Форум

Яндекс.Деньги

от

  • 1
Цитата
'''«Яндекс.Деньги»''' - это электронная платежная система, с помощью которой
можно переводить деньги и совершать покупки через Интернет. Система создана
в 2002 году совместно с компанией PayСash. В марте 2007-го «Яндекс» выкупил
долю у своего партнера и стал полноправным владельцем расчетного сервиса.
На сегодняшний день, благодаря своей интеграции с поисковой системой и почтовой
службой, это одна из самых популярных платежных систем. В день открывается
более 2 тысяч новых счетов и совершается более 10 тысяч [[Трансакция|трансакций]].
Все, что требуется для открытия счета, – зарегистрироваться на сайте Яндекс.ру.
После этого можно перейти в раздел «Деньги», заполнить специальную форму
регистрации, введя в том числе платежный пароль, и создать так называемый
кошелек, получив номер в формате 41001********* (14 цифр). Существует несколько
способов пополнения кошелька. Во-первых, специальными карточками предоплаты
различных номиналов. Во-вторых, кошелек можно пополнить с карты банка-партнера
системы. На сегодняшний день их три: Альфа-Банк, РосЕвроБанк и «Открытие».
Разработчики создали специальную процедуру привязки карты, в результате
которой становится возможным перевод денег в платежную систему и обратно
на [[Банковская карта|банковскую карточку]]. В-третьих, возможно пополнение
счета через [[Банкомат|банкоматы]] Альфа-Банка. В-четвертых, услугу пополнения
кошельков на «Яндексе» многие банки предоставляют через свои системы [[Интернет-банк|интернет-банкинга]].
Но даже если такой специализированной услуги нет, счет можно пополнить путем
обычного банковского перевода средств на расчетный счет ООО «ПС «Яндекс.Деньги».
И последний, не самый дешевый, но действительно простой и удобный способ
- [[Деньги|деньги]] можно внести через практически любой [[Платежный терминал|платежный
терминал]], которых становится на улице и в магазинах все больше и больше.
Первые три способа предполагают, как правило, мгновенное пополнение. Банковский
перевод растягивается на 3-5 рабочих дней. А платеж через терминал начисляется
за несколько часов. Юридически, когда мы пополняем кошелек, мы переводим
деньги на расчетный счет организации ООО «ПС «Яндекс.Деньги». В своей бухгалтерии
эта компания зачисляет их на клиентский лицевой счет. На сегодняшний день
с помощью средств на счете в платежной системе можно оплатить товар или
услугу в одном из многих предприятий-партнеров платежной системы. На практике
почти все, что продается в Интернете, можете быть оплачено через платежную
систему «Яндекса». Кроме того, можно перевести средства на другой кошелек
другого пользователя этой системы. Все переводы, а также просмотр деталей
платежей проводятся в защищенном SSL-режиме (по протоколу https) и подтверждаются
платежным паролем. Для еще большей безопасности платежная система предлагает
СМС-информирование о проведенных операциях. А с привязанной банковской карты
можно оплачивать покупки у партнеров «Яндекса», перечисляя деньги прямо
с карточки с указанием платежного пароля и кода [[CVV2|CVV2]]/CVC. Существует
также несколько вариантов обратной операции – вывода средств: на банковскую
карту, получение наличными в системе переводов [[Система денежных переводов
Contact|Contact]] и [[Migom|Migom]]. Кроме того, деньги можно перевести
на свой расчетный счет или получить их в кассе ООО «РНКО «РИБ» За большинство
операций в платежной системе взимается комиссия - в среднем 3%. '''Материалы
по теме:''' [https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3310871 Культ онлайн-наличности]
[[Category:Денежные переводы]] [[Category:Интернет-банкинг]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Верификация счета ничего не дает, как и у не верифицированных также блокируете счета при переводах, также нужно собирать кучу бумажек для разблокировки и т.д. и т.п.

Вашими картами пользоваться невозможно, блокируете по любому поводу. После каждого обналичивания пустая трата нервов, времени и денег для разблокировки. Зачем это нужно если есть нормальные банки с нормальными MasterCard и Visa.

У вас параноидальная система безопасности которая блокирует счет по любому поводу из за чего нормально пользоваться кошельком невозможно.

У вас самая ужасная Российская платежная система и клиенты для вас это враги, у которых вы максимально пытаетесь отнять деньги, время и нервы.
 
Скинул деньги другу на его Яндекс кошелек - меня заблокировала система безопасности Яндекс smile:D

Платежная система скатилась. Служба поддержка вздыхает и говорит:
1. Сходи в Евросеть, заполняй бумажку, плати 50р
или
2. Сходи в CONTACT, заполняй бумажку, плати 250р
или
3. Шли нам письма с бумажками (заверенные, к слову, у нотариуса) письмом, мы будем рассматривать 20 дней
или
4. Зайди в офис Яндекс, которого нет в моем городе

Очень "удобно" я считаю. Для того, что бы быстро пользоваться своими деньгами, я должен потратить еще своих денег и своего времени.

Уважаю Яндекс за их сервисы, но кошелек они загубили напрочь. Не вижу вообще какого-либо смысла продолжать им пользоваться.
 
Если потеряли платежный пароль и код восстановления (которые надо знать помимо пароля к аккаунту) - деньги ни перевести, ни вывести не сможете. Нужно будет ехать в офис Яндекса или отправлять копию паспорта, заверенную у нотариуса, в Яндекс. И поддержке пофиг, что вы из горорда, где нет офиса, или стоимость услуг нотариуса выше, чем сумма в кошельке, - разговаривать не будет. И еще:
В Яндекс.Деньгах особые условия для неактивных пользователей — мы списываем абонентскую плату со счетов, которые не используются дольше двух лет. Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.
Ваш баланс — *** руб. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонентской платы. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки.
Если вы никак не откликнетесь, через месяц мы начнем ежемесячно списывать 270 руб., пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс.

Попросту присваивают ваши деньги
 
Объясните пожалуйста!!!!!!!!! У меня полностью идентифицированный яндекс кошелек!! решила сегодня снять деньги но мне пишут_ Очень жаль, но сейчас вы не сможете заплатить из кошелька.
Служба поддержки поможет разобраться, почему. ЧТО ДЕЛАТЬ???????????
 
Ужасно!!! Не советую пользоваться никому! Через сбербанк онлайн пополнила идентифицированный кошелек, пыталась отправить пнревод и кошелек заблокировали! Все чеки предоставила! В итоге прислали письмо, что закрывают мой кошелек без объяснения причин. Деньги можно вернуть на счет или лично у них, с предоставлением кучи личной информации и ВНИМАНИЕ в срок до 60 дней! Это нарушение закона о защите прав потребителей, где четко и ясно указаны сроки, НЕ БОЛЕЕ 10 дней. Что за произвол?
 
Ужасная система! Получив перевод от человека через Сбербанк Он-лайн, тут же вижу, что средства мне заблокировали! Идентификация пройдена, но вот опять "что-то пошло не так". Что за паранойя у службы безопасности сервиса? Пишет сообщение, что с кошельком произошло что-то подозрительное. Это что за формулировка?! Обычный кошелёк "41001***". В общем сырой недобросовестный сервис.
Изменено: V.Bukina- 08.06.2017 15:13 (Отмодерировано.)
 
Платежная система "Яндекс.Деньги" - Обманщики! Сказали , что через 2 года они просто присвоят деньги себе! Отключили привязанный к кошельку телефон, по причине известной самому оператору МТС. Телефон числился за организацией, которой уже нет, восстановить нет возможности. Без телефона перевести деньги невозможно, так как нужен пароль. Сотрудники Яндекс денег не решают проблему, все пополнения на счет кошелька были с одной и той же карты - на нее вернуть отказываются, номер телефона тоже не меняют. Все паспортные и иные данные для Яндекс денег просто фикция! Только номер телефона... В общем сказали, что через 2 года они просто присвоят деньги себе и все! Как вариант дали возможность прийти в их офис - я в Казани! Офис в Нижнем и в Москве, на счету 506,05 руб. Откройте офис сначала в зоне доступа адекватного!!! Сумма может и небольшая, но это мои деньги!
Изменено: V.Bukina- 07.08.2018 18:36 (Отмодерировано.)
 
Самый отвратительный электронный кошелёк, который я когда либо встречала!
Блокировка кошелька, по непонятным причинам (подозрительной активности). Перевести, вывести, снять деньги невозможно, а вот пополняй - сколько хочешь!
Схема Яндекс денег, как говориться на лоха:
- Проблемы с переводами и выводами своих денег
- Обращение в поддержку
- Поддержка просит пройти идентификацию (на минуточку: в салонах "Связной! - оплати 300р и это да даст гарантии, что счёт разблокируют, после надо с ними попереписываться по e-mail ответить на "пару вопросов" приложив скан своего паспорта!), либо оправить им копии заверенные у нотариуса - 1500р
- Уверяют, что проблема решится если привязать свою карту Сбер. Снимают деньги, переводят на кошелёк - БИНГО! Карта не привязана до сих пор
- Потом опять: пройдите идентификацию, будет совершён перевод с карты сбербанк на кошелёк. Пополняй сколько хочешь, а вот снять это всё равно не получится.

Звонила в службу поддержки (звонок, кстати платный), дождаться ответа оператора не реально.
После 40 минут ожидания тебе отвечают, что все вопросы решаются только по e-mail.
Закрыть счёт со своими средствами на счету, естественно тоже невозможно.
Свои деньги дарить этому отвратительному сервису я не собираюсь, будут обращения в суд.

Никому не рекомендую!!!
 
Цитата
wureto пишет:
Самый отвратительный электронный кошелёк, который я когда либо встречала!
Блокировка кошелька, по непонятным причинам (подозрительной активности). Перевести, вывести, снять деньги невозможно, а вот пополняй - сколько хочешь!
Схема Яндекс денег, как говориться на лоха:
- Проблемы с переводами и выводами своих денег
- Обращение в поддержку
- Поддержка просит пройти идентификацию (на минуточку: в салонах "Связной! - оплати 300р и это да даст гарантии, что счёт разблокируют, после надо с ними попереписываться по e-mail ответить на "пару вопросов" приложив скан своего паспорта!), либо оправить им копии заверенные у нотариуса - 1500р
- Уверяют, что проблема решится если привязать свою карту Сбер. Снимают деньги, переводят на кошелёк - БИНГО! Карта не привязана до сих пор
- Потом опять: пройдите идентификацию, будет совершён перевод с карты сбербанк на кошелёк. Пополняй сколько хочешь, а вот снять это всё равно не получится.

Звонила в службу поддержки (звонок, кстати платный), дождаться ответа оператора не реально.
После 40 минут ожидания тебе отвечают, что все вопросы решаются только по e-mail.
Закрыть счёт со своими средствами на счету, естественно тоже невозможно.
Свои деньги дарить этому отвратительному сервису я не собираюсь, будут обращения в суд.

Никому не рекомендую!!!

Готовы прокомментировать, но для начала хотим проверить именно вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер вашего кошелька или номер запроса в нашу службу поддержки. Этот номер есть в теме письма с адреса supp@money.yandex.ru
 
Вчера мне очень нужны были деньги, так как с переводами с Украины сейчас проблемы, решили через Яндекс деньги перевести. При идентификации кассир допустил ошибку в паспортных данных, в чеке можно было проверить только номер кошелька. Кассир теперь исправить это не может, яндекс деньги обещали прислать письмо на почту, так и не прислали. И сколько мне ещё ждать их ответа? Везде сразу отвечают. Клиенты похоже им не нужны.
Изменено: V.Bukina- 26.03.2019 10:42 (Отмодерировано.)
 
Несколько месяцев пользуюсь без регистрации для отплаты ЖКХ. Проблем не замечал.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть