Форум

Досрочное погашение потребительского кредита в банке «Траст»

от

  • 1
Цитата
Для частичного досрочного погашения [[Потребительский кредит|потребительского
кредита]] [[Заемщик|заемщику]] необходимо обратиться в любой офис [[Банк|банка]]
с соответствующим заявлением. При этом клиент должен представить его в кредитную
организацию не позднее чем за 30 дней до предполагаемой даты, если он желает
погасить часть задолженности в любую дату. Так же необходимо поступить,
если планируется  полное досрочное  погашение в дату, отличную от даты ежемесячного
платежа.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Добрый день! Решили погасить досрочно потребительский кредит. 16 декабря 2014г. позвонили оператору по номеру 88007757575 узнать сумму досрочного погашения по кредиту, оператор назвал сумму и мы ее положили на счет. Дата очередного платежа была 05 января 2015г. В конце декабря проверили через онлайн банк, вся сумма была на счете и в графе "сумма для досрочного погашения" стояло 0,00 руб. 13 января 2015г. зашли в онлайн банк чтобы проверить погасился ли кредит, в графе "сумма для досрочного погашения" появилась сумма 871,21 руб. Откуда взялась эта сумма и почему кредит не погасился 05.01.15г. Звонили операторам они ничего пояснить не могут. Почему мы должны переплачивать, если ошибка не наша?
 
В городе Дмитров, закрылось отделение ТРАСТА, теперь что бы, мне частично досрочно погасить кредит нужно преодолеть под 200 км, что бы добраться до отделения банка в Москве и написать заявление, как ответила поддержка на сайте, по электронным каналам связи это сделать нельзя.
Считаю, это сделано специально, что бы клиенту труднее было воспользоваться своим правом на частично-досрочное погашение, тем самым нарушая нарушая Конституцию РФ, в части 2 Главы, где речь идёт о правах и свободах граждан. Также это можно рассматривать, как мошенничество, так как сумму отправленную мной и находящаяся на счете, нельзя списать в счёт погашения тела кредита, хотя это можно реализовать через систему ТРАСТ-онлайн, и я ей никак не могу больше воспользоваться, получается, что это не кредитные деньги, а мои, но ими я воспользоваться не могу, а банк может! Я кредитую банк, а банк мне начисляете проценты. smile:o smile:)
Это не, не удобство, а нарушение прав клиента, получается если банк закроет офисы в Москве и переедет, во Владивосток, я должен буду лететь к ним для написания заявления ЧДП? А если человек физически не может явиться, в банк? Так как банк умышленно создает дополнительные препятствия, для реализации моего права на ЧДП, возможно из корыстных побуждений, собираюсь обратиться в Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ для выяснения правомерности требований банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть