Форум

Микрофинансовая организация MoneyMan

от

Цитата
ООО «Мани Мен» (MoneyMan) – микрофинансовая организация, предоставляющая
займы гражданам в режиме онлайн. MoneyMan специализируется на предоставлении
физическим лицам микрофинансовых продуктов линейки PDL суммой до 8 т.р.
и сроком до 31 дня, а также линейки потребительских займов Installment loans
(IL) на сумму до 30 тыс. рублей сроком до 18 недель. Процентная ставка за
пользование займом устанавливается в диапазоне от 0,75% до 1% в день (273,75%
- 365% годовых) в зависимости от типа продукта. По результатам исследования
рейтингового агентства «Эксперт РА» рынка микрофинансирования в первом полугодии
2014 года компания входит в ТОП-10 МФО по размеру кредитного портфеля среди
PDL-компаний. MoneyMan обладает технологическим стеком собственной разработки.
Одним из преимуществ компании является полностью автоматизированный процесс
одобрения и выдачи займа. Алгоритм скоринговой модели компании включает
до 500 параметров. Модель принимает решение о выдаче займа на основе данных
из четырех бюро кредитных историй, рейтинговой информации о платежах заемщика
на счет мобильной связи, информации из аккаунтов заемщиков в социальных
сетях, антифрод систем. На оценку платежеспособности заемщика также влияет
такой параметр, как поведение пользователя на сайте MoneyMan. Получить денежные
средства после одобрения заявки можно на банковские на карты Visa и MasterCard,
эмитированные любым банком на территории России (моментально, круглосуточно),
на электронный кошелек «Яндекс.Деньги» (моментально, круглосуточно), наличными
через платежные системы Contact или Юнистрим (за 15 минут), а также на личный
банковский счет (за один рабочий день). Микрозаймы выдаются круглосуточно,
включая выходные и праздничные дни. В настоящее время микрофинансовые продукты
компании доступны гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет, проживающим
в на всей территории страны. MoneyMan международная компания, ведущая деятельность
по дистанционному предоставлению микрозаймов не только в России, но также
в Казахстане и Грузии. Погашение задолженности производится внесением либо
единовременной выплаты в конце срока займа при PDL продукте, либо равными
платежами каждые две недели при продуктах линейки Installment loans. После
подачи заявки заемщиком решение принимается микрофинансовой организацией
в течение одной минуты. Далее сумма займа перечисляется клиенту выбранными
им при заполнении заявки на заем способом. Получение займов в MoneyMan доступно,
в том числе заемщикам с несовершенной кредитной историей. [[CATEGORY:Микрофинансирование]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Аналогичный отзыв пытался оставить на займисрочно.ру, но он там не проходит. Видимо сайт связан с манимен. Пользуюсь услугами этой МФО давно. Был доволен до определенных ситуаций. Ставка - 1,4% в день (оказалось это не так). Брал и гасил досрочно. Очередной раз собрался погасить досрочно, но в личном кабинете увидел сумму гораздо большую расчетной. И тут Манимен показал себя: 1. до них не дозвониться (только автоответы); 2. в договоре мелким шрифтом написано: С 1 дня срока займа по 2 день срока займа (включительно) - 1921.73 % годовых;
с 3 дня срока займа по 9 день срока займа (включительно) - 61.01 % годовых;
с 10 дня срока займа по дату полного погашения займа - 839.50 % годовых. Так они распределяют %, и в итоге в день получается 5,3%. А если отказался бы, дали бы займ? То-то. Но это я не ожидал, до этого такой приписки не было. 3. Один раз продлил займ. Минимальное продление - 7 дней. Оплатил заранее, но не воспользовался услугой, оплатил вовремя. Деньги не вернули, ссылаясь не техрегламент. РЕЗЮМЕ: СЕРВИС СТАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ОТКРОВЕННЫМ НАГЛЫМ КРОХОБОРСТВОМ. Да еще с тех, кто в плохих материальных условиях. Ведь к таким займам не от хорошей жизни обращаются. НЕ ТЕРЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТИ С СЕРВИСОМ!
 
Доброго времени суток. На номер телефона +74997263413 продолжают поступать звонки от этой организации о просроченной задолженности. С этой организацией никогда не связывались. Многократно объясняли операторам о том, что этот номер не принадлежит заемщику, но на протяжении года звонки продолжаются. После настойчивых просьб исключить номер из списка обзвонов в социальной сети вконтакте звонки временно прекратились, спустя некоторое время (примерно 2 месяца) звонки возобновились с новой силой, а моя страница вконтакте была занесена в черный список группы. Прошу помощи и содействия в решении вопроса и взыскания компенсации за моральный ущерб
 
Спасибо этому сайту. Информация доходит до адресата. Пусть и не всегда решаются проблемы, но по крайней мере хоть тут слышат людей.
По этой МФО хочу пожаловаться!!!! Ругаться буду позже!
Моя подчиненная взяза займ в этой МФО и, видимо, не всё у нее гладко с выплатами. Мне, как руководителю, начали названивать. Ни о ее проблемах ни сообщают, ничего. Ты вот просто дай им еще какой-нибудь ее номер или запиши их телефон и передай своей сотруднице. Разговаривают грубо, как будто я у них денег заняла. Но это цветочки. Ягодки теперь- звонки начинаются вечером после рабочего дня и в выходные. Люди, вы на часы смотрите вообще??? Извините, когда вы просите передать трубку Кате, Маше, Пете, вы не думаете о том, что мы совместно не проживаем??? Вы мне уже 2 раза будили детей, отрывали от уроков и от своих дел в нерабочее время! Да еще и хамите!!! Я тут при чем, что вы не можете разобраться со своими должниками??? Звоните в рабочее время и тогда вы не будете так раздражать работодателей!
Р.S. Посоветуйте опытные люди, как избавиться от этих вечерних звонков??? smile:o
 
В принципе порядочная организация. Деньги приходят в срок, левых комиссий не берут. Условия в договоре корректные. При просрочке общаются исключительно корректно, пытаются войти в положение. Рекомендую
 
Взяла в организации МФК Money Man.17500 р. Потом несколько раз продляла его. Далее с деньгами стало туго и я продлила с кредитной карты. После чего данная организация полностью разорила ее. Далее я потеряла работу и не смогла больше продлить долг. не платила довольно долго. По закону я должна отдать не более трех сумм долга. Получается 52500р. Но в данной организации я была уже должна 63400 руб и % по их словам продолжали расти. Когда я озвучила ми закон они ответили мне, что не знают от куда у меня такая сумма, далее дали другой телефон . Я позвонила по нему, но и там мне не объяснили ничего. Потом мне перезвонили и объяснили, что все что я платила до этого не учитывается, а также не учитываются деньги, которые они сняли с кредитной карты. СДалее последовали интересные ответы. 1 был что я деньги , которые я была должна съели штрафы, потом была версия, что это были мои продления, которых я не делала, но объяснить точно никто не стал мне ничего. А вот кучу угроз я выслушала. Заказав реструкторизацию я за 6 месяцев оплатила им 52500 и на этом закончила выплаты сказав, что я оплатила все по закону. Они хотели еще 10 тыс рублей. За май, июнь, июль и половину августа они прислали мне письмо с угрозой о том , что я должна уже 23 тыс рублей и как понимаю сумма будет расти. Так я заплатила основной долг, от куда же эти проценты?
Подскажите мне лучше написать письмо в центральный банк ( обрисовав ситуацию) или же подать на них в суд?
 
Обращался 4 раза в это МФО, 3 раза удачно, после 4-го раза дальнейшее сотрудничество скорее всего не сложится. Когда брал первый займ, сервис был очень даже хорош, информируют куда только можно на почту, по телефону, по смс сколько взял, когда подходит день погашения, тоже информируют сначала за 5 дней, потом за 3 дня и это удобно БЫЛО, пока не взял 4-й займ. Рано утром, приходит смс от банка с сообщением, об отказе оплаты, смотрю, а это moneyman пытается списать с дебетовой карты свой займ, тут же захожу в личный кабинет манимена и вижу, мой займ передан коллекторам, однако ни звонков, ни смс, вообще никак не проинформировали, что приближается день оплаты. Понимаю, что сам виноват, надо было внимательнее следить за сроками, но почему раньше приходили смс и названивали раз по 5 в день, похоже увидели, что за 2 недели погасил сразу 23 мфо с большими суммами, решили подпортить кредитную историю и настроение.... После такого отношения, связываться с ними нет никакого желания.
 
По оплатам займа образовалась переплата, которую МФО подтвердила. Но перевода излишне оплаченной суммы не происходит. На повторные обращения техническая поддержка не отвечает. Получается, пользуются моими средствами незаконно. Постоянно пугали законодательством, а сами его нагло нарушают. Номер договора 5707499
В случае отсутствия ответа буду писать жалобы в соответствующие инстанции и ЦБ
 
Добрый день!

Вчера, 18.02.19, позвонили с данной организации и сообщили, что срок оплаты истекает.
Проблема в том, что я не брал займов в данной организации и даже не подавал заявку.

Написал сразу обращения- ответа не последовало. Сегодня, 19.02.19 написал на support@moneyman.ru
пока что так же никакого ответа, кроме автоматического письма на почту в стиле: "хотите займ- заполните форму; подали заявку- смотрите личный кабинет". По телефонам организации- только автоответчик, а значит- выяснить информацию в реальном времени нет возможности- только писать в их службу поддержки, но мне что-то подсказывает, что ответ по подобным вопросам будет очень долго идти, если ответят вообще...
 
Оформлял займ через ЛК 18.01.19. Примерно через неделю хотел его закрыть, но в ЛК этот займ не отражался. Обратился через официальный WhatsApp Мани Мэн, где специалист тех. Поддержки заявил, что займа нет и гасить нечего. 21.02.19 в ЛК и на почту приходит сообщение, что еще с 17.02.19 идет просрочка займа, и мне начислены проценты, штрафы и испорчена кредитная история. Как известно, невозможно взять повторный займ, пока не погашен текущий.
Зная это, был взят второй займ в начале февраля, как подтверждение того, что информации о займе, который по мнению МФК Мани Мэн просрочен, просто небыло.
Это же подтвердила в конце января тех.поддержка.
Связаться не через почту, ни через телефон, которые указаны в письме о просрочке НЕВОЗМОЖНО!
Шикарная работа и отношение, спасибо.
 
оформлял несколько заемов в этой организации примерно 1,5 года назад все было оплачено вовремя но коснулся кредитной истории оказывается мои заемы еще висят в БКИ написал письмо в Moneymen сказали что что то произошло надо показать чеки притом отсканированые оригиналы , скриншоты не принимаются ,теперь мне не найти ни концов не чего посоветуете что делать писать письмо в БКИ ?
 
Ужасный сервис, перестали смс для подтверждения одобренного займа! Возможно связаться с саппортом только по почте, ответа нет.
 
Цитата
deznak пишет:
Ужасный сервис, перестали смс для подтверждения одобренного займа! Возможно связаться с саппортом только по почте, ответа нет.


Здравствуйте! Можно, пожалуйста, в личные сообщения номер договора займа?
 
Из того, что есть на рынке сервис не плохой. И в БКИ отчитывается и лимиты высокие, мне 50 000 переводили. Но есть один большой недостаток, за неделю до платежа ежедневно в 8 утра начинают звонить и спрашивать, успею ли я оплатить и если да то каким способом. Ответ, что не обладаю экстросенсорными способностями и будущее предсказывать не умею, отвечают, что перезвонят и все по кругу. Давно перестал ставить будильник, теперь его функцию выполняет Манимен каждое утро ровно в 8 звонок ))))
 
Согласен с user5327882, крайне надоедливый сервис, неделю перед оплатой просто бомбардируют всеми возможными способами, пытаешься объяснить, что есть законы, запрещающие надоедать заемщикам. Объясняют что я не на просрочке и они только информируют о сроке оплаты. Кто то может прокомментировать этот момент? Действительно ли кредиторы могут до момента просрочки звонить сколько хотят?
 
Нормальная контора, полностью автоматическая обработка и займов, могут подсунуть галочку на страхование стоимостью в 900 рублей, даже если ее уберешь она все равно может "проскачит", и потом писать в поддержку. Но в этом же и минус при какой нибудь ошибке поддержка тупо "динамит" первое время отвечает робот и только человек в лучшем случае копипастой, сейчас взял займ 2 неделю зарплаты нет, но займ на карту не пришел, придет может быть через день или два, ничего удивительного(как и ожидал).
 
Здравствуйте. У меня ситуация сложилась таким образом, что на данный момент я без постоянной работы. Просила​ несколько раз о реструктаризации, мне отказывают. Я готова платить, но на данный момент даже не могу сделать продление на 30 дней, так как оно стоит 9000 руб. У меня не остается другого выхода как быть и дальше на просрочке. Прошу рассмотреть пойти навстречу исделать реструктаризацию мой договор 8929297
 
Цитата
marisya2525 пишет:
Здравствуйте. У меня ситуация сложилась таким образом, что на данный момент я без постоянной работы. Просила​ несколько раз о реструктаризации, мне отказывают. Я готова платить, но на данный момент даже не могу сделать продление на 30 дней, так как оно стоит 9000 руб. У меня не остается другого выхода как быть и дальше на просрочке. Прошу рассмотреть пойти навстречу исделать реструктаризацию мой договор 8929297


Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями. Для решения данного вопроса напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Компания готова рассмотреть возможность реструктуризации займа.
 
Были нужны средства, обратилась в компанию, получила нужную сумму.
Однако, видимо, из-за карантина, сотрудники компании посчитали себя вправе настойчиво звонить мне как лично, так и используя автоинформатор, вне зависимости от того, внесла я платеж или нет. Верхом беспредела считаю звонки в 8 утра, несмотря на то, что платеж погашен за пару дней до этого и просрочек нет. В онлайн-чате сотрудница сказала, что автоинформатор не учитывает внесенную сумму (что уже вызывает возмущение) и звонить по закону в 8 утра право они имеют в том числе и с напоминаниями.
Не говорю уже о том, что смс и email-оповещения приходят каждый день. Тоже без учета того, что сумма УЖЕ погашена.
Считаю поведение MoneyMan некорректным, требую указать, на основании чего компания считает себя вправе бомбардировать своими звонками и смсками.
 
Цитата
user6246312 пишет:
Были нужны средства, обратилась в компанию, получила нужную сумму.
Однако, видимо, из-за карантина, сотрудники компании посчитали себя вправе настойчиво звонить мне как лично, так и используя автоинформатор, вне зависимости от того, внесла я платеж или нет. Верхом беспредела считаю звонки в 8 утра, несмотря на то, что платеж погашен за пару дней до этого и просрочек нет. В онлайн-чате сотрудница сказала, что автоинформатор не учитывает внесенную сумму (что уже вызывает возмущение) и звонить по закону в 8 утра право они имеют в том числе и с напоминаниями.
Не говорю уже о том, что смс и email-оповещения приходят каждый день. Тоже без учета того, что сумма УЖЕ погашена.
Считаю поведение MoneyMan некорректным, требую указать, на основании чего компания считает себя вправе бомбардировать своими звонками и смсками.


Здравствуйте! Нам жаль и мы приносим Вам свои извинения, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся информировать клиента о дате платежа во избежание просроченной задолженности. В личные сообщения мы просим Вас указать номер договора займа для проверки информации и предоставления ответа по данному обращению.
 
Добрый день! Ранее брал в Вашей компании займы, всегда отдавал точно в срок. Cделал запрос в бюро кредитных историй, через приложение "Сбербанк онлайн", ЗАО "Объединённое Кредитное Бюро", предоставляет информацию, якобы у меня открыт займ в Вашей организации. Тот займ , про который идёт речь мне так и не перечислили на карту, в связи со сбоем в системе, точнее мне должны были перевести на расчётный счёт ИП. Так же в Вашей системе он отображается , что мне его не выдавали. Номер займа 3776297. Уберите запись о займе из бюро кредитных историй.
 
Цитата
gg777 пишет:
Добрый день! Ранее брал в Вашей компании займы, всегда отдавал точно в срок. Cделал запрос в бюро кредитных историй, через приложение "Сбербанк онлайн", ЗАО "Объединённое Кредитное Бюро", предоставляет информацию, якобы у меня открыт займ в Вашей организации. Тот займ , про который идёт речь мне так и не перечислили на карту, в связи со сбоем в системе, точнее мне должны были перевести на расчётный счёт ИП. Так же в Вашей системе он отображается , что мне его не выдавали. Номер займа 3776297. Уберите запись о займе из бюро кредитных историй.

Здравствуйте! Приносим извинения, что Вы столкнулись с такими неудобствами. Информация о Вашей кредитной истории будет обновлена в течение 5 рабочих дней.
 
Здравствуйте! На протяжении длительного времени я постоянный клиент ООО МФК «Мани Мен», к работе сервиса претензий нет. В декабре прошлого года, 20.12.2019 г. взяла заем на сумму 18 000 руб., платила-платила его, продлевала, но в конце концов все равно ушла в основательную просрочку, которая на сегодняшний день составляет уже 30 дней. «Мани Мен» предлагаю мне или вариант рефинансирования существующей задолженности путем оформления нового займа на сумму 18 000 руб., который я наверняка также никогда не смогу закрыть при существующем положении дел, или путем зачисления суммы в размере 10 000 руб., и лишь тогда мне, возможно, станет доступная реструктуризация, о которой я уже давно прошу «Мани Мен». А на данный момент мои доходы резко упали, большое количество долгов по кредитам, что не позволяет мне даже внести платеж в размере 10 000 руб. Просила​ несколько раз о реструктуризации, мне отказывают. Я готова платить, но на данный момент даже не могу сделать продление, или внести минимальный платеж 10 000 руб. У меня не остается другого выхода как быть и дальше на просрочке. Прошу рассмотреть возможность пойти навстречу и сделать реструктуризацию по моему договору 8280735, платежи по которому суммарно у меня уже достигли размера 54 000 руб. И еще один неприятный момент произошел буквально вчера, 21.07. Мне на работу дозванивался некий Артур Сергеевич, который представился от лица ООО МФК «Мани Мен». Я в этот момент отсутствовала. Он угрожал моим коллегам, обещал звонить по 500 раз в день. Мой руководитель надеется, что с подачей обращения в соответствующие инстанции этот вопрос будет решен в его пользу, в случае, если подобное повторится.
 
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложной ситуацией. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок. Мы обязательно проверим всю информацию и компетентность наших сотрудников. Также мы готовы рассмотреть Ваше предложение в индивидуальном порядке, для этого необходимо будет предоставить перечень документов, подтверждающих снижение Вашего дохода.
 
Цитата
MoneyManSupport пишет:
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложной ситуацией. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, на который поступил звонок. Мы обязательно проверим всю информацию и компетентность наших сотрудников. Также мы готовы рассмотреть Ваше предложение в индивидуальном порядке, для этого необходимо будет предоставить перечень документов, подтверждающих снижение Вашего дохода.


Спасибо за ответ! В личные сообщения сейчас напишу номер телефона, на который поступали звонки. Какой перечень документов необходим? Зарплата у меня снизилась в последние 2 месяца.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть