Форум

Сбербанк Первый

от

  • 1
Цитата
«Сбербанк Первый» – премиальная сеть Сбербанка России, в которой предоставляется
широкий спектр банковских услуг премиум-класса.
Обслуживание премиальных клиентов происходит в специализированных офисах
«Сбербанк Первый». В Москве сейчас насчитывается 15 таких отделений.  
В рамках проекта «Сбербанк Первый» клиентам доступны следующие банковские
услуги:
– премиальные банковские карты [[Visa Infinite|Visa Infinite]] и Black
American Express;


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Да, ребята "молодцы"
Позвонили мне из колл центра в пятницу, сказали, что для меня есть специальное предложение по бесплатному обслуживанию. Обрадовался, т.к. был опыт обслуживания в премиальных отделениях других банков - удобно... Подумал, что вдруг в сбере тоже до этого дошли.
Дальше начался цирк: мне пообещали перезвонить в понедельник, никто не позвонил. Я 2 раза позвонил сам в отделение, которое за мной типа закрепили, 2 раза мне сказали что перезвонят через 15 минут, но нет. Также по телефону колл центра мне сообщали прямой номер (тот же, что на сайте) - это вообще несуществующий номер smile:)))))))))
Короче, кое как я дозвонился до отделения в среду, и девушка радостно сообщила мне, что нужно поддерживать остаток 15 млн руб, чтобы обслуживание было бесплатным. Отлично, я понимаю, что это премиальное отделение, но зачем было мне тогда звонить и меня куда-то приглашать - объяснить этого мне не смогли.
Затем я уже чисто из спортивного интереса позвонил еще раз в колл центр и попытался узнать, в чем же состояло "специальное предложение", и чем оно отличается от того, если бы я сам обратился в офис. Мне сказали, что отличия в том, что они первые мне позвонили. И тут я понял, почему он называется "Сбербанк Первый"! smile:)
 
Мне вообще в сбербанке первый в Уфе невзначай предложили услуги какого-то левого "управляющего активами". Между делом так...Как-то спокойнее без спец.услуг. Очень сильно напрягся...Воздержусь от общения с ними
 
Не открывается ссылка "Полные финансовые условия по всем премиум-вкладам".
http://www.sberbank1.ru/#holdings
При открытии ссылки выдается ошибка:
SRVE0255E: A WebGroup/Virtual Host to handle /public/sb_vip_leaflet_vkladi.pdf has not been defined.
SRVE0255E: A WebGroup/Virtual Host to handle 10.34.252.4:9080 has not been defined.
IBM WebSphere Application Server
 
В тарифах, в PDF файле на сайте сбербанк первый позорная ошибка:
"при невыполнении вышеперечисленного условия - 10 0000". Догадывайся, 100 или 10т
 
В подразделении Сбербанка почти год не могли снять арест со старой дебетовой карты (штраф был давно оплачен, и судебный пристав-исполнитель выдал постановление о снятии ареста со счета.) В Сбербанк передали постановление, но арест не сняли. Позже писали повторное заявление и претензию. Прошел почти год. Пришлось обратиться за помощью к менеджеру Сбербанк Первый - Горшенину Александру. Отправили ему все документы, через день вопрос был решен - арест с карты был снят. Хотим поблагодарить Александра за профессионализм и оперативность.
 
Являюсь клиентом Сбербанк Первый.
Прочитал на сайте Сбербанка о том, что переводы физическим лицам в другие банки бесплатные. Цитата с сайта : «Переводы осуществляются бесплатно физическим лицам — клиентам любых банков на территории РФ со счетов в территориальном банке Сбербанка»
Обрадовался. Перевёл деньги .в другой банк Списали комиссию. smile:(
Попытки что-то выяснить окончились полным провалом. Мой персональный менеджер из Сбербанка Первый на звонки и сообщения не ответил.
Специальная телефонная линия для клиентов Сбербанка Первый сообщила мне, что такой привелегии для клиентов Сбербанка Первый нет, переводы физическим лицам платные.
Вот, куда бедному клиенту Сбербанка Первого податься, чтобы узнать информацию по услугам. Спрошу здесь, на banki.ru: что значит предложение на сайте Сбербанка: «Переводы осуществляются бесплатно физическим лицам — клиентам любых банков на территории РФ» и почему об этой услуге никто на горячей линии Сбербанк Первый не знает.
 
Цитата
Павел Цинман пишет:
Цитата с сайта : «Переводы осуществляются бесплатно физическим лицам — клиентам любых банков на территории РФ со счетов в территориальном банке Сбербанка»

В каком месте сайта такое написано ? smile:o
 
Цитата
fadd пишет:
В каком месте сайта такое написано ?
http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/sberbank1/vip/assets/docs/T­arify_po_PU__Sberbank1_without_Moscow.pdf
 
Цитата
Павел (p*******@mail.ru) пишет:
Являюсь клиентом Сбербанк Первый.
Прочитал на сайте Сбербанка о том, что переводы физическим лицам в другие банки бесплатные. Цитата с сайта : «Переводы осуществляются бесплатно физическим лицам — клиентам любых банков на территории РФ со счетов в территориальном банке Сбербанка»
Обрадовался. Перевёл деньги .в другой банк Списали комиссию. smile:(
Попытки что-то выяснить окончились полным провалом. Мой персональный менеджер из Сбербанка Первый на звонки и сообщения не ответил.
Специальная телефонная линия для клиентов Сбербанка Первый сообщила мне, что такой привелегии для клиентов Сбербанка Первый нет, переводы физическим лицам платные.
Вот, куда бедному клиенту Сбербанка Первого податься, чтобы узнать информацию по услугам. Спрошу здесь, на banki.ru: что значит предложение на сайте Сбербанка: «Переводы осуществляются бесплатно физическим лицам — клиентам любых банков на территории РФ» и почему об этой услуге никто на горячей линии Сбербанк Первый не знает.

Павел, данная привилегия актуальна в рамках пакета услуг Сбербанк Первый, в случае если вы переводили средства со счета, а не с Карты.
 
Подал заявку на обслуживание в Сбербанк 1. Выяснилось, что там арестованы мои счета еще с 2015 или 2016 гг. На них ноль, но арестованы)) На просьбу выяснить и решить проблему заверения о том что они делают что то. Судебные приставы по телефону сказали что это полный бред и по штрафу давно взыскали все с меня еще давно ) Но сбербанк упорно не мог (или просто не хотел) снять арест. В итоге я специально поехал из европы в родимую деревню, нашел приставов (они сказали что запроса не было, а в 2015 году они всем все разослали), получил еще раз бумажку о снятии ареста, и наконец отвез ее в Сбербанк 1. НО! Выяснилось, что раз за 2 месяца вопрос после моей заявки не был решен (прошло почти 3 месяца), Сбербанк 1 начислил мне штраф (или как там называется) в размере 10 000 рублей за использование их услуг! Хахаха! Т.е их служба не внесла в 2015 году информацию о снятии ареста, не могла с приставами вопрос решить (хотя все контакты и документы были предоставлены) так еще и штаф мне вписали! Так я и не стал клиентом Сбербанка 1! И всем рекомендую осторожно с ними!
 
Менеджеры Сбербанка Первого обманывают клиентов!
Я клиент Сбербанка Первого с февраля 2019 г. Вклад был значительным, и поэтому пакет услуг Сбербанка Первого стал для меня бесплатным. Например, там предоставляется персональный менеджер, который должен быть с клинтом на связи по первому запросу, и другие не слишком нужные вещи. Но все эти услуги сами по себе мне не были нужны. После остатка на счету менее определённой суммы пакет услуг становится платным - 10 000 руб.в месяц. Я не собиралась пользоваться пакетом услуг Сб.-1 и оплачивать его после снижения остатка, об этом я часто предупреждала своего менеджера И.Г-шу, а позже нового менеджера – А. Г-па. Это единственное, о чём я менеджера просила – проконтролировать закрытие вовремя моих счетов и пакета услуг.
А.Г-п сразу произвёл странное впечатление, поразив меня своей неграмотной речью. Но я успокоила себя тем, что, возможно, его деловые качества пока не проявились. 5.2.20 я перевела часть средств, и остаток на балансе стал меньше необходимой для статуса вип-клиента суммы. Это не онлайн-перевод, я специально приехала в офис Сб-1 (в сопровождении мужа), думая, что заодно расторгну платный теперь пакет услуг. Г-п сказал нам, что за февраль ничего не снимут,т.к.на начало месяца лежало достаточно средств. Муж – свидетель этих слов. Я сделала перевод, ещё раз уточнив, что не хочу оставаться клиентом Сб.1 и платить за пакет услуг. Бумаг подписать Г-п не предложил. Я и муж поняли его так: Сбербанк ничего дополнительно снимать не будет, и Г-п вызовет меня, когда потребуется.

11.3 Г-п пригласил меня на беседу в офис СПб на ул.Парадной 9 - в день, когда заканчивался мой годовой вклад. Я приехала, уверенная, что надо подписать расторжение. Вместо этого Г-п принялся навязчиво предлагать мне различные пакеты услуг Сб. Я сказала, что мне требуется только закрыть вклад и сделать так, чтобы ни в коем случае не платить в дальнейшем за пакет услуг. Г-п посмотрел мои вклады на моём телефоне и сказал, как закрыть вип-вклад и открыть обычный. Я 2 раза переспросила его, точно ли этого достаточно и не будут ли списывать по 10 тр в месяц. Он уверил, что всё ок, и на этом мы с ним расстались.

Он не предложил закрыть мои карты. Это я позже сделала сама, позвонив в Сб.1, когда 17.3 деньги (10 тр)списались и я поняла его ошибку.

После моего звонка ему с претензией Г-п перезвонил, просил «не делать его крайним» и спрашивал: «Вы что, хотите, чтобы меня уволили?» (цитаты).

Ещё раз: 5.2.20 сумма остатка на моих счетах стала меньше необходимой для статуса вип-клиента Сбербанка и бесплатного пакета услуг Сбербанка Первого. А 11.3.20 заканчивался мой годовой вклад по льготной для вип-клиента ставке.
Я как клиент не разбиралась, в какой из этих моментов нужно закрыть свой пакет услуг вип-клиента, и нужно ли это делать вообще или он закрывается по устной просьбе через менеджера. Но я многократно напоминала своему персональному менеджеру, что мне нужно закрыть этот вип-статус и что платить за пакет услуг по 10 000р.в месяц я не хочу.

Я считала, что персональный менеджер, доступный 24/7, действует, как и позиционирует этот сервис Сбербанк, исключительно в интересах клиента и что ни к кому больше обращаться с запросом на отключение услуг не нужно. Оказывается, менеджер Сбербанка – не помощник, а противник: персональному менеджеру А. Г-пу нельзя было доверять, так как его действия были направлены на то, чтобы обмануть клиента и продлить ему пакет услуг.

Написала в службу поддержки Сбербанка, позвонила на горячую линию. Пришли отписки: раз сумма на счету была меньше необходимой, сняли оплату законно.

Получается, А.Г-п меня обманул. Проигнорировал мои неоднократные просьбы. Я так и не поняла, был ли это злобный умысел Г-па или же его непрофессионализм троечника. Несмотря на существенный объём моих денежных операций через Сбербанк, сотрудники обманывают меня и не решают проблему с возвратом денег, которые сняты исключительно из-за некомпетентных советов горе-менеджера Г-па. Если такое отношение к вип-клиентам, чего вообще можно ждать от Сбербанка?
Изменено: V.Bukina- 09.04.2020 13:31 (Отмодерировано.)
 
Добрый день , ситуация такова . Исправно платил абонентскую плату за использование премиум услуг 10000 месяц , как только возникли трудности после не оплаты Карты заблокировали , но абонентскую плату исправно снимали . Сегодня пришло вот такое сообщение
Погасите просроченную дебиторскую задолженность по Счету Вашей банковской карты № 40817.810.**** (12060.45, ρ). В течение 2 дней Банк вправе передать Ваш долг в коллекторское агентство. ПАО Сбербанк, тел. +78003023457
Услуги не использовал , минус прогрессировал )
Будем решать все в судебном порядке .
К сожалению Сбербанк не меняется .
Оплатил им достаточно с лихвой , а они по привычке в долги загоняют .
Изменено: V.Bukina- 28.05.2020 10:38 (Отмодерировано.)
 
Так как у Вас отключён пакет услуг, никаких списаний не должно происходить. Информацию о списаниях сможете получить только Вы, так как нам не предоставят эту информацию. Позвоните на номер 900
Это ответ менеджера Сбербанк первый
Будем ждать звонка коллекторов , записывать разговоры .
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть