Цитата |
---|
'''Чарджбек''' (англ. chargeback) – процесс отмены [[Банк|банком]] операции по [[Банковская карта|карте]], произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Процедура инициируется держателем карты. Для этого тот подает в [[Банк – эмитент пластиковых карт|банк-эмитент]] соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает эту операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбек происходит за счет торговой точки. Также с продавца будет удержана комиссия (chargeback fee) за операцию возврата платежа. Причины, по которым возможно инициировать чарджбек: - продавцом не был осуществлен [[Рефанд|рефанд]]; - по карте произошло [[Двойное списание средств по картам|двойное списание средств]]; - операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки; - неверная дата и время проведения операции; - подпись на карте и в счете отличаются; - с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал; - деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу; - покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом или услуги были оказаны не в полном объеме; - продавец отказался принимать товар обратно. [[Category:Банковские карты]] |
Читать материал полностью »
Сообщение создано автоматически