Форум

Микрофинансовая организация «Рево Технологии»

от

Цитата
Микрофинансовая организация «Рево Технологии» специализируется на предоставлении
населению моментальных целевых займов. Компания была основана в 2012 году.
Сегодня МФО «Рево Технологии» представлена в 260 городах России и насчитывает
свыше 1,5 тыс. точек предоставления услуг благодаря 22 крупнейшим розничным
партнерам.
В сентябре 2015 года в МФО «Рево Технологии» инвестировал крупный фонд
Vostok Emerging Finance (VEF).


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Не связывайтесь с этой организацией,не следуют условиям договора,при досрочном погашении не пересчитывают проценты,хотя в договоре это прописано,после оформления договора оказывается процентная ставка в два раза выше.
Изменено: SapphireDreams- 05.07.2018 10:10 (Отмодерировано. )
 
Здравствуйте! Воспользовалась на сайте Ламода услугой данной организации и не могу понять, как с ними связаться. По запросам в личном кабинете на почту приходят ответы: Решено и Исполнено. Изначально хотела погасить займ досрочно, потом плюнула, переплата на самом деле небольшая. Теперь вижу, что с меня все время списывали оплату ща смс-информирование, которое было отключено и по графе оплат как будто я оплатила только треть долга, хотя остался последний платёж по графику. Может, вы поможете с ними связаться, ума не приложу, куда Позвонить тли написать
12 марта 2018 года вам было направлено обращение N 178394, в рамках которого был направлен полный пакет документов, а также произведены все действия согласно инструкции по отключению платных смс-уведомлений. 13 марта 2018 года от вас был получен ответ по моему обращению N 178394 что этот вопрос решён, а так же мне прекратили поступать смс-уведомления. Сейчас я вижу по детализации своих платежей, что с меня продолжали списывать денежные средства в размере 59 руб ежемесячно за отключенную ранее услугу. Просьба возместить мне сумму, уплаченную за 5 мес в размере 295 руб. Обращение от 13.07.2018 N 232525
Так же хотелось бы уточнить дату и сумму последнего платежа (обращение от 13.07 N232517)
 
С дуру зарегистрировалась на их сайте, деньгами не пользовалась и не собираюсь. Хочу удалить свой аккаунт из их базы, но они не отвечают на сообщения вообще!К слову сказать, сканы паспорта я не высылала, т.е. полной регистрации нет.
 
C данной организацией невозможно связаться. По телефону до оператора не дозвониться, там только автомат. На письма приходит только номер обращения и никакого ответа. При этом пытаюсь связаться со службой безопасности данной организации чтобы сообщить о мошеннических действиях - просто нереально. Обращения номер 260898, 261041, 265344. С момента первого сообщения прошло уже 15 дней.
Продолжаю ждать когда со мной свяжутся.
 
Я, Ч-ва Ю.А., направляю претензию для исправления моей кредитной истории в адрес МФК "Рево Технологии"(ООО), 115035 г.Москва, ул.Садовническая, 14 / стр 2 пом 1, ИНН 7724856208 . Из-за того, что всего лишь мои ФИО совпадают с женщиной, взявшей кредит, мне испортили кредитную историю. Кроме ФИО остальные паспортные данные не совпадают. Но тем не менее меня "назначили" злостным неплательщиком по одному только совпадению ФИО! Свяжитесь со мной пожалуйста для исправления моей кредитной истории по почте ulia.churikova@yandex.ru, я предоставлю документы, подтверждающие, что я не ваш клиент. Я- Ч-ва Юлия А-на. Кредит брала однофамилица, рожденная в Симферополе
Изменено: V.Bukina- 05.12.2018 09:54 (Отмодерировано.)
 
Сегодня, 12 декабря, через 8 дней со мной связались Рево Технологии. Попросили прислать фото себя с паспортом, далее заверили, что исправили КИ и принесли извинения. Жду отчета из БКИ о том, изменилась ли КИ, чтобы написать, исчерпана ли ситуация.
 
Добрый день.
Неоднократно пользовался услугами данной компании и отзывы только положительные. Все займы оформлял через приложение, все проходило быстро и удобно.Платежи оплачивал через личный кабинет,поэтому вопросов с несвоевременно оплатой не возникало. Месяц назад понадобились деньги и захотел оформить рассрочку,но при положительном, довольно большом лимите не смог оформить ни одного продукта. На заявку в службу поддержи 287407 ответ так и не поступил,в online чате постоянно дают ответ что заявка в работе.
 
Доброе утро.
Очередной раз убедился в умении "Рево Технологии" оперативно решать вопросы.
В пятницу все проблемы были решены,служба поддержки отписалась в устранении проблемы. Сегодня дополнительно позвонили и уточнили отсутствие вопросов и проблем.
 
Рево, разберитесь с начислением штрафа. Номер 9031717100
Срок оплаты по кредиту до 05.02.19
Я произвела оплату 04.02.19. Могу предоставить выписку с банковской карты. 5го утром был начислен штраф, непонятно за что. Ваша система оплаты обещает мгновенное зачисление денег на счет, если это не выходной день. 04.02-не выходной день. Деньги списаны в срок. Отмените штраф, я все равно не буду его оплачивать.
 
Связи с организацией нет. Вообще. Отвечает бот, не понимая что пишет.
Люди, не связывайтесь с Рево
Отвратительно поставлена работа. Деньги дают без б, но потом начинается жуть. Нет уведомлений о сроке платежа, нет графика на руках, есть ужасное приложение, но надо догадаться самим скачать его. Забыл оплатить-штрафы. Независимо от суммы платежа. Очень жалею что обратилась к ним.
Изменено: V.Bukina- 06.02.2019 09:46 (Отмодерировано.)
 
Не могу закрыть свой договор займа , товар также брала в рассрочку на Ламоде. Никакой связи нет , написала кучу обращений , в итоге-тишина . Сумма внесена полностью досрочно 05.02.2019 . Прошу руководство исправить это ужасное отношение к клиентам , сервиса никакого !!!!! Договор 829399457 от 03.12.2018. Закройте договор , и предоставьте справку о полном погашении, в противном случае буду обращаться на сайт ЦБ!
 
Спасибо что разобрались с начисленным в феврале штрафом. Его отменили. В этот раз платеж должен был быть до 4го марта. Оплатила вечером 3го, наделала скриншотов каждого шага платежа, подтверждающих, что платеж поступил до 4го марта. Теперь я буду внимательна с этим. Надеюсь такого больше не повторится.
 
Выставили мне штраф, хотя оплата была проведена вовремя. Связаться - нет возможности. На письменные запросы - не отвечают. Как представитель СМИ, хочу начать борьбу с ними.
Изменено: rita.ru- 12.03.2019 13:23 (отмодерировано)
 
Цитата
mannsk пишет:
Выставили мне штраф, хотя оплата была проведена вовремя. Связаться - нет возможности. На письменные запросы - не отвечают. Как представитель СМИ, хочу начать борьбу с ними.

Итак. На сегодняшний день (16.06.2019) Начисление за смс-информирование (по умолчанию, без предупреждения подключённое магазином) сотрудниками РЕВО отменено. Просрочка так же снята. Переплата пошла в зачёт. Разобрались оперативно, но только после негативной оценки на www.banki.ru, и обращения в группе РЕВО в www.vk.com Телефон - бесполезен (если только не хотите пообщаться с бездушным автоответчиком), обращения из личного кабинета тоже не приносили результата. Но, проблема решена. Надеюсь, что в дальнейшем ничего про РЕВО писать здесь мне не придётся.
 
Являлась клиентом данной организации на протяжении трех лет, в принципе все устраивало, процентная ставка получалась ниже, чем в других подобных организациях. Рассрочка дак вообще шикарна) Не знаю, правда, действует ли она еще где-либо сегодня. НО, взялась за исправление неверной информации в своей кредитной истории (не только касаемо данной компании), однако только МФК "РЕВО ТЕХНОЛОГИИ" (ООО) не в состоянии в полном обьеме с первого раза передать информацию в Национальное бюро кредитных историй. smile:wall: smile:evil:
Неоднократно обращаюсь в данную компанию с жалобой/просьбой исправить ошибочную информацию в национальном бюро кредитных историй по договорам:
473549435 - открыт 14.07.2017 - последняя выплата 02.01.1900 smile:o (закрыт в ноябре 2017 года)
611582482 - открыт 13.06.2017 - последняя выплата 02.01.1900 smile:o (закрыт в октябре 2017 года)
499739038 - открыт 02.06.2017 - последняя выплата 02.01.1900 smile:o (закрыт в октябре 2017 года)

Ранее обращалась с данным требованием 15.05.2019 - обращение номер 350450 и 03.06.2019 - обращение 358560. 11.06.2019 года сформирована кредитная история в Национальном Бюро Кредитных Историй - информация до сих пор не исправлена, хотя другие договора с этой компанией уже закрыты (обращения также от 15.05.2019 и 03.06.2019). И ведь даже справки, подтверждающие, что обязательсвта по договорам №473549435, №611582482, №499739038 исполнены в полном обьеме, 06.06.2019 компания мне предоставила! smile:scratch:

ПРОШУ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ИСПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ДОГОВОРАМ! smile:evil: smile:wall:

Данное письмо отправлено также через сайт компании МФК "Рево Технологии" (ООО) 11.06.2019 в 12:45 и зарегестрированно под номером 361704. Посмотрим, сколько раз потребуется еще написать для исправления ошибочной информации в НБКИ smile:shock&fall:
 
Добрый день. В мае 2019 года подавал заявку в Банки, но получал строгий отказ по кредитной истории. Выгрузил свою кредитную историю в НБК. Очень сильно был удивлен просрочке по кредиту 199 рублей с 2015 года. При закрытии всех кредитов я всегда уточняю все ли я оплати, информации о просрочке за все это время я не получал. Связаться с Банком мне не удается, так как отвечает только автоответчик. Прошу разобраться и сообщить мне как погасить эту задолженность, и по какой причине у меня испортилась кредитная история. Если банк сообщал что я задолженностей не имею.
 
Являюсь клиентом данной компании больше двух месяцев. На днях запросил информацию в БКИ и понял что о компании РЕВО ТЕХНОЛОГИИ ничего не написано. Данный микрозайм взял специально что бы повысить свой кредитный рейтинг ,а получается что напрасно. Прошу дать мне ответ в какие сроки мои платежи отобразятся в БКИ.
 
Никогда не связывайтесь с системой рассрочки Рево Плюс. Это обманщики. Я не могу получить никакую информацию об остатке долга ни в личном кабинете, ни в приложении. По телефону, которого нет на сайте, а который мне дали на сайте la moda, где я и купила товары в рассрочку, отвечает автомат и говорит какой-то бред про ноль задолженности до первого января 2000 года". На сайте в личном кабинете есть опция "получить справку о погашении долга". Нажала, ответили на почту, что договор будет окончен только 8.09. Типа нажмите кнопку 08.09. При этом мне названивает бодрый и ужасно воспитанный С-н Константин Е-ч, из некоего загадочного ООО НСВ и орет на меня, что я должна рево плюс платеж, который я уже погасила. Его прошу уволить. На других сотрудников не переводит. Просила связать с начальством. В ответ только оскорбления и угрозы. На уже вторую просьбу предоставить мне информацию по остатку долга он начинает тупо оскорблять и говорить вещи типа "Ну, тогда мы будем разговаривать с вами по другому". Это при том что у меня не только погашен платеж, но и вся рассрочка полностью. После предоставления им, не поверите, принтскринов, мне работник С-н высказал, что я должна была ему сразу об этом сказать. К слову я ему говорила. Только в тот момент он орал и перебивал меня. Пожалуй в жизни больше не возьму кредит. Если вам нравится, чтобы вас запугивали и крыли по-всякому, возьмите рассрочку в ревоплюс.
Изменено: V.Bukina- 24.07.2019 17:17 (Отмодерировано.)
 
Хочу и я свои пять копеек вставить. Уже не первый год пользуюсь рассрочкой РЕВО, сказать ни хорошего ни плохого не хотел, но, в последнее время начал замечать, что даже при внесении средств более необходимой суммы по очередному платежу в следующем месяце обнаруживаешь у себя в личном кабинете информацию о просроченном платеже и штраф включенный в следующий платеж... написал в поддержку, типа исправили, но, на не тут то было. пришло время очередного платежа. смотрю почту, в выписке сумма очередного платежа составляет 14531,93. тут же захожу в личный кабинет, вижу ту же 14531,93, необходимо оплатить до 16.08. не выходя из лк на пк, захожу в приложение своего банка на смартфоне и перевожу в РЕВО 14550 руб. и тут же наблюдаю "фокус" сумма необходимого платежа меняется на 15543 !!! обращаюсь в поддержку, типа почему так??? а мне - все нормально, у вас и был такой платеж указан... вот это и был ответ на мой вопрос, откуда появлялась просрочка! я же не проверял лк после платежей... а зря видимо! и вот другой вопрос для грамотных людей - Как квалифицируется данное деяние уважаемой организации? (благо скрины сохранил). а вот вопрос к уважаемой организации - почему не предоставляете актуальные цифры? ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!
 
Здравствуйте, как связаться с сотрудником организации Рево, уточнить есть ли на мне кредит??????????
 
Невозможно зайти в личный кабинет на сайте, поэтому сих пор не видела даже договора ( сказали что он будет в электронном виде). Оформила рассрочку на 3 месяца в м-не " Охара" в сентябре (2019). Но хочу погасить сейчас в октябре. Нет никакой техподдержки, получить информацию, как всё правильно оформить не от кого. С клиентами общаться вы не хотите, поэтому у вас установлен автоответчик. Видимо вы не заинтересованы в добросовестных клиентах?! Получается что должники более выгодны? Ау-у отклинитесь, господа из Рево!
 
Какое-то третье лицо билет на меня микрозайм я подам на вас в суд
 
Я долго была клиентом Рево, но больше не буду. 21 октября я оформила возврат по покупке на сайте Ламода с формой оплаты «частями Рево плюс». 22 октября специалисты Ламода передали информацию в Рево для перерасчета текущей задолженности. Сегодня 9 ноября, перерасчет до сих пор не сделан, Рево выставляет дату оплаты по займу на 5 ноября с неверной и завышенной суммой, еще и начисляет штраф за неоплату. Я до этой даты обращалась несколько раз в Рево чтобы они сделали перерасчет так как приближается дата оплаты. В ответ непонятные отписки и странные действия. Почему я должна платить больше, тогда как со своей стороны я все сделала чтобы сумма была уменьшена в срок. Я такого отвратительного сервиса еще не встречала. Это воровство в чистом виде. С организацией невозможно связаться, только бессмысленное общение через почту. Я уже устала требовать от организации выполнить свои обязанности. Если вопрос не будет решен в кратчайшие сроки, не вижу иного выхода, как обращаться в прокуратуру и другие инстанции. Так как из за халатности и непрофессионализма людей страдает моя кредитная история. Оплачивать чужие ошибки я не буду.
Договор №CF305689737
 
Я оформила карту Рево-онлайн в личном кабинете ООО МФК «РЕВО ТЕХНОЛИГИИ», просто подвал данные что бы знать о своём возможном лимите, мне тут же оформили эту карту 4889****1723, денег я не получили, и не планировала, у меня тут же появился график платежей, только неизвестно за что? За то чем не пользовалась! Дозвониться не возможно! На электронные письма не отвечают! Как поступить? Я кроме как обратится в прокуратуру и суд не вижу выхода( Номер договора который пришёл по смс 318057175, CF13544885
Изменено: V.Bukina- 17.11.2019 09:50 (Отмодерировано.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть