Форум

KPI (Key Performance Indicators)

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Другие статьи и термины]] '''KPI''' (Key Performance Indicators)
– ключевые показатели эффективности (КПЭ) деятельности организации. Они
помогают компании: - контролировать бизнес-процесс и определять, сколько
было затрачено времени и ресурсов для выполнения поставленной задачи; -
оценивать результативность и пользу работы каждого сотрудника, его вклад
в достижение общей цели компании; - создавать систему мотивации и стимулирования
работников - к примеру, при выполнении или перевыполнении ими установленных
ключевых показателей выплачивать денежную премию, в обратной ситуации –
депремировать. Компания сама разрабатывает систему ключевых показателей
и то, как она будет их измерять и подсчитывать. КПЭ должны быть обязательно
связаны со стратегическими целями бизнеса компании. Работа по системе KPI
строится следующим образом. Всем своим структурным подразделениям и персоналу
компания ставит четкие задачи, а также сроки их выполнения. По окончании
работ она подсчитывает и выставляет КПЭ каждому сотруднику и подразделению.
Стоит отметить, что персональные КПЭ связаны с показателями всего отдела.
Если подразделение в целом не достигло установленных компанией ключевых
показателей, то и его сотрудник, который справился со своими личными задачами,
также лишается бонусов. Сегодня многие российские организации начинают использовать
в своей работе систему ключевых показателей эффективности. К примеру, такую
методику оценки работы своих сотрудников использует Сбербанк. В феврале
2012 года премьер-министр Владимир Путин предложил ввести систему KPI для
персональной оценки деятельности чиновников.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Сбербанк не разобравшись в понятиях подменяет KPI на КПЭ? smile:D
Посмотрим стандарт ISO 9000:2008. Он разделяет слово performance на два термина: результативность и эффективность. По стандарту, результативность — это степень достижения запланированных результатов (способность компании ориентироваться на результат), а эффективность — соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами (способность компании к реализации своих целей и планов с заданным качественным уровнем, выраженным определёнными требованиями – временем, затратами, степенью достижения цели). Слово performance объединяет в себе и результативность, и эффективность.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть