Цитата |
---|
Промсвязьбанк предложил своим розничным клиентам в Москве, Омске и Оренбурге новые стандарты качества обслуживания. Теперь в офисе банка сотрудники должны обращаться к клиенту в течение трех минут, а посетителей с детьми до семи лет обслуживать вне очереди. Время ожидания оператора при звонке в [[колл-центр|контакт-центр]] кредитного учреждения должно составлять не более одной минуты. Любой отзыв, как заявляет банк, будет приниматься в работу немедленно, а обратная связь с клиентом будет происходить в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail. В случае нарушения заявленных стандартов качества клиенты станут получать от Промсвязьбанка бонусы. Кредитная организация планирует впоследствии распространить такие стандарты на всю свою сеть. Также Промсвязьбанк предлагает всем желающим оценить качество обслуживания в офисе, отправить пожелания по улучшению работы, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на специальной странице сайта банка «Мы ценим ваше мнение». [[Category:Банковские услуги частным лицам]] [[Category:Промсвязьбанк] ] |
Читать материал полностью »
Сообщение создано автоматически