Форум

Сбербанк Премьер

от

  • 1
Цитата
'''«Сбербанк Премьер»''' - формат обслуживания физических лиц с высоким
уровнем доходов. В рамках премиального сервиса клиент получает: • индивидуальное
обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах банка,
а также повышенный уровень сервиса и конфиденциальность при проведении деловых
переговоров или встреч; • услуги персонального менеджера; • специализированные
банковские продукты; • выделенную телефонную линию в контактном центре.
Порог вхождения клиентов в такую премиальную группу отличается в зависимости
от региона обслуживания. Например, для того чтобы воспользоваться сервисом
«Сбербанк Премьер» в московских офисах кредитной организации, клиенту необходимо
соответствовать хотя бы одному из следующих условий: • совокупный объем
размещенных денежных средств во [[Вклад|вклады]] банка составляет 1-8 млн
рублей; • среднемесячный размер зачислений на [[Банковская карта|пластиковую
карту]] в рамках [[Зарплатный проект|зарплатного проекта]] за последние
шесть месяцев – 150-500 тыс. рублей; • объем предоставленных финучреждением
за последние три года [[Ипотечный кредит|жилищных кредитов]] - 6-10 млн
рублей; • среднемесячный платеж за последние шесть месяцев по выданному
банком [[Кредит|кредиту]] - более 50 тыс. рублей. Для клиентов, обслуживающихся,
к примеру, в офисах Сбербанка в Калужской, Владимирской или Магаданской
областях, требования для получения сервиса «Сбербанк Премьер» ниже: • совокупный
объем размещенных средств во вклады – от 400 тыс. до 4 млн рублей; • среднемесячный
размер зачислений на [[Зарплатная карта|зарплатную карту]] банка за последние
шесть месяцев – от 50 тыс. до 200 тыс. рублей; • объем предоставленных финучреждением
за последние три года жилищных кредитов - 2-5 млн рублей; • среднемесячный
платеж за последние шесть месяцев по выданному банком кредиту - более 25
тыс. рублей. Клиент определенного офиса в рамках сервиса «Сбербанк Премьер»
получает такой же уровень обслуживания в любом другом отделении банка такого
же стандарта. Для этого он должен сообщить своему персональному менеджеру,
какое отделение планирует посетить. [[Category:Банковские услуги частным
лицам]] [[Category:Сбербанк]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Не знаю с какого времени, но сегодня узнал что этот сервис в Сбербанке платный.
Либо держи на депозитах 2,5 ляма, либо плати 2,5к в месяц.
http://www.sberbank.ru/common/img/upl...remier.pdf
 
3 000 000рублей
 
Угу, "удобный" сервис. Просидел сегодня 30 минут пока обслужат предыдущего клиента. Ах да, за это еще и 2,5к рублей просят платить.
 
Где можно найти список офисов Сбербанк премьер?
 
Здравствуйте!
Звонила с консультацией по этому пакету. Честно скажу - так и не поняла какой же тип Priority Pass прилагается к пакету, отсылают на сайт Priority Pass. Как мы знаем существует 3 вида этих карт, при этом все гости владельца карты проходят за деньги. Есть банки, у которых безлимитный бесплатный Priority Pass как для владельца карты, так и его гостей.
Подскажите, что же предлагает Сбербанк и заодно расскажите это своим консультантам и на сайте.
 
Там вроде можно по записи приходить, чтобы не ждать в очереди. А этот пакет услуг за 2,5к в месяц, естественно, можно отключить.
 
Цитата
PavaRina пишет:
Честно скажу - так и не поняла какой же тип Priority Pass прилагается к пакету, отсылают на сайт Priority Pass. Как мы знаем существует 3 вида этих карт, при этом все гости владельца карты проходят за деньги. Есть банки, у которых безлимитный бесплатный Priority Pass как для владельца карты, так и его гостей.

Как я понимаю, это три стандартных уровня, установленных самой программой PP, именно юрлицом Priority Pass Ltd. для индивидуальных кастомеров "с улицы".
Если вы получаете карту PP в банке, вам не надо знать, какой уровень членства в программе в договоре банка с PP, к тому же там могут быть вовсе другие условия, не соответствующие ни одному из стандартных планов.
Ваши правила вам устанавливает банк, и он сам, незаметно для вас, рассчитывается с PP. На плане Премьер это максимум один сопровождающий и вроде неограниченное кол-во проходов бесплатно (во всяком случае, за дважды в течение суток с нас денег не брали) . На плане Сбербанк1 - любое количество сопровождающих, ограниченное только правилами конкретного зала.
Что будет, если по PP на премьере попытаться привести еще одного сопровождающего, не знаю. Возможно, карта просто даст отлуп, а может, попросит 24 денежки.
 
Цитата
PavaRina пишет:
заодно расскажите это своим консультантам и на сайте.


Консультантам СБ и сайт СБ ? Представители Сбера здесь не бывают... smile:(
Москва.
 
Цитата
Вячеслав (slava739) пишет:
Где можно найти список офисов Сбербанк премьер?


Вопрос можно задать представителю Сбербанка в рубрике сайта "Вопрос - ответ" https://www.banki.ru/services/question...id=1771062
 
Цитата
Ирина (PavaRina) пишет:
Здравствуйте!
Звонила с консультацией по этому пакету. Честно скажу - так и не поняла какой же тип Priority Pass прилагается к пакету, отсылают на сайт Priority Pass. Как мы знаем существует 3 вида этих карт, при этом все гости владельца карты проходят за деньги. Есть банки, у которых безлимитный бесплатный Priority Pass как для владельца карты, так и его гостей.
Подскажите, что же предлагает Сбербанк и заодно расскажите это своим консультантам и на сайте.


Вопрос можно задать представителю Сбербанка в рубрике сайта "Вопрос - ответ" https://www.banki.ru/services/question...id=1771062
 
Цитата
Владимир (Kermid) пишет:
Не знаю с какого времени, но сегодня узнал что этот сервис в Сбербанке платный.
Либо держи на депозитах 2,5 ляма, либо плати 2,5к в месяц.
http://www.sberbank.ru/common/img/upl...remier.pdf

Это чушь. Сервис можно подключить по большому количеству критериев,не обязательно подключать Пакет услуг.
 
В Сбербанк.Премьер живая очередь 40 минут. Причина - сотрудники в отпуске! И за этот сервис платится 2.5 тысячи в месяц! Очень плохо.
 
Случайно стала клиентом Сбербанка Премьер.отказалась от всех услуг, но меня все равно перевели. Теперь я не могу получить обычную карту виза. Уже три месяца не могу добиться , чтобы меня сняли с ВИП обслуживания. И звонила, и писала заявку и снова звонила. Остаюсь клиентом Премьера. Просто SOS !
 
Оксана Ляшко,
случайно выдали бесплатный Мерседес, требую Жигули smile:D
нельзя терпеть это издевательство, нужно расторгать договор и переходить в другой банк smile:uncap:
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
Уровень сервиса "Зашкаливает"
https://www.banki.ru/services/response.../10195008/
 
Очень глупый сервис без реальных преимуществ. По телефону 3 раза подтвердили, что все исключительно бесплатно. Как пришел в банк в назначенное время — оказывается 2500 в месяц. Если с самого начала обманнывают клиентов, то что ожидать потом?
 
Аналогично звонят и врут, что все бесплатно. Про то, что бесплатно только 2 месяца сказать "забывают".
 
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о некорректной работе менеджера Г-ая Екатерина из отделения на Ленинском пр. 129, СПБ. При обращении в отделение, чтобы открыть пакет услуг Сбербанк Премьер, менеджер сказала что пакет открывается только при условии открытия программы Накопительного Страхования Жизни, с суммой взноса 60000 т.р в год. При этом на сайте Сбербанка написаны совершенно другие условия. Прошу прекратить навязывать ненужные услуги. К менеджеру и руководителю отделения, который поддерживает ВРАНЬЕ КЛИЕНТАМ В ГЛАЗА, прошу принять самые строгие меры.
Изменено: V.Bukina- 08.02.2019 18:00 (Отмодерировано.)
 
Выражаю благодарность клиентскому менеджеру А-вой Дине ПАО Сбербанк отд8621/0777 за доброжелательное и внимательное обслуживание ,грамотные консультации. Очень приятно.что в вашем отделении работают такие специалисты!
Изменено: V.Bukina- 01.05.2019 20:26 (Отмодерировано.)
 
20 июля 2019 г. получил письмо от Сбера, о том, что я стал клиентом "Сбербанка-Премьер". НИКОГДА подобные заявления не писал, желания "пользоваться" данным предложением - 0. Звоню на линию поддержки, ничего толком сказать не могут. Прошу дать мне однозначный ответ: почему так произошло - мямление. Типа, когда 2500 руб. спишут - тогда и обращайтесь. Кто может подсказать, что нужно сделать, что бы получить на руки документ, свидетельствующий, что Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к "СБ Премьер"!?
 
Мне подключили только "бесплатное обслуживание в формате Сбербанк Премьер", которое не подразумевает использования всего пакета услуг и не требует как ежемесячной платы, так и платы за отключение, если на счетах меньше 1,5 млн. руб.
Сначала расстроился из-за того, что Сбербанк проявил излишнюю заботу, подключив новую услугу без моей просьбы. Думал придется заплатить 2500 руб. за её отключение.
Информация об этом продукте представлена на официальном сайте как-то мутно и легко может ввести в заблуждение относительно возможных вариантов и стоимости обслуживания.
 
Мне рассказали об обслуживании 2500 руб сразу. Я сразу сказал что не буду держать сумму вклада на счету. Буду только 2500 ежемесячно.
 
Откровенно говоря, консультант который навязываеи вам продукт - он сам берет на себя ответственность за дезинформацию. Это плохиша потом накажут. Не волнуйтесь)
 
Сбербанк Премьер на ул. Люблинская, д. 38
Первый менеджер (парень молодой уже не помню как звали) на голубом глазу под видео инвестиций впарил страховку жизни и на таком же голубом глазу утвердительно ответил на вопрос "могу ли я забрать деньги через 2 года". Забыл только сказать, что вместо 450000р я могу забрать всего 200000р. Через два года его сменяет менеджер Кристина, которая на таком же голубом глазу говорит - а давайте закроем первую страховку на 150000р/мес и откроем на меньшую сумму на 120000р/мес? Я говорю давайте, зачем платить больше. Она открывает ещё одну и уходит на повышение. Естественно закрыть первую можно только с потерей большей части денег. Короче разводняк высшей категории, я даже думаю, что сам Сбербанк не вкурсе таких приёмов менеджеров, когда они на словах тебе говорят одно, а в договоре другое (кто ж будет проверять договор Сбербанка, это ж Сбер!!!). В общем дорогие сограждане - когда вам позвонят из Сбербанка Премьер - знайте, это обманщики!)
Изменено: V.Bukina- 09.03.2023 17:26 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть