой на сайте авиакомпании, т.к. сумма будет захолдированна и покупку можно будет, теоретически, опротестовать. Или купить в авиа кассе банка оплатив с текущего счета, предполагаю, что оплату с текущего счета сложнее вернуть.
Если летите, например, через Шенген - нужна транзитная виза. На самолёт Вас не посадят с вероятностью 95%. Деньги за билет Вам в этом случае не вернут с вероятностью 100%, независимо от того, где вы купите билет и чем его оплатите (если, конечно, не бизнесом полетите). Аву я Вам рекомендовал за преимущества, которые их авиакасса даёт в случае косяков со стороны авиакомпании (а Вы в данном случае говорите про свои косяки). Заказать спецпитание, изменить дату вылета, своевременно узнать об отмене/изменении времени рейса и т.д. и т.п. - удобнее с Авангардом, проверено.
ArturKпишет: Если летите, например, через Шенген - нужна транзитная виза
Какая транзитная виза, вы о чем? Если автор говорил о транзитной зоне в аэропорту, то никаких виз не нужно. match, Опротестовать в любом случае по такой причине не получится. Но почему думаете, что не посадят в самолет? Давайте сюда ваш маршрут, посмотрим что и как.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах FAQ. Ипотека и рефинансирование
matchпишет: Сотрудник, на стойке регистрации, попадется неопытный.
У сотрудника есть начальник, а у того начальника еще один начальник. Плюс есть колл-центр авиакомпании. В общем, поверьте человеку, который прокрался по TWOV в Британию с прилетом в Лондон и вылетом из Манчестера, что все решаемо. Естественно, что не должно быть багажа, так как его скорее всего получать за паспортным контролем. Также надо проверить, что в терминал вылета из терминала прилета можно попасть без пересечения паспортного контроля.
Цитата
matchпишет: Чарджбек, авиакомпания не оказала услуг.
Компания не оказала услуг по вине пассажира. Воздушный кодекс имеет приоритет перед ЗоЗПП. А там четко написано про невозвратные билеты, которые вы скорее всего и купили, а также про прекращение договора авиаперевозки по вине пассажира.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах FAQ. Ипотека и рефинансирование
Donzпишет: Какая транзитная виза, вы о чем? Если автор говорил о транзитной зоне в аэропорту, то никаких виз не нужно.
Я всё-таки самый неудачный вариант рассматриваю, т.к. самые удачные рассматривать смысла нет Уверен, что не все европейские аэропорты имеют транзитные зоны, которые открыты круглосуточно, а автор ничего не говорил о "транзитной зоне".
matchпишет: Багаж так и полетит дальше, в конечный пункт, теоретически.
Поддерживаю комментатора выше. Багаж всегда обязан лететь с его владельцем. Это по-моему даже международные требования по безопасности. Бывает, что не могут найти зарегистрированного пассажира, который никак не выпьет свою бочку пива в баре, принимается решение, что к черту пассажира, сам виноват. Потом оказывается, что он сдал багаж, и начинают разгружать багаж из самолета, чтобы найти чемодан именно этого пассажира.
match, вы скажите, где именно пересадка, и куда летите в конечном итоге, мы вам подскажем что и как.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах FAQ. Ипотека и рефинансирование
Не хотел привязывать топик к маршруту, больше возможность возврата денег, чарджбек, интересует.
Цитата
Donz пишет: Воздушный кодекс имеет приоритет перед ЗоЗПП
Билет покупаю используя MasterCard -международная платёжная система, торговая точка - иностранная авиакомпания. Сомневаюсь, что Воздушный кодекс и ЗоЗПП, регулируют такой способ покупки билета.
match, опротестовывать-то вы будете в России, так что и ориентироваться надо на наше законодательство. Также согласно ЗоЗПП, если не ошибаюсь, если один из участников договора находится в России, то на сделку ЗоЗПП распространяется. А какие вы аргументы собираетесь предоставить в ваш банк для опротестовывания транзакции? Европейское законодательство еще менее лояльное к пассажиру, чем наше.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах FAQ. Ипотека и рефинансирование
match, и тогда два варианта: 1. Не будут разбираться, скажут, что дадут ответ через 30-45 дней. В указанное время придет стандартная отписка "Фиг вам" плюс комиссия за рассмотрение спорной транзакции, которая оказалась полностью корректной. 2. Найдется человек, которому не лень, он откопает Воздушный Кодекс, там найдет причину, по которой вас не посадили на рейс исключительно по вашей вине. Далее отказ в оспаривании транзакции плюс комиссия.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах FAQ. Ипотека и рефинансирование
matchпишет: Откажут в регистрации на рейс, пробовать получить, от представителя авиакомпании, письменный отказ.
На ответе авиакомпании(если дадут) уже сейчас можете написать: "Пассажир не предоставил документы, соответствующие требованиям авиакомпании, а также миграционных и других государственных служб". Поэтому чисто теоретически денег можно добиться только от АК.
Donzпишет: Поддерживаю комментатора выше. Багаж всегда обязан лететь с его владельцем. Это по-моему даже международные требования по безопасности. Бывает, что не могут найти зарегистрированного пассажира, который никак не выпьет свою бочку пива в баре, принимается решение, что к черту пассажира, сам виноват. Потом оказывается, что он сдал багаж, и начинают разгружать багаж из самолета, чтобы найти чемодан именно этого пассажира.
так одно другое не отменяет. Правда я редко летаю с багажом когда у меня пересадки, но мне припоминается что в один из таких случаев багаж "поменял самолёт" без моего участия. Т.е. его выгрузили из предыдущего рейса, загрузили в новый рейс и я полетел дальше и пощупал его только в конечной точке. Или я чего-то не так понял в логике развития диалога? Ну и не знаю только ли мне так везло но как-то 2 раза за короткий промежуток попадал на "сюрприз" от Аэрофлота когда они "забывали" загрузить багаж (или у них было переполнение, не вспомню всех деталей) и высылали его следующим рейсом
нет. Оба раза это был внутрироссийский рейс Аэрофлота и багаж потом сами доставили по адресу, который я указал в квиточке по розыску багажа. В первый раз он вообще прилетел на следующий день утренним рейсом.
Возможно, на багаж влияет время между стыковками ? Например, между стыковками 6 часов, багаж отправляют на выдачу или стыковка 50 минут, багаж на следующий рейс.
Возможно. Но у меня был опыт и 2-часовой стыковки и более 8 часов. В обоих случаях не помню, чтоб получал багаж. Сразу отправляли на следующий рейс без моего участия. И очень смутно припоминаю, что в момент сдачи багажа в аэропорту меня спрашивали нуждаюсь ли я в нём при пересадке или можно оформлять до конечного пункта.
Нашел отзыв, об авиакомпании, на профильном форуме,
Цитата
отсутствие реакции на претензии. На просьбу прислать прямой е-мэйл отдела работы с претензиями мне ничего не ответили, зато включили мой адрес в базу рассылки авиакомпании.
matchпишет: Возможно, на багаж влияет время между стыковками ?
Если у вас билет единый, и оба рейса являются международными, то багаж перегружают сами. Точнее, вы можете его зарегистрировать до пункта пересадки, тогда выгрузят там. Но если регистрировать багаж до конечной точки, то туда долетит автоматически. Если один из сегментов является локальным, то тут зависит от авиакомпании. Думаю, что скорее всего придется багаж забирать и тащить на сдачу, так как багаж должен пройти таможню вместе со своим владельцем. Если билет не единый, то есть отдельно купили первый и второй сегменты, то тогда точно багаж придется забирать.
Таблица комиссий и конвертаций при трансграничных платежах FAQ. Ипотека и рефинансирование