Форум

Банк России

от

  • 1
Цитата
[File:cb.jpg]

(Иллюстрация: Banki.ru)


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Уважаемые дамы и господа, добрый вечер! Прошу помочь в сложившейся ситуации! Дело в том, что я являюсь клиентом ПАО "Сбербанк России" по ипотечному кредитованию. 9 июля 2016г. воспользовался услугой банкомата N10212860, расположенному по адресу г. Москва, ул. Таллинская д.26 для пополнения счета карты и дальнейшей оплаты ипотечного кредита. Банкомат принял 35500 (тридцать пять тысяч пятьсот) рублей, после чего произошёл технический сбой операции и счёт карты не был пополнен. Оперативно связавшись с контактным центром Сбербанка, с моих слов оператором была принята заявка под N1607090224872800 от 9.07.16. Так же я был проинформирован о сроках проверки, решения и возврата моих денег - 15 календарных дней. 24 июля (спустя 15 дней) Сбербанк прислал смс сообщение о том, что для проведения расследования и решения моего вопроса необходимо ещё 30 дней. Я повторно связался с оператором, и данную информацию мне подтвердили. Я считаю действия ПАО "Сбербанк России" не правомерными, своего рода мошенническими, т.к. в отделении по месту моего проживания мне сказали, что с момента подачи обращения и до возврата денег требуется всего 10 дней. Чисто по-человечески я бы мог подождать, если бы не являлся единственным кормильцем многодетной семьи, не платил по ипотечному кредиту и параллельно за аренду квартиры и не занимал 35500 рублей у знакомых, чтобы вовремя внести платёж, но, к сожалению, не в моем случае. В сложившейся ситуации нарушены мои права, как потребителя, нанесён моральный ущерб. В связи с этим, прошу вас посодействовать в скорейшем разрешении этого вопроса.
С уважением и надеждой на помощь,
Иванычев Денис Валерьевич.
 
В банке Русский стандарт у меня подобным методом 30.03.2018 г. похитили 16.000 руб. Также банк не желает выполнять свои обязательства. Контроля со стороны ЦБ нет.
 
Интересует вопрос имеет ли право банк в обеспечении выданных средств держать залоговое жилье и поручителя
 
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк России.Обманным путём 16.02.2020 мною были переведены мошенникам 15.000 рублей в 14.00. Затем 14.03 мне было отправлено смс сотрудниками банка о том, что операция заморожена. Затем я позвонила на номер 900 в 14.06. Далее написала претензию в банк, но сотрудник банка сказала, что деньги не вернут. Вопрос для чего тогда я обслуживаюсь в этом банке и для чего нужна служба безопасности? Это отделение находится в городе Сургуте 30 лет Победы 46 Обращение от Н-вой А.П.
Изменено: V.Bukina- 28.02.2020 11:54 (Отмодерировано.)
 
02.09.2019 года я обратился в салон связи МТС для покупки смартфона,при консультации сотрудник мне предложил беспроцентную рассрочку,Также он мне пояснил,что если возникнет непредвиденная ситуация и потребуется сделать отсрочку платежа,то необходимо будет позвонить на горячую линию и сообщить об этом и ваш банк без проблем предоставит.Оформив рассрочку с 02.09.2019 года я платит вовремя и без просрочек,причём старался гасить досрочно.
В январе 2020 года на мои счета был наложен арест,но я в течении 2х недель снял арест.Хочу заметить,что Ваш банк меня не осведомил о том,что арест был наложен и на счёт в Вашем банке. В 20х числах февраля 2020 года я обратился в салон связи МТС для внесения очередного платежа(мне также никто не сообщил что счёт арестован) и я был уверен,что внёс последний платёж без проблем(т.к. в других банках арест был снят).Позднее,я получил смс уведомление о том,что у меня образовалась задолженность. При этом, прошу учесть,что до этого я обращался на горячую линию и сообщал что возможно не успею снять арест,т.к. придётся снова обращать в надлежащую инстанцию,и предупредил ваших сотрудников о том чтоб сделали отсрочку платежа,на что сотрудник успокоил и и сообщил что все впорядке и они сделали соответствующую пометку,что платёж будет внесён через 2 дня и данный платёж не уйдёт как просрочка.На следующий день я позвонил на горячую линию вашего банка МТС и уточнил что арест снят и сотрудник успокоил меня сказав что моя кредитная история не пострадала,так как я предупредил заранее и ваш банк сделал отсрочку.
05.03.2020 года я обратился в банк для получения выписки из БКИ и оказалось,что ваш банк подал сведения о том,что я все же допустил просрочку...Что вызвало сильный негатив к Вашим некомпетентным сотрудникам.Ваши сотрудники и Ваш банк соответственно меня обманули в консультации или просто по своей халатности не сделали соответствующую пометку об отсрочке.
В связи с вышеизложенным,прошу разобраться в ситуации и исправить ошибочно поданную информацию в БКИ.Так как по вине ваших сотрудников произошла крайне не приятная ситуация!
Также прошу рассмотреть претензию зарегистрированную 05.03.2020 года в салоне связи МТС. Спасибо!
 
bekh ддс, если поступают исполнительные документы от судебных приставов, банк обязан наложить на счет ограничение. Уведомление клиентов о наложенном на счет ограничении в соответствии с законодательством РФ не входит в обязанности банка. Чтобы мы смогли дать комментарии по ситуации, потребуются Ваши данные. Пришлите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения.
 
Я клиент банка уральского банка реконструкции и развития имею потребительский кредит остаток 442 тысячи рублей под 10.5 процентов ежемесячный платеж 10.102(десять тысяч сто два рубля) и сейчас в связи с эпидемией у меня резко снизилась зарплата до 10 тысяч 500 рублей я работаю на автобусе по пригородному маршруту и моя зарплата напрямую зависит от выручки, а в связи с самоизоляцией и сокращением рейсов выручки хватает только на заправку автобуса а зарплату хозяин выплачивает из своих сбережений поэтому и зарплата у меня ниже минимальной заработной платы. В связи с этим я обратился в банк для отсрочки платежа на что мне ответили что кредитные каникулы предоставляются на кредит до 250 тысяч рублей и предложили реструктуризацию а по ней предложили под 18 процентов на 7.5 лет с суммой платежа 9 тысяч 200 рублей или на 10 лет сумма платежа 8 тысяч рублей.получается что указ президента по кредитным каникулам это дополнительный доход для некоторых банков? Это называется нажиться на чужом горе. Это за два месяца отсрочки они хотят удвоить сумму кредита. В этом случае мне выгоднее пойти на банкротство что крайне не хотелось бы.
 
Цитата
Tehnolog23 пишет:
Интересует вопрос имеет ли право банк в обеспечении выданных средств держать залоговое жилье и поручителя

ты уверен то, что банк выдал средства.
залоговое жилье как сыр в мышеловке .
 


Помогите понять,от куда взялся кредит?(в каком банке?)с 2018 года висит кредит,а в какой банк обратиться для разъяснения не могу понять,куда только не обращалась один ответ" закажите справку в БКИ", а заказать не получается,бьюсь как рыба об лёд🥶🥵
 
Добрый вечер!! Подскажите пожалуйста куда мне обратиться по моей проблеме. Офис КПК ЮГРА в городе Сургуте опечатан по телефону не могу дозвониться на сайте прочитала что КПК находятся на стадии ликвидации У дата окончания договора 22.12.2020.
 
Добрый день! г. Владивосток. Ведём бизнес более 3х лет, счёт открыт в банке Восточный. После объединения банка ВОСТОЧНЫЙ с СОВКОМБАНКОМ вести бизнес в банке стало не возможно. Платёжные поручения не исполняются более 7 рабочих дней. На звонки отвечают что разберутся и перезвонят, но никто естественно не перезванивает. Думаю что дело в том, что после 19.08.2021 года будет повышение тарифа, поэтому банк тянет время и платёжные поручения не исполняются вовремя. Хороший был банк Восточный ровно до того момента пока его не объединили с СОВКОМБАНКОМ.
 
Сбербанк по решению суда наложил арест на карту мир. Туда приходят детские деньги. Принесла копию судебного приказа обычно арест снимали. Просили чтоб небыло написано копия. С ПФР и с ФСС приходят туда выплаты. Куда писать жалобу на банк, чтоб сняли арест с карты. Но суд ведь выдаёт только копии. Г. Зеленодольск
 
Прошу регулятор сообщить причины обособление граждан России. А именно инвесторы приобрели депозитарные расписки сбербанка России в феврале месяце, но так как акции были в сделках репо 2, сделки прошли в первых числах марта. Депозитарные расписки конвертированы в акции, но обособлены Центральным банком России. Зато иностранные инвесторы после конвертации купившие данные активы после первого марта могут 5 процентов в день продавать. Наверное такая любовь к заграничному так как в США одна контора готовила Набиуллину и Навального? Прокомментируйте своё предписание, на основание которого были лишены своего имущества Российские инвесторы. В соответствии с предписаниями Банка России от 04.08.2022 № 018-34-3/7461
с 05.08.2022 года до отмены предписания Банка России, но не более чем на 6 месяцев ограничено:
- проведение в течение операционного дня операций по списанию акций российских эмитентов, которые получены при погашении ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении таких акций (далее – Российские акции), учет прав на которые осуществляется на счетах депо владельцев, доверительных управляющих и казначейских счетах депо, количеством, не превышающем 0,2% от количества таких Российских акций, полученных депонентом в период с 27.04.2022 по дату, предшествующую дате проведения указанной операции.

Ограничения не распространяются:

- на Российские акции, которые зачисляются на счета депо депонентов – резидентов Российской Федерации, при условии, что депонент являлся держателем впоследствии погашенных ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении акций российских эмитентов, до 01.03.2022 включительно, либо стал держателем таких иностранных ценных бумаг на основании разрешения, выданного Правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2022 № 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации»;

- на операции, связанные с возвратом ценных бумаг в качестве исполнения обязательств по договору займа ценных бумаг, а также по исполнению обязательств по второй части договора репо в случаях, когда по указанным договорам в качестве объекта сделки выступали ценные бумаги иностранных эмитентов, удостоверяющие права в отношении акций российских эмитентов, а передаются акции российских эмитентов, полученные впоследствии погашения таких ценных бумаг иностранных эмитентов.
Изменено: V.Bukina- 04.10.2022 11:09 (Отмодерировано.)
 
Я пришёл к банкомат положеть деньги на месечные расходы банкомат втб я клиент почта банк ну они партнёры без процентов все операции положил карту на бонкомат ввёл пин вложить деньги открылось окно вложил 10000 рублей 2пяти тысечные купюры банкомат закрыл окно вклада вес заморгал операция не может быть выполнена звоню на горячую линею втб вы не наш клиент звоню в почта банк ждите в течение суток деньги придут если нет звоните нам на горячие линею пошли сутки звоню надо написать обращение в почта банк приезжаю уже 17.11.22. Пишу почта банк обращение под номером 4576257продляет решение обращения ссылаясь на банк втб по закону срок рассмотрения обращения 30 колендарных дней иду в центр банк г Владимира дальше охраны я не прошёл звоню обьесняю ситуацию посодействовать мне отвечают можете жаловаться куда хотите в полицию прокуратуру суд ввы не примет жалобу приму если вы мне предоставите все скришоны переписка с банком и заевление в письменном виде я потратил столько нерв и времени что банкомат банка втб произвел ошибку куда обращаться подскажите в суд
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть