Форум

Жалоба в Роспотребнадзор

от

  • 1
Цитата
Чаще всего россияне жалуются в Роспотребнадзор на непредоставление и искажение
информации о [[Кредит|кредитах]], на втором месте по количеству обращений
– навязывание банками дополнительных услуг. Также Роспотребнадзор получает
много жалоб на [[Коллекторское агентство|коллекторские агентства]], деятельность
которых вообще считает незаконной. В прошлом году количество жалоб граждан
в сфере финансовых услуг выросло в несколько раз. Роспотребнадзор очень
часто реагирует на них. Ведомство инициирует судебные разбирательства, представляя
в арбитражных судах интересы клиентов и требуя от кредитной организации
устранить нарушения. Одно из самых громких дел было возбуждено в отношении
пермского филиала Сбербанка. Дело дошло до Высшего арбитражного суда, который
признал незаконным взимание банком комиссии за ведение ссудного счета при
розничном кредитовании.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
В июне 2014 года я обратилась в МТС-центр , чтоб приобрести телефон в кредит по акции без переплаты. Заполнила анкету предложенную сотрудником центра для подачи заявки в банки. После ожидания заявки сотрудник сообщил , что пришли отказы и я покинула мтс-центр. Через какое-то время мне звонит сотрудник из этого центра и сообщает ,что на меня оформили кредитную карту и надо прийти её забрать. Я возмущенно отказывалась от карты (хотела взять телефон без переплаты, а мне подсовывают какую-то карту с грабительскими процентами). МТС-сотрудник убеждал и угрожал , что если карту не заберу её выбросят, при этом кто угодно может её активировать. Карту я забрала, но активировать ее не было даже в мыслях. Приехав домой карту согнула (но она не переломилась а была смята посередине) и забросила в ящик. 17 июня 2014 я улетела в Ереван на все лето до середины сентября 2014 года. Об этом свидетельствуют отметки в заграничном паспорте и билеты. По приезду на телефон поступают бесконечные звонки, письма и угрозы от МТС-банка от коллекторского агентства ООО "Кредитэкспресс Финанс" и принуждают платить просроченные платежи , проценты и т.п. В дальнейшем я намерена жаловаться в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, На сайт Центрального банка России. Не однократно звонившим обьясняла ситуацию, что я никак не могла снять денежные средства (находилась в другой стране) , что на квартире жили квартиросьемщики.
 
Добрый день! 03.02.2022 года я обратилась в чат банка МТС с просьбой закрыть кредитную карту и счёт по кредитной карте, операторы сообщили мне о том, что у меня задолженность в сумме 99 рублей. Я внесла эту задолженность, операторы сказали, что закрыть карту получится после списания задолженности. Сегодня 04.02.2022 я открыла своё приложение и увидела заблокированную сумму в размере 2103,95 коп. Всвязи с чем я снова обратилась в чат банка, с вопросом что это за сумма. Оператор ответила мне, что это переплата по моей кредитной карте, что я должна вывести эти деньги с карты и после этого я смогу закрыть свою кредитную карту и счёт по ней, я стала задавать вопросы по поводу данной сумму, на что оператор сначала отвечала, что это половина задолженности списалось, вторая половина осталась. Я ещё раз уточнила у оператора что это за сумма собственных средств, так как вчера мне сообщали о задолженности в размере 99 рублей и я вносила эти средства. На что оператор ответила, что она не знает, ждите три дня и потом мол будет видно. Меня не устроил этот ответ, я ещё раз спросила что это за сумма, после этого оператор составила обращение и попросила предоставит полные реквизиты куда мне перечислить денежные средства с кредитной карты. Считаю очень не компетентные сотрудники МТС банка! Просто отвратительная работа операторов! Я так и не получила ответы на свои вопросы! Они не закрывают и не принимают заявление на закрытие кредитной карты и счета по ней ! Прошу помочь разобраться в данной ситуации и посодействовать закрытую кредитной карты и счета по ней.
 
Anka3233, сожалеем о случившемся. Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
 
Здравствуйте!
Прошу прокомментировать, правомочны ли действия ОТП банка в следующем?
В декабре 2011 года мною была заблокирована дебетовая карта в приложении ОТП банка по причине утери. Заявление на перевыпуск новой карты не оформляла.
Сегодня 19.04.2022г оказавшись случайным свидетелем того, что банк требовал возврат комиссии со своего клиента за неиспользованную им карту, я попросила сотрудника офиса банка проверить, закрыта ли моя карта. При этом узнала, что карта заблокирована, но за обслуживание карты у меня образовался долг в 1095р. Как пояснил сотрудник банка – это начисляется плата за обслуживание карточного счета. При этом в банковском приложении счет карты не отображен.
В тарифе по данной заблокированной карте заявлена «плата за обслуживание Банковской карты» (не счета карты) в размере 299р в месяц.
При этом, будучи уверенной в том, что блокировка карты автоматически подразумевает отсутствие платы за её ежемесячное обслуживание, я не получала от банка ни одного сообщения о том, что на мое имя начисляется комиссия за её обслуживание. Предполагаю, что если бы я случайно не узнала о начислении комиссии банком по заблокированной карте, через несколько лет я могла получить иск от банка на значительную сумму долга.

Правомочны ли действия банка по начислению комиссии по заблокированной карте?
 
ilinasp, правомерны. Чтобы абонплата не начислялась, нужно именно закрывать счёт карты, а не просто блокировать карту.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Альфа банк очень не надёжен, занимаются обманом. Оформлена онлайн кредитная карта на моё имя, Г-ц С. С., я её активировала, но не ею не пользовалась, с меня потребовали уплату за обслуживание карты, я её погасила, позвонила в банк, мне сказали что карта закрыта, банк ко мне претензий не имеет, а через полгода мне предъявили претензии по погашению задолженности по обслуживанию карты, мне придётся погасить задолженность, но, не
Изменено: V.Bukina- 18.05.2022 08:28 (Отмодерировано.)
 
Добрый день! Хочу пожаловаться на Сбербанк. Брала кредит номер договора 95314803,15 июня 2021 года. Застраховалась от потери работы. Произошёл страховой случай, банк не хочет выплачивать страховку. Все справки, документы отправила в страховую. Они уже три месяца мне не выплачивают, только постоянно пишут, и звонят. Опять требуют трудовую заверянную, то справка с биржи не той формы мне дали. Звонил оператор последний раз, сказал все документы поступили. Только нужен договор с работы. Отправила договор им, они опять! трудовой заверенный нет. Сколько можно издеваються? Сами с меня кредит требуют, а страховку не хотят выплачивать.
 
Здравствуйте, сбербанк перевёл на депозитарий Кит финанс мои ценные бумаги, а там нет возможности зайти в личный кабинет и забрать свои деньги,в следствии чего несу убытки,т.к.деньги лежали временно,на нужды.Банк не имеет права переводить на другой депозитам если клиент несёт убытки.Можно было перевести в другой действующий банк,чтобы была возможность воспользоваться средствами.
 
Добрый день.
МТС банк сам выпустил мне дебетовую Карту и скинул все данные мне в смс.
На мой вопрос оператору, почему открылась дебетовая карта , мне ответили «банк автоматически вас ее выпустил», тогда я спросил: «зачем?» мне ответили, что «просто так, что-то вроде Акции»
Это конечно смешно, я удивлён этой наглости….
Они сами захотели и выпустили карту..
Ну естественно на просьбу закрыть карту, я услышал ответ: «карта закроется в течении 15 дней, а счёт в течении 45 дней».
 
user-468811698567, давайте проверим, почему так произошло. Напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, разберёмся в ситуации.
 
В июле 2021 года пришла в банк Открытие положить деньги на депозит на полгода, чтобы хоть как-то компенсировать инфляцию, но мне сотрудница буквально навязала Управляющую компанию Открытие , нарисовав просто фееричный доход по сравнению с депозитом, прямо-таки подсунув график успешного роста финансов компании. Я согласилась. Подписалась. Жду. Через месяц решила еще добавить денег, процент-то растет...
А еще через полмесяца началось падение. В декабре и вовсе от 550 тыс осталось что-то около 537. Т е. компания не только не давала прибыль, но и начала подъедать мои деньги. Я не понимала, что это не только я рисковала не получить доход, а еще банк залезет в мой "карман" тратить мои деньги, чтобы играть на бирже. Этого я никак не ожидала и представить такое не могла. Вопросы к сотрудникам во время визитов в банк заканчивались объяснением, что это нормально, то взлет, то падение, что надо подождать все же хотя бы до полугода. Когда исполнилось полгода, (денег осталось уже 527 тыс), объяснили, что надо чтобы деньги полежали год, а лучше 3 года ( это было перед сво).
Потом моя болезнь - почти 8 месяцев в больнице, и в результате закрытия счета, чтобы не экспериментировать дальше, я получила 403 204 рубля!!!


Банк меня обманул на почти 150 тысяч рублей!!!
Изменено: V.Bukina- 17.11.2022 08:18 (Отмодерировано.)
 
Жалуюсь на отношение к клиентам банка ВТБ.
Мой номер был случайно привязан к карте клиента этого банка. После обращения в банк с этой просьбой отвязать мой номер и сообщить об этом владельцу карты, они, толком ничего не сделали, попросили оставить заявку и никак не оповестили о произошедшем обладателя карты, а меня месяц кормят завтраками: "Ваша заявка на рассмотрении. Нужно больше времен.".
Сегодня же пришло сообщение с просьбой предоставить данные по заявке, которых у меня просто нет!
Если это читают в ВТБ, то номер моего обращения CR-9801082.
Разберитесь с этой проблемой и не трогайте меня больше!
 
Являюсь клиентом банка ВТБ, и уже много раз пожалела об этом. Хотела сделать частично досрочное погашение в итоге неверное начисление %, создали обращение от 2 ноября, сказали и написали, что будет рассмотрено до 9 ноября. На календаре 22 ноября обращение так и не рассмотрено, звоню на горячую линию, пишу в чат и слышу одно и тоже ждите и ждите, на вопрос сколько ждать и какие сроки такой информации не предоставляют. Ужасное отношение к клиентам. И как гасить ипотеку... Можно так годами ждать их ответа. Наше терпение на исходе ждем последнюю неделю до следующего платежа идем в Роспотребнадзор и в суд с договором где прописано что мы имеем право гасить досрочно
 
Добрый день всем я взяла кредиты в банк ПОЙДЁМ . Я их сразу предупредила что учусь могут и не бывать деньги ,они сказали что у них есть каникулы по оплате если зарплата пришла маленькая совсем . А тут выясняется что каникулы только кто воюет и мне перенесли на следующий месяц две оплаты в 13 тыс и что мне теперь подыхать с голоду что зарплата у меня 15 тыс
 
Добрый день, у меня Совкомбанк заблокировали карту халва и уже 5 й день я не могу добиться чтобы её разблокировали
 
15.05.2023 осуществил операцию C2C со своей дебетовой карты ВТБ на другую свою дебетовую карту в банк Тинькофф. По остатки на карте ВТБ, заподозрил, что списана какая то комиссия, обращения в банк ВТБ и Тинькофф результатов не дали, отменить операцию они якобы не могут, про введение комиссии банк ВТБ никакими сообщениями меня не информировал, как например это в своё время делал СБЕР. Что посоветуете делать, как отменить операцию или вернуть комиссию?
 
Здравствуйте, хочу пожаловаться на хоум кредит банк, я погасила полностью последний платёж по карте 22мая, хотя дата была 25мая,вечером 25го приходит опять сумма выставленная в минимальный платёж 3186,я позвонила в конт. центр, мне говорят а это ещё какие-то проценты по карте, хотя не смогли объяснить какие именно, перед погашением я все уточнила у оператора, что я больше ничего не должна по платежам, скорее всего это комиссия за обработку то что я погасила все платежи и не потребовала справку о погашении долга, это сейчас так называется, я положила опять 3200 на карту тут же, хочу разобраться какое право они имеют брать с меня эту комиссию, причём по карте теперь стоит эта сумма, как собственные средства, так значит это мои деньги и я ничего им не должна была, а в выписке я посмотрела эти деньги сняли, что за беспредел
 
Здравствуйте! Прошу помочь с возвратом денежных средств, которые Альфа-банк списал с моего счета обманным путем. Я осуществила перевод денежных средств между своими счетами 01.11.2022г в размере 3 000 рублей, но произошла ошибка, в результате которой у меня было списано 3 000 евро. Ошибка произошла в связи с тем, что банк не уведомил меня об изменениях в мобильном приложении, где отныне при переводе денежных средств с одного счета на другой необходимо указывать валюту. Ранее в приложении переводы осуществлялись в валюте, указанной на счете списания. То есть, банк создал заведомо невыгодные для меня условия и нажился на конвертации нечестным путем.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть