Форум

Private banking

от

  • 1
Цитата
'''Private banking''' (РВ) - комплекс финансовых и нефинансовых услуг,
который предлагается банками VIP-клиентам и включает в себя индивидуальную
систему обслуживания. Выделен в [[Банк|банках]] в отдельное направление
бизнеса. Российский рынок private banking сформировался не так давно, поэтому
в отличие от зарубежного, функционирующего не одно десятилетие, не имеет
единых стандартов. Например, в кредитных организациях нижний порог вхождения
в группу VIP существенно различается. Скажем, в Восточном Экспресс Банке
клиент получает такой статус, открыв [[Вклад|вклад]] на сумму, эквивалентную
1 млн рублей и более. В Альфа-Банке, чтобы стать участником программы «VIP-клиент»,
необходимо внести на текущие счета и поддерживать среднемесячный баланс
не менее 50 тыс. [[Доллар США|долларов США]] (либо эквивалент в [[Российский
рубль|рублях]] или [[Евро|евро]]). В Московском Кредитном Банке статус VIP-клиента
и соответствующий сервис предоставляются при открытии вклада на сумму более
5 млн рублей. Порог вхождения в группу может быть и выше, все зависит от
критериев конкретных банков. Чаще private banking включает в себя банковские,
инвестиционные и консультационные услуги. Банковские услуги по своей сути
содержат все классические продукты кредитной организации, только на лучших,
индивидуальных условиях. Инвестиционный сервис подразумевает размещение
средств клиента в [[Паевые инвестиционные фонды|паевые инвестиционные фонды]]
(ПИФы), [[Общие фонды банковского управления|общие фонды банковского управления]]
(ОФБУ), доверительное управление, инструменты накопительного страхования
жизни, альтернативные инвестиции (винные коллекции, вложения в драгоценности
и т. д.) и пр. Консультационные услуги охватывают юридические и инвестиционные
вопросы, в т. ч. по инструментам международных рынков. Кроме того, банки
оказывают помощь в оптимизации налогообложения, выборе страховых продуктов,
помогают клиентам в открытии счетов и депозитов в зарубежных банках и т.
д. Также привилегированные клиенты получают ряд дополнительных возможностей
и сервисов, например разнообразные клубные привилегии, помощь в бронировании
гостиниц, в организации путешествий и т. д. Обслуживание статусных клиентов
в рамках PB осуществляется в обособленных, комфортных подразделениях банка.
Каждому VIP-пользователю выделяется персональный менеджер, который индивидуально
решает все его финансовые вопросы в любое время, а также в случае необходимости
совершает выезды к нему. PB - самый информационно закрытый рынок. Процентные
ставки и условия обслуживания определяются банками индивидуально для каждого
VIP-клиента, тарифы не публикуются и раскрываются кредитными организациями
при личной встрече. Но, как правило, чем выше статус такого клиента и чем
больше его капитал, тем шире спектр предоставляемых банком привилегированных
услуг в рамках private banking. [[Category:Банковские услуги частным лицам]
]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Меня сильно удивляет, что многие банки в рамках PB, ставят параллельно услувия и иметь серьезный остаток средств и еще оплачивать в год определенный суммы за обслуживания (карты) по сути навязывая ворох ненужных или не очень эффективных услуг. Например самое распростаненное это консьерж-сервис, часто оказывается слиьно-ограниченным, вы можете забронировать узкий круг отелей в определенных странах, хотя на первый взгляд может показаться, что клиентк сделают, что угодно и где угодно.
Я считаю, что если клиент принес в банк серьезные деньги, ему должны дать выше процент по вкладам (или большую гибкость по ним) и преоритетный сервис, и не брать никакого годового обслуживания. Если же клиет хочет иметь приоритет (например не стоять в общей очереди), но у него нет крупных остатков он может и заплатить какую-то сумму и получать услуги в приятном ему формате. Единственный банк с таким разграничением, который я знаю это Ситибанк (кстати пользуюсь золотой картой с 2007 г. и не разу не пользовался консьерж-сервисом). В основном всетаки банки хотят и много денег и дать повышение процента мизерное, и еще взять за годовое обслуживание. К тому же получается, что сначала заплати за годовой пакет, а потом, в реальности, только узнаешь, чте все это может оказаться совершенно ненужным. А времена когда, например в ресторане, оносились к клиентам с золотой картой давно прошли (да и были они очень короткие эти времена) сейчас офифивнты и не смотрячт, что за карта, главное, для них, что бы чаевые хорошие давали.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть