Хотел же закрыть карту Touch банка еще в конце 2015 года, так нет, протянул. Я начал процесс её закрытия ещё в марте. Завтра уже 1 июля 2016 года, а я всё никак её не могу закрыть. Сперва к ним обратился по телефону, мне объяснили, что надо вывести все средства, оплатить комиссию 250р (у меня там существенно меньше 30тысяч было) и подать через личный кабинет соответствующее заявление. Всё сделал, ну и честно начал ждать 46 дней. Придумали же они эту штуку для разведения клиентов на деньги специально, я так думаю. Потому что наступил апрель, а мне начислили очередную комиссию, оказалось, что только за февраль еще. Звоню в банк. Сказали ну я же только в марте подавал заявку, а комиссия за февраль только. А так как там задолженность получилась, то нужно еще раз заявку на закрытие. Ну ладно, понял, что я дурак, согласился, типа 250р это ещё малая цена издержек. Подал еще одну заявку через личный кабинет и оплатил 250р. К слову надо сказать, из-за задолженности мою карту они заблокировали, поэтому через банкомат я не смог её пополнить, пришлось межбанком. К счастью, у меня есть дебетовая от Тинькова, поэтому перевел межбанком на рассчётный счет без комиссии
В догонку я ещё им отправил обычное бумажное письмо с просьбой о закрытии (это кстати оговорено в договоре, если кто его читал, но об этом позже).
Однако я радовался рано. В мае мне начисляют очередную комиссию. Примерно со словами "чё за дела" я им опять позвонил по телефону. Как все догадались, я же ещё в марте ведь пользовался картой, а последнее заявление было в апреле. Правда, тетя меня обнадёжила, что от апрельского заявления 45 дней как раз придутся на июнь, так что всё типа норм, нужно оплатить комиссию, её потом чуть ли не вернут, ну и подать заявление. Я оплатил комиссию.
Июнь. Мне начисляют комиссию. Я специально жду подсчитанный день Х. Ну и звоню в банк по вопросу о том, каково состояние счета, закрыт ли? Я выше написал, что я дурак, поэтому им прикидываться не пришлось. Как мне разъяснили, в прошлый раз после погашения комиссии, я не подал заявку, причём нужно подавать заявку не о расторжении счёта, а о расторжении договора оказывается. Ну и платить надо не 250р, а 500р, потому что платится текущая комиссия и пока идут 45 дней следующая. Вот тогда уж я точно ухожу в 0.
Вот тут-то я и взорвался, но в телефон всё же не сказал ни одного нецензурного слова. Оказалось, что бумажное заявление не имеет никакого смысла, потому что они великий интернет-банк. Сами понимаете, легкое недоразумение было про 500р, почему я об этом узнал сейчас,а не в апреле. Ну и песня про заявления. Я думал они вменяемая организация и им одного достаточно, поэтому в мае я-то и подумал, что раз в апреле подавал, то сколько же можно. Ан нет. Клерк когда открывает заявку через 45 дней и видит там задолженность, то сразу эту заяву в топку. Хотя бы обратная связь была!!!! Ещё в апреле бы!!!!
А сейчас будете смеяться. Разговаривая последний раз по телефону, я спросил, что конкретно прямо здесь и сейчас я должен делать, чтобы наконец с ними распрощаться. Тётя сказала, что, нужно написать ЗАЯВЛЕНИЕ. Под её диктовку я в личном кабинете понажимал, куда она сказала. Потом она сказала, что нужно перевести 500р на счет, но заявку надо писать ИМЕННО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА СЧЁТ. На вопрос, что я зря сейчас заявку подавал, она сказала (УЖЕ МОЖНО СМЕЯТЬСЯ), что зря. В общем я 20 июня 2016 года заплатил 500р, дождался зачисления на счёт и после этого написал заявку. На июль там лежат 250р. Но закроют ли договор до августа? И возместит ли банк мне ущерб, вызванный непрофессионализмом и ложью тех, кто со мной 3 месяца по телефону разговаривал?
Ах да, в последнем из разговоров они перепроверили, но операторы мне всё чётко говорили, я же дурак, как всегда ничего не понял.
Но понял, что все, у кого есть дела с этим банком, бегите и бегите как можно дальше.