Цитата |
---|
'''Онлайн-консультант''' – способ общения с представителем банка на сайте кредитного учреждения. В качестве каналов общения обычно используются скайп (как голосовая, так и видеосвязь), а также системы обмена мгновенными сообщениями (онлайн-мессенджеры – ICQ и пр.). В ряде банков по скайпу и ICQ клиентам не предоставляют персональную информацию: данные о состоянии счета, трансакциях и пр. Для ее получения клиента просят перезвонить по телефону в [[Колл-центр|колл-центр]]. В то же время другие кредитные учреждения не делают различий между каналами общения и после прохождения клиентом процедуры идентификации в Интернете могут предоставить ему те же данные, что и по стандартному звонку оператору колл-центра. Одним из преимуществ общения с онлайн-консультантом банка может считаться тот факт, что переписку легко сохранить на компьютере. Некоторые финучреждения самостоятельно пересылают текст диалога клиенту (на указанный им при регистрации электронный адрес). '''Материалы Banki.ru по теме:''' [https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3084986 Достучаться до банка] [[Category:Интернет-банкинг] ] |
Читать материал полностью »
Сообщение создано автоматически