'''Система «Телебанк» банка ВТБ 24''' - совместная разработка специалистов Гута-Банка и компании «Сигнал-Ком». Запущена в 1998 году и представляет собой комплексное решение, благодаря которому клиент может управлять своими счетами и [[Банковская карта|картами]], открытыми в Гута-Банке (впоследствии переименованном в ВТБ 24). Каналы доступа - интерактивный телефонный сервис, телефонный оператор телеобслуживания, операционисты в отделениях банка, Интернет (полноформатная web- и облегченная WAP- версия, приложение для ОС Android), СМС. Система безопасности: для web-версии - [[Одноразовый пароль|одноразовые коды]] с карты переменных кодов и электронный сертификат (приложение InterPro), для СМС, WAP, IVR, телеобслуживания - одноразовые коды, для обслуживания в отделении - идентификация по [[Документы, удостоверяющие личность|документам, удостоверяющим личность]].
Ужасная система и ужасное отношение к клиентам, третий месяц твержу сотрудникам, что есть проблемы при работе с обновленной версией, всем все по барабану. По почте отвечают - что вопрос решается, по телефону отвечают - что вопрос решен, и что у меня должно все работать, постоянно одно и то же. Суть проблемы: если через интернет банк сделать платеж, невозможно открыть и посмотреть любой другой платеж из предыдущих, открываться будет только последний сделанный. Соответственно, я не могу залезть в историю и сделать несколько платежей, в сутки могу сделать не более одного. Вот такой ВТБ 24. Со старой версией таких проблем не было, новая - очень сырая, думаю пару процентов клиентов ВТБ таким образм растеряет.
Отвратительно работает мобильное приложение. Постоянно какие-то ошибки. Пишет, что что-то пошло не так или ошибка получение данных. Иногда приходится по 15 минут пытаться перевести деньги со счета на счет. Пользуюсь приложениями 4 банков, ни в одном таких проблем нет.
Отвратительное приложение как и сам банк. Блокируют доступ якобы из-за действий 3-х лиц причем сразу после разблокировки сотрудником в отделении банка. Неадекватное ПО криворуких программистов. Нельзя создать автоплатеж да и просто отправить перевод сразу блок. Техподдержка никакая. Хуже только банк Санкт-Петербург
Приветствую! В данном отзывы хочу сообщить о следующей ситуации. Зовут меня Д-в Анатолий М-ч. 29 октября 2019 года я обратился на сайт ВТБ с заявкой на потребительский кредит. Являюсь получателем заработной платы в данном банке. Заявка была одобрена, по смс меня пригласили в офис банка для получения кредита. 30 октября я посетил офис банка по адресу г. Ставрополь, ул. Мира 281/4. Не смотря на то, что заявка была предварительно отправлена, сотрудница банка взялась заполнять анкету заново, что делала довольно продолжительное время. В конечном итоге, продержав меня 40 минут, мне сообщили, что процентная ставка по моему кредиту на почти на 6% выше, чем мне обещал сайт. Более того, мне озвучили, что данную ставку возможно понизить до 12,6% процентов, если оформить страховку стоимостью почти 55000р. Абсурдно! Платить 55000 за страховку при кредите всего в 200000! В конечном итоге, после нескольких десятков минут общения с сотрудницей банка пришли к компромиссу, если это возможно так назвать: купить страховку за 15000 на год. Объясните мне, где в правилах банка на сайте было написано, что процентная ставка по кредиту будет зависеть от страхования?! Прошу так же дать ответ, почему предварительно мне одобрили один процент, без каких-либо страховок, а на месте, в офисе картина резко изменилась! Следующая проблема. Объяснил сотруднице, что ВТБ- онлайн у меня был привязан на старый номер и мне нужно подключить к данной услуге новый. Сотрудница несколько минут что-то усердно тыкала в компьютере, в итоге сказала, что все подключено. Вернувшись домой, я не смог войти в свой личный кабинет. Обратился на горячую линию. Мне ответили, что необходимо вновь посетить офис банка для устранения проблемы. Потратив свое время, деньги на дорогу и нервы, я отправился обратно в офис на следующий день. Девушка вновь что-то активно тыкала в компьютере, сказала, что все готово, просто были какие-то данные заполнены не верно. История повторяется. Я вернулся домой, снова попытался войти в личный кабинет и снова система выдала мне ошибку. На этот раз никакие мои продукты не отображались. Обратился на горячую линию второй раз. Меня вновь отправили в офис банка. 1 числа я обратился в указанный выше офис. Ответ сотрудников был следующим: мы будем писать в техническую поддержку, ожидайте около 2 недель. Прошу считать данный отзыв моим официальным обращением. Хочу оставить жалобу на сотрудницу офиса г. Ставрополь, ул. Мира 281/4, Д-ву. Именно данная сотрудница изначально неверно внесла мои данные и спровоцировала для меня потерю времени, потерю личных средств, а так же нервотрепку. Повторяюсь, хочу видеть популярное объяснение того, как рассчитывается процент потребительского кредита и почему страховка на него влияет и, где это было написано при оформлении онлайн. Меня не покидает чувство, что мне просто втюхали эту страховку! Прошу так же решить проблему с доступом в ВТБ – онлайн. Банк своими ошибками и проблемами системы оставил меня без обещанных услуг, которые мною оплачиваются. Почему я должен каждый раз для погашения кредита или для того, чтобы узнать баланс карт добираться до банкомата или офиса?! Хочу заметить, что, если ситуация не будет решена в кротчайшие сроки, то я буду отказываться от услуг этой безответственной организации, а также посоветую всем своим коллегам, знакомым, друзьям и родственникам менять банк! почта для ответа: d****@bk.ru