Форум

Touch Bank

от

Цитата
Touch Bank предоставляет комплекс услуг на базе мультифункциональной [[Банковская
карта|банковской карты]], который включает в себя депозитный вклад, счета
в валюте, кредит, функцию cash back, удобное пополнение и переводы, платежи
и расчеты, а также сервисы дистанционного онлайн-обслуживания – [[Интернет-банк|интернет-банк]]
и [[Мобильный банкинг|мобильный банк]].


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Непонятная ситуация с этим "банком". Поддался рекламе и заказал карту Дебетовую, сервис получил от меня все персональные данные в том числе паспортные сообщили, что курьер привезет карту, адрес был также согласован. Первая доставка была согласована на 10-е марта 2016, никто не позвонил и не приехал. Прошло несколько дней, позвонил сам, много раз извинились, сообщили о технической проблеме согласовали на 21-е марта 2016г., и вот опять никто не приехал и не звонил. Что мы имеем на сегодня, компания я ярким названием в котором присутствует слово "банк" получило от меня полные паспортные данные, место работы и регистрации со всеми номерами телефонов. Для каких целей, загадка !
 
Это не банк, а пиар ход. Будьте осторожны! Договор вы заключаете с ОТП Банком. Комиссия взимается ежемесячно по 310 рублей, независимо пользуетесь ли вы картой или счетом. Бесплатно только если 30000 рублей храните на счете или кредит на эту же сумму в этом "банке". Служба поддержки не работает, дозвониться нереально. На регистрацию обращений в личном кабинете не приходит подтверждения. Как рядовой гражданин не советую эту организацию. Хотя с ОТП Банком можно иметь дело. Зачем испортили себе репутацию этим продуктом непонятно.
 
Цитата
Юрий (yurazfrontru) пишет:
Это не банк, а пиар ход. Будьте осторожны! Договор вы заключаете с ОТП Банком. Комиссия взимается ежемесячно по 310 рублей, независимо пользуетесь ли вы картой или счетом. Бесплатно только если 30000 рублей храните на счете или кредит на эту же сумму в этом "банке". Служба поддержки не работает, дозвониться нереально. На регистрацию обращений в личном кабинете не приходит подтверждения. Как рядовой гражданин не советую эту организацию. Хотя с ОТП Банком можно иметь дело. Зачем испортили себе репутацию этим продуктом непонятно.

Тоже повелся на рекламу! подвела любовь к новым гаджетам и новым технологиям!
Как выяснилось хранить там 30 тысяч недостаточно! Изначально заказал карту, еще пока обслуживание там было бесплатным положил туда большую сумму - но в последствии не смог ни снять в банкомате, ни купить себе даже авиабилеты на сайте S7, отказ в операции и хоть убей - обращался в поддержку тач банка, висел по 20 минут в ожидании ответа - вы только представьте - я деловой человек, рабочий день 10 часов - а я 5% этого времени трачу в ожидании ответа, что-то там составили заявку в техподдержку, но лететь то надо, а не ждать пока тач банк решит свои проблемы - оплатил картой другого банка. Позже спокойно спустил баланс карты на ювелирку (честно говоря ожидал что кончится все отказом но все прошло успешно).

Все же подумал, что рано или поздно все наладят - бросил карту в кошелек! Не вздумайте даже там хранить значимую для вас сумму Одно дело как я, открыл карту для эксперимента, так сказать, закинул сумму, не смог - купить билеты - фиг с ним - оплатил с другой карты. А теперь представьте картину, если у вас там лежат последние деньги? Прошло полгода... Обслуживание стало платным, банк-клиент остался по прежнему глючным ("лучшим" как они его называют по результатом фиг пойми какой там премии или чего там), службе поддержки теперь и за полчаса не дозвонишься. На карте лежит чуть более 37 тысяч рублей - меня бомбят смс - внесите 310 рублей обязательного платежа! smile:D
 
Отвратительная организация. Заказал карту, нужна была кредитная с лимитом. Привезли дебетовую с обычным кредитом, при этом врали по телефону, что это кредитная карта. При этом составлен договор, на одной стороне про кредитный лимит(он ноль), на другой стороны про обычный потреб кредит. Откровенный обман клиента.
 
А я вам предлагаю почитать вот это! Крайне показательно я считаю
https://www.banki.ru/services/response...ent5180663
TOUCH BANK НЕ ГАРАНТИРУЕТ зачисление переводов с2с!!!
Ждал свой перевод на сумму 70 тыс.руб. с 03.09.2016 по 21.09.2016
Будьте осторожны
 
Думал открыть валютную карту, но после общения с контакт-центром желание полностью пропало. Реальность никак не оправдывает ожидания, к сожалению.
 
Сдуру заказал карту Тач банка, попользовавшись полгода понял, что хватит делать скидку на новизну продукта и лучше уже не будет - сервис полностью сырой и нерабочий, пора закрывать вместе с накопленными бонусами! То, что в основном нужно было от карты (карта в карте) не работает должным образом, а платить более 3000 в год за такой убогий сервис это очень дорого!!! Читал отзывы про квест с закрытием, но думал, что это особые "везунчики". Как я ошибался )) Это такой "СЕРВИС" у тача!
6.04 я отправил заявку из ЛК на закрытие карты (до наступления расчетного периода). В течении 2х недель после никто не позвонил, карта, счет не блокированы, все работает и далее! Реакция нулевая на отправленные запросы!!печально
После наступления расчетного периода с карты были сняты 250р за "обслуживание", причем сняты в минус! Баланс дебетовой карты стал -250р!только не это
И лишь спустя пару недель, после того как карта ушла в минус, с банка стали звонить, чтобы я погасил свой долг! ))) Нет, не по поводу моего обращения, а по поводу погашения задолженности!!! бешусь На вопрос, что с моим обращением, операторы удивленно его "находили" и пару раз сначала переводили на "другой" отдел, который им "занимается", который в свою очередь, не в курсе! Сказали, что все уточнят данные и перезвонят - до сих пор ТИШИНА полная!! бешусь
Теперь звонят операторы каждый день по поводу "ДОЛГА", а на вопрос не хотят ли заняться моим обращением и закрытием карты только удивленно мычат в ответ. Скоро наступит второй платежный период, не удивлюсь, если и за него возьмут плату!

Никому не порекомендую связываться с этим "банком", если у вас есть возможность выбора другого более адекватного банка!

Прошу ПБ заблокировать мой счет с последующим закрытием и аннулированием начисленной оплаты за не предоставленные услуги, после отправки заявления на закрытие карты и рс!!!!!!!!!!
Изменено: V.Bukina- 26.04.2016 12:42 (Отредактирован КАПС.)
 
Цитата
Сергей (Bisenes) пишет:
Непонятная ситуация с этим "банком". Поддался рекламе и заказал карту Дебетовую, сервис получил от меня все персональные данные в том числе паспортные сообщили, что курьер привезет карту, адрес был также согласован. Первая доставка была согласована на 10-е марта 2016, никто не позвонил и не приехал. Прошло несколько дней, позвонил сам, много раз извинились, сообщили о технической проблеме согласовали на 21-е марта 2016г., и вот опять никто не приехал и не звонил. Что мы имеем на сегодня, компания я ярким названием в котором присутствует слово "банк" получило от меня полные паспортные данные, место работы и регистрации со всеми номерами телефонов. Для каких целей, загадка !


Bisenes, добрый день!

Меня зовут Яна, я являюсь официальным представителем Touch bank. Я хочу принести вам извинения от лица банка и коллег за ситуацию с доставкой. Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС ваши полные ФИО и контактный номер телефона, я подключусь к решению вопроса.

С уважением,
Яна
Официальный представитель Touch Bank
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Юрий (yurazfrontru) пишет:
Это не банк, а пиар ход. Будьте осторожны! Договор вы заключаете с ОТП Банком. Комиссия взимается ежемесячно по 310 рублей, независимо пользуетесь ли вы картой или счетом. Бесплатно только если 30000 рублей храните на счете или кредит на эту же сумму в этом "банке". Служба поддержки не работает, дозвониться нереально. На регистрацию обращений в личном кабинете не приходит подтверждения. Как рядовой гражданин не советую эту организацию. Хотя с ОТП Банком можно иметь дело. Зачем испортили себе репутацию этим продуктом непонятно.


yurazfrontru, Touch Bank – это название банковского продукта, то есть набора банковских услуг, объединённых единой технологией, брендом, командой. Он называется Bank, так как предоставляет комплекс услуг, охватывающих практически все нужды клиента. При этом Touch Bank не является отдельным юридическим лицом, соответственно, нам не требуется отдельная банковская лицензия, отдельное место в списке АСВ и т.д. банковская услуга предоставляется Акционерным обществом «ОТП Банк», Генеральная лицензия Банка России №2766, и вы можете найти номер этой лицензии на сайте Агентства страхования вкладов: http://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/281293/
Ежемесячное обслуживание карты составляет 250 руб., но также если вы поддерживаете ежедневный суммарный остаток в 30 000 руб. в ваш расчетный период, или совершаете покупок по карте на ту же сумму в тот же период, то обслуживание будет бескомиссионным.
Также у нас есть услуга смс-информирования, оплата которой составляет 60 руб. в месяц. Вы можете ее отключить в вашем личном кабинете в разделе "Услуги" , и тогда вам будут поступать только обязательные смс для проведения операций.
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Ilya (PIlya) пишет:
Отвратительная организация. Заказал карту, нужна была кредитная с лимитом. Привезли дебетовую с обычным кредитом, при этом врали по телефону, что это кредитная карта. При этом составлен договор, на одной стороне про кредитный лимит(он ноль), на другой стороны про обычный потреб кредит. Откровенный обман клиента.


PIlya, позвольте я поясню, наша карта и кредитная и дебетовая. Если вам при выпуске карты не был одобрен кредитный лимит, то вы можете пользоваться картой как дебетовой. В дальнейшем, проанализировав ваши операции по карте, мы можем выйти к вам с предложением об открытии кредитной линии. Наряду с другими факторами будут учитываться: активность использования банковских сервисов, количество и размеры транзакций, например, для покупок или регулярных платежей и многие другие факторы.
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Алексей (LarAlex) пишет:
А я вам предлагаю почитать вот это! Крайне показательно я считаю
https://www.banki.ru/services/response...ent5180663


LarAlex, по вашей ситуации неоднократно предоставлялся ответ. Вы злоупотребили программой лояльности и осуществляли операции, которые не соответствуют целям нашей программы. Поэтому согласно пунктам 16.14 и 16.11 Общих условий договора были отключены от программы.
С уважением,
Яна
Официальный представитель Touch Bank
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Ilya (i*******@gmail.com) пишет:
Думал открыть валютную карту, но после общения с контакт-центром желание полностью пропало. Реальность никак не оправдывает ожидания, к сожалению.


Ilya Pelevin, уточните, пожалуйста, я могу вам чем-то помочь?

С уважением,
Яна
Официальный представитель Touch Bank
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
bestserg пишет:
Сдуру заказал карту Тач банка, попользовавшись полгода понял, что хватит делать скидку на новизну продукта и лучше уже не будет - сервис полностью сырой и нерабочий, пора закрывать вместе с накопленными бонусами! То, что в основном нужно было от карты (карта в карте) не работает должным образом, а платить более 3000 в год за такой убогий сервис это очень дорого!!! Читал отзывы про квест с закрытием, но думал, что это особые "везунчики". Как я ошибался )) Это такой "СЕРВИС" у тача! 6.04 я отправил заявку из ЛК на закрытие карты (до наступления расчетного периода). В течении 2х недель после никто не позвонил, карта, счет не блокированы, все работает и далее! Реакция нулевая на отправленные запросы!!печальноПосле наступления расчетного периода с карты были сняты 250р за "обслуживание", причем сняты в минус! Баланс дебетовой карты стал -250р!только не этоИ лишь спустя пару недель, после того как карта ушла в минус, с банка стали звонить, чтобы я погасил свой долг! ))) Нет, не по поводу моего обращения, а по поводу погашения задолженности!!! бешусь На вопрос, что с моим обращением, операторы удивленно его "находили" и пару раз сначала переводили на "другой" отдел, который им "занимается", который в свою очередь, не в курсе! Сказали, что все уточнят данные и перезвонят - до сих пор ТИШИНА полная!! бешусь Теперь звонят операторы каждый день по поводу "ДОЛГА", а на вопрос не хотят ли заняться моим обращением и закрытием карты только удивленно мычат в ответ. Скоро наступит второй платежный период, не удивлюсь, если и за него возьмут плату! Никому не порекомендую связываться с этим "банком", если у вас есть возможность выбора другого более адекватного банка!Прошу ПБ заблокировать мой счет с последующим закрытием и аннулированием начисленной оплаты за не предоставленные услуги, после отправки заявления на закрытие карты и рс!!!!!!!!!!


bestserg, для того, чтобы я смогла подключиться к решению вашего вопроса, пришлите, пожалуйста, мне в ЛС ваши полные ФИО и контактный номер телефона.
С уважением,
Яна
Официальный представитель Touch Bank.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Andrey (andreykaa) пишет:
Цитата
Юрий (yurazfrontru) пишет:
Это не банк, а пиар ход. Будьте осторожны! Договор вы заключаете с ОТП Банком. Комиссия взимается ежемесячно по 310 рублей, независимо пользуетесь ли вы картой или счетом. Бесплатно только если 30000 рублей храните на счете или кредит на эту же сумму в этом "банке". Служба поддержки не работает, дозвониться нереально. На регистрацию обращений в личном кабинете не приходит подтверждения. Как рядовой гражданин не советую эту организацию. Хотя с ОТП Банком можно иметь дело. Зачем испортили себе репутацию этим продуктом непонятно.

Тоже повелся на рекламу! подвела любовь к новым гаджетам и новым технологиям!
Как выяснилось хранить там 30 тысяч недостаточно! Изначально заказал карту, еще пока обслуживание там было бесплатным положил туда большую сумму - но в последствии не смог ни снять в банкомате, ни купить себе даже авиабилеты на сайте S7, отказ в операции и хоть убей - обращался в поддержку тач банка, висел по 20 минут в ожидании ответа - вы только представьте - я деловой человек, рабочий день 10 часов - а я 5% этого времени трачу в ожидании ответа, что-то там составили заявку в техподдержку, но лететь то надо, а не ждать пока тач банк решит свои проблемы - оплатил картой другого банка. Позже спокойно спустил баланс карты на ювелирку (честно говоря ожидал что кончится все отказом но все прошло успешно).

Все же подумал, что рано или поздно все наладят - бросил карту в кошелек! Не вздумайте даже там хранить значимую для вас сумму Одно дело как я, открыл карту для эксперимента, так сказать, закинул сумму, не смог - купить билеты - фиг с ним - оплатил с другой карты. А теперь представьте картину, если у вас там лежат последние деньги? Прошло полгода... Обслуживание стало платным, банк-клиент остался по прежнему глючным ("лучшим" как они его называют по результатом фиг пойми какой там премии или чего там), службе поддержки теперь и за полчаса не дозвонишься. На карте лежит чуть более 37 тысяч рублей - меня бомбят смс - внесите 310 рублей обязательного платежа! smile:D


andreykaa, от лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Линия контакт центра бывает перегружена в пиковые часы, но мы стараемся оптимизировать работу и сократить время ожидания ответа оператора.
Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС ваши полные ФИО и контактный номер телефона, я подключусь к решению вопроса о начислении комиссии.

С уважением,
Яна
Официальный представитель Touch Bank
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
PIlya пишет:
Отвратительная организация. Заказал карту, нужна была кредитная с лимитом. Привезли дебетовую с обычным кредитом, при этом врали по телефону, что это кредитная карта. При этом составлен договор, на одной стороне про кредитный лимит(он ноль), на другой стороны про обычный потреб кредит. Откровенный обман клиента.


PIlya, с ответом по вашему обращению, вы можете ознакомиться по ссылке: #message4688038
В будущем если у вас появятся какие-либо вопросы, вы можете обращаться на нашу официальную страницу форума Touch Bank - что это? Я или Максим всегда поможем вам разобраться.

С уважением,
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
yurazfrontru пишет:
Это не банк, а пиар ход. Будьте осторожны! Договор вы заключаете с ОТП Банком. Комиссия взимается ежемесячно по 310 рублей, независимо пользуетесь ли вы картой или счетом. Бесплатно только если 30000 рублей храните на счете или кредит на эту же сумму в этом "банке". Служба поддержки не работает, дозвониться нереально. На регистрацию обращений в личном кабинете не приходит подтверждения. Как рядовой гражданин не советую эту организацию. Хотя с ОТП Банком можно иметь дело. Зачем испортили себе репутацию этим продуктом непонятно.


yurazfrontru, по вашему обращению ответ был дан по ссылке: #message4688011
В будущем, если у вас будут появляться какие-либо вопросы, вы можете обращаться на нашу официальную страницу форума Touch Bank - что это? Я или Максим всегда поможем вам разобраться.

С уважением,
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Bisenes пишет:
Непонятная ситуация с этим "банком". Поддался рекламе и заказал карту Дебетовую, сервис получил от меня все персональные данные в том числе паспортные сообщили, что курьер привезет карту, адрес был также согласован. Первая доставка была согласована на 10-е марта 2016, никто не позвонил и не приехал. Прошло несколько дней, позвонил сам, много раз извинились, сообщили о технической проблеме согласовали на 21-е марта 2016г., и вот опять никто не приехал и не звонил. Что мы имеем на сегодня, компания я ярким названием в котором присутствует слово "банк" получило от меня полные паспортные данные, место работы и регистрации со всеми номерами телефонов. Для каких целей, загадка !


Bisenes, с ответом на ваше обращение вы можете ознакомиться по ссылке: #message4573517

В будущем, если у вас будут появляться какие-либо вопросы, вы можете обращаться на нашу официальную страницу форума Touch Bank - что это? Я или Максим всегда поможем вам разобраться.

С уважением,
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
andreykaa пишет:
Тоже повелся на рекламу! подвела любовь к новым гаджетам и новым технологиям!Как выяснилось хранить там 30 тысяч недостаточно! Изначально заказал карту, еще пока обслуживание там было бесплатным положил туда большую сумму - но в последствии не смог ни снять в банкомате, ни купить себе даже авиабилеты на сайте S7, отказ в операции и хоть убей - обращался в поддержку тач банка, висел по 20 минут в ожидании ответа - вы только представьте - я деловой человек, рабочий день 10 часов - а я 5% этого времени трачу в ожидании ответа, что-то там составили заявку в техподдержку, но лететь то надо, а не ждать пока тач банк решит свои проблемы - оплатил картой другого банка. Позже спокойно спустил баланс карты на ювелирку (честно говоря ожидал что кончится все отказом но все прошло успешно).Все же подумал, что рано или поздно все наладят - бросил карту в кошелек! Не вздумайте даже там хранить значимую для вас сумму Одно дело как я, открыл карту для эксперимента, так сказать, закинул сумму, не смог - купить билеты - фиг с ним - оплатил с другой карты.А теперь представьте картину, если у вас там лежат последние деньги? Прошло полгода... Обслуживание стало платным, банк-клиент остался по прежнему глючным ("лучшим" как они его называют по результатом фиг пойми какой там премии или чего там), службе поддержки теперь и за полчаса не дозвонишься. На карте лежит чуть более 37 тысяч рублей - меня бомбят смс - внесите 310 рублей обязательного платежа!Рисунок


andreykaa, по вашему обращению был дан ответ, с которым вы можете ознакомиться по ссылке: #message4688201
Я жду ваши контактные данные, чтобы помочь вам в разрешении сложившейся ситуации.
В будущем, если у вас будут появляться какие-либо вопросы, вы можете обращаться на нашу официальную страницу форума Touch Bank - что это? я или Максим всегда поможем вам разобраться.

С уважением,
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
LarAlex пишет:
А я вам предлагаю почитать вот это! Крайне показательно я считаюhttps://www.banki.ru/services/response...ent5180663


LarAlex, по вашему обращению ответ был дан по ссылке: #message4688077

С уважением,
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
банк плохой, мало того что глючило мобильное приложение, при подключенном кредитном лимите НИКАК не узнать какие средства собственные, а какие кредитные, потом еще изменили правила и переведенные кредитные выпали из грейс периода, никаких сообщений о том что будет взиматься за операцию комиссия и что она вообще уже начислина, попал на 9700 рублей этих комиссий, самый плохой банк по отношению к клиенту из всех что видел. крайне не рекомендую карту этого банка, все прекрасно пока сами не ошибетесь
Изменено: V.Bukina- 29.06.2016 16:33 (Отмодерировано.)
 
Хотел же закрыть карту Touch банка еще в конце 2015 года, так нет, протянул. Я начал процесс её закрытия ещё в марте. Завтра уже 1 июля 2016 года, а я всё никак её не могу закрыть. Сперва к ним обратился по телефону, мне объяснили, что надо вывести все средства, оплатить комиссию 250р (у меня там существенно меньше 30тысяч было) и подать через личный кабинет соответствующее заявление. Всё сделал, ну и честно начал ждать 46 дней. Придумали же они эту штуку для разведения клиентов на деньги специально, я так думаю. Потому что наступил апрель, а мне начислили очередную комиссию, оказалось, что только за февраль еще. Звоню в банк. Сказали ну я же только в марте подавал заявку, а комиссия за февраль только. А так как там задолженность получилась, то нужно еще раз заявку на закрытие. Ну ладно, понял, что я дурак, согласился, типа 250р это ещё малая цена издержек. Подал еще одну заявку через личный кабинет и оплатил 250р. К слову надо сказать, из-за задолженности мою карту они заблокировали, поэтому через банкомат я не смог её пополнить, пришлось межбанком. К счастью, у меня есть дебетовая от Тинькова, поэтому перевел межбанком на рассчётный счет без комиссии smile:) В догонку я ещё им отправил обычное бумажное письмо с просьбой о закрытии (это кстати оговорено в договоре, если кто его читал, но об этом позже).
Однако я радовался рано. В мае мне начисляют очередную комиссию. Примерно со словами "чё за дела" я им опять позвонил по телефону. Как все догадались, я же ещё в марте ведь пользовался картой, а последнее заявление было в апреле. Правда, тетя меня обнадёжила, что от апрельского заявления 45 дней как раз придутся на июнь, так что всё типа норм, нужно оплатить комиссию, её потом чуть ли не вернут, ну и подать заявление. Я оплатил комиссию.
Июнь. Мне начисляют комиссию. Я специально жду подсчитанный день Х. Ну и звоню в банк по вопросу о том, каково состояние счета, закрыт ли? Я выше написал, что я дурак, поэтому им прикидываться не пришлось. Как мне разъяснили, в прошлый раз после погашения комиссии, я не подал заявку, причём нужно подавать заявку не о расторжении счёта, а о расторжении договора оказывается. Ну и платить надо не 250р, а 500р, потому что платится текущая комиссия и пока идут 45 дней следующая. Вот тогда уж я точно ухожу в 0.
Вот тут-то я и взорвался, но в телефон всё же не сказал ни одного нецензурного слова. Оказалось, что бумажное заявление не имеет никакого смысла, потому что они великий интернет-банк. Сами понимаете, легкое недоразумение было про 500р, почему я об этом узнал сейчас,а не в апреле. Ну и песня про заявления. Я думал они вменяемая организация и им одного достаточно, поэтому в мае я-то и подумал, что раз в апреле подавал, то сколько же можно. Ан нет. Клерк когда открывает заявку через 45 дней и видит там задолженность, то сразу эту заяву в топку. Хотя бы обратная связь была!!!! Ещё в апреле бы!!!!
А сейчас будете смеяться. Разговаривая последний раз по телефону, я спросил, что конкретно прямо здесь и сейчас я должен делать, чтобы наконец с ними распрощаться. Тётя сказала, что, нужно написать ЗАЯВЛЕНИЕ. Под её диктовку я в личном кабинете понажимал, куда она сказала. Потом она сказала, что нужно перевести 500р на счет, но заявку надо писать ИМЕННО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА СЧЁТ. На вопрос, что я зря сейчас заявку подавал, она сказала (УЖЕ МОЖНО СМЕЯТЬСЯ), что зря. В общем я 20 июня 2016 года заплатил 500р, дождался зачисления на счёт и после этого написал заявку. На июль там лежат 250р. Но закроют ли договор до августа? И возместит ли банк мне ущерб, вызванный непрофессионализмом и ложью тех, кто со мной 3 месяца по телефону разговаривал?
Ах да, в последнем из разговоров они перепроверили, но операторы мне всё чётко говорили, я же дурак, как всегда ничего не понял.
Но понял, что все, у кого есть дела с этим банком, бегите и бегите как можно дальше.
 
Добрый день, вопрос к официальному представителю банка.
30.06.2016 я осуществил перевод денежных средств через интернет-банк со своей карты на карту Сбербанка Maestro. Деньги не пришли. Сегодня, 01.07.16, обратился в техподдержку. Кроме того, что банк не осуществляет переводы на карты Maestro, другой внятной информации не получил. Интересует, естественно, три вопроса:
1. Куда ушли мои деньги?
2. Когда они вернутся ко мне?
3. Каким образом система вообще пропустила этот платеж, не обратив внимания на длину номера карты, который у Maestro составляет 18 знаков в отличие от 16 у Visa и MasterCard?

Очень жду ответов, спасибо.
Николай
 
Цитата
streaks пишет:
банк плохой, мало того что глючило мобильное приложение, при подключенном кредитном лимите НИКАК не узнать какие средства собственные, а какие кредитные, потом еще изменили правила и переведенные кредитные выпали из грейс периода, никаких сообщений о том что будет взиматься за операцию комиссия и что она вообще уже начислина, попал на 9700 рублей этих комиссий, самый плохой банк по отношению к клиенту из всех что видел. крайне не рекомендую карту этого банка, все прекрасно пока сами не ошибетесь


streaks, если вы снимаете наличные в банкомате из средств ККЛ, то взимается комиссия в размере 4% + 299 руб. Это условие прописано в нашем тарифе: https://www.touchbank.com/content/atom...015da04ced
Также подобные операции ведут к прекращению льготного периода, что также прописано в договоре пункт 10.6: https://www.touchbank.com/content/atom...7923ac1583
Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
vsadriew пишет:
Хотел же закрыть карту Touch банка еще в конце 2015 года, так нет, протянул. Я начал процесс её закрытия ещё в марте. Завтра уже 1 июля 2016 года, а я всё никак её не могу закрыть. Сперва к ним обратился по телефону, мне объяснили, что надо вывести все средства, оплатить комиссию 250р (у меня там существенно меньше 30тысяч было) и подать через личный кабинет соответствующее заявление. Всё сделал, ну и честно начал ждать 46 дней. Придумали же они эту штуку для разведения клиентов на деньги специально, я так думаю. Потому что наступил апрель, а мне начислили очередную комиссию, оказалось, что только за февраль еще. Звоню в банк. Сказали ну я же только в марте подавал заявку, а комиссия за февраль только. А так как там задолженность получилась, то нужно еще раз заявку на закрытие. Ну ладно, понял, что я дурак, согласился, типа 250р это ещё малая цена издержек. Подал еще одну заявку через личный кабинет и оплатил 250р. К слову надо сказать, из-за задолженности мою карту они заблокировали, поэтому через банкомат я не смог её пополнить, пришлось межбанком. К счастью, у меня есть дебетовая от Тинькова, поэтому перевел межбанком на рассчётный счет без комиссииРисунок
В догонку я ещё им отправил обычное бумажное письмо с просьбой о закрытии (это кстати оговорено в договоре, если кто его читал, но об этом позже).Однако я радовался рано. В мае мне начисляют очередную комиссию. Примерно со словами "чё за дела" я им опять позвонил по телефону. Как все догадались, я же ещё в марте ведь пользовался картой, а последнее заявление было в апреле. Правда, тетя меня обнадёжила, что от апрельского заявления 45 дней как раз придутся на июнь, так что всё типа норм, нужно оплатить комиссию, её потом чуть ли не вернут, ну и подать заявление. Я оплатил комиссию.Июнь. Мне начисляют комиссию. Я специально жду подсчитанный день Х. Ну и звоню в банк по вопросу о том, каково состояние счета, закрыт ли? Я выше написал, что я дурак, поэтому им прикидываться не пришлось. Как мне разъяснили, в прошлый раз после погашения комиссии, я не подал заявку, причём нужно подавать заявку не о расторжении счёта, а о расторжении договора оказывается. Ну и платить надо не 250р, а 500р, потому что платится текущая комиссия и пока идут 45 дней следующая. Вот тогда уж я точно ухожу в 0. Вот тут-то я и взорвался, но в телефон всё же не сказал ни одного нецензурного слова. Оказалось, что бумажное заявление не имеет никакого смысла, потому что они великий интернет-банк. Сами понимаете, легкое недоразумение было про 500р, почему я об этом узнал сейчас,а не в апреле. Ну и песня про заявления. Я думал они вменяемая организация и им одного достаточно, поэтому в мае я-то и подумал, что раз в апреле подавал, то сколько же можно. Ан нет. Клерк когда открывает заявку через 45 дней и видит там задолженность, то сразу эту заяву в топку. Хотя бы обратная связь была!!!! Ещё в апреле бы!!!!А сейчас будете смеяться. Разговаривая последний раз по телефону, я спросил, что конкретно прямо здесь и сейчас я должен делать, чтобы наконец с ними распрощаться. Тётя сказала, что, нужно написать ЗАЯВЛЕНИЕ. Под её диктовку я в личном кабинете понажимал, куда она сказала. Потом она сказала, что нужно перевести 500р на счет, но заявку надо писать ИМЕННО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА СЧЁТ. На вопрос, что я зря сейчас заявку подавал, она сказала (УЖЕ МОЖНО СМЕЯТЬСЯ), что зря. В общем я 20 июня 2016 года заплатил 500р, дождался зачисления на счёт и после этого написал заявку. На июль там лежат 250р. Но закроют ли договор до августа? И возместит ли банк мне ущерб, вызванный непрофессионализмом и ложью тех, кто со мной 3 месяца по телефону разговаривал?Ах да, в последнем из разговоров они перепроверили, но операторы мне всё чётко говорили, я же дурак, как всегда ничего не понял.Но понял, что все, у кого есть дела с этим банком, бегите и бегите как можно дальше.


vsadriew, согласно условиям для расторжения договора нужно сделать следующее:
1. Оплатить все комиссии на дату подачи.
2. Вывести все средства со счетов.
3. Зарегистрировать обращение в вашем ЛК, во вкладке проблемы выбрать пункт «закрытие договора», в комментариях написать реквизиты для перевода остатков д/с (на случай возврата средств, из-за отмены ранее совершенной операции). Если оба условия выполнены, заявление принимается в дату подачи и закрывается на 46 день от той же даты.
Заявление не будет принято и комиссия за обслуживание карты и за смс-инфо (если данная услуга подключена), будет продолжать начисляться, если на дату подачи заявления у вас будет задолженность. Мы сообщим о ней по email или смс.

В рамках договора банк не только открывает банковский счет и осуществляет операции по нему, но и выпускает для клиента банковскую карту на условиях международной платежной системы. В соответствии с правилами международной платежной системы MasterCard (впрочем, как и МПС VISA), договор на карты закрывается в течение 45 дней, т.к. информация об операции с использованием карты (и требование по возмещению суммы операции) направляется в банк в течение 45 дней после проведения операции. Это происходит в полном соответствии с требованиями законодательства РФ и условиями договора, заключенного между Банком и клиентом, а также общепринятой мировой банковской практикой.

Для того чтобы я смогла подключиться к решению вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, мне в ЛС ваши полные ФИО и контактный номер телефона.

Яна.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть