Пользуюсь банком три месяца - все очень нравится.
Во-первых, конечно, покупает интерфейс, детали по каждой транзакции, причем не в виде OOOBLZG, а с иконкой и подписью. Во-вторых, техподдержка. Это как чат с другом, никаких формальностей, спросил - получил ответ. Этот пункт особенно приятен был когда я потерял карточку, мне помогли и деньги перевести на другую карту, и заблочить, и разблочить, и рассказали куда придет мой возврат, и как скоро сделают, и куда привезут, и когда я на следующей день карту нашел - даже остановили процесс перевыпуска. И все это - с улыбкой
Без финансовых бонусов не обошлось: кэшбек, проценты каждый месяц, локальные скидки (хотя, честно говоря, не успел воспользоваться).
Ну и самое приятное для меня, как человека, который постоянно организовывает мероприятия в кругу друзей - личная страничка для зачисления средств. Чертовски удобная штука, закончилась, наконец, моя морока со сбором подати на новое мероприятие. Две минуты - и все долги получены, подати собраны, земли вспаханы
Между прочим, именно благодаря ей трое моих друзей уже успели заинтересоваться и банк получил еще трех клиентов!
Все это, плюс бесплатное обслуживание (да, если тратите 30к в месяц) - высокий уровень, и перейдя с безликих смс-ок и "все операторы заняты" на ракету - вернуться уже невозможно.