Форум

Виртуальная карта Сбербанка

от

  • 1
Цитата
Сбербанк выпускает [[Виртуальная карта|виртуальные карты]] платежных систем
[[Платежная система VISA|Visa International]] (Visa Virtual) и [[Платежная
система MasterCard Worldwide|MasterCard Worldwide]] (MasterCard Virtual)
в [[Российский рубль|рублях]] сроком на три года. Карта не имеет материального
носителя и предназначена исключительно для оплаты товаров, работ, услуг
в сети Интернет. Оформляется только клиентам Сбербанка, при условии что
у них есть основная действующая дебетовая карта банка, заключен универсальный
договор банковского обслуживания (УДБО), а также подключен «Сбербанк ОнЛ@йн»
и «Мобильный банк». Клиент может иметь не более одной виртуальной карты
каждой платежной системы, то есть одну [[Visa Virtual|Visa Virtual]] и одну
MasterCard Virtual. Чтобы оформить виртуальную карту, необходимо позвонить
в службу помощи Сбербанка и назвать реквизиты своей действующей основной
[[Дебетовая карта|дебетовой карты]]. Далее банк доводит до клиента следующие
сведения: • 16-значный номер карты и срок ее действия, которые вводятся
в «Личный кабинет» «Сбербанк ОнЛ@йн»; • код безопасности CVV2 или [[CVC2|CVC2]],
который передается клиенту СМС-сообщением на мобильный телефон. Данные реквизиты
используются клиентом при проведении платежей в Интернете вместе с именем
и фамилией в латинской транскрипции. Банком установлен лимит на совершение
операций оплаты товаров и услуг в размере 300 тыс. рублей в сутки. Год обслуживания
виртуальной карты стоит 60 рублей. Пополнить ее можно со счета основной
дебетовой карты через «Сбербанк ОнЛ@йн» или устройства самообслуживания
банка ([[Банкомат с функцией приема наличных (cash-in)|банкоматы]] и терминалы
с функцией приема наличных [[Деньги|денег]]). Перед тем как закрыть карту,
необходимо весь остаток денежных средств перевести на счет другой карты,
после чего позвонить в службу помощи банка и по телефону дать распоряжение
о закрытии счета виртуальной карты. В данный момент услуга доступна только
для клиентов г. Москвы. [[Category:Банковские карты]] [[Category:Интернет-банкинг]]
[[Category:Сбербанк]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Что мешает открыть доступ для все страны?
 
smile:o Присоединяюсь к первому коменту. Зарплатные карты в основном без кодов CVV2 или CVC2 что вызывает трудности при оплате интернет покупок, того-же, же googleplay, плодить кучу разных карт резона нет, а виртуалка хорошее решение вопроса, так почему не для страны, а только для Москвы (и так мало чем обиженой)
 
Присоединяюсь к негодующим, живешь в Сибире, а тебя ещё и обделяют. Если так дело пойдет буду подискивать другие банки.
 
Сбербанк, что за позорная дискриминация? Напомню, что и за мкадом есть жизнь! И эта позорная ситуация длится уже давно.
Зачем ограничиваться виртуальной картой? Давайте и сбербанк-онлайн отключим для всех, кто за мкадом. Ну действительно, зачем лаптям из провинции высокие технологии?
 
Мобильный банк - основное средство мошенников для хищений с банковских карт.
Мобильный банк - обязательное условие для платежей с банковских карт больше 3000 руб.
Вопрос. Кому выгоден Мобильный банк? Почему нельзя выполнять платежи по разовым паролям с распечаток банкоматов?
 
Цитата
smile:o Присоединяюсь к первому коменту. Зарплатные карты в основном без кодов CVV2 или CVC2 что вызывает трудности при оплате интернет покупок, того-же, же googleplay, плодить кучу разных карт резона нет, а виртуалка хорошее решение вопроса, так почему не для страны, а только для Москвы (и так мало чем обиженой)

Сергей (mentoc)


Прошел почти год, а ничего не изменилось. Карта по прежнему не доступна в регионах.
 
Сделал попытку оформить виртуальную карту, итог
Карту выпускают в течении 5 рабочих!!!! дней
СIV пришлют в течении 7 дней
 физического носителя нет, что сбербанк собирается делать в течении этого времени? Конечно с одной стороны, хорошо , что не месяц,с другой стороны - откуда такие сроки.
 
Тоже задался вопросом о приобретении виртуальной карты сбербанка т.к. являюсь постоянным клиентом. В личном кабинете сберонлаин такой функции не обнаружил, зато есть звонок на горячую линию, что и делаю, дальше-кино.
Когда после прослушивания всех функций сбера чуть не уснул о чудо - живой оператор. Задаю вопрос о виртуальной карте и начинается череда вопросов от номера карты, адреса, до чуть-ли не группы крови (длится это минут тридцать) и в итоге, -А мы вам карту выдать можем только в Москве -хорошо говорю Сейчас подъеду- ждите !! Это из Башкирии я туда должен ехать- ты зачем меня пол часа пытала что-бы сообщить радостную новость smile:o ?
Ну и вывод:
1.За мкадом жизни нет.
2. надо- искать другой банк
Изменено: V.Bukina- 18.02.2016 14:08 (Отмодерировано.)
 
Заказал карту в воскресенье, во вторник пришла СМС что готова. После этого потребовалось всего два звонка в поддержку что б ее правильно привязали к остальным. Сейчас вроде все заработало... пока полет нормальный.
С Сбербанком работать можно только если сам точно знаешь что и как тебе нужно.
 
Очень странная карта. В основном совершаю ей покупки в интернете. Так вот где-то оплачивает без проблем ( например, Али), а где-то пишет, что операция не возможна.
Например, мероприятия на Таймпад оплатить не возможно. Ввожу все данные, смс пароль и в конце " не известная ошибка".
Техподдержка отвратительнейшая. Считайте что ее нет.
 
Да сбер в очередной раз удивляет. Оговорюсь сразу карта открыта в Москве, есть дебетовая. Дальше эпопея в стиле сбера.
На сайте виртуальную оформить нельзя!!! Звонок в банк, хочу оформить виртуальную Visa, специалист №1, разговор примерно на 10-15 минут, идет уточнение данных, периодически фраза подождите, слушаю музыку, итог - переключаю на специалиста №2, опять уточнение данных, причем тех же что и до этого, также разговор на 15 минут, опять музыка, идет уточнение данных.... На выходе ответ очередного специалиста - Технически мы не можем выпустить виртуальную карту?!?! В итоге на всю эту эпопею было потеряно минут 40!!!! Класс!!! И судя по комментариям неизвестно будет ли она полноценно работать за рубежом. И как обычно на этот вопрос сбер вряд ли ответит...
Изменено: V.Bukina- 29.07.2016 16:35 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Сергей (mentoc) пишет:
smile:o Присоединяюсь к первому коменту. Зарплатные карты в основном без кодов CVV2 или CVC2 что вызывает трудности при оплате интернет покупок, того-же, же googleplay, плодить кучу разных карт резона нет, а виртуалка хорошее решение вопроса, так почему не для страны, а только для Москвы (и так мало чем обиженой)

Это где же Вы видели карточку без CVC2 кода? Может разве что на заре их производства и распространения.... Хотя, нашел сейчас в коробке со старыми картами 9-ий моменту, и на нем есть код.
 
"Перед тем как закрыть карту, необходимо весь остаток денежных средств перевести на счет другой карты, после чего позвонить в службу помощи банка и по телефону дать распоряжение о закрытии счета виртуальной карты."

Попробовал закрыть счёт своей виртуальной карты звонком по телефону +7 495 500-55-50. Ответом было:

"Вам необходимо придти в отделение и заполнить заявление на закрытие счёта"

Сбербанк такой Сбербанк. smile:D
 
" Год обслуживания виртуальной карты стоит 60 рублей." - это неправда . Год обслуживания карты стоит 0 руб . Инфа с сайта сбера
 
с прошлого года цифровые карты у Сбера платные - 150 рублей в месяц smile:crazy:
у всех остальных крупных - бесплатные

отличный банк smile:D
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть