Форум

Платежная система «Золотая корона»

от

Цитата
«Золотая корона» — платежная система, действующая на территории России
и стран СНГ. Включает в себя два сервиса: «Золотая корона — Банковская карта»,
участники которого осуществляют эмиссию и эквайринг банковских карт, и сервис
[[Система «Золотая Корона — Денежные переводы»|«Золотая корона — Денежные
переводы»]], оказывающий услуги по [[Переводы без открытия счета |переводу
денежных средств без открытия банковского счета]].


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Поменяла паспорт, к несчастью и теперь никак не могу добиться от этой компании поменять данные карты и разблокировать ее. Отсюда не могу пользоваться своими деньгами и бонусными баллами. Сходила в евросеть, заполнила документы, девушка буквально от сердца заявление отдала. Через час позвонили сказали, что не все данные предоставлены. попросили отсканировать страничку паспорта и послать на емейл Час отправляла на емейл, сообщения возвращались так как ящик переполнен. Позвонила в службу поддержки, сказали снова идти в евросеть и просто бросила трубку. Даже не представляла насколько все запущено и какое безразличие к клиенту. так что карта хороша до первой проблемы, а потом хоть головой о стенку. сотрудникам все равно. Представляю как в этой системе искать перевод, или не дай бог спорный вопрос с кредитом.. НИКОМУ ТАМ КЛИЕНТ НЕ НУЖЕН, ВСЕ ТОЛЬКО КРАСИВЫЕ СЛОВА
 
Открыл я несколько месяцев назад платежную карту билайн класса word.
Закинул на нее несколько десятков тысяч рублей. И положил ее как бы на черный день.
Думаю пусть будет. Случайно оказавшись на АЗС и не имея с собой денег решил расплатиться платежной картой билайн. Каково было мое удивление что карта дала сбой. Расплатился другой платежной картой все ок. Звоню на поддержку мне сказали да карта заблокирована по
причине того что я покидал территорию РФ. Я в шоке. Да и с каких делов я не имею право покидать трриторию РФ ? Меня что билайн ограничивает в передвижениях ? Так это уголовноеправонарушение со стороны компании. Приехал я в один офис билайн в новом осколе. Мне говорят что мы ничего не знаем едьте в другой. Поехал в другой. Послали в главный офис в Белгороде. Приехал туда. Там смотрят на меня как бараны на новые ворота. Мычали что то с поддержкой и после сказали идите на три буквы мы ничего не знаем это все золотая корона. Я вообще замерз от такой беспонтовой выходки работников билайна. По итогу они мне выпустили опять какашка-карту(других ласковых слов просто не подобрать к сиему чудо продукту) на которую обещали перевести деньги в течении месяца. Прошла буквально неделя. Я попытался на новую карту перевести денег и был НУ ОЧЕНЬ удивлен что и та карта на ровном месте заблокирована. Уважаемая компания билайн расскажите мне пожалуйста как теперь мне забрать с вашей маразматической платежной карты свои деньги ?
Почему меня футболят туда сюда и все морозятся ? Почему просто по паспорту мне нельзя тупо получить свои средства наличными ? В любом банке это делается за пол часа.
 
Добрый День!
6 ноября 2015 года обратился в салон Евросеть по адресу: Красногорский р-н пгт. Нахабино ул Институцкая д 17/2, где мне было отказано в пополнении счета карты, в связи с тем что паспорт уменя просрочен (4 ноября 2015 года достижение 45 летнего возраста). Составил претензию, где описал всю ситуацию и попросил компенсировать мне упущеную выгоду по вкладу. Получил ответ от некой Юлии "Специалиста группы поддержки финансовых сервисов Цитата: Здравствуйте.
7.2.6. В случае изменения своих реквизитов (паспортные данные, ФИО, номера телефона, используемого в соответствии с Договором) информировать об этом РНКО путем оформления соответствующего письменного заявления в Точке обслуживания Агента в срок не позднее 5 (Пяти) Рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
До момента предоставления Клиентом в РНКО информации об измененных реквизитах, Клиент самостоятельно и в полном объеме несет ответственность за все операции, совершенные с Остатком ЭДС иными лицами с ведома или без ведома Клиента, а также риск наступления любых негативных последствий. РНКО вправе в любой момент запросить у Клиента, а Клиент обязан предоставить РНКО актуальные документы, подтверждающие сведения/изменение сведений, сообщенных РНКО при заключении Договора.

6.2. РНКО не несет ответственности и не возмещает Клиенту убытки, связанные с блокировкой Электронного средства платежа в соответствии с настоящим Договором.

Мой ответ:Добрый вечер!
Мной не нарушен ни один пункт договора!
Имеющийся у меня паспорт еще действует. Согласно законодательства происходит замена паспорта в течении 30 дней с момента исполнения гражданину 45 лет.
Что я как законопослушный гражданин и сделал, написав заявление в УФМС.
Почему Ваш банк поступает таким образом мне непонятно! Ведь юридически я не нарушаю никакого законодательства, однако Ваши сотрудники и в общем я так понимаю программа не принимает платежи, объясняя это тем, что у меня просрочен паспорт!
Прошу Вас компенсировать мне убытки понесенные мной !

Далее сотрудник банка рекомендует: цитата: Здравствуйте.
В данной ситуации, я рекомендую Вам при получении нового паспорта обратиться в салон Евросеть для редактирования данных.
Так как если паспорт находится в списке недействительных, то карта функционирует не полностью.

Сотрудники данной организации и их программа считают что мой паспорт недействителен. Кто-то из этих специалистов читае законодательство РФ?
Абз. 2 п. 6 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации: "Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным." Отметки, предусмотренные Положением: "5. В паспорте производятся отметки: о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета - соответствующими органами регистрационного учета; об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста, - соответствующими военными комиссариатами и органами внутренних дел; о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами записи актов гражданского состояния и органами внутренних дел; о детях, не достигших 14-летного возраста, - органами записи актов гражданского состояния и органами внутренних дел; о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - органами внутренних дел или другими уполномоченными органами. По желанию гражданина соответствующими учреждениями здравоохранения в паспорте также производится отметка о его группе крови и резус - факторе". Недействительным является и паспорт, подлежащий замене, если с момента наступления обстоятельств для замены его прошло более 30 дней, а документы для замены не представлены. Замене паспорт подлежит в случаях: достижения 20-летнего возраста; достижения 45-летнего возраста; изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и/или месте рождения; изменения пола; непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин; обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей; в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Кто компенсирует мне потерянную выгоду по вкладу?
 
Недовольство об операциях обмена валюты по системе Золотая корона. Сделала 14.02.17 покупку доллара онлайн на сайте Золотая корона по данным своего паспорта и ввела данные своей дебетовой карты Сбербанка, номер которой помнила (и он верный), но имя я указала также своё латинскими буквами, как и другие мои карты подписаны. Оказалось, что моя карта не именная, теперь Золотая корона отказывает мне в выдаче оплаченной мною валюты. по причине того, что на карте нет моего имени, даже если и принесу в отделение- партрера системы документы от Сбербанка, что карта является моей и оформлена по паспорту, по которому я покупала валюту на сайте Золотой Короны. Вариантов 2, чтобы получить свои деньги : 1. Отправить почтой России в Новосибирск письмо заказное с письменным заявлением обратно вернуть мои деньги на карту СБ (как я поняла, сколько было списано) занимает это 30 дней! и 2. Обратиться к партнерам системы- банкам, где мне мою купленную валюту конвертируют обратно и выдадут мне рубли, ТУТ проблема: по какому курсу Золотая корона будет конвертировать обратно мне мою валютю в рубли???!! А на этот вопрос от Золотой короны ответ, что никак вы не узнаете по какому курсу, такой информации они не дают, т.е. я честно оплатила у них валюту, купила баксы, получить их не могу, а только рублями, но ЗК не может сказать мне, заинтересованному лицу- их клиенту сообщить курс! Как так, может работать легальная финансовая организация!???? Все финансовые манипуляции с клиентом, не должны быть тайной от клиента!
 
Будьте аккуратны с использованием этого сервиса. Сегодня пытался обменять деньги, в результате обмен отклонили, появилась надпись что операция не может быть совершена. В кол центре объяснили, что невозможность проведения операции связана…. с моей личностью. smile:wall: Что это значит, не объяснили. Попытался ввести другие ФИО с указанием моего телефона, проходит – значит блокировка идет по ФИО. Но как они идентифицируют меня непонятно, ведь паспортные данные я не ввожу. Скорее всего, кто-то с моей фамилией, именем, отчеством где-то набедокурил в нашей большой стране, а золотая корона меня блокирует только лишь по ФИО. Я так понимаю, что человеку с известной фамилией, например, Иванову, бесполезно обращаться в «золотую корону», откажут. В общем, обходите данный сервис, это не банк, можете вообще свои деньги потерять….. скажут, личность не та и денежки тю-тю. Пойду покупать валюту в обычный банк без заскоков «золотой короны» и ее позорного отношения к клиенту. Учитывая, что меня как-то включили в какой-то список персон нон-грата, я тоже включаю золоту корону в свой список "организаций с признаками финансового мошенничества", которые сам буду обходить стороной и другим советовать. smile:)
 
Золотая корона-онлайн обмен валюты...Пользоваться данным лохотроном крайне не рекомендую! Обменял на свою голову... из трех точек выдачи в Коломне московской области, отфутболили ровно в трёх... В двух "нет долларов", в одной вообще " не работает у нас"...Отдайте мои деньги!😤
 
Рисунок

#ЗолотаяКорона – ОБМЕН ВАЛЮТ НЕ РАБОТАЕТ!

Ужасный сервис обмена валют онлайн, кажется чудом – поменять рубли на доллары или евро онлайн, НО, сотрудники банков в Ухте не умеют им пользоваться и просто отправляют в другие банки пожимая плечами.

В итоге потрачено более 2 часов времени и общение с операторами колл-центра, которые списали все на технический сбой, ОДНАКО я прекрасно получил деньги в рублях и заплатил комиссию за перевод...

Кстати, в Ухте пока 2 пункта на сайте https://koronapay.com/exchange/ отмечены с возможностью получить доллары или евро, но НА ДЕЛЕ НИ ОДНОГО!

У кого-нибудь получилось воспользоваться сервисом?
 
Цитата
Serega Greshnyakov пишет:
ОБМЕН ВАЛЮТ

ну как не работает, если три года на получение валюты еще не истекли, а рубли вы уже отдали?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Крайне не рекомендую пользоваться. Сделал 3 обмена валют и соответственно перевод в банк, приехал в банк забирать валюту, оказалось какая то ошибка у меня на карте в написании имени и на сайте. Казалось бы ничего страшного, карта моя, паспорт мой, номер телефона мой, но нет, сказали оформить возврат и ждать от 5 до 30 дней!!!, а валюта нужна уже через 4 дня для поездки. Еще не известно вернут ли. И, что самое интересное, если валюта подорожала вам вернут по старому курсу (покупали евро по 63, а сейчас он 70, то вам вернут по 63), а если подешевела то по новому дешевому курсу (покупал по 71, а сейчас он 70, то вам вернут по 70). Умеют ребятки зарабатывать. Проще в банке на прямую покупать чем пользоваться этим сервисом.
 
Отвратительный сервис!!! В приложении информация совершенно не проверенная и не достоверная.
На линию не дозвониться, в 8 вечера в будний день слушал эту музыку более 25 минут!
В итоге через пару часов дозвониться все таки удалось, никакой информации предоставить не могут.
Назвал чёткий адрес где мне нужна точка в ответ услышал "я буду слишком долго искать". Всё через пятую точку делается. Нормального адекватного поиска по приложению нет, а сайт только и делает что отправляет в приложение никакого функционала. Бесполезная и отвратительная система!
 
РНКО не является банком.
Соответственно НЕ ВХОДИТ в систему страхования вкладов.
При ОТЗЫВЕ ЛИЦЕНЗИИ у РНКО Вы теряете 100 %.
 
Золотая корона - полный ужас. Послала деньги - ни смс об отправлении, ни о получении. Звони и гадай сама, что куда пришло. Больше не буду обращаться к этому банку, который настолько себя не уважает, что жадничает смс послать. В другой раз обращусь к вестерн Юнион или любому другому банку, кому не безразлично на клиентов smile:wall:
Изменено: V.Bukina- 12.04.2019 21:10 (Отмодерировано.)
 
Пользовался картой Билайн Мастер Кард с 2014 года. Сегодня положил на карту 15000 рублей, совершил 2 покупки: в супермаркете купил сметану и после блины. Через 2 часа заблокировали карту без объяснения причин и без моего ведома, без моего согласия. Позвонил в контактный центр, ничем помочь не могут. Говорят, что составили заявку. А что мне эта заявка ? Мне нужно билеты покупать на самолет и на поезд. Денег нет. Это жесть.
Изменено: V.Bukina- 01.05.2019 20:23 (Отмодерировано.)
 
6 мая зарегистрировал обращение в евросети. №932012
Так же продублирую его на сайте МВД и в платежной системе мастеркард.

Суть в следующем. 3 мая 2019 включаю телефон (он был выключен 3 дня). Приходят 2 смс:
1) Карта успешно подключена к ApplePay
2) Покупка 13000 RUR MD00Tele2 01.05.2019

И ни одного кода подтверждения! Ни на подключение, ни на списание нет.
6 мая приходит смс о том что карта успешно удалена из apple pay - тоже без всякого кода подтверждения.

Я не совершал этих операций. Почему не было кодов подтверждения? Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне украденные деньги.
 
Кризис добрался и до платежных систем. До прошлого месяца корона не брала комиссию с моих несчастных 8 тыс. А сегодня смотрю, аж 200 рублей, если свои деньги сейчас хочется получить, если полежат у короны до завтра, то уже 80 рублей. Надо посмотреть, у кого не такая комиссия , а то натуральное ростовщичество получается. Да и услуги Лейсан Утяшевой для рекламы, видимо, недешево обходятся
 
06.01.2020 делала денежный перевод в приложении Золотая Корона. Заведомо позвонила на горячую линию, чтобы узнать не возникнет ли у получателя проблем с получение денег, на что мне ответили, что я могу совершать переводы до 300 тыс. р. в месяц без каких-либо проблем. В итоге мною был соверше перевоз на сумму 290 тыс. р. + комиссия. НО получатель не может получить ДС, мне же говорят что не могут совершить перевод (однако указанная сумма+ комиссия была снята сразу). Могут вернуть мне обратно ДС на карту, но для этого мне необходимо предоставить кусу документов, в т.ч. заверенную нотариусом копию паспорта. На мой вопрос вернут ли мне комиссию за НЕСОВЕРШЕННУЮ оперцию- ответ нет, возместят ли мне услуги нотариуса, к которому мне придется обрариться из-за НЕСОВЕРШЕННОЙ опериции- ответ нет. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!! Воспользовалась данной системой, т.к. необходимо было СРОЧНО отправить деньги! В итоге одни проблемы, а деньги так и не отправлены, из-за этого у меня много вытекающих проблем! Как можно решить данный вопрос в СРОЧНОМ порядке? И обращался ли кто-то в суд с подобной проблемой?
 
Авторы ОЧЕНЬ ДОЛГИХ переводов "Корона" не понимают, что надо присылать СМСкой не только код перевода, но и дату/время когда можно его получить. Постоянно ходить в банк и возвращаться ни с чем в век телефонии это результат ублюдского отношения к клиентам.

При каждом звонке по общероссийскому телефону "короны" она ожидаемо забирает время автоинформатором ... обещает что якобы "вам перезвонят и сообщат когда можно полчить перевод" - естественно, никто не перезванивает и не сообщает.

Был вынужден 2 раза прийти в банк - но перевод "в обработке". Для сравнения, в "Вестерн Юнионе" перевод можно получать сразу после отправки.

Им лишь бы наживаться, удерживая трудовые деньги граждан, чтобы ими пользоваться.
Изменено: V.Bukina- 25.04.2020 11:06 (Отмодерировано.)
 
Второй день подряд "корона" не выдавала мне перевод. Завтра снова придётся продолжить попытки "вырвать" его из их цепких ручонок. Хронология пыток:

1)В день отправки перевода я пришёл в банк. Перевод мне не выдали под предлогом что он "на стадии обработки". Был удивлён, поскольку ранее пользовался услугами ВестернЮниона и переводы выдавались сразу после отправки.;

2)На следующий день в 12 часов я снова пришёл в банк - и снова отказ из-за "обработки перевода".;

3)Снова вернулся домой ни с чем.
Ближе к вечеру я проверил на сайте "короны" статус перевода - "готов к выдаче...получатель может придти в банк". Поэтому я пришёл в банк в ТРЕТИЙ РАЗ.

В банке мне В ТРЕТИЙ РАЗ ОТКАЗАЛИ, под следующим предлогом. Дескать, "корона" затеяла проверку по моему обращению о длительном оформлении перевода и поэтому не выдаст мне перевод до окончания проверки.
Окончание проверки в "короне" назначили на вечер - когда банк уже закрыт.
Вдумайтесь и осознайте эту степень непорядочности...

Завтра - третий день попыток получить свой перевод.

Так называемая "корона" - это самая настоящая психологическая пытка клиентов.

Добавьте к перечисленным психологическим пыткам несколько часов коммуникаций с необученными сотрудниками "короны", по ватсаппу и их общероссийскому телефону. Они неспособны что-либо решить, чем-то помочь. Не дают контакты руководства. Не подсказывают что статус перевода можно проверить на их сайте (об этой возможности я узнал сам, случайно, и то оказалась не рабочей, как и всё в этой гнусной конторы). Они только тупо, ЧАС ЗА ЧАСОМ тратят время и нервы клиента!
Словом, наш обычный российский "сервис", где не видят выше "корыта" (своей пользы).
Изменено: V.Bukina- 25.04.2020 11:15 (Отмодерировано.)
 
у меня 2 карты, обе зарегистрированы на меня, привязанные на разные номера телефонов.
вторая карта с другим телефоном не в моих руках.
я со своей просто перекидываю деньги туда.

недостаток - можно установить только одно приложение на одном телефоне.
а поскольку оператор прекрасно видит что второй номер работает без приложения - они отключают на втором номере бесплатное пуш-уведомление и подключают платное смс-уведомление. отключить его самостоятельно нет возможности, ведь у второй карты нет приложения, а значит и нет возможности настроек.
подключают, списывают деньги.
приходится звонить. скандалить.
отключают.
затем подключают снова.
платёж.
скандал.
отключение.
подключение.
списание денег.
скандал.
...
...
...
это не карта, это днище.
и в системе быстрых платежей она не участвует.
ни со сбера, ни с альфы, ни с псб ни с прочих бесплатно на неё денег не закинуть.

в ближайшее время буду отказываться.
 
Получила перевод по золотой короне, отобразился в приложении. Перевод не успела получить, а тут шла мимо банка, где можно было получить и нет в приложении данного перевода. Оказалось он там храниться пол года, а вот отправленные мной платежи почему то вечно. Золотая корона, ответьте, почему я не могу видеть ранее полученные переводы? Конечно же номер перевода я не запомнила. Человека, который переводил деньги нету и нет возможности сейчас найти его. Есть ссылка , что мне пришел перевод, есть все данные, подтверждающие, что это я и никто другой получить не может перевод. Но Золотая корона не хочет помогать, ссылаясь на то, что ищите, кто вам отправлял р перевода. предоставьте номер перевода. Тех.поддержка как попки толдычат одно и тоже. Много было ситуаций, и все банки оказали помощь. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. Вернее сервиса и нет. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ. У Золотой короны одна цель-присвоить себе чужие деньги, на этом и живут видимо.
 
FNataly, ну разумеется, что в том, что Вы более полугода не нашли времени получить так нужный Вам перевод, виновата именно "Золотая корона".
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Вчера имела несчастье воспользоваться ненавязчивым "сервисом" Золотой Короны" для получения перевода из Бельгии. Денег я своих в ближайшем банке партнере ( Фора Банк) не получила на том основании, что " фамилия и отчество перепутаны местами". Я написала отправителю, отправитель все исправил: ответ техпрддержки: мы не видим исправлений в режиме реального времени. Это как, простите. Не рекомендую никому!
 
ужасная контора,и за ее сотрудников не получил займ,в их списках банков половина с ними не работают ,в результате не получил деньги
Изменено: V.Bukina- 06.11.2021 10:23 (Отмодерировано.)
 
Можно по РФ рубли без комиссии отправить или где минимальная комиссия ?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть