Форум

Сбербанк Онлайн

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Интернет-банкинг]] [[CATEGORY:Сбербанк]] '''«Сбербанк Онлайн»'''
– система интернет-обслуживания клиентов Сбербанка [ https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/ ]
. Позволяет осуществлять управление счетами, проводить платежи в автоматическом
режиме. «Сбербанк Онлайн» представляет собой программный комплекс, использование
которого возможно через браузер. То есть он выполнен как серверное приложение,
и установка дополнительных программ на компьютер пользователя не требуется.
Идентификатор пользователя (логин) и постоянный пароль для входа в систему
можно получить двумя способами: либо через устройства самообслуживания,
то есть [[Банкомат|банкоматы]], либо через мобильный телефон, если подключена
услуга «Мобильный банк». В этом случае достаточно отправить СМС-запрос на
определенный номер. Помимо постоянного пароля система также использует разовые,
которые требуются для обеспечения большей безопасности клиентов при совершении
операций. Их также можно получить через банкомат [ www.banki.ru/banks/bank/sberbank/branches/Moskva/bankomaty/ ]
либо через СМС. Существует несколько режимов функциональности, используемых
в системе «Сбербанк Онлайн». Ограниченный доступ подключается автоматически
при получении [[Банковская карта|банковской карты]]. При таком доступе предоставляются
следующие функции:

- просмотр информации по своим картам Сбербанка [ https://www.banki.ru/products/creditcards/sberbank/ ]
;
- получение отчетов и информации о десяти последних операциях по картам;
- оплата услуг [[Юридическое лицо|юридических лиц]];
- переводы между картами Сбербанка, в том числе третьих лиц;
- оплата своих кредитов [ https://www.banki.ru/products/credits/sberbank/ ]
;
- настройка шаблонов сервиса «Мобильный банк» для совершения операций через
мобильный телефон;
- срочная [[Блокировка карты|блокировка]] банковской карты;
- распечатка бланков стандартных платежных документов для оплаты через
Сбербанк России.

Для того чтобы получить режим полной функциональности, необходимо либо
заключить так называемый универсальный договор банковского обслуживания
(УДБО), либо написать отдельное заявление на подключение к системе счетов
и [[Вклад|вкладов]]. Режим полной функциональности дополнительно дает возможность:

- получать информацию и выписки не только по картам, но и по вкладам, текущим
счетам, а также [[Обезличенные металлические счета|металлическим счетам]]
;
- платить за услуги не только юрлицам, но и государственным учреждениям;
- осуществлять платежи по произвольным реквизитам, в том числе в стороннем
банке;
- переводить деньги между своими счетами в Сбербанке;
- открывать и закрывать вклады, конвертировать денежные средства;
- оплачивать [[Кредит|кредиты]], причем не только свои;
- создавать и изменять шаблоны платежей и переводов, а также [[Длительное
поручение|длительные поручения]] банку на автоматическое выполнение регулярных
операций
- получать выписки ПФР;
- приостанавливать операции по вкладу в подразделении банка при утрате
сберкнижки.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Уже как месяц не работает мой Сбербанк онлайн. сегодня звонил четвертый раз на горячую линию. никто не может сказать почему я не могу нормально в него войти. вернее я вхожу в сбербанк онлайн , получаю смс пароль подтверждения входа получаю смс что вошел, но ничего не вижу только белая страница и еще пишет у вас нет права на операцию, карта новая, паспорт не менял, ничего существенного не происходило но работать перестало. на горячей линии с той стороны видят мои счета говрят все ок, но я ничего не вижу.
номера моих обращений
N 002205-2014-319825
N 002204-2014-373404
сегодня звонил еще раз, обещали помочь
но я уже месяц жду? где обещанные удобства?
До сбоя меня все вполне устраивало, все было удобно делать онлайн.
 
Сделайте возможность частично-досрочного гашение кредитов с указанием суммы и даты через сбербанк онлайн. Чтобы также формировался новый график. Будет гораздо удобнее для всех.
 
Цитата

Уже как месяц не работает мой Сбербанк онлайн. сегодня звонил четвертый раз на горячую линию. никто не может сказать почему я не могу нормально в него войти. вернее я вхожу в сбербанк онлайн , получаю смс пароль подтверждения входа получаю смс что вошел, но ничего не вижу только белая страница и еще пишет у вас нет права на операцию, карта новая, паспорт не менял, ничего существенного не происходило но работать перестало. на горячей линии с той стороны видят мои счета говрят все ок, но я ничего не вижу.
номера моих обращений
N 002205-2014-319825
N 002204-2014-373404
сегодня звонил еще раз, обещали помочь
но я уже месяц жду? где обещанные удобства?
До сбоя меня все вполне устраивало, все было удобно делать онлайн.

Константин Шабалин
Вам нужно обратиться в тот банк, где получали новую карту, пусть они нормально привяжут вашу карту, карта привяжется и через день в этом же офисе желательно (чтобы им все продемонстрировать, получилось у вас или нет) взять в банкомате распечатку разовых паролей для Сбербанк-Онлайн. Если вы не сможете взять такую распечатку, значит опять что-то именно с картой. Пусть работники работают головой, свяжутся со своими программистами, и еще раз ручками "прошлепают" и нормально привяжут вашу карту. Надеюсь, что Вам поможет мой совет.
 
Слушайте, зашла первый раз за год в сбер, в очереди два человека! Я раньше простаивала по часу, даже поменяла банк изза этого. Знакомая говорит что теперь там реально поубавилось очередей изза того что они сделали норм онлайнбанкинг и люди прерходят на него
 
Не могла представить что пользовоться мобильным приложением настолько просто! Даже я, которая только погоду смотрит в мобильнике разобралась в нем буквально за несколько минут! Теперь никаких походов к терминалу для оплаты счетов все можно сделать не вставая с дивана!
 
Цитата
stemnikovskaya пишет:
изза того что они сделали норм онлайнбанкинг и люди прерходят на него

А в каком смысле он "нормальный"? Уж явно не по безопасности: https://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5278.php
 
Интернет банк, который популярен в России имеет погрешности при проведении онлайн операций с обменом валюты. Обмениваю рубли на доллары по курсу онлайн банка, который указан в правом углу ЛК, но через 4 часа чудесным образом мой баланс корректируется. Реальный обмен уже проходит не по выгодному курсу. Такое состояние дел очень сильно раздражает.
 
Здравствуйте!
Перестали приходить SMS с кодом подтвержедения для входа в Сбербанк Онлайн.
Мне нужно срочно оплатить счета за услуги и товар. С других банков SMS приходят.
Хотелось бы узнать причину.
 
ОЦЕНКА:
1

20.06.2019 обновилось выполнение заданий в мобильном приложении "Спасибо".
За июнь месяц выполнены задания "Покупки на сумму от 5000 рублей" и "Мои траты по картам 100%". Отражается, что не выполнено задание "Платежи в Сбербанк-Онлайн" и не выполнено задание "Пополнить или открыть вклад", что не соответствует действительности.

01.06.2019 Открыт сберегательный счет хххххххх9085
03.06.2019 Зачисление на сберегательный счет хххххххх9085
08.06.209 Оплата услуг Мегафон Северо-Запад с карты хххххх0902
16.06.2019 Оплата услуг МТС с карты хххххх9895.
Таким образом, все задания выполнены.
Произведена оплата услуг в Сбербанке-онлайн и открыт и пополнен сберегательный счет.

Зарегистрировано обращение в поддержку бонусной программы "Спасибо". #Обращения 626204 от 21.06.2019. Срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней. Меня данный срок не устраивает. Так как июнь к тому времени уже закончиться. Требую обновить базу данных и вручную прописать мне выполнения всех заданий бонусной программы "Спасибо" для уровня "Больше чем спасибо".
Все условия были выполнены 03.06.2019.

Согласно комментариям Сбербанка в мобильном приложении "Спасибо" обновления заданий последний раз производилось с 17 по 19 июня. Налицо технические проблемы с базой данных. Требую их немедленно исправить.
 
Этот сбербанк онлайн полный ужас, приходят оповещения о вирусах то в 3 часа ночи то в 6 утра. Думал правда вирусы, переустановил прошивку телефона полностью из за этого дурацкого приложения, и что вы думаете? С абсолютно чистой кастомной прошивкой видит 3 вируса, даже диктофон видит как вирус. Ужасно. Нажимаю удалить вирус, предлагает удалить системный файл, а как его удалить если телефон не рутирован?
Изменено: V.Bukina- 26.09.2019 14:06 (Отмодерировано.)
 
С точки зрения пользования общими сервисами, вполне нормальное приложение, но при малейшем отклонении начинается какой-то редкостный идиотизм. Имеется кредитная карта, которая окончила свой срок службы, но при этом имеется действующий счет, к которому привязана карта и по которой имеется некоторый остаток долга, который ежемесячно погашается.. Все попытки пополнить кредитный СЧЕТ (не карту) в сбербанконлайн, со счета дебетовой карты оказываются неудачными. На все вопросы по этому факту сбербанк радостно предлагает прогуляться до отделения с паспортом и там (о чудо!!) все пополонить. Одно не понятно, почему я МОГУ пополнить (и пополняю) этот счет со счета или карты любого ДРУГОГО банка не отрываясь от любого из гаджетов, но в рамках сбербанконлайн это оформить НЕВОЗМОЖНО и мне надо идти в отделение..
 
Хотел снять деньги, через банкомат. Карта записана в телефон. Постоянно возникала ошибка, ни как не информирующая по какой причине отказ. Выяснилось, что нельзя снимать с виртуальной карты. Так почему об этом не пишет сам банкомат?
 
Пожалуйста, подскажите, как поменять номмер мобилного телефона. Старый , который привязан к карте, не рабочий вообще. Заранее благодарна!
 
Никогда НЕ подключайте ДОП. УСЛУГИ. Обдираловка. Подключал услугу "Платежи без комиссии". Написано действует месяц.
Подключал я ее в 19.22. В итоге сбербанк решил урезать мне мой месяц пользования и стал списывать средства в 7.00 утра. В итоге в день, когда автопродление списало средства раньше времени, я обратился в банк. Мне сказали, что средства вернуть нельзя, списания происходят утром. Я планировал в этот день воспользоваться услугой, которая была проплачена и отключить. В итоге Сбербанк решил все за меня.
 
Гениальный банк с таким же онлайн банком.Есть карта ,установлена прога,вхожу по номеру,приходит смс все норм,перезахожу,привязываю фэйс айди,все норм.перезахожу и приходит смс Уважаемый клиент! В связи с подозрением на несанкционированное использование Сбербанк Онлайн
доступ в личный кабинет и смс-банк заблокирован. Для подтверждения правомерности операции просим обратиться
в контактный центр по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за рубежа). Сбербанк
Просто супер!С каких хрен ...в?! Из принципа теперь не буду пользоваться этим банком.
P.S. Как завёл карту,через месяц посыпались мутные звонки...совпадение?не думаю!
 
Отвратительно работают диалоги в мобильном приложении банка!!! Пример: ввожу номер телефона в диалогах, номер прогружается по 5-10 минут, по 1-2 цифры в минуту, после того как номер прогрузится жму на номер для создания диалога и что? Еще минут 5 создается диалог !!! Иногда вылетает ошибка "не удалось создать диалог" !!! Короче говоря создания одного диалога занимает 10-15 минут и то в лучшем случаи, зачастую не удается создать вообще и так постоянно!!! Короче кошмар полный раньше они моментально создавались. Большая просьба исправить эту ситуацию, сделать так, что бы диалоги создавались сразу или хотя бы быстрее 15 минут ожидания мне зачем ваш банк? Что бы сидеть ждать??
 
Надо быть очень осторожным с этим онлайн сбербанка,я копался в нем,делать было нечего и случайно закрыл счёт,из за чего потерял 25 тысяч, отметить эту операцию сразу не льзя,позвонил попросил отменить,мне отказали. Короче говоря сидят там и на невнимательности греются. Но на а в реальности,да пусть я потерял 25 тысяч,но банк потерял в итоге клиента, миллионов 5-6 я там держал, теперь обиделся и увиду деньги. Руководству бы посматреть на свои кадры повнимательнее.
 
Всем доброго времени суток! У меня вообще ситуация странная - через ПК на сберегательном счёте отображается одна сумма. По факту же сумма там оказывается иная. После нескольких операций сумма по факту сильно изменилась, но отображается всё та же сумма. С этим новым обновлением 2020 года всё пошло через одно место. Жаль нельзя более в старой версии работать.... smile:shock&fall:
В общем ужасный банк.
 
Почему-то через раз стали приходить оповещения в приложении Сбербанк онлайн о том, что приходят детские пособия. Так же через раз приходят и смс Сообщения об этих же операциях.
 
Происходит мошеннические действия в приложение сбербанка. Пришло смс о списание денег, данного клиента не знаю кому были переведены деньги. Оператор говорит, что сообщение с кодом пришло на мой телефон, и видимо, я сама и перевела и забыла. Не значит ли это, что Сбербанк не защищает клиентов от мошенников? Как может прийти смс с кодом на телефон, если я не кому не переводила и только у меня симка? Деньги не вернут, возникает вопрос к банку!
 
Жена хотела взять кредит в сбербанке, через приложение сбербанк онлайн оставила заявку, банк ей одобрил кредит. Когда оставался последний шаг, т.е ввести код из смс и деньги бы перевели на карту, банк внезапно блокирует сбер онлайн, аргументируя это тем, что они заботятся о клиенте, подозревая что кредит пробуют взять мошенники. Пришлось ехать в офис, писать заявку на разблокировку. На следующий день приложение разблокировали, в кредитах висел тот самый одобреный кредит, и так же на последнем шаге когда нужно ввести код из смс для зачисления кредита, жена вводит код и появляется серый фон и надпись «Ваша заявка отклонена» Очень расстроены с женой, деньги очень нужны сейчас, а сбербанк подложил такую собаку. Обидно._
 
Как Сбербанк распоряжается вашими денежными средствами!!!
Сделал перевод через Сбербанк онлайн, по мнению банка операция была сомнительная и он приостановил ее, сумма около 50.000 руб. Позвонил специалист из поддержки, выяснил все необходимые данные, сообщив, что через 5 минут можете произвести операцию. Через час выполняю перевод и вновь операция приостановлена, приложение заблокировано. Странно, ведь ранее все моменты были согласованы с сотрудником службы поддержки Сбера?! На звонок специалиста из банка не смог ответить и через пару минут приходит сообщение о блокировке моей дебетовой карты, на которую были подвязаны многочисленные ежемесячные платежи.
С этого момента начинается полное игнорирование меня как клиента и шаблонные ответы на все мои вопросы. Почему первый сотрудник не сделал пометки в программе о том, что я соглашаюсь сделать перевод? Почему второй сотрудник без моего согласия заблокировал карту? На каком основании заблокирована карта? Работа службы поддержки - это шаблонные ответы и никаких действий по решению проблемы. Служба безопасности банка - это какая-то виртуальная реальность, действия которой не комментируют специалисты контрактного центра, не знают кто эти люди и связаться с сотрудником СБ, который первым допустил ошибку невозможно.
Как итог, два дня без доступа к своим денежным средствам по вине сотрудника службы безопасности. Решением вопроса занимаются крайне неохотно, добиться какой то информации нереально, отношение к клиенту посредственное, хотя являюсь клиентом банка более 10 лет и добросовестно пользовался услугами банка, которые по сравнению с продуктами других банков совсем невыгодные (вклады, инвестиции). Как банк СБЕР не рекомендую!! Потеряете колоссальное время на решение проблем, созданных самим же банком, в которых никогда Сбер не признается. Придется переходить на Альфу или Тиньков.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть