Форум

Стандарты качества обслуживания в Промсвязьбанке

от

  • 1
Цитата
Промсвязьбанк предложил своим розничным клиентам в Москве, Омске и Оренбурге
новые стандарты качества обслуживания. Теперь в офисе банка сотрудники должны
обращаться к клиенту в течение трех минут, а посетителей с детьми до семи
лет обслуживать вне очереди. Время ожидания оператора при звонке в [[колл-центр|контакт-центр]]
кредитного учреждения должно составлять не более одной минуты. Любой отзыв,
как заявляет банк, будет приниматься в работу немедленно, а обратная связь
с клиентом будет происходить в течение трех рабочих дней по телефону или
e-mail. В случае нарушения заявленных стандартов качества клиенты станут
получать от Промсвязьбанка бонусы. Кредитная организация планирует впоследствии
распространить такие стандарты на всю свою сеть. Также Промсвязьбанк предлагает
всем желающим оценить качество обслуживания в офисе, отправить пожелания
по улучшению работы, поделиться идеей или принять участие в создании идеального
банковского продукта на специальной странице сайта банка «Мы ценим ваше
мнение». [[Category:Банковские услуги частным лицам]] [[Category:Промсвязьбанк]
]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
От сегодняшнего посещение в одно из отделений Промсвязьбанка в г.Магнитогорск,находящимся на Набережной,осталось ужасное впечатление,во первых от отношения руководителя офиса,который безтактно вмешивается в обслуживание клиентов,во вторых от менеджеров которые обслуживают физ.лиц!это просто кошмар!Планирую закрыть свои счета и карты,такого обслуживание нет ни в каком из банков нашего города!!!!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть