Форум

Modulbank

от

Цитата
Проект Modulbank был разработан командой бывших руководителей Сбербанка
в сегменте «Малый бизнес» – Андреем Петровым, Яковом Новиковым и Олегом
Лагутой. Сервис работает на IT-платформе московского банка «Региональный
Кредит».
Modulbank преимущественно предназначен для дистанционного  обслуживания
индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса.
Основные возможности и функции Modulbank:


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
К сожалению в работе с этим банком появились очень не приятные косяки...
При попытке перевести деньги на р/с из банков уралсиб и сбербанк(через самообслуживание), в обоих случаях было отказано...
В данный момент жду дойдут ли деньги, которые клиент лично принес в отделение сбербанка.
В поддержке модульбанка мне сказали, что они как принимающая сторона проблем не видят, т.е. им все равно, что их клиент не может получить перевод. Почему я должен бегать по банкам выяснять в чем проблема? Ладно еще проблема с каким-нибудь 1 "деревенским" банком, так проблемы с двумя, а один из них главный банк страны!!
В поддержке сбербанка сказали, что они тоже помочь ничем не могут и что переводы на данный р/с запрещены, пробуйте через отделение банка... Возможной причиной назвали что нет договора между банками об "онлайн" переводах.
 
Иван, привет! Спасибо за отзыв.
Нам важно, чтобы вы не испытывали трудности при использовании нашего сервиса
Проблема с платежами нам известна, проявляется в единичных случаях и её мы уже решаем.
Не можем вас найти среди наших клиентов, напишите пожалуйста  название организации - оперативно решим проблему.
Если будут предложения, как нам стать еще лучше - напишите пожалуйста здесь или пишите мне лично a.vanichev@modulbank.ru
 
На данный момент переводы из сбербанка заработали (пробный перевод дошел до меня 26.10.15), Причина отказов мне так и не ясна, Сделать пробный перевод из другого банка из которого были отказы не имею возможности, Да и клиент который мог бы сделать перевод ушел, не стал ждать решения проблемы.
Плохо, что ждал пока дойдет 1руб более 3 дней, не считая выходных которые попали между отправкой и получением.
 
Хотели открыть расчетный счёт в Modul банке. Через минуту после отправки заявки, пришёл отказ. При попытки выяснить причину отказа, было отвечено "имеем право отказать без объяснения причин".
Наша организация существует около 1.5 лет, занимаемся достаточно прозрачной деятельностью, проблем с какими либо инстанциями не было, долгов перед какими-либо органами нет, с налоговой всё в порядке, и при таких условиях услышать отказ в открытии расчётного счёта еще и без объяснения причин, как минимум странно. После данного общения остался очень неприятный осадок, будто наша организация в чём-то виновата, но увы неизвестно в чём(.

Исходя из предыдущих комментариев, делаем вывод, что не объяснять причины произошедшего - отличительная особенность данного банка.
 
Цитата
Елена (E-lenaVL) пишет:
...
Наша организация существует около 1.5 лет, занимаемся достаточно прозрачной деятельностью, проблем с какими либо инстанциями не было, долгов перед какими-либо органами нет, с налоговой всё в порядке, и при таких условиях ... отказ в открытии расчётного счёта ... без объяснения причин
...
Исходя из предыдущих комментариев, делаем вывод, что не объяснять причины произошедшего - отличительная особенность данного банка.


Да все банки не объясняют причину отказа.

Ну а по Вашему отзыву можно предположить, что ваша компания оказалась слишком честной и прозрачной, чтобы заинтересовать. Другое дело тут был отзыв человека, который имеет отдельный счет ИП для управления средствами, идущими, так сказать, мимо кассы основной компании.

А сама идея Модульбанка мне офигенно понравилась. Если доберусь до собственного ИП, то обязательно попробую.
 
Хотелось бы выделить Калининградский филиал. Открыл расчетный счет, быстро все оформили, вежливое обслуживание. Профессионалы своего дела. Идея банка просто отличная, в частности цена за обслуживание порадовала. В этом плане оставляет позади таких гигантов, как ВТБ24 и Сбербанк. Со счетами пока не работал т.к. открыл только сегодня, но впечатление оставили положительное. Удачи в работе, и побольше клиентов вам!
 
Цитата
Елена (E-lenaVL) пишет:
Хотели открыть расчетный счёт в Modul банке. Через минуту после отправки заявки, пришёл отказ. ...
...Исходя из предыдущих комментариев, делаем вывод, что не объяснять причины произошедшего - отличительная особенность данного банка.

Абсолютно аналогичная ситуация. Существуем с 2010 года, налоги платим, отчеты сдаем, все официально - в "белую" и ответ "мы имеем право отказать без объяснения причин". Вот думаем, может быть затребовать официальный ответ?
 
Цитата
Denius (Denius) пишет:
ваша компания оказалась слишком честной и прозрачной, чтобы заинтересовать.

Вот и мы о том-же.
Мутный этот банк
 
Счета ИП АСВ застрахованы?
 
Хочу поделится своим мнением о работе Modulbank!
Нужно было срочно открыть расчетный счет для ИП, посмотрели, выбрали "Modulbank".
Так как в рекламе говорилось что пройдя регистрацию онлайн у Вас сразу будет р/с.
Прошли регистрацию, все отлично, да, не обналу р/с открыли, пользоваться правда не стали, решили все теки пойти для начала в банк заключить договор.
Приехали по назначенному адресу.
Сотрудник банка попросил подождать пока подготовят документы.
Подождали минут 10, далее сотрудник вызвал в переговорную.
Провел опрос о компании, скем работаете, сколько зарабатываете, какое количество транзакций в месяц планируете провести ну и так далее.
Завершив опрос, сотрудник объявляет что ребята вам необходимо подождать часа 3, наша служба безопасности проверит и скажет можно ли вам открыть счет или нет.
Вот тут у нас и возник вопрос, какая еще служба безопасности должна одобрить открытие р/с.
Оказалось все очень просто.
Служба безопасности, это персонажи которые проверяют вашу анкету заполненную сотрудником банка, если у вас месячный оборот меньше миллиона, тогда можете забыть о возможности открытие р/с в данном банке.
Прошло мение час, получили смс мол уважаемый служба безопасности отказала вам в открытие р/с.
Очень сильно удивило, позвонили узнать причину отказа.
Оказалось все очень просто, с компаниями у которых обороты не большие и мало транзакций им не выгодно работать.
Все как всегда, выгода на первом мести!
Обидно что было потрачено время.
Так что перед открытием р/с в данном банке, будьте готовы к тому, что его Вам могут и не открыть.
Хочу обратится к руководителям банка!
Уважаемые! Вы предупреждайте в Вашей рекламе, что ребята Вам могут и не открыть р/с по разным причинам.
И не водите в заблуждение общество!
Спасибо, за внимание!
 
Цитата
lifedrona пишет:
Хочу поделится своим мнением о работе Modulbank!
Нужно было срочно открыть расчетный счет для ИП, посмотрели, выбрали "Modulbank".
Так как в рекламе говорилось что пройдя регистрацию онлайн у Вас сразу будет р/с.
Прошли регистрацию, все отлично, да, не обналу р/с открыли, пользоваться правда не стали, решили все теки пойти для начала в банк заключить договор.
Приехали по назначенному адресу.
Сотрудник банка попросил подождать пока подготовят документы.
Подождали минут 10, далее сотрудник вызвал в переговорную.
Провел опрос о компании, скем работаете, сколько зарабатываете, какое количество транзакций в месяц планируете провести ну и так далее.
Завершив опрос, сотрудник объявляет что ребята вам необходимо подождать часа 3, наша служба безопасности проверит и скажет можно ли вам открыть счет или нет.
Вот тут у нас и возник вопрос, какая еще служба безопасности должна одобрить открытие р/с.
Оказалось все очень просто.
Служба безопасности, это персонажи которые проверяют вашу анкету заполненную сотрудником банка, если у вас месячный оборот меньше миллиона, тогда можете забыть о возможности открытие р/с в данном банке.
Прошло мение час, получили смс мол уважаемый служба безопасности отказала вам в открытие р/с.
Очень сильно удивило, позвонили узнать причину отказа.
Оказалось все очень просто, с компаниями у которых обороты не большие и мало транзакций им не выгодно работать.
Все как всегда, выгода на первом мести!
Обидно что было потрачено время.
Так что перед открытием р/с в данном банке, будьте готовы к тому, что его Вам могут и не открыть.
Хочу обратится к руководителям банка!
Уважаемые! Вы предупреждайте в Вашей рекламе, что ребята Вам могут и не открыть р/с по разным причинам.
И не водите в заблуждение общество!
Спасибо, за внимание!


Господа, а мы об одном и том же банке говорим? В июне увидели рекламу Modulbank и, как раз, банк в котором мы держали р/с закрывал отделения в нашем городе. Заинтересовались и открыли р/с через интернет. Через непродолжительное время сотрудник банка связался с нами и договорились о встрече в офисе для подписания договора. Встретились, отсканировали документы и все - р/с открыт+карта банка для руководителя - на все про все 15 минут. Очень позитивные и красивые умницы-девушки в представительстве Modulbank в г. Ростове-на-Дону, за что им огромное спасибо! Весьма доволен работой с данным банком! Так что для нас Modulbank отлично подходит. P.S. Никакими миллионными оборотами и большим количеством транзакций наша фирма похвастаться не может. smile:D
 
DoomHunter, сомневаюсь что вы открывали счет в данном банке, более склонен к тому что вы являетесь наемным сотрудником самого банка. Если это не так прошу прошения.
 
У меня крайне негативное отношение к работе сервиса поддержки.
И косяки с программным обеспечением.
Подключился в начале декабря - доступ в ЛК есть, на первый взгляд все нормально.
Позже как только они стали внедрять новый ЛК аккаунт перестал работать. Пишет что выслана смс для подтверждения, однако смс так и не приходит. При повторном вводе связки/логин пароль предлагает перейти на старый ЛК - перехожу на точку входа старого ЛК - он предлагает обратно на новый ЛК (как футбольный мяч)
Пытался 31.12.15 дозвониться до бизнес-ассистентов с 9-00 до 13-15 сделал порядка 4 звонков общей продолжительностью час с небольшим - дальше девушки с колл-центра, которая переключает в никуда дело не идет. Дважды заказал обратный звонок - никто не перезванивает. Похоже что все бизнес-ассистенты уже празднуют НГ - вот такая вот у них поддержка 24/7
 
Открывал счет в СПб. Приехал немного раньше назначенного срока. Получил чашку кофе и счет в течение получаса.
ИП, милионными оборотами не обременен. (но более 5 лет белый и пушистый).
С поддержкой порекомендую общаться не по телефону, а в чате - так эффективнее.
Все настраивается, сопрягается с подаренной трехмесячной Эльбой.
Порадовал успешный платеж после 20:00.
Пока нравится, рекомендую.
 
Хороший сервис. Открывал счет в Новосибирске.
Лично меня онлайн-поддержка радует, отвечают красивые девушки smile:) Платными услугами не пользовался, судить не могу. В целом рекомендую!)
 
После долгих мучений и перебирание множества банков я решил открыть р/с в Modulbank.( ОТКАЗАЛИ В ОТКРЫТИИ) Занимаюсь я сантехническими и бытовыми услугами,офиса пока нет адрес зарегистрирован на домашний в ближайшее время планирую взять в аренду (Как я понимаю причина отказа в отсутствие договора аренды).
Вопрос !!!
Почему сразу не сказать что по причине отсутствия договора аренды мы не сможем открыть для вас расчетный счет!
Этот банк говорит о том какие у них отзывчивые" ассистенты ": опрос чем занимается фирма есть ли бухгалтер,какие обороты провели так как будто я холоп пришел у царя милостыни просить! РАЗОЧАРОВАН!!
 
ну вообщем-то все коменты почитала! и вот что я вам всем могу рассказать, на данный банк не надо валить все наши проблемы,а история такова: у меня две компании работающие по УСН,нужна стала третья,мы благополучно ее зарегистрировали и все госорганы нас пропустили и претензий не было,кроме одной!!! ни один банк нам не открывает расчетный счет, наши потери уже составляют чуть меньше 1 млн. рублей,а причина одна,есть не гласное распоряжение центробанка не открывать р/с по многим видам деятельности,и еще если вы юр адресом сделали свою квартиру то будьте уверены счет вам не откроем ни один банк,так как государство с 1.01.2016 разрешило это делать,а центробанк запретил,и по поводу деятельности все что связанно с торговлей многих товаров такие как маталл,хозтовары,стройматериалы,пиломатериалы и т.д. рынок переполнен и эти сферы попадают в список самых обнальных и откатных,и не кому вы не докажете что работаете с гос торгами,котировками и аукционами,то есть помогаете экономить бюджет давая низкие цены,не выгодно это сидящим сверху,все они сами этим занимаются,а мы малявки хлеб их отбираем,лезем не в свой огород! вот так то наше любимое государство опять опускает тех кто хочет и может работать.
 
Открывал счёт весной этого года в данном банке, в целом доволен. Началось всё с приятной встречи с менеджером банка, встреча была в уютной обстановке и менеджер была очень грамотна в своём деле, за что ей отдельное спасибо. Если не ошибаюсь, то Дарья К-ва из города Саратов. Так что если кто то из этого города тут читает это, то рекомендую именно её. Личный кабинет достаточно удобен и главное очень прост в использовании.
Поддержка на 80% отвечает очень быстро, бывали случаи когда ждал дольше часа, но все мы люди и плюс ко всему это было не часто.
Единственный минус, который я надеюсь когда нибудь исправят – это выпуск не корпоративной, а именно именной карты привязанной к Р/С, чтобы заказчиками услуг моей сферы деятельности была возможность платить на карту ( чисто удобство, не более). Данный минус, может и не минус вовсе. Просто лично в моём случае, если бы было и это, то был бы очень огромный плюс.
Оцениваю данный банк на 8.5 из 10.
Изменено: V.Bukina- 19.09.2017 12:29 (Отмодерировано.)
 
по мне ужасный банк не рекомендую работаю как индивидуальный предприниматель поступили денежные средства с контр Агента банк запросил документы выписки договора квитанции и кучу других документов сказали если документов не будет то комиссия 10 % Я сегодня предоставил документы, документы не приняли ужасное отношения к клиенту грубили на горячий линии до сих пор денежные средства не отдают и держат у себя в банке я приехал в отделения сказал что пойду в прокуратуру они мне сказали идите куда ходите я банком не доволен !!!!!!!!!!!!!
 
в другом банке отдали бы денежные средство при получения документов а модуль банк грубит отвергает документы не дают перевести деньги одно отделения в Москве пришлось ехать 4 часа до них ужасный банк не рекомендую банк модуль
 
Цитата
maksim koment пишет:
по мне ужасный банк не рекомендую работаю как индивидуальный предприниматель поступили денежные средства с контр Агента банк запросил документы выписки договора квитанции и кучу других документов сказали если документов не будет то комиссия 10 % Я сегодня предоставил документы, документы не приняли ужасное отношения к клиенту грубили на горячий линии до сих пор денежные средства не отдают и держат у себя в банке я приехал в отделения сказал что пойду в прокуратуру они мне сказали идите куда ходите я банком не доволен !!!!!!!!!!!!!


Здравствуйте! Давайте мы постараемся помочь вам и решить эту ситуацию. Пожалуйста, пришлите нам в личку ваш ИНН. Мы всё проверим и поможем
 
Так как, непонятно куда обращаться с недовольством, буду писать здесь. Я открыл счёт для ИП в Модульбанке из расчёта на то, что смогу подключить опцию "Бухгалтерия". Оповещение по смскам перестало работать и стало платным.

В апреле пришлось ехать в налоговую лично, чтобы подать отчёт. На вопрос нужно ли кроме этого что-то делать - бухгалтер сказал, что больше ничего. Оказалось, что где-то на просторах личного кабинета висела платежка, которую всё же надо было подписать. По прошествии какого-то времени бухгалтер прислал сообщение (оповещение о котором я тоже не получил) о том "вы не оплатили налог - выставить поручение повторно?" Серьёзно? Как вы думаете - я открыл счёт и взял бухгалтерию, чтобы мне задавали вопросы? Просто заплатите всё что нужно и всё. У меня в год 3-4 прихода средств всего. Что за сложности? Теперь я получил требование от налоговой на уплату налога и уже начисленные пени, которые спишут с меня опять же. И как я понимаю, скоро должен ещё штраф прийти.

Раз уж такая ерунда, то уже начал посматривать на другие банки - так как, услуга, в отличие от прошлого года, уже не уникальна.

Тем временем, общаюсь с бухгалтером - одно сообщение в час.
 
Цитата
Masharov Oleg пишет:
Так как, непонятно куда обращаться с недовольством, буду писать здесь. Я открыл счёт для ИП в Модульбанке из расчёта на то, что смогу подключить опцию "Бухгалтерия". Оповещение по смскам перестало работать и стало платным.

В апреле пришлось ехать в налоговую лично, чтобы подать отчёт. На вопрос нужно ли кроме этого что-то делать - бухгалтер сказал, что больше ничего. Оказалось, что где-то на просторах личного кабинета висела платежка, которую всё же надо было подписать. По прошествии какого-то времени бухгалтер прислал сообщение (оповещение о котором я тоже не получил) о том "вы не оплатили налог - выставить поручение повторно?" Серьёзно? Как вы думаете - я открыл счёт и взял бухгалтерию, чтобы мне задавали вопросы? Просто заплатите всё что нужно и всё. У меня в год 3-4 прихода средств всего. Что за сложности? Теперь я получил требование от налоговой на уплату налога и уже начисленные пени, которые спишут с меня опять же. И как я понимаю, скоро должен ещё штраф прийти.

Раз уж такая ерунда, то уже начал посматривать на другие банки - так как, услуга, в отличие от прошлого года, уже не уникальна.

Тем временем, общаюсь с бухгалтером - одно сообщение в час.

Олег, здравствуйте. Напишите, пожалуйста ИНН или наименование вашей организации в личном сообщении. Проверим факты и посодействуем более оперативному решению проблемы.
 
А я хочу сказать "СПАСИБО" ребятам! Я с вами 4й месяц, все прозрачно, понятно и доступно. Когда открывала ИП, думала, сколько же это будет геморроя с налоговыми, страховыми, пенсионкой и пр. Но банк взял на себя все бумажки. Я только радуюсь и снимаю деньги со счета smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть