Забронировал билеты на OZON.travel за 26630 руб , купились на их надпись на главной странице сайта "Честные цены и спецпредложения Мы показываем конечные цены, поэтому вы не получите «сюрпризов» в виде дополнительных наценок и комиссий при оплате. Автоподбор минимальной цены билета — лучшие цены автоматически! Спецпредложения от авиакомпаний и гостиниц всегда доступны на OZON.travel." , причем цена была дороже почти на 1000 руб, чем у конкурентов, решили что московская организация не снимет со счета сумму в валюте ( раньше никогда так не делала). Оплатили дебетовой картой Хоум Кредит банка . И сняла за билеты авиакомпания, переплата составила почти 1000 рублей . Имеем на руках акт об оказании услуг от ООО"Интернет Тревел", с подписью и печатью, все как положено, на сумму которая указана при бронировании в рублях. Ну обман же по сути.. Чей? Что то можно сделать? Вот ответ от озона...( выдержка) Согласно пункту 1.4. Договора публичной оферты ООО "Интернет Трэвел" все договоры о предоставлении услуг воздушной перевозки, информация о которых размещена на сайте OZON.Travel, заключаются Пользователем напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, то есть Перевозчиками. Договор воздушной перевозки, заключаемый Пользователем с Перевозчиком, удостоверяется электронным пассажирским билетом. Компания OZON.Travel зарегистрирована на территории Российской Федерации и в связи с этим все операции ведет только в одной валюте, а именно в российских рублях. Поэтому выставление счета на оплату по заказу 10529164-0021, а также блокирование средств производиться только в рублях. Увеличение списанной суммы образовалось в результате конвертации: поскольку фактическое списание средств производит зарубежная авиакомпания , банк-эмитент (выдавший карту) получает запрос от иностранного банка-эквайера. В зависимости от условий Вашего договора с банком, комиссию за конвертацию банк либо берет на себя, либо перекладывает ее на плательщика. Наша компания не может предупредить плательщика о том, что финальная сумма списания может отличаться от суммы выставленного счета, так как не располагает информацией об условиях договора заключенного плательщиком с банком-эмитентом. В качестве подтверждения того, что и блокировка, и списание производилась в рублях, отправляем Вам выписку из платежного шлюза:
Операции с платежами
Дата ID платежа Платеж Валюта Авторизация Транзакция Документ Операция Статус Код Код авторизации 18.03.2017 12:51 707709251940 26630.00 RUB Авторизация Выполнено OK 19.03.2017 06:10 707709251940 26630.00 RUB Транзакция Выполнено OK Мы рекомендуем Вам обратиться в банк для разъяснения сложившейся ситуации. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.
glickmanпишет: Ну обман же по сути.. Чей? Что то можно сделать?
Это называется "трансграничные рубли". Некоторые банки списывают их 1:1 (например, Сити, Райффайзен и т.д.), а Хомяк вкручивает конвертацию (и он не одинок в этом). А Авангард вообще особенный - списывает он 1:1, но добавляет свою комиссию за трансграничную операцию.
Что делать? Понять и простить. А в будущем выбирать "правильный" банк для подобных операций.
Спасибо за отклик, с ХКБ уже мне становится все понятно..., посмотрел списания в валюте проводят как они говорят в ночь до 10-07 утра , ну а курс загоняют с вечера на рубль вверх, хоть и так он у них задранный по полной днем, чувствуешь себя посмотрев интернет банк морально отвратительно. Посоветуйте пожалуйста нормальный банк для оплаты рублевой картой в валюте , с процентом на остаток. Больше мне ничего от дебетовой карты не требуется.
glickmanпишет: Посоветуйте пожалуйста нормальный банк для оплаты рублевой картой в валюте , с процентом на остаток.
Нормальных банков у меня для вас нет. Комиссии при оплате в рублях за границей не будет по многим картам: Кукуруза/Билайн (РНКО Платёжный центр), Тинькофф, Сбербанк, Альфабанк, Райффайзен, Русский Стандарт, Ситибанк, Юникредит и т.д.
Тем, кто зашел в эту тему советую одумайтесь и не бронируйте у этого продавца. Ozon Travel откровенно мутит с ценами по вашим кукис и цены всегда будут разные в зависимости от того перешли вы в магазин напрямую или через агрегатор или через кэшбэк-сервис. Единственный предельно допустимый вариант это через агрегатор, при условии, что это самая выгодная цена.. агрегатор это всегда конкуренция, поэтому здесь цены ниже.. и все равно для этого продавца лучшие цены это редкость..
Я допускаю и принимаю, что это не один селлер, который исповедует такую политику. Решение как говорится за вами.
Зато у Озона удобны 2 штуки: Я вот там данные пассажиров храню и использую как записную книжку - чтобы копипастить, а не ручками набиать когда на другом сайте покупаю
И
На Озоне очень хорошо видно, включен багаж в тариф или нет, и если нет, предложит купить. Дело в том, что в последнее время и агрегаторы "поумнели" и авиакомпании заборзели - в итоге очень часто агрегатор предлагает самым дешевым вариантом безбагажный тариф. На какие-то направления это может и оправданно, но иногда бывает, что без багажа ну ни как, и проверить тариф на Озоне, особенно когда его как один из вариантов предлагает агрегатор - очень удобно.
alex_gamblerпишет: удобно правда.. это кстати aviasales исправно делает..
У авиасейлза своих приколов хватает. Так, если рейс лоу-костерный, то Авиасейлз зачастую предложит купить билетик, но у агента, то есть, раза в 1.5 дороже. Так делают многие, но Авиасейлз особенно некошерно. Тут надо просто опыт иметь, а он обычно сын ошибок трудных.
alex_gamblerпишет: по поводу Озона, даже сервисы признают...
Поверьте, почти все торговцы ставят цену при переходе с разных систем разную. Этим грешит не только Озон. Тот же 1-2-трип, Купибилет, Агода, да все! Думаю, что и Али этим грешит, но мы в этой погоне зща кешбеками того не замечаем. Особенно разница заметна когда заходишь на сайт торговца напрямую и сравниваешь с ценой через метапоиск. Тот же метапоиск тоже может выдавать цены в зависимости от того, как вас идентифицировали. Это такая вот глобализация...
Вообще, есть 2 простых правила, отчего зависит, какую цену вам выдадут. 1. Если вы с мобильного устройства когда выбираете авиабилеты на ближайшие дни (также относится к отелям) - ожидайте более высоких цен. Вы же с мобилы, а может вы уже в аэропорту и вам надо лететь - грех не срубить лишнего. 2. Если вы пришли с сайта-партнера - как бы за вас придется делиться. Средняя маржа при продаже авиабилета менее 20$. А тут лишний посредник. Вот и пытаются торговцы выжить.
Как делаю я: Браузер 1: ищу, получаю цену. Браузер 2: если есть возможность - захожу через кешбек-сервис. Сравниваю цены. Если цена различается - повторяю попытку. Иногда для этого приходится загрузить браузер 3. Иногда со 2-3-4 попытки, но получаю цену из браузера 1.
Papa vyshli 200пишет: Поверьте, почти все торговцы ставят цену при переходе с разных систем разную. Этим грешит не только Озон. Тот же 1-2-трип, Купибилет, Агода, да все!
И все же.. пока мне не пришлось столкнуться с другими торговцами.. хоть последнее время и проверяю дотошно. Будет другой кейс, обязательно напишу