Форум

Рокетбанк

от

Цитата
Один из первых (наряду с Instabank) российских виртуальных банков — сервисов,
которые, по сути, представляют собой мобильное приложение от организации,
не являющейся банком, но продвигающей свои услуги как банковские, опираясь
на юридическую и процессинговую поддержку банка-партнера.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
На днях коллега скинул ссылку для перевода на его карту Рокетбанка, так с меня деньги списались 4 раза. Всё еще сырое, глюки, баги, а деньги то реальные списываются. Будьте осторожны.
 
Прежде чем раздавать ссылку на пополнение своей карты - потестил сам несколько раз и с разных карт. Пока что есть только один большой косяк - уведомления об операциях приходят в виде пуш-уведомлений. Нет интернета или если глючит и подвисает телефон - не узнаешь об операции. Радует оперативная и дружелюбная поддержка. Не надо никуда звонить... написал в чате программы и за пару минут получаешь обстоятельный ответ smile:-)
 
Пользуюсь банком три месяца - все очень нравится.
Во-первых, конечно, покупает интерфейс, детали по каждой транзакции, причем не в виде OOOBLZG, а с иконкой и подписью. Во-вторых, техподдержка. Это как чат с другом, никаких формальностей, спросил - получил ответ. Этот пункт особенно приятен был когда я потерял карточку, мне помогли и деньги перевести на другую карту, и заблочить, и разблочить, и рассказали куда придет мой возврат, и как скоро сделают, и куда привезут, и когда я на следующей день карту нашел - даже остановили процесс перевыпуска. И все это - с улыбкой smile:)
Без финансовых бонусов не обошлось: кэшбек, проценты каждый месяц, локальные скидки (хотя, честно говоря, не успел воспользоваться).
Ну и самое приятное для меня, как человека, который постоянно организовывает мероприятия в кругу друзей - личная страничка для зачисления средств. Чертовски удобная штука, закончилась, наконец, моя морока со сбором подати на новое мероприятие. Две минуты - и все долги получены, подати собраны, земли вспаханы smile:) Между прочим, именно благодаря ей трое моих друзей уже успели заинтересоваться и банк получил еще трех клиентов!
Все это, плюс бесплатное обслуживание (да, если тратите 30к в месяц) - высокий уровень, и перейдя с безликих смс-ок и "все операторы заняты" на ракету - вернуться уже невозможно.
 
Будьте осторожны при работе с этим банком.

После заказа карты обнаружил, что она пополняется далеко не со всех карт даже с пластиковых и с проверкой по смс (3D SECURE)

Уже точно, карта не пополнится с пластиковой карты Кукуруза (Евросеть), с виртуальной карты привязанной к системе Яндекс Деньги (с 3d SEC) а также с виртуальных карт WebMoney (wm-card.com) без 3D SEC.

Вариантов пополнения, кроме закидывания наличных и прямым переводом пока нет и не предвидется.
Вероятно, проходят только 2-3 карты из 10 и не важно, есть там 3D SEC или нет. В Рокетбанке говорят, что это по вине других банков, но таких "виноватых" банков судя по всему не мало.
 
На днях банк провел очередную кампанию по привлечению новых клиентов. Знаете, чем это закончилось? Тем, что старые клиенты были посланы далеко и по-дальше. В ленте активностей у меня отразилась дважды одна и та же покупка.
Первый ответ оператора был через 2 часа. Чудо-оператор сообщил, что это глюк приложения, списание было однократное.
Ок, запросил выписку по счету. Получение выписки заняло ~12 часов. В выписке проблемной траты вообще нет. Как будто я ничего нигде не оплачивал и два раза ничего не было списано.
Бардак, что они делают с моим деньгами?
Их аккаунт в твиторе яростно пиарит банк и нагло врет клиентам, но на решение проблемы с пропажей денег времени не находится.
Молодцы. Теперь думаю, как отключиться от этого балагана. У них лимит на снятие наличности, придется бегать в Интеркоммерц и канючить свои деньги.
Жалею, что связался, все скатилось в унылый совок.
 
Цитата
serega_sh пишет:
Тем, что старые клиенты были посланы далеко и по-дальше

Ну я был среди "старых" клиентов, написавших в поддержку о том, что я хочу получить карту с поддержкой paywave. Меня нужно было задвинуть для того, чтобы побыстрее обслужить вас?
 
Пользуюсь услугами банка 2 мес. Сначала все было замечательно. Действительно подкупает оперативность ответов через чат. По хипстерски, мажористо! Но это ли вам в конце концов нужно от банка? Мне - нет.
Первое что напрягло, это по-сути пустой конверт с картой, без расписанных условий использования. Тем, кто решит пользоваться услугами банка, настоятельно рекомендую проштудировать внимательно Правила на формальном языке. Не ведитесь на простенькие лозунги, под ними по факту куча звездочек.
Неприятность, на которую я не обратил внимания - дважды прошел один и тот же перевод по номеру карты. Мне показалось, что первая попытка была сбойной - операция не прошла все стадии и не отразилась в ленте. Дубль обнаружил через несколько дней. Хорошо, что переводил знакомому, и деньги в итоге вернутся.
Теперь то, что просто вывело из себя. На второй месяц бесплатно подключили тариф "Все включено". О, круто. Я реально активно пользуюсь банковскими услугами. А тут "бесплатные переводы на другие карты" и "10 бесплатных снятий в банкоматах в месяц" и 1,5% кешбэка рублями (только чтобы ими воспользоваться нужно 200 тыс руб потратить). В течение месяца я неоднократно делал переводы по номерам карт. 31 марта решил перевести на свою карту в другом банке - закрыть ипотечный платеж. Каково же было мое удивление, когда с меня сняли комиссию за перевод 455 руб. Нехило так! Это при том, что не в тестовом режиме обслуживание дебетовой карты стоит 290 руб. в месяц. Пишу в поддержку. Оказывается, на перевод по номеру карты в другие банки существует лимит 100 тыс. руб., а все что выше - 1,5% от суммы перевода (у жадного Сбера и то 1%). При этом сумма комиссии появляется с небольшой задержкой. Привыкший, что она 0 руб. нажимаешь ОК на автомате и видишь комиссию 455 руб. Господа из банка, НЕ ЛУКАВЬТЕ, нет никакой трудности в коротких условиях прописать лимит 100 тыс. Вы же вместили "10 бесплатных снятий в банкоматах в месяц"! Почему нельзя было написать, что "бесплатные переводы на другие карты с лимитом до 100 тыс. руб."?
Есть еще интересное - где то с начала марта банк начал слать уведомления о том, что действующие тарифы уходят в архив. И будет действовать тариф "Уютный космос", без платы за обслуживание при условии оборота по карте 3000 руб/мес, что считаю символическим оборотом. Вступив в переписку с банком по поводу комиссии за перевод выясняю, что я остаюсь на старом тарифе "Все включено", за который с меня еще спишут 290 руб. Итого 455 руб за как бы бесплатные переводы по номеру карты и 290 руб за мес. обслуживания. 745 руб - за банковские услуги в месяц. Господа, я не миллионер. Оказывается, что старые тарифы сохраняются для тех, кто ими уже пользовался. Автоматом со "Все включено" (290 руб./мес) на "Уютный космос" ((считай 0 руб/мес) перевода не происходит. Но об этом информационные сообщения умалкивают.
Мои выводы и предложения тем, кто думает начать пользоваться.
Цель банка - как можно больше толкать потребителя в сторону прокатывания карт - зарабатывать на экваиринге.
Если вы готовы тратить, минимум пользоваться фин инструментами и практически не выводить деньги (Вы - идеальный клиент!), то эта карта для Вас.
Для других - набор финансовых услуг урезается. Подумайте, как вы будете обналичивать СВОИ, а не кредитные деньги!
5 снятий в месяц без комиссии? Но сначала поищите банкомат с нормальным лимитом снятия. Тот же Сбер вам наверняка больше 5-7 тыс за раз не даст снять. А если вам нужно 50 тыс и нет времени для метаний? Вы уже превысите лимит по кол-ву снятий и начнете платить банку за свои же деньги! Банковский перевод на свой счет - да, ограничений по сумме почти нет, но это не оперативно. Деньги могут и пару банковских дней идти, а если выходные? Плюс это нужно предпринимать какие-то движения в клиенте, забивать реквизиты, делать шаблоны. Банк ли это для людей?
Получается, что в моей конкретной ситуации с переводом по номеру карты, нужно было пойти поискать банкомат (у меня был лимит 10 снятий еще), взять кеш, поехать к банку, куда я этот кеш за ипотеку должен внести. То есть вместо виртуальных операций в телефоне предлагается побегать ножками, а может и нарваться на чей-то кулак между глаз в процессе переноса денег. Как говорят евреи: "Боже, спасибо что взял деньгами!"
Жду Google и Apple, последние особенно специалисты делать вещи для людей! Обещали устроить головную боль банкам.
 
Столкнулся с неприятной непрофессиональностью небанковской организацией OOO "Рокет" именующей себя гордо Рокетбанк / Rocketbank.

Как известно, общение они ведут с клиентами только через приложение в чате, позвонить им нельзя (у них "там небольщой завал" и они вам обязательно перезвонят). Так вот, попросил я их прислать подписанные документы (заявление на получение карты, и заявление на обслуживание) по почте. OOO "Рокет" мое поручение исполнило, НО! они отправили письмо обычной почтой (НЕ заказным или ценным письмом), в котором на бумажном носителе в открытом виде указаны все мои персональные данные включая: паспротные данные (полные), телефон, email и кодовое слово. То есть, эти данные в процессе пересылки могли попасть к кому угодно в руки (а может быть и попали), а далее злоумышленники могут их использовать по своему усмотрениию.

Таким образом, мое мнение с крайне положительного начального впечатления о проэкте изменилось на крайне отрицательное. В чате поддержка сразу начала не понимать в чем проблема сославшись, что эти документы не видит никто кроме вас и сотрудника Полины (а так же всех тех кто может получить доступ к письму пока она доставляется до моего почтового ящика).

Вывод, не довреяйте свои данные и деньги Рокетбанку, Rocketbank, OOO "Рокет" и Интеркомерц Банк.
 
Пользуюсь услугами банка около недели. Отношение к Рокетбанку сменилось с настороженого на крайне положительное. Начну сначала, мне не очень импонировали отзывы, а когда при выдачи карты мне не предоставили копии соглашений меня одолела тревога. Но потом испытывал только положительные эмоции, а именно:
1. Атмосфера, это и особый подход к рекламе, и выбор СМИ с молодёжной аудиторией, и удобство приложения, где общение с банком схоже с общением в Фейсбук или WhatsApp;
2. Удобное взаимодействие через чат в приложении, где на просьбу выслать копии документов мне ответили положительно, и через пару дней они были у меня, все вопросы решаются оперативно, у меня нет времени стоять в очереди банка, даже если он через дорогу;
3. Кэшбэк со всех покупок 1%, а в некоторых местах до 10%, причём эти места можно ежемесячно выбирать, что мотивирует изучать новые и интересные;
4. В отличие от Сбербанк Онлайн есть процент на остаток на счёте, деньги не лежат мёртвым грузом, нет дилеммы открыть или не открыть вклад, при желании открыть вклад можно через приложение на выгодных условиях в банке партнёре;
5. Проблем с банкоматами не возникает, сеть банкоматов обширна, по Москве не меньше Сбербанка, в приложение есть карта;
6. Ежемесячное обслуживание 150 руб, а на самом деле бесплатно, если вы оставляете в магазине 3000 руб в месяц, а вы оставляете. При этом у вас Visa Platinum, карта международного уровня;
7. Приятным сюрпризом стала PayWave, возможность оплаты покупок без ввода пин кода, просто приложив карту.
P.S.: Если вы ещё видите эту публикацию, то моё мнение о Рокетбанке не изменилось, можете смело с ним работать.
 
Пользовался услугами банка пару месяцев.
Не очень удобно пополнять.
Кэшбэк только после достижения 3000 бонусов

Сделал перевод на вебмани через их приложение, в итоге деньги не пришли. Сначала сказали в течение дня поступят, потом сроки увеличились до 3х раб дней, а потом, сославшись на техническую ошибку со стороны партнера, сказали платеж будет возвращаться еще 4 рабочих дня. Платеж вернулся раньше, чем 4 дня, но мне пришлось еще напоминать, о том что надо вернуть комиссию, перевод то не завершился.

На этом моя история с Рокетбанком окончена. Конкуренты работают лучше
 
1. Не всегда на кассе проходит платёж. Поддержка извиняется за "сбой в процессинге"..Но.. клиенту от этого не легче. 2. Бывают сюрпризы типа: "вы перевели 20000 р на такую-то карту(последние 4 цифры). После извинений и длительного ожидания деньги вернули. Но... клиент вообще не рад. 3. Было и такое: в ленте сообщение о том, что поступили средства за возврат товара в магазине. Но баланс при этом не пополнился. И заметили это случайно, потому что денег мало было на счету и знали точно сколько. А если бы не заметили!  Поддержка покопалась-покопалась, нашла и подтвердила косяк. Но.... клиент задумался:что за банк такой?(4. И совершенно случайно было замечено, как при небольшой оплате баланс в ленте уменьшился на гораздо бОльшую сумму. Замечено было(и сохранились подтверждения) потому, что перед этим был отскринен экран.... Мы теперь не клиенты этого банка.  Пользовали будьте бдительны, проверяйте баланс после каждой операции(при этом, конечно,  удовольствие быть клиентом такого банка весьма сомнительно). Новички, лучше не становИтесь их клиентами.  
 Время пользования картой-1год. 
 
Всем рекомендую Рокет Банк, у них нет офисов, общение происходит через приложение, на вопросы отвечают почти мгновенно. На остаток средств, каждый месяц начисляют проценты. Через приложение можно самостоятельно и просто управлять средствами на счету. Всю историю можно просматривать в любой момент. Это первый банк от которого я впервые узнала что можно списывать средства с других банковских карт через смс подтверждение, причем списание всегда происходили мгновенно - просто песня! В самом начале нашего сотрудничества, оператор ошибся и мне присвоили карту с другим тарифом, я при этом потеряла некоторое количество процентов на переводе, заметив это обратилась к оператору через чат. Мне все вернули и тариф изменили, хотя первое мое заявление не нашли. Мне поверили на слово. Как же было приятно что без катаний в офис с заявлениями, разбирательств и обменом карт, как это было бы в большинстве других банках, все сделали удаленно и очень быстро. Пользовалась до этого Райфом и альфой - все проблемное, особенно райф. Отказалась от всех банков в пользу Рокетбанка . Всем рекомендую!
 
Полностью негативный опыт работы с данным банком. Большая стоимость обслуживания. Блокировка карты и счета без настоящей причины (после приносят извинения), лимитное количество снятие без комиссии. Высокий % перевода средств другим банкам smile:evil:
Изменено: vip.smoservice- 27.07.2015 22:04
 
Категорически не советую пополнять карты Рокетбанка с карт Сбербанка. Приложение выдает ошибку, но деньги списываются. Потом намучаетесь их возвращать.
Недавно пытался пополнить карту таким образом. На мой вопрос, почему не предупредили, что есть проблемы со Сбербанком, был дан ответ, что это происходит не массово. А полтора месяца назад была массовая проблема и предупреждали. Тем не менее мой брат 1,5 месяца назад также столкнулся с подобным, но никакого предупреждения не было. Брал карту во многом из-за удобного сервиса. А оказалось все не так хорошо, как рекламируется.
 
Цитата
Юлия (Gushchina) пишет:
Всем рекомендую Рокет Банк, у них нет офисов, общение происходит через приложение, на вопросы отвечают почти мгновенно. На остаток средств, каждый месяц начисляют проценты. Через приложение можно самостоятельно и просто управлять средствами на счету. Всю историю можно просматривать в любой момент. Это первый банк от которого я впервые узнала что можно списывать средства с других банковских карт через смс подтверждение, причем списание всегда происходили мгновенно - просто песня! В самом начале нашего сотрудничества, оператор ошибся и мне присвоили карту с другим тарифом, я при этом потеряла некоторое количество процентов на переводе, заметив это обратилась к оператору через чат. Мне все вернули и тариф изменили, хотя первое мое заявление не нашли. Мне поверили на слово. Как же было приятно что без катаний в офис с заявлениями, разбирательств и обменом карт, как это было бы в большинстве других банках, все сделали удаленно и очень быстро. Пользовалась до этого Райфом и альфой - все проблемное, особенно райф. Отказалась от всех банков в пользу Рокетбанка . Всем рекомендую!


Открою для вас небольшой секрет: все описанное вами уже вот как несколько лет реализовано у конкурентов. И работает, надо сказать, на порядок лучше чем у рокет. И тарифы, кстати, гораздо более выгодные. Так, что НИЧЕГО уникального и нового рокет не предлагает, кроме вездесущей рекламы и сырого сервиса. Приятных открытий smile:D
 
Пользуюсь пол года. Очень доволен. Бесспорно самые привлекательные условия(бесплатные удобные пополнения с других карт, самый выгодный курс валют при оплате заграницей и главное снятие наличных по всему миру (я пилот: более чем актуально), кэшбэк, проценты на остаток ежемесячно. . Никаких косяков со стороны банка обнаружено не было, даже наоборот при моих ошибках оперативно помогали. То карту в банкомате забуду. Вобщем спасибо что вы есть!!!
 
Делал несколько переводов на карту Втб в течение года. Деньги списались, но на карту так и не дошли. После долгих разбирательств, служба поддержки Рокет банка подтвердила свою вину, но деньги вернуть обратно на карту отказались. Объяснили тем, что зависли где-то у экваера в бинбанке (!?). Написал заявление, ищут месяц. Обращался в полицию, те послали в суд. Видимо придется подать иск. Как выиграю дело, обязательно решение суда везде выложу 😀
 
Сегодня получил карту, посмотрим как оно работает. А то каких только ужасов не пишут.

upd.
И в первый же день (точнее ночь) после получения карты в полночь не смог оплатить заказ в интернет-магазине smile:D . Связался с поддержкой, моментально ответили что у Интеркоммерца сбой в процессинге, извинились, обещали все починить (и это при том что писал им в час ночи).
В чате техподдержки сообщение об устранении последствий сбоя появилось ночью, ближе к 3 часам. Заказ оплатил утром без проблем.

По-моему, очень неплохо. Поддержка очень приятная.
Изменено: Farion89- 15.10.2015 11:53
 
Внимание !
Карту можно получить только в Москве, Санкт‑Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Тольятти.
Если вы живете в другом городе и у вас не возможности получить карту в этих городах, регистрироваться не имеет смысла.
По почте и иными способами карту не высылают.
 
Рокетбанк за последнее время сильно разочаровал, сначала они сняли и потом зачислили обратно сумму с тройной конвертаций евро-доллар-рубль и обратно с потерей 25% от суммы, потом делали мне карточку недели 3, при этом 2 раза не выполнив ими же заявленных сроков, теперь, прежде чем отдать карту они хотят меня с ней сфотографировать. Я с ними расстаюсь после примерно полтора года работы. Кстати, инсайд, сделка по их приобретению Открытием так и не закрыта ещё, подписание не состоялось
 
Пользуюсь картой уже более года. Чувства противоречивые. С одной стороны удобное приложение, приятные плюшки виде 8% на остаток + кэшбек (кстати реально выплачивают). С дугой стороны при заключении договора к Вам приходить курьер с пакетом документов, где нет ни одной подписи и печати банка. Есть просто заявление на открытие счета. И вот вопрос если вдруг банк накроется примет ли система страхования вкладов просто извещение напечатанное на принтере.
 
Цитата
Alexander Saveliev пишет:
И вот вопрос если вдруг банк накроется примет ли система страхования вкладов просто извещение напечатанное на принтере.


конечно не примет, потому что Рокет-якобы-банк, вовсе не банк и именно поэтому для выпуска карт Рокет пользуется услугами другого банка (ИНТЕРКОММЕРЦ)
АСВ защитит только вклады, для обслуживания которых Рокет привлекает другого банка-партнера с нормальной банковской лицензией (ВПБ)
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
Кирилл (KiraSoft) пишет:
Цитата
Alexander Saveliev пишет:
И вот вопрос если вдруг банк накроется примет ли система страхования вкладов просто извещение напечатанное на принтере.


конечно не примет, потому что Рокет-якобы-банк, вовсе не банк и именно поэтому для выпуска карт Рокет пользуется услугами другого банка (ИНТЕРКОММЕРЦ)
АСВ защитит только вклады, для обслуживания которых Рокет привлекает другого банка-партнера с нормальной банковской лицензией (ВПБ)

Деньги лежат на счету в Интеркоммерце
 
Цитата
роман (romalp) пишет:
Рокетбанк за последнее время сильно разочаровал, сначала они сняли и потом зачислили обратно сумму с тройной конвертаций евро-доллар-рубль и обратно с потерей 25% от суммы, потом делали мне карточку недели 3, при этом 2 раза не выполнив ими же заявленных сроков, теперь, прежде чем отдать карту они хотят меня с ней сфотографировать. Я с ними расстаюсь после примерно полтора года работы. Кстати, инсайд, сделка по их приобретению Открытием так и не закрыта ещё, подписание не состоялось

А мне недавно перевыпустили карточку за три дня.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть