Цитата |
---|
[[CATEGORY:Банковские карты]] В случае если [[Банковская карта|банковская карта]] потерялась или ее украли, необходимо сразу же позвонить в службу поддержки банка и [[Блокировка карты|заблокировать]] карточку. Оператору, для того чтобы он мог убедиться в том, что звонок совершает именно клиент, надо сообщить некоторые данные о себе и о своей карте. Как правило, требуется назвать кодовое слово, которое указывается клиентом при оформлении заявления на выдачу карты, контактные данные и т. д. После этого кредитная организация карту блокирует. Телефон службы поддержки указан на самом пластике и на сайте банка. Чтобы он всегда был под рукой, его следует обязательно внести в записную книжку или добавить в контакты мобильного телефона. Если к карточке подключен СМС-банкинг, то ее можно заблокировать с помощью этого сервиса, отправив сообщение со специальным текстом. Далее в дополнение к телефонному уведомлению потребуется написать в своем отделении банка заявление о факте потери/кражи банковской карты. Это действие снимет с клиента ответственность за незаконные действия третьих лиц. Уже после этого необходимо написать еще одно заявление - на [[Перевыпуск карты|перевыпуск карты]]. Ждать новый пластик придется от 5 до 10 рабочих дней. [[Деньги|Деньги]] с утраченной карточки можно получить в своем отделении банка, предъявив паспорт. |
Читать материал полностью »
Сообщение создано автоматически