Форум

Микрофинансовая организация «Быстроденьги»

от

Цитата
«Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования») – крупная [[Микрофинансовые
организации|микрофинансовая компания]], занимающаяся предоставлением населению
[[Займы до зарплаты|займов до заплаты]].
Организация была основана в 2008 году и начинала свою деятельность в г.
Ульяновске. В настоящий момент она имеет широкую сеть офисов – более 500
по всей России. Количество сотрудников компании – около 3 700 человек.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Здравствуйте! НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!!! Знакомый имеет задолженность в «Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования», при оформлении кредита указал мой ном тел, когда же вы прекратите мне названивать, тел конечно укажу при ответе на почту
 
бессоветные нелюди а не организация, взял 15000 , выплачивал проценты на пробяжение месяца, потом здоровье подвело, получил 2 группу инвалидности и потерял работу, но выплачивать не перестал, тянул сколько мог и того получилось 9 пролонгаций на сумму 45 000, пошел в офис написал заявление на остановку роста процентов, сказали рассмотрят от 10 до 30 дней, и с первого дня просрочки начались звонки, на второй день уже угрозы, позвонил не понятно кто, голос программно изменен, сказал вернуть деньги а то плохо будет, требуют уже 27000, естествено в мфо сказали что это не мы это кто то другой, но если кто то другой то почему он уточнил что именно от быстроденег звонит, теперь в день поступает от 10 до 20 звонков, начинают с 8 утра, последний 22.30. Это люди без каких либо моральных принципов и устое, бессовесные и безпринципные, им все равно кому и когда звонить. Ладно если вообще не платил еще куда не шло, но я то уже отдал больше в 3 раза чем взял, вы что делаете!? я не собирался инвалидом становиться, я бы лучше вам миллион бы отдал лижбы быть здоровым, поимейте совесть
 
Цитата
Serg36 пишет:
бессоветные нелюди а не организация, взял 15000 , выплачивал проценты на пробяжение месяца, потом здоровье подвело, получил 2 группу инвалидности и потерял работу, но выплачивать не перестал, тянул сколько мог и того получилось 9 пролонгаций на сумму 45 000, пошел в офис написал заявление на остановку роста процентов, сказали рассмотрят от 10 до 30 дней, и с первого дня просрочки начались звонки, на второй день уже угрозы, позвонил не понятно кто, голос программно изменен, сказал вернуть деньги а то плохо будет, требуют уже 27000, естествено в мфо сказали что это не мы это кто то другой, но если кто то другой то почему он уточнил что именно от быстроденег звонит, теперь в день поступает от 10 до 20 звонков, начинают с 8 утра, последний 22.30. Это люди без каких либо моральных принципов и устое, бессовесные и безпринципные, им все равно кому и когда звонить. Ладно если вообще не платил еще куда не шло, но я то уже отдал больше в 3 раза чем взял, вы что делаете!? я не собирался инвалидом становиться, я бы лучше вам миллион бы отдал лижбы быть здоровым, поимейте совесть

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, данные по Вашему договору на pr@bistrodengi.ru - попробуем разобраться в ситуации.
 
Цитата
Serg36 пишет:
бессоветные нелюди а не организация, взял 15000 , выплачивал проценты на пробяжение месяца, потом здоровье подвело, получил 2 группу инвалидности и потерял работу, но выплачивать не перестал, тянул сколько мог и того получилось 9 пролонгаций на сумму 45 000, пошел в офис написал заявление на остановку роста процентов, сказали рассмотрят от 10 до 30 дней, и с первого дня просрочки начались звонки, на второй день уже угрозы, позвонил не понятно кто, голос программно изменен, сказал вернуть деньги а то плохо будет, требуют уже 27000, естествено в мфо сказали что это не мы это кто то другой, но если кто то другой то почему он уточнил что именно от быстроденег звонит, теперь в день поступает от 10 до 20 звонков, начинают с 8 утра, последний 22.30. Это люди без каких либо моральных принципов и устое, бессовесные и безпринципные, им все равно кому и когда звонить. Ладно если вообще не платил еще куда не шло, но я то уже отдал больше в 3 раза чем взял, вы что делаете!? я не собирался инвалидом становиться, я бы лучше вам миллион бы отдал лижбы быть здоровым, поимейте совесть


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, данные по Вашему договору на pr@bistrodengi.ru - попробуем разобраться в ситуации.
 
Брал займ в вашей компании, номер договора 90442614
7 декабря погасил его двумя платежами через киви-кошелек. Сначала оплатил 100 рублей, чтобы проверить что таким способом платежи успешно доходят, подождал, что они отобразятся в личном кабинете my.bistrodengi.ru. После того как они появились, оплатил оставшиеся 6200, после чего в личном кабинете стало написано "У Вас нет активных займов", то есть все успешно погашено. После этого брал еще один займ у вас (номер 90546955, он уже погашен) и при непогашенном предыдущем займе мне новый не должны были выдать, так как у вас допускается только один активный займ.

Но 20 декабря, спустя две недели, мне сообщают что займ 90442614 не погашен. Я пытаюсь выяснить в чем дело, по телефону поддержки клиентов 8-800-700-43-44 говорят что все погашено, в личном кабинете my.bistrodengi.ru тоже написано что все погашено, при этом параллельно от вас поступают звонки и смс с требованием погасить задолженность, да еще и с процентами за все время по текущий момент, по 2 процента в день.

В итоге я нашел в истории платежей киви-кошелька платежи на Быстроденьги от 7 декабря, там у платежа 6200 статус "ошибка" и эта сумма действительно почему-то вернулась обратно на киви-кошелек. Но если до вас платеж не дошел, то почему в личном кабинете my.bistrodengi.ru после платежа стало написано "У Вас нет активных займов"?
То есть вы сами проинформировали после платежа, что все в порядке, все погашено, и только спустя две недели сообщили что с этим платежом есть проблема.

За это время мне насчитали процентов, хотя я считал что все погашено, так как вы сами меня в начале дезинформировали, что все погашено, поэтому с этими процентами я не согласен, и готов оплатить не дошедший платеж, но без процентов, которые насчитали с момента этого платежа.

Я с этой ситуацией написал уже два обращения через ваш сайт, сделал кучу звонков к вам, в том числе в отдел по работе с просрочкой, операторы согласны что это ошибка со стороны компании и проценты нужно убрать и мое обращение будет рассмотрено. Но прошло еще почти две недели, а никакого внятного ответа от вас нет, при этом проценты продолжают считаться, по 2 процента в день, хотя они идут за время ожидания ответа от вас, потому что я уже давно мог заплатить тот не дошедший платеж, если бы разрешилась ситуация с процентами. Такое впечатление что вопрос специально затягивается, чтобы накрутить побольше процентов.

А если бы вы сообщили о не дошедшем платеже через год и стали бы требовать на 730 процентов больше? Это же абсурд.

Надеюсь мой комментарий здесь как-то поможет решить ситуацию и покажет как работает компания Быстроденьги.
 
Добрый день!

Для урегулирования данной ситуации рекомендуем оплатить сумму основного долга и проценты за время пользования деньгами (6 200 рублей), платеж по которым не прошел через QIWI-кошелек 7 декабря 2015 года. После этого необходимо обратиться в офис компании с подтверждающими документами об оплате. Адреса ближайших офисов Вы можете найти на нашем сайте http://bistrodengi.ru/ или по телефону горячей линии 8 800 700 43 44.

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
 
Цитата
Bistrodengi пишет:
Цитата
Serg36 пишет:
бессоветные нелюди а не организация, взял 15000 , выплачивал проценты на пробяжение месяца, потом здоровье подвело, получил 2 группу инвалидности и потерял работу, но выплачивать не перестал, тянул сколько мог и того получилось 9 пролонгаций на сумму 45 000, пошел в офис написал заявление на остановку роста процентов, сказали рассмотрят от 10 до 30 дней, и с первого дня просрочки начались звонки, на второй день уже угрозы, позвонил не понятно кто, голос программно изменен, сказал вернуть деньги а то плохо будет, требуют уже 27000, естествено в мфо сказали что это не мы это кто то другой, но если кто то другой то почему он уточнил что именно от быстроденег звонит, теперь в день поступает от 10 до 20 звонков, начинают с 8 утра, последний 22.30. Это люди без каких либо моральных принципов и устое, бессовесные и безпринципные, им все равно кому и когда звонить. Ладно если вообще не платил еще куда не шло, но я то уже отдал больше в 3 раза чем взял, вы что делаете!? я не собирался инвалидом становиться, я бы лучше вам миллион бы отдал лижбы быть здоровым, поимейте совесть

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, данные по Вашему договору на pr@bistrodengi.ru - попробуем разобраться в ситуации.

Не с чем вы там не разберетесь, бессовестная организация. Заявление от 16.12.2015 до сих пор не рассмотрено, что я только уже не слышал. и угрозы приезда выездной группы, пообещав устроить неудобство, нищебродом и мошенником называли, грозят в полицию заявление написать. Нелюди безбожные, не копейки вы больше не получите за то что делаете!!!
Изменено: V.Bukina- 02.02.2016 09:37 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Serg36 пишет:
Не с чем вы там не разберетесь, бессовестная организация. Заявление от 16.12.2015 до сих пор не рассмотрено, что я только уже не слышал. и угрозы приезда выездной группы, пообещав устроить неудобство, нищебродом и мошенником называли, грозят в полицию заявление написать. Нелюди безбожные, не копейки вы больше не получите за то что делаете!!!


Добрый день! По дате заявления идентифицировать Вас как клиента не можем. Просьба сообщением на электронный ящик pr@bistrodengi.ru прислать номер договора, чтобы мы могли проанализировать ситуацию. В теме письма укажите, пожалуйста, "Сообщение на форуме Банки.ру".

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
 
Самая ужасная организация!!!!!!!! Мы Вам ничего не должны, прекратите звонить... Звоните и просите долг с тех кто его брал, а не с тех чей номер вам просто продиктовали... ПОЗОР!!! Если звонки не прекратятся будем обращаться в вышестоящие инстанции для промывания ваших мозгов.. ЛЮДИ, не ходите в такие организации!!!!
 
Добрый день!
Просьба сообщением на электронный ящик pr@bistrodengi.ru прислать номер телефона, на который совершаются звонки. Попробуем разобраться в ситуации. В теме письма укажите, пожалуйста, "Сообщение на форуме Банки.ру".

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
Изменено: Bistrodengi- 09.03.2016 10:13
 
а историю в бки почему не отправляете? за год от вас ни одного словечка там, только запросы
 
Цитата
Димка (damxl) пишет:
а историю в бки почему не отправляете? за год от вас ни одного словечка там, только запросы


По закону мы обязаны передавать данные только в одно БКИ и делаем это на постоянной основе с периодичностью 1 раз в 5 дней, сотрудничая с одним из крупнейших бюро. При этом для оценки заемщика используем как данные БКИ, так и собственные аналитики по клиентским историям внутри компании.

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
 
Знакомый указал мой номер, когда брал у вас кредит. Сейчас он, видимо, не выплачивает его, а Ваши сотрудники названивают мне. На каком основании??? Какое отношение Я имею к Вам??? На просьбы удалить мой номер из базы не реагируют, звонки продолжаются.
Неужели нельзя хотя бы проверять данные, которые Вам дают Ваши клиенты? Где профессионализм??? Или лишь бы план выполнить???
Прошу разобраться в ситуации.
 
Цитата
rrrr (y*******@mail.ru) пишет:
Знакомый указал мой номер, когда брал у вас кредит. Сейчас он, видимо, не выплачивает его, а Ваши сотрудники названивают мне. На каком основании??? Какое отношение Я имею к Вам??? На просьбы удалить мой номер из базы не реагируют, звонки продолжаются.
Неужели нельзя хотя бы проверять данные, которые Вам дают Ваши клиенты? Где профессионализм??? Или лишь бы план выполнить???
Прошу разобраться в ситуации.


Добрый день!
Просьба сообщением на электронный ящик pr@bistrodengi.ru прислать номер телефона, на который совершаются звонки. Попробуем разобраться в ситуации. В теме письма укажите, пожалуйста, "Сообщение на форуме Банки.ру".

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
 
Цитата
rrrr пишет:
Знакомый указал мой номер, когда брал у вас кредит. Сейчас он, видимо, не выплачивает его, а Ваши сотрудники названивают мне. На каком основании??? Какое отношение Я имею к Вам??? На просьбы удалить мой номер из базы не реагируют, звонки продолжаются.Неужели нельзя хотя бы проверять данные, которые Вам дают Ваши клиенты? Где профессионализм??? Или лишь бы план выполнить???Прошу разобраться в ситуации.


Благодарим за Ваше обращение! Номер выведен из обзвона.

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
 
Брала займ, оплатила часть, остался еще долг и плюс еще бешеные проценты, мне собираюсь погасить с з/п, а мне названивают угрожают, звонят руководству на работу, говорят что в полицию обратятся что я мошенник, придут на работу. Сумма то не такая большая, а стараются навредить как могут, наверное добиваются чтобы с работы уволили, тогда я точно не смогу оплатить т.к. не будет источника дохода. Даже желания нет оплачивать этот займ теперь. Да оплачу я, ведь не уклоняюсь я от оплаты, финансовые кризисы у всех бывают, хватит уже угрожать,ведь и у нас есть свои права на защиту, полиция, ЦБ, Росотребнадзор и др. инстанции.
 
Екатерина (Kaleriya1986),
добрый день! Спасибо, что дополнительно отправили обращение по электронной почте. Мы приняли его в работу и предоставили обратную связь по sms. Сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями, и надеемся, что в ближайшее время сможете исполнить свои обязательства по договору.

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"

Цитата
Екатерина (Kaleriya1986) пишет:
Брала займ, оплатила часть, остался еще долг и плюс еще бешеные проценты, мне собираюсь погасить с з/п, а мне названивают угрожают, звонят руководству на работу, говорят что в полицию обратятся что я мошенник, придут на работу. Сумма то не такая большая, а стараются навредить как могут, наверное добиваются чтобы с работы уволили, тогда я точно не смогу оплатить т.к. не будет источника дохода. Даже желания нет оплачивать этот займ теперь. Да оплачу я, ведь не уклоняюсь я от оплаты, финансовые кризисы у всех бывают, хватит уже угрожать,ведь и у нас есть свои права на защиту, полиция, ЦБ, Росотребнадзор и др. инстанции.
 
Уважаемая компания Быстроденьги
Прошу исключить мой номер телефона ( +7****286403) из своей базы данных на основании федерального закона РФ №152, мне досаждают звонки от сотрудников банка с их требованиями с разных номеров!

Я не являюсь вашим клиентом или поручителем вашего клиента.
Я не давал согласия на использование моих персональных данных, которыми вы пользуетесь при звонках мне. Я не давал согласия на использование моих персональных данных Г-ву Дмитрию Н-чу, о долгах которого Ваши сотрудники пытаются мне сообщить.
Убедительно прошу прежде чем обращаться ко мне с какими либо претензиями, требованиями или просьбами ознакомить сотрудников с некоторыми законами РФ, а именно:

Статья 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»
Статья 183 п.2 Уголовного Кодекса РФ
Статья 857 п.3 Гражданского кодекса РФ
Статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 168 Гражданского кодекса РФ
Статья 422 п.1 Гражданского кодекса РФ
Статья 438 Гражданского кодекса РФ
Статья 441 Гражданского кодекса РФ
Статья 445 Гражданского кодекса РФ
Статья 819 Гражданского кодекса РФ
Статья 846 п.1 Гражданского кодекса РФ
Статья 167 п.1 Гражданского кодекса РФ
Статья 167 п.2 Гражданского кодекса РФ
Статья 820 Гражданского кодекса РФ
Статья 807 Гражданского кодекса РФ
Статья 17 п.2 ЗоППД.

В случае продолжения звонков, буду вынужден писать жалобу службы регулирующие деятельность Вашей компании, а именно Роспотребнадзор, Центробанк, службу финансового омбудсмена, при необходимости в Прокуратуру.

Я искренне сочувствую Вашим не простым отношениями с некоторыми клиентам, но не имею желания ни выслушивать информацию о них, ни содействовать любой из сторон.

Надеюсь, что этого письма будет достаточно и мы не будем тратить время друг друг а на бесполезные разговоры.

С уважением, Ж-в Сергей С-ч
Изменено: V.Bukina- 24.10.2016 14:26 (Отмодерировано.)
 
Добрый день, Сергей!
Просьба сообщением на электронный ящик pr@bistrodengi.ru прислать номер телефона, на который совершаются звонки, и ФИО заемщика. Попробуем разобраться в ситуации. В теме письма укажите, пожалуйста, "Сообщение на форуме Банки.ру".

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"

Цитата
Сергей (mangyst76) пишет:
Уважаемая компания Быстроденьги
Прошу исключить мой номер телефона ( +7****286403) из своей базы данных на основании федерального закона РФ №152, мне досаждают звонки от сотрудников банка с их требованиями с разных номеров!

Я не являюсь вашим клиентом или поручителем вашего клиента.
Я не давал согласия на использование моих персональных данных, которыми вы пользуетесь при звонках мне. Я не давал согласия на использование моих персональных данных Г-ву Дмитрию Н-чу, о долгах которого Ваши сотрудники пытаются мне сообщить.
Убедительно прошу прежде чем обращаться ко мне с какими либо претензиями, требованиями или просьбами ознакомить сотрудников с некоторыми законами РФ, а именно:

Статья 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»
Статья 183 п.2 Уголовного Кодекса РФ
Статья 857 п.3 Гражданского кодекса РФ
Статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 168 Гражданского кодекса РФ
Статья 422 п.1 Гражданского кодекса РФ
Статья 438 Гражданского кодекса РФ
Статья 441 Гражданского кодекса РФ
Статья 445 Гражданского кодекса РФ
Статья 819 Гражданского кодекса РФ
Статья 846 п.1 Гражданского кодекса РФ
Статья 167 п.1 Гражданского кодекса РФ
Статья 167 п.2 Гражданского кодекса РФ
Статья 820 Гражданского кодекса РФ
Статья 807 Гражданского кодекса РФ
Статья 17 п.2 ЗоППД.

В случае продолжения звонков, буду вынужден писать жалобу службы регулирующие деятельность Вашей компании, а именно Роспотребнадзор, Центробанк, службу финансового омбудсмена, при необходимости в Прокуратуру.

Я искренне сочувствую Вашим не простым отношениями с некоторыми клиентам, но не имею желания ни выслушивать информацию о них, ни содействовать любой из сторон.

Надеюсь, что этого письма будет достаточно и мы не будем тратить время друг друг а на бесполезные разговоры.

С уважением, Ж-в Сергей С-ч
 
Доброе утро, Сергей!

Указанный Вами номер телефона успешно выведен из обзвона. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"
Изменено: Bistrodengi- 27.10.2016 08:40
 
Уважаемая компания Быстроденьги!
Прошу исключить мой номер телефона ( +7****025060) из своей базы данных на основании федерального закона РФ №152, мне досаждают звонки от сотрудников банка с их требованиями с разных номеров!

Я не являюсь и никогда не являлась вашим клиентом или поручителем вашего клиента.
Я не давала согласия на использование моих персональных данных, которыми вы пользуетесь при звонках мне. Я не давала согласия на использование моих персональных данных А-ой Анжелике Г-вне, о долгах которой Ваши сотрудники мне сообщают. Также, я не считаю правомерным то, что ваши сотрудники сообщают мне о санкциях, которые будут применены судебными приставами к Вашему клиенту и т.п.

В случае продолжения звонков, буду вынуждена писать жалобу службы регулирующие деятельность Вашей компании, а именно Роспотребнадзор, Центробанк и при необходимости в Прокуратуру.

Я искренне сочувствую Вашим непростым отношениями с некоторыми клиентам, но не имею желания ни выслушивать информацию о них, ни содействовать любой из сторон.

Надеюсь, что этого письма будет достаточно и мы не будем тратить время друг друг а на бесполезные разговоры. Копию данного письма направляю на адрес pr@bistrodengi.ru с указанием ФИО заемщика и моего номера телефона, на который поступают звонки.
 
AStarikova, добрый день!

Указанный Вами номер телефона успешно выведен из обзвона. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением к Вам,
группа компаний "Быстроденьги"

Цитата
AStarikova пишет:
Уважаемая компания Быстроденьги!Прошу исключить мой номер телефона ( +7****025060) из своей базы данных на основании федерального закона РФ №152, мне досаждают звонки от сотрудников банка с их требованиями с разных номеров! Я не являюсь и никогда не являлась вашим клиентом или поручителем вашего клиента. Я не давала согласия на использование моих персональных данных, которыми вы пользуетесь при звонках мне. Я не давала согласия на использование моих персональных данных А-ой Анжелике Г-вне, о долгах которой Ваши сотрудники мне сообщают. Также, я не считаю правомерным то, что ваши сотрудники сообщают мне о санкциях, которые будут применены судебными приставами к Вашему клиенту и т.п.В случае продолжения звонков, буду вынуждена писать жалобу службы регулирующие деятельность Вашей компании, а именно Роспотребнадзор, Центробанк и при необходимости в Прокуратуру. Я искренне сочувствую Вашим непростым отношениями с некоторыми клиентам, но не имею желания ни выслушивать информацию о них, ни содействовать любой из сторон. Надеюсь, что этого письма будет достаточно и мы не будем тратить время друг друг а на бесполезные разговоры. Копию данного письма направляю на адрес pr@bistrodengi.ru с указанием ФИО заемщика и моего номера телефона, на который поступают звонки.
 
Уважаемая компания Быстроденьги!
На мой телефон (+7***662144) приходит огромное количество звонков от вашей компании с выплатой долга некоего В-го В-на В-ча
Прошу исключить мой номер телефона ( +7***66-21-44) из своей базы данных на основании федерального закона РФ №152, мне поступают звонки от сотрудников банка с их требованиями с различных номеров!

Я не являюсь и никогда не являлась вашим клиентом или поручителем вашего клиента.
Я не давала согласия на использование моих персональных данных, которыми вы пользуетесь при звонках мне. Я не давала согласия на использование моих персональных данных В-му В-ну В-чу, о долгах которой Ваши сотрудники мне сообщают. Также, я не считаю правомерным то, что ваши сотрудники сообщают мне о санкциях, которые будут применены судебными приставами к Вашему клиенту и т.п.

В случае продолжения звонков, буду вынуждена писать жалобу службы регулирующие деятельность Вашей компании, а именно Роспотребнадзор, Центробанк и при необходимости в Прокуратуру.

Я искренне сочувствую Вашим непростым отношениями с некоторыми клиентам, но не имею желания ни выслушивать информацию о них, ни содействовать любой из сторон.

Надеюсь, что этого письма будет достаточно и мы не будем тратить время друг друга на бесполезные разговоры. Копия данного письма отправлена по адресу pr@bistrodengi.ru
Изменено: V.Bukina- 18.07.2017 13:35 (Отмодерировано.)
 
D198327, доброе утро!

Мы проверили указанный Вами номер — он отсутствуют в базе данных нашей компании. Часто «Быстроденьги» используют как обобщающий термин для всех МФО. Рекомендуем при звонке уточнить точное название микрофинансовой организации и уже непосредственно к ней обратиться с данным вопросом.

Цитата
D198327 пишет:
Уважаемая компания Быстроденьги!
На мой телефон (+7***662144) приходит огромное количество звонков от вашей компании с выплатой долга некоего В-го В-на В-ча
Прошу исключить мой номер телефона ( +7***66-21-44) из своей базы данных на основании федерального закона РФ №152, мне поступают звонки от сотрудников банка с их требованиями с различных номеров!

Я не являюсь и никогда не являлась вашим клиентом или поручителем вашего клиента.
Я не давала согласия на использование моих персональных данных, которыми вы пользуетесь при звонках мне. Я не давала согласия на использование моих персональных данных В-му В-ну В-чу, о долгах которой Ваши сотрудники мне сообщают. Также, я не считаю правомерным то, что ваши сотрудники сообщают мне о санкциях, которые будут применены судебными приставами к Вашему клиенту и т.п.

В случае продолжения звонков, буду вынуждена писать жалобу службы регулирующие деятельность Вашей компании, а именно Роспотребнадзор, Центробанк и при необходимости в Прокуратуру.

Я искренне сочувствую Вашим непростым отношениями с некоторыми клиентам, но не имею желания ни выслушивать информацию о них, ни содействовать любой из сторон.

Надеюсь, что этого письма будет достаточно и мы не будем тратить время друг друга на бесполезные разговоры. Копия данного письма отправлена по адресу pr@bistrodengi.ru
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть