Да, ребята "молодцы"
Позвонили мне из колл центра в пятницу, сказали, что для меня есть специальное предложение по бесплатному обслуживанию. Обрадовался, т.к. был опыт обслуживания в премиальных отделениях других банков - удобно... Подумал, что вдруг в сбере тоже до этого дошли.
Дальше начался цирк: мне пообещали перезвонить в понедельник, никто не позвонил. Я 2 раза позвонил сам в отделение, которое за мной типа закрепили, 2 раза мне сказали что перезвонят через 15 минут, но нет. Также по телефону колл центра мне сообщали прямой номер (тот же, что на сайте) - это вообще несуществующий номер
))))))))
Короче, кое как я дозвонился до отделения в среду, и девушка радостно сообщила мне, что нужно поддерживать остаток 15 млн руб, чтобы обслуживание было бесплатным. Отлично, я понимаю, что это премиальное отделение, но зачем было мне тогда звонить и меня куда-то приглашать - объяснить этого мне не смогли.
Затем я уже чисто из спортивного интереса позвонил еще раз в колл центр и попытался узнать, в чем же состояло "специальное предложение", и чем оно отличается от того, если бы я сам обратился в офис. Мне сказали, что отличия в том, что они первые мне позвонили. И тут я понял, почему он называется "Сбербанк Первый"!