Форум

Программа «Спасибо от Сбербанка» для держателей карт

от

  • 1
Цитата
'''Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»''' рассчитана на держателей
любых его [[Банковская карта|карт]], как [[Кредитные карты|кредитных]],
так и [[Дебетовая карта|дебетовых]] и [[Зарплатная карта|зарплатных]] (кроме
карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного банка Сбербанка, номера
которых начинаются с цифр 676195, 639002551). Бонусная программа была запущена
в ноябре 2011 года по случаю 170-летия Сбербанка. Таким образом, по сообщениям
пресс-службы, банк в свой юбилей выражал благодарность клиентам. Бонусы
«Спасибо» начисляются за каждую покупку по карте в России и за рубежом,
не имеют срока давности и не сгорают по прошествии какого-то времени. В
течение первых трех месяцев после подключения на специализированный бонусный
счет участника перечисляется в виде бонусов 1,5% от суммы покупки, в последующие
месяцы базовое начисление составляет 0,5%. Таким образом, программа представляет
собой [[Карта с функцией cash back|cash back]] от Сбербанка. Накопленные
бонусы «Спасибо» по курсу 1 «Спасибо» = 1 рубль можно обменять на скидки
до 99,9% у партнеров программы. Они же начисляют и повышенные, до 20%, бонусы.
По состоянию на июль 2013 года к программе присоединилось уже более 200
партнеров, как крупных федеральных, так и региональных компаний, в таких
категориях, как товары для детей (сеть магазинов «Детский мир»), мобильные
телефоны и цифровая техника (салоны «Евросеть», «Связной», «Белый ветер
Цифровой»), авиа- и железнодорожные билеты и туры («Санрайз тур», BTA Group,
«Билет Онлайн»), товары для красоты и здоровья («Ригла», «Здоровые люди»
ювелирные украшения (Sunlight, «Бронницкий ювелир», «Бриллианты Якутии»
и др.), одежда и обувь (Kanzler, Mascotte, Savage, Rendez-vous, Kari), строительные
и отделочные материалы («Керама», Karelia-Upofloor) и пр. В программе также
участвуют гипермаркет Enter и крупнейшие интернет-магазины OZON.ru, Lamoda.ru,
«Сотмаркет» и т. д. Основная цель подобных программ, запускаемых кредитными
организациями, – стимулировать клиентов к тому, чтобы они использовали карточные
продукты для расчетов и платежей, а не только для получения зарплаты и ее
немедленного снятия через сеть [[Банкомат|банкоматов]] или кассу. С экономической
точки зрения, по подсчетам некоторых специалистов, организация этой программы
должна обойтись Сбербанку приблизительно в 22 млрд рублей. Часть этих денег
вернется ему через оказание услуг по [[Эквайринг|эквайрингу]]. Возможно,
другая часть возмещается за счет партнеров, у которых в результате существенно
вырастут оборот и, соответственно, прибыль. Подробную информацию о программе
можно найти на ее [http://spasibosberbank.ru/ официальном сайте] и в ее
группах в социальных сетях. '''Материалы Banki.ru по теме:''' [https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=4142840
Спасибом сыт не будешь] [https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3724316 Работа
над «Спасибо»] '''Форум Banki.ru:''' [https://www.banki.ru/forum/?P...TID=111867
Спасибо от Сбербанка, бонусная программа Сбербанка ] [[Category:Банковские
карты]] [[Category:Сбербанк]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Решили 21.08.2018г сделать подарок, купить телефон, за 40 тысяч из них 10000 хотели оплатить баллами, производили покупку в Мегафоне.
Такой просто ппц, списали баллы спасибо, оплатил картой недостающую сумму. Все происходило за ниличку, не кредит ни рассрочка. Живые деньги и "Спасибо" что якобы Сбер считает их рублями. И что, в магазине кривой продавец, сделал что-то не так и в итоге операция не прошла. Соответственно, деньги с карты не списались, товар не выдан, а БОНУСЫ 10000 списали и до сих пор не вернули. Ужас, и при всем этот ТЫ должен во всем этом разбираться, твои же бонусы, куда они пропали надо выяснять тебе.
Как сказал "кривой" продавец и его "Директор офиса" такое бывает, ждите 3 дня они вернутся автоматически! так и сказал оператор Сбера, мол не волнуйтесь все придет обратно. Окей, кэп! прождали 5 дней! НИЧЕГО!
Звоним в поддержку Сбера, говорят, вот теперь прошло 3 дня бонусы не вернулись, а теперь мы только можем создать обращение и поискать ваши бонусы и все это максимум 15 дней! ???????

Але, Вы там че? Совсем? Если это сервис лояльности и Вы везде о нем кричите и его монетизируете, а значит получаете доход, будьте добры и отвечать за Качество своего продукта! Или не надо уж предоставлять такое .... людям, тратя их нервы, время!

Итог: на дворе 29.08.2018 баллов до сих пор НЕТ!
Номер вашей заявки 235269 Сбербанк, я как дятел устал повторять вашим специалистам. Бесконечно, переключаете друг на друга и куда то передаете мои заявки!
 
Поддержка в Спасибо это какой то ужас, уже думаю переводить карты в другой банк.
Покупал билеты на самолёт, начислили по ним 111 балов Спасибо. Затем через какое-то время авиаперевозчик перенес время рейса на 7 часов, что меня не устроило, я попросил возврат денег. Деньги вернули, на ту же карту, ту же сумму, все бы хорош но тут отличились бонусы Спасибо, они вычли из моих бонусов 886 балов. Так началось мое общение с их "прекрасной" службой поддержки. Сначала направляли меня на 900 номер, по которому отвечает робот, втолковать этому роботу что тебе нужно - тот ещё квест, доведя до кипения все таки роботы переключают на операторов, а там слушаешь музыку в трубке до посинения. ни разу я ещё не смог поговорить с оператором поддержки Спасибо по телефону. Пришлось искать другие пути достучаться до поддержки. К счастью в приложении работает чат, обратился туда составили мне обращение. Казалось бы все хорошо, но через какое-то время прилетает смс, мы не смогли с вами связаться, просьба позвонить нам по номеру 900 сказав Бонусы Спасибо. Конечно же дозвонится я туда не смог. Вернулся опять в чат, там мне операторы опять предложили связаться по номеру 900, как попугаи, не обращая внимания на то что я им сообщаю что не могу дозвонится. После n-ой попытки, все таки узнаю, что им нужна техническая информация по покупкам: номера транзакций и ещё какие то технические детали которых у меня нет. Зачем это все, когда у них эта информация наверняка вся есть я не понимаю. Если у них этого нет, то мне и подавно эту информацию не получить. В общем делаю выписку по транзакциям в Сбербанк Онлайн, прикрепляю все к письму и отправляю по email. Конечно же никто мне ничего не отвечал в течении 4 дней. Я даже не знал дошло до них письмо или нет, будут они его рассматривать или это специальный email адрес для надоедливых клиентов куда как в мусор уходят их письма. На 4-ый день разродились, прислали письмо что мое обращение закрыто из за недостатка информации. У меня просто нет слов, они видят снятие балов, и даже не попытались объяснить почему балы в таком количестве сняты, а у них все а порядке. При всем при этом в Сбербанке у меня премьер обслуживание. Если так обслуживаются премьер клиенты, то как же обслуживаются другие. В общем впечатление неприятное, буду думать в сторону перехода в другие банки
 
18.01.2020 зашел с ПК по логину/паролю в личный кабинет Спасибо от Сбербанка.
В нижнем правом углу там есть значок - открыть чат для обмена текстовыми сообщениями.
Я сформулировал вопрос по повышению уровня в программе и отправил, ответ пришел быстро: "Для решения вашего вопроса нам потребуется ваша идентификация, вам необходимо обратится на почту problema@spasibosb.ru ... при обращении на почту указать следующую информацию: -номер телефона; -пароль от контактного центра" Так же от Владислава М, я узнал, что Данный чат не идентифицирован и свой номер как сотрудника он не предоставит. Прошу переманить/перекупить/выкрасть:) кого-нибудь из службы поддержки Тиньков Банка - пусть они Вам наладят работу в чате Спасибо Сбербанка.
 
Была участником программы Спасибо от Сбербанк. Все было хорошо, совершала переводы, покупки, платежи в системе, на не малые суммы для нашего региона. Но вот весной мне срезают уровень и я получаю от банка уровень СПАСИБО, что означает КУКИШ! Оказывается, что в декабре были не выполнены условия уровня. Я не поленилась и посчитала. Условия: Расплачиваться картами, чтобы соотношение покупок по картам к снятию наличных было более 50%. Любому здравому человеку видя это представляется расчет (ТРАТЫ/СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ)*100. Но у СБ своя алгебра и они видят расчет по условию совсем иначе ТРАТЫ/(ТРАТЫ+СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ)*100. Это просто бред, они траты по карте суммируют со снятием, что за светлые умы придумают этот отстой?! Я такого даже представить не могла. Соответственно итоговая цифра по их формуле сложилась совсем другая и можно забыть о бонусах на 3 месяца.
Итог - если вдруг Вам понадобятся наличные, то не ждите никакой лояльности от банка! Никакой ориентированности на клиента.
Комиссия за переводы между клиентами СБ - просто треш, порадовали - это начало конца!
Думаю, с таким подходом и достаточной конкуренцией быть СБ скоро на дне.
Убегаю в другой банк и все продукты для ИП увожу от СБ тоже.
 
Ранее пользовался программой бонусы спасибо все устраивало через некоторое время сбербанк изменил условия начисления балов. Перестали начислять бонусы и тогда я отключился то программы Бонусы. Сейчас я сделал зарплатную карту мир и попытался подключится к бонусной программе и мне отказали
 
Предложили Парикмахерские, как повышенное начисление бонусов, оплатил в парикмахерской, а бонусы не пришли, прямо совсем 0. На горячей линии говорят, что у парикмахерской на терминале установлен не тот код чего-то - это всё здорово, но такого не прописано, когда ты выбираешь повышенные категории. Ещё и терминал для оплаты стоит Сбера. И Сбер такой во всём.
Лучше бы заплатил с другой карты и получил кэш бэк. Должны были начислить 370 бонусов.
 
ЗА СПАСИБО - ОТВЕТИШЬ. Так можно назвать программу спасибо от Сбера сейчас. Для того чтобы получить заветные спасибки, необходимо пройти немалый квест, три месяца взращивать аккаунт, за деньги покупать платные опции, в которых собираешься тратить, участвовать в их играх, чтобы получить в нужных категориях 0,25% повышение. И что по итогу - за год набрал 33 000 бонусов, чтобы потратить их на новогодние подарки, а 12декабря получаю сюрприз. Звонок от службы поддержки и смс о блокировке моих спасибок, согласно правилу п 3.1 и п 3.8. Я конечно еще буду разбираться, но на будущее понял сам и поделюсь советом: нужно тратить бонусы по мере их поступления, а то спасибо от СБЕРА в свой карман не положишь, их шаловливые ручки могут их оттуда достать, а еще лучше использовать карты с кешбеком деньгами и не переживать постоянно выполнил ли условия по программе Спасибо в течение квартала или нет (PS в сентябре жена не потратила 5000 руб, но все остальные условия выполнила, причем и в октябре и ноябре тоже, а по итогу уровень СПАСИБО на три следующих месяца.... Резюмируя могу сказать: СПАСИБО? НЕ НАДО! Лучше начните выплачивать процент от дохода Сбера гражданам, России которые с недавних пор являются полноправными владельцами. По словам Германа Грефа, в результате сделки главным акционером банка и главным выгодоприобретателем от его деятельности фактически стал «весь народ России»
 
Огромное спасибо) от сбермегамаркет) больше месяца не могут вернуть бонусы спасибо) используйте нормальный кэш бэк
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть