Форум

Досрочное погашение потребительского кредита в Хоум Кредит Банке

от

  • 1
Цитата
По [[Потребительский кредит|потребительским кредитам]] Хоум Кредит Банка
возможно как полное, так и частичное [[Досрочное погашение кредита|досрочное
погашение]].
Заявление на полное и частичное погашение задолженности по кредиту наличными
[[Заемщик|заемщик]] может оформить в офисах [[Банк|банка]].


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Пересчитывают график платежей только в отчетный день.
Изменено: V.Bukina- 21.09.2018 10:23 (Отмодерировано.)
 
Два дня "пытаюсь" безуспешно погасить кредитв ХОУМе.
В начале пользовалась мобильным банком. Там по суммам что то стало непонятно.
На следующий день пришла в банк. Стала размещать средства на счете. При вопросе к кредитному менеджеру о возможных проблемах с переводом из-за немалой суммы (более 100 000) услышал однозначный ответ, что проблем не будет. Стала переводить - начались проблемы. Менеджер, хлопая глазами, сказала что она таких сумм не переводила на своем опыте. пришлось дробить в пределах 75 000 рублей (запишите кому надо будет - пригодится, ибо консалта нужного не дождетесь !). После заполнения счета для погашения с избытком (мало ли чего), в ожидании справки о полном погашении, необходимой до конца месяца, выяснилось, что денежные средства Банк спишет только !!! Через 3 недели !!!. И в какой сумме уже никто не мог сказать. После всего этого в расстроенных чувствах от "качественного обслуживания" в одном из офисов г.Новосибирска уехала домой.
Там на протяжении 4 часов "бомбардировала" специалистов с ответом - дадут мне справку до конца марта или нет. Юлили как могли. Мне нужен был всего лишь официальный отказ. Буквально "Да" или "НЕТ".
В итоге на окончании 4 чата мытарства, когда повторно за этот же день (7-я по счету ) оператор Мария наконец то сказала что "Да. Выдать не смогут" - удалось с облегчением вздохнуть. Почему спросите так долго??? Среднее время ожиданияя оператора 25 - 30 минут !!! С момента задания вопроса и предупреждения "БОТА" о поиске оператора. Это бардак !!! Не больше и не меньше. На простой и конкретный вопрос, повторяюсь, "дадите в такой то срок справку о полном погашении или нет" было столько написано лишней "галиматьи". Выслали ссылку на договор, проинформировали о способах получения (причем оператор Иван написал про возможность как в офисе, так через онлайн - банк, Виктория написала только про "поход" в офис. Это что за такие маневры??? Попытка вынести мозг или измотать . Не припомню таких стандартов работы банков. Оценка моя - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ!. Еще не знаю чем история закончится. Полагаю "стрижка" только началась. Думайте сами. Я считаю это издевательством. Жаль нет возможности для вставки скрина переписки...
 
Почему при досрочном частичном погашении кредита нельзя уменьшить его срок?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть