Цитата |
---|
[[CATEGORY:Другие статьи и термины]] '''KPI''' (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности (КПЭ) деятельности организации. Они помогают компании: - контролировать бизнес-процесс и определять, сколько было затрачено времени и ресурсов для выполнения поставленной задачи; - оценивать результативность и пользу работы каждого сотрудника, его вклад в достижение общей цели компании; - создавать систему мотивации и стимулирования работников - к примеру, при выполнении или перевыполнении ими установленных ключевых показателей выплачивать денежную премию, в обратной ситуации – депремировать. Компания сама разрабатывает систему ключевых показателей и то, как она будет их измерять и подсчитывать. КПЭ должны быть обязательно связаны со стратегическими целями бизнеса компании. Работа по системе KPI строится следующим образом. Всем своим структурным подразделениям и персоналу компания ставит четкие задачи, а также сроки их выполнения. По окончании работ она подсчитывает и выставляет КПЭ каждому сотруднику и подразделению. Стоит отметить, что персональные КПЭ связаны с показателями всего отдела. Если подразделение в целом не достигло установленных компанией ключевых показателей, то и его сотрудник, который справился со своими личными задачами, также лишается бонусов. Сегодня многие российские организации начинают использовать в своей работе систему ключевых показателей эффективности. К примеру, такую методику оценки работы своих сотрудников использует Сбербанк. В феврале 2012 года премьер-министр Владимир Путин предложил ввести систему KPI для персональной оценки деятельности чиновников. |
Читать материал полностью »
Сообщение создано автоматически