Форум

Операция по импринтеру (Европа)


Добрый день всем!

В Европе столкнулась с ситуацией, в магазине не работал POS терминал. Попытались совершить операцию без POS.
Выглядело это так. Сняли слип на импринтере. Потом стали созваниваться со своим банком (разговор велся с банком не на английском, я не знала, что они там пытались делать), при этом попытались передать банку номер карты, срок действия и CCV код), как я понимаю, в целях блокировки банком суммы. На попытку считать мой CCV я уже категорично заупрямилась, история закончилась разорванным слипом и мы эмоционально попрощались без покупки.
Ну вот не готова я оставлять данные карты в иноземной стране, тем более когда разговор сотрудника магазина с банком введется на его национальном языке и мне непонятно, с банком ли общается сотрудник, какую сумму он пытается блокировать.
Да, если будет совершена какая незаконная операция по реквизитам карты, я потом могу ее оспорить. Но по нашим законам срок - 60 дней от даты подачи заявления по трансграничной операции, что возможно только по возвращении в Россию. И можно легко попасть на незаконно заблокированную на 60 дней сумму при злом умысле.

Вопрос в чем. Как операция без POS с импринтером должна была быть выполнена корректно? Не используя мой CCV...
Изменено: Dolphina- 07.09.2017 12:29
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Странно, что банковский работник сего не знает.
Для таких операций требуется выполнить надпечатку чека (на нем указываются все реквизиты продавца и сумма операции), надпечатанный чек прокатывается на карте с помощью импринтера, после чего Вы подписывате оба чека (подписываете верхний оригинал, а копия подписывается через копирку оборота оригинала). На чек должна быть четкая отпечатка номера, срока действия карты и имени держателя. После чего продавец забирает верхний экземпляр чека, а Вы - копию. Все. Никаких звонков в банк не требуется, тем более всякие cvv/cvv2 и прочие вещи для on-line операций.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Выглядело это так. Сняли слип на импринтере. Потом стали созваниваться со своим банком (разговор велся с банком не на английском, я не знала, что они там пытались делать), при этом попытались передать банку номер карты, срок действия и CCV код), как я понимаю, в целях блокировки банком суммы.

Совершенно нормальная ситуация, называется "Голосовая авторизация". Правда, обычно, сначала делают "Голосовую авторизацию", а уж потом прокатывают слип. Некоторе время назад в моем банка тоже применялась такая технология.
Цитата
Dolphina пишет:
На попытку считать мой CCV я уже категорично заупрямилась

Честно говоря про CVV я уже не помню, по моему, когда у нас это применялось CVV по-моему ещё не было smile:) Сейчас подумал, а почему не передавать, в процессинговой системе она есть, почему-бы не передать, это дополнительный идентификатор карты. Короче, это опционально.
Цитата
Dolphina пишет:
Да, если будет совершена какая незаконная операция по реквизитам карты, я потом могу ее оспорить.

Если Вы боитесь за CVV, то такие операции только в интернете, и они легко оспариваются.
 
Цитата
Client507 пишет:
Никаких звонков в банк не требуется, тем более всякие cvv/cvv2 и прочие вещи для on-line операций X

Не знаете, не пишите. Звонки делаются, вернее делались, сейчас импринтеры большая редкость.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Вопрос в чем. Как операция без POS с импринтером должна была быть выполнена корректно? Не используя мой CCV X

Специально посмотрел сейчас в процессинге голосовую авторизацию, там есть поле CVV, но можно поставить галочку и не заполнять это поле, скорее всего это сделано для карт у которых нет данного кода. Но если у Вас есть этот код и его не ввести, будет ли одобрение банком-эмитентом или нет, не знаю.
 
Цитата
Client507 пишет:
Никаких звонков в банк не требуется, тем более всякие cvv/cvv2 и прочие вещи для on-line операций.


Голосовая авторизация при операции по импринтеру точно должна быть. Вопрос в порядке выполнения голосовой авторизации.
Все, что я встречала в источниках, что магазин связывается со своим банком, банк магазина с моим банком, мой банк дает добро и код авторизации, после чего банк магазина блокирует сумму.
Без всяких CCV. А тут все пошло не так...
Понимаю, что не евро банк не хотел связываться с российским банком и выбрали CCV для упрощения процедуры.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
mikhail652007 пишет:
Если Вы боитесь за CVV, то такие операции только в интернете, и они легко оспариваются.


Находясь в Европе, я боюсь несанкционированного использования реквизитов с CCV, поскольку имеется отличная возможность либо по ошибке залочить надолго много денег на моей карте (я ведь не понимаю, что они там обсуждают по голосовой авторизации, диалог ведется не на англицком), либо мошеннической операции, которую потом оспаривать 60 дней как трансграничную. Как-то не хочется лишних движений борьбы за свои деньги после простого доверия к якобы честным продавцам..
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
mikhail652007 пишет:
Специально посмотрел сейчас в процессинге голосовую авторизацию, там есть поле CVV, но можно поставить галочку и не заполнять это поле


Нехорошо получается. По регламенту к чужим уходит важная информация, используя которую потом можно знатно погулять за чужой счет (забронировать на онлайн сервисах отели, оплатить билеты, покататься на такси и еще использовать много других сервисов, где достаточно номера карты и CCV)
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Нехорошо получается. По регламенту к чужим уходит важная информация, используя которую потом можно знатно погулять за чужой счет (забронировать на онлайн сервисах отели, оплатить билеты, покататься на такси и еще использовать много других сервисов, где достаточно номера карты и CCV) X

"забронировать на онлайн сервисах отели, оплатить билеты" - этим никто заниматься не будет, т.к. там требуется подтверждение личности.
Операции по CVV без 3DS легко оспариваются.
Не занимайтесь паранойей (в данном случае это именно она). Есть гораздо больше других способов слить деньги. Меня больше поражает, когда люди на весь магазин кричат свой ПИНкод продавцу, вот это точно опасно. Или активно используют карту в Ю-В Азии, которая не входит в "зону переноса ответственности" и операции по магнитке там не оспариваются.
Вообще импринтеры сегодня настолько редки, что я даже удивлен, что они где-то сохранились. И в заключении, "Голосовая авторизация" - это совершенно нормальный банковский процесс, сегодня практически не применяющийся.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Находясь в Европе, я боюсь...

Европа, в отличии от США, входит в "зону переноса ответственности", поэтому получить операцию по дубликату карты (скиминг) из Европы практически не возможно. Не бойтесь.
 
Цитата
mikhail652007 пишет:
Европа, в отличии от США, входит в "зону переноса ответственности", поэтому получить операцию по дубликату карты (скиминг) из Европы практически не возможно. Не бойтесь


Так я и не про скимминг (копирование данных карт для создания дубля), а про несанкционированное использование реквизитов карты. В принципе и там и там оспаривается, но, повторюсь, это время (60 дней) и деньги, которые могут быть блокированы на большую сумму все время расследования. Что не есть хорошо.

Вопрос в том, является ли процедура использования CCV при импринтере обязательной и штатной, установленной платежными системами, или это евро банк упрощал себе (и магазину) работу. Можно без CCV по импринтеру?
Изменено: Dolphina- 07.09.2017 16:35
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Понимаю, что не евро банк не хотел связываться с российским банком и выбрали CCV для упрощения процедуры X

Не понимаете. Что значит не захотел связываться? Звонить? Телеграммы посылать? Никто этого не делает. В процессинговой системе есть специальная форма для голосовой авторизации, оператор заполняет там поля, которые ему диктует продавец с карты, потом нажимается кнопочка "Отправить". И всё. Дальше всё идёт по той-же схеме как и от ПОСа. И ещё раз говорю, там есть поле CVV/CVC2, но есть галочка, разрешающая это поле не заполнять. Т.е. передача кода CVV/CVC2 в данном случае, стандартное явление.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Можно без CCV по импринтеру? X

Не знаю. Многое зависит от банка-эмитента. Разрешает ли он такие операции без этого кода (при его наличии) или нет.
 
Цитата
Dolphina пишет:
и там и там оспаривается

Нет, в США и Ю-В Азии скиминг не оспаривается.
 
Цитата
Dolphina пишет:
а про несанкционированное использование реквизитов карты. В принципе и там и там оспаривается, но, повторюсь, это время (60 дней) и деньги, которые могут быть блокированы на большую сумму все время расследования. Что не есть хорошо.

Для карт, которые используются в торговых точках, нужно обнулить лимиты на электронную коммерцию.
Изменено: Bald- 07.09.2017 17:03
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе.
Идеологов куаркодов я бы закрыл в психушку, где сидят маньяки и прочие каннибалы.
 
Цитата
mikhail652007 пишет:
"забронировать на онлайн сервисах отели, оплатить билеты" - этим никто заниматься не будет, т.к. там требуется подтверждение личности.


Со всем уважением, но. smile:|
Сама часто покупаю билеты в онлайне, какое там подтверждение личности? Ввод данных левого паспорта пассажира? Так ни при продаже билета ни при его использовании не сверяется владелец карты и владелец билета. Ничто не мешает продавцу передать номер и CVV код моей карты постороннему и, пока я буду на отдыхе, использовать мои деньги в своих целях. Да, может я потом и докажу, что "меня там не стояло", когда вернусь в свою страну, смогу посетить офис своего банка для оформления диспута. Что я буду делать без денег от момента обнаружения сюрприза до окончания процедуры charge back?

В реалиях с ситуацией сверки получателя товара (услуги) и кардхолдера довелось столкнуться только однажды, в автосервисе.

Цитата
mikhail652007 пишет:
Операции по CVV без 3DS легко оспариваются.

Еще раз. Это длительное время (60 дней от подачи заявления) без той суммы денег, которая оспаривается. Запросто таковой может оказаться почти вся сумма, доступная в другой стране. Представляете оказаться в другой стране с картой, с которой не санкционированно списали почти все после попавшейся нечаянно по дороге импринтовой операции?

Цитата
mikhail652007 пишет:
Не занимайтесь паранойей (в данном случае это именно она). Есть гораздо больше других способов слить деньги.


Это профессиональное и неотъемлемое smile:pardon:
Поскольку по роду деятельности приходится видеть и как, и каким порядком, и в какие сроки выполняются процедуры оспаривания. Особенно в нашей стране.
Кстати, последнее время сливы по реквизитам стали куда популярнее...
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Как операция без POS с импринтером должна была быть выполнена корректно?

Как описали. CVV для Visa может потребоваться только в каких-то дальних странах, для МС СVС может потребоваться только при "электронной коммерции" (и то не обязательно).
Но авторизация от эмитента обязательно требуется (через звонок к эквайеру).
Цитата
mikhail652007 пишет:
в США и Ю-В Азии скиминг не оспаривается

Как минимум для чиповых карт МС вполне себе оспаривается - практически во всем мире.
Изменено: СОП- 07.09.2017 22:08
 
Цитата
Dolphina пишет:
Вопрос в том, является ли процедура использования CCV при импринтере обязательной и штатной, установленной платежными системами, или это евро банк упрощал себе (и магазину) работу.
Первый ответ - отрицательный, второй - недостаточно информации. При голосовой авторизации CVC2/CVV2 не нужен, если карта и покупатель физически присутствуют. Но продавец обычно может дополнительно проверить карту по коду (а в США и Канаде - может спросить ваш почтовый адрес и проверить по адресу). Это штатная услуга, которую ему предоставляет его банк.
В США у большинства продавцов это спокон веку делалось даже не голосом, а тональным набором. Были отдельные коды для авторизации операции, для проверки CVC2, для проверки адреса, и механический голос сообщал результат. Человек из банка подключался только при Code 10 запросе.

В общем, версия 1: продавец, видя чужого сомнительного покупателя, решил подстраховаться. Версия 1.1 - банк продавца внес в регламент "при работе с импринтером дополнительно проверяйте код".
Версия 2: в банке продавца никто уже не помнит, как авторизовывали транзакции в прошлом тысячелетии, и делают авторизацию "как все", как будто они не банк, а продавец.
 
Цитата
СОП пишет:
Как минимум для чиповых карт МС вполне себе оспаривается - практически во всем мире X

Откуда информация? CША и Азия не поддерживают (ну или не входят в договор) по Liability Shift и операцию совершенную там по магнитной полосе чиповой карты (с правильным ПИН кодом) оспорить нельзя.
 
Цитата
СОП пишет:
Но авторизация от эмитента обязательно требуется (через звонок к эквайеру).

ЭТО как!? Эмитент будет звонить эквайеру? С какой радости?!
 
Цитата
Dolphina пишет:
Кстати, последнее время сливы по реквизитам стали куда популярнее X

Не стали. Просто, в последнее время резко уменьшилось количество скиминга, соответственно на фоне этого процент (именно процент) других мошеннических операций увеличился.
 
Цитата
mintai1 пишет:
Первый ответ - отрицательный, второй - недостаточно информации. При голосовой авторизации CVC2/CVV2 не нужен, если карта и покупатель физически присутствуют.

Откуда информация? Вы занимаетесь (занимались) такими операциями? Ещё раз говорю, в форме прцессинговой системы есть поле для ввода CVC/CVV2, значит вводить его в банке эквайере нужно, но можно и не ввести (возможность такая есть), отклониться ли при этом авторизация эмитентом (за отсутствие этого кода) не знаю, зависит от настроек в процессинге эмитента.
Цитата
mintai1 пишет:
а в США и Канаде - может спросить ваш почтовый адрес и проверить по адресу

Вообще феерично! Откуда продавец в магазине может узнать мой адрес!!!
Цитата
mintai1 пишет:
проверить карту по коду

По какому коду?
 
Цитата
Dolphina пишет:
Это профессиональное и неотъемлемое Рисунок

Я одного не пойму. Ну если Вы профессионал, сотрудник банка, то зачем здесь то спрашивать, не проще ли обратиться в свой процессинг и у них всё узнать?
 
Цитата
mikhail652007 пишет:
Не стали. Просто, в последнее время резко уменьшилось количество скиминга, соответственно на фоне этого процент


Не совсем так. Мошенники "распробовали" онлайн магазины (в том числе без 3DS), сервисы такси, сайты по продаже авиабилетов (в том числе создаются клоны), сайты онлайн переводов C2C (где также 3DS может не применяться или 3DS не подключен по карте).
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
mikhail652007 пишет:
Ну если Вы профессионал, сотрудник банка, то зачем здесь то спрашивать, не проще ли обратиться в свой процессинг и у них всё узнать?


Не проще smile:) Тут спросить проще, тем более по моему процессингу будет один опыт конкретного процессинга (и то не факт, что мне захотят объяснять подробности сей процедуры), а на сайте могут подсказать общий алгоритм, установленный платежными системами.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть