Форум

Платежная система «Международные денежные переводы Лидер»

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Денежные переводы]] '''Платежная система «Международные денежные
переводы Лидер»''' (International Money Transfers System Leader) – международный
оператор денежных переводов для физических лиц. Компания создана в апреле
2003 года. Она осуществляет [[Переводы без открытия счета |денежные переводы
без открытия счета]] для физических лиц и принимает платежи в адрес компаний,
оказывающих услуги населению в России и странах СНГ. Работает в 132 странах
мира, насчитывает 130 тыс. пунктов обслуживания. У компании более 500 деловых
партнеров в России и за ее пределами ([[Банк|банки]], финансовые компании,
операторы мобильной связи, страховые и туристические компании, бюджетные
организации и др.). Организатор системы – НКО ЗАО «Лидер». Система является
участником [[SWIFT|Российской национальной ассоциации SWIFT]] и [[Ассоциация
российских банков|Ассоциации российских банков]]. Оборот компании в 2011
году был равен 2,3 млрд долларов США. Услугами платежной системы можно воспользоваться
в кассах банков-партнеров, в терминалах самообслуживания, с помощью [[Электронный
кошелек|электронного кошелька]] Leomoney.ru, а также в офисах платежных
агентов. Сервис по отправке денежных средств на территории СНГ безадресный,
т. е. перевод может быть получен в любом пункте системы в стране получения.
Переводы осуществляются в [[Российский рубль|рублях РФ]], [[Доллар США|долларах
США]] и [[Евро|евро]]. Средства перечисляются мгновенно. Помимо выдачи наличных
денег, возможно зачисление перевода на банковский счет получателя. Отправитель
может отследить статус онлайн-перевода на сайте системы. Кроме того, «Лидер»
предлагает услуги по приему платежей в адрес организаций, оказывающих услуги
населению (более 1,7 тыс. компаний в России и СНГ). Через систему «Лидер»
можно оплачивать [[Потребительский кредит|потребительские кредиты]], туристические
услуги, вносить коммунальные платежи, перечислять средства бюджетным организациям,
пополнять электронные кошельки и т. д. На территории России клиент может
осуществить денежный перевод со своего счета у таких мобильных операторов,
как «Билайн», «Мегафон», МТС, «Utel. Смартс». Для этого нужно отправить
сообщение на короткий номер с указанием страны, суммы перевода и фамилии
получателя. Полученный в СМС-сообщении контрольный номер перевода следует
сообщить получателю. [[Деньги|Деньги]] можно получить в любом пункте системы.
«Лидер» располагает широкой сетью терминалов самообслуживания в рамках собственного
терминального процессинга. По состоянию на 31 декабря 2012 года число терминалов
составляет 4,5 тыс. [http://www.leadermt.ru/ Официальный сайт платежной
системы]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Переводил деньги на счёт в банке с терминала этой системы. Первый перевод перешёл без проблем, остальные куда-то делить. Звонил в поддержку. К сожалению, поддержка работает из рук вон плохо, ссылаясь на мою же некомпетентность. Внятно так и не объяснили, куда пропали мои деньги и как их можно восстановить. Позвонил ещё раз через пару дней, мне на этот раз ответил адекватный сотрудник, который внятно объяснил, что делать. Деньги перевели в течение получаса.
 
По рекомендации Альфа банка, клиентами в котором мы являемся, решили попробовать вашу систему Лидер для перевода на карту для погашения кредита в другом банке. Но ваша система очень нас разочаровала, деньги со счета Альфа банка сняли, а вот до кошелька Лидера (пополнения счета не дошли…состояние «обработка»). Обратились в онлайн чат, где нам обещали «приоритетную обработку заявки». Через час снова обратились ,нам пообещали уже рано утром так же « в приоритете». Нам утром уже «кредитный взнос» надо внести. Просто безобразие ,а не система Лидер. Вынуждаете вернутся к системе Юнистрим, а ваша система далека от идеала, и процент по переводу завышен за такое обслуживание. Согласны с другими отрицательными отзывами. Если пополнение кошелька Лидера с трудностями, что можно говорить тогда о зачислении денежных средств на все провайдеры которые у вас указаны, будем ждать вечность, быстрее ножками сбегать к банкомату ,снять и пополнить все счета… быстрее и бесплатно.
 
Ужасная получилась история. Нужно было отправить деньги в другую страну. Платежную систему "Лидер" заботливо посоветовал Альфа Банк в своем приложении.

Что получилось: сначала перевод не мог уйти через Альфа-клик. На стороне банка проблем не выявлено, а сотрудники "Лидера" посоветовали идти в ближайший офис, потому что через их сайт тоже не работало. В июне ближ отделение "Лидера" было в банке Югра (но не в партнерском Альфе, который через дорогу). Перевод оформили, отправили в Белград (Сербия). По заявлениям сотрудников деньги будут лежать до востребования.

Через пару дней позвонил товарищ из Сербии. Сказал, что ему звонила какая-то женщина из агентства RIA (партнер Лидера в Сербии) и просит через 20 дней деньги забрать, иначе их вернут обратно. А он в отпуске еще на 25 дней. Но Лидер сказал, что все ок, просто там перепутали что-то, в этом РИА. Через месяц человек приходит забирать деньги, а там их не дают. Мол, перевод возвращен в Россию. В России "Лидер" сначала делает, что первый раз слышит про перевод, а потом убеждает, что деньги все еще в Сербии. Подключаем агентство RIA, которое объясняет за 30 минут, как отправить обратно перевод и попутно спрашивает, почему "Лидер" не сообщил про возврат перевода (действительно, почему?). Лидер начинает тянуть резину - сначала меня в Москве кидают от офиса к офису, где никто не знает, как оформить заявление на возврат перевода в Сербию, посылают висеть снова на горячей линии, убеждают, что мы с товарищем и агентством РИА те еще дураки, мол, деньги в Белграде. Через пару дней выясняется, что все же нужно написать заявление, и я правильно ездила в офис, но уже и перевод не нужен, ибо товарищ улетает на 2 месяца из Сербии и уже легче лично деньги отдать при встрече. Прошу у "Лидера" оформить возврат перевода мне и начинается самое интересное. Сначала меня шлют в отделение на Кутузовском, которое самое ближайшее. Там ни вывески, ничего, обычный обмен валют в подвальном магазине автозапчастей. ОК. В нем девушка кричит, что у нее интернет не работает, она вообще только меняет деньги. На следующий день меня отправляют в несколько других отделений, которые работают в выходные: на Тверской, на Смоленской площади, снова на Кутузовском и на Арбате. Под тем или иным предлогом женщины там отказались возвращать деньги (не установлена система, сегодня мы только меняем деньги, не работает интернет и тд). Потом была пауза на неделю из-за командировки, я снова написала в поддержку, где мне предложили приехать снова уже на Савеловскую (Большая Новодмитровская), там быстро написать заявление и забрать деньги. Но на месте сначала девушка отказывалась что-либо делать, затем высказала мне, что это мои проблемы - раз я оформила перевод, я должна его и отправить, а не забирать (???). Затем под угрозой съемок на видео все же позвонила начальству и сказала, чтобы я писала заявление. В нем надо указать причину, почему я хочу забрать обратно деньги (???). После его рассмотрения, их МОЖЕТ БЫТЬ вернут. Мол, во-первых, надо было отправить деньги, а не забирать. Во-вторых, я виновата в том, что через "Югру" оформляла перевод, а банк тот закрылся. Ну, а в-третьих, сейчас ничего и никто платить не будет. Ибо никто мне ничего не должен. Спасибо за бумажки, "мы вам перезвоним. Может быть". Через неск дней и поста в фб сначала прислали девочку в личке на ФБ, которая извинялась и обещала разобраться в ситуации, а потом через онлайн чат снова намекнули, что денег мне не видать, а о результатах рассмотрения жалобы заявления сообщат через 30 дней)

Короче, ни перевод не переслали, ни деньги не вернули. Норм как бы)
 
На днях переводил деньги в Молдову работяге. Инициировал операцию прямо из Альфа-клика. Система попросила ввести ФИО получателя и город/страну, в который надо отправить деньги. Сначала не мог понять, как получатель должен узнать о приходе денег. Оказывается, только от отправителя. Еще я должен дать получателю номер перевода. Т.е. оповестить получателя должен отправитель лично. Система в этом не участвует. Как-то не совсем удобно.
Деньги в итоге я отправил, потом отослал СМС с кодом платежа. Сумма была готова к выдаче в Молдове через несколько минут и в последствии была успешно получена.
Плюсов у Лидера все же больше чем минусов. Комиссия не большая, можно мониторить статус перевода.
 
3 месяц назад переводил деньги через Лидер до сих пор не могу получить,телефоны у них не работает вруны
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть