Форум

Что делать при потере или краже банковской карты

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Банковские карты]] В случае если [[Банковская карта|банковская
карта]] потерялась или ее украли, необходимо сразу же позвонить в службу
поддержки банка и [[Блокировка карты|заблокировать]] карточку. Оператору,
для того чтобы он мог убедиться в том, что звонок совершает именно клиент,
надо сообщить некоторые данные о себе и о своей карте. Как правило, требуется
назвать кодовое слово, которое указывается клиентом при оформлении заявления
на выдачу карты, контактные данные и т. д. После этого кредитная организация
карту блокирует. Телефон службы поддержки указан на самом пластике и на
сайте банка. Чтобы он всегда был под рукой, его следует обязательно внести
в записную книжку или добавить в контакты мобильного телефона. Если к карточке
подключен СМС-банкинг, то ее можно заблокировать с помощью этого сервиса,
отправив сообщение со специальным текстом. Далее в дополнение к телефонному
уведомлению потребуется написать в своем отделении банка заявление о факте
потери/кражи банковской карты. Это действие снимет с клиента ответственность
за незаконные действия третьих лиц. Уже после этого необходимо написать
еще одно заявление - на [[Перевыпуск карты|перевыпуск карты]]. Ждать новый
пластик придется от 5 до 10 рабочих дней. [[Деньги|Деньги]] с утраченной
карточки можно получить в своем отделении банка, предъявив паспорт.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Думаю здесь более полное руководство по этому вопросу.
 
Здравствуйте! У меня ситуация похуже будет. 14.12.2012г. при пополнении счет, банкомат зажевал деньги, не выдал чека, операцию прервал после того как деньги были в лотке. При этом высветилась надпись на терминале: "Извините, данная операция недоступна". Это после того,когда терминал уже забрал деньги. Написала заявление. Получила ответ:"Данная операция зарегистрирована". Но о том, что операция не зарегистрирована, я знала в тот момент, когда терминал "зажёвывал" банкноты. Поэтому, я написала заявление. А в ответ получила то, что и так знала. Написала 2-е заявление. Ответ тот же, но уже в письменном виде, в котором не правильно указан даже адрес расположения банкомата. Так что, я считаю, сотрудник Сбербанка отделения в Ростова - на -Дону Сытник А. С., просто "отписалась", даже не рассматривая моё заявление. Даже если операция не зарегистрирована, а как же видео камеры, как же "лишние" деньги в лотке
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть