Форум

Ипотека в банке ВТБ

от

  • 1
Цитата
Банк ВТБ предоставляет [[Ипотечный кредит|ипотечные кредиты]] на покупку
недвижимости на вторичном рынке жилья и квартир в новостройках. При покупке
готовой квартиры, а также жилья в новостройке (в аккредитованных объектах)
минимальный размер первоначального взноса [[Заемщик|заемщика]] составляет
всего 10% от стоимости недвижимости. При этом ранее, если клиент вносил
от 10% до 15% стоимости жилья, обязательным было оформление [[Страхование
ответственности заемщика|страхования ответственности заемщика]], но впоследствии
данное условие было упразднено . Максимальный срок кредитования по обеим
программам составляет 30 лет. Сумма кредита крупная – до 60 млн [[Российский
рубль|рублей]]. К преимуществам вышеописанных предложений, несомненно, относится
возможность получения кредита по двум документам (при первоначальном взносе
от 30% от стоимости недвижимости и при условии надбавки к ставке 0,7 процентного
пункта) и возможность подтвердить свой доход [[Справка о доходах по форме
банка|справкой по форме банка]] без повышения процентной ставки. При покупке
готового жилья оценка недвижимости производится за счет [[банк|банка]].
По условиям продуктов личное и титульное страхование заемщика требуется,
но от него можно отказаться с повышением годовой ставки на 1 п. п. В банке
действуют скидки к ставке для сотрудников сфер здравоохранения, образования,
гос. управления и силовых структур ( сегмент «Люди дела»).


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Жалоба на ипотечный центр по адресу: г.москва, бул.энтузистов д.2
13.02 обратилась в ипотечный центр с целью снятия обременения без закладной.специлисты порекомендовали оставить заявку на горячую линию на специалиста, который сопроводит меня в мфц для снятия обременения.13.02 в 17:58 по телефону 88001002424 оставила заявку. Ваши сотрудники . Что в офисе, что на горячей линии сообщили срок , когда со мной свяжется ваш специалист и будет назначать мне время встречи в мфц - 3 рабочих дня. Сегодня уже прошел 5ый рабочий день.я звоню на горячую линию каждый день.никакого результата нет! Из-за вашей халатности я переплачиваю проценту новому банку, который рефинансировал мой кредит из втб, так как новый банк не может зарегистрировать договор в росреестре пока втб не снимет обременение!
Я требую. Чтобы со мной связались ваши сотрудники в кратчайшее время и решили вопрос!
Мой конт.тел.: 8917****522 П-ва Е.А.
Изменено: V.Bukina- 28.02.2020 12:14 (Отмодерировано.)
 
Везде докладывают, что банки оперативно уходить в онлайн и решать проблемы и запросу клиентов удаленно. Но не втб!
Вернее не отдел сопровождения ипотеки.
10.03.2020 отправила заявление на получение согласия от банка на проведение согласованной перепланировке в квартире(объект ипотеки)
11.03.2020 получаю информацию от банка, что справку я могу забрать (внимание!) только лично и только в одном отделении! Во всей Москве только одно отделение и конечно же, работающее только в будни и только в рабочее время. По электронной почте или через личный кабинет приложения в 21 веке, конечно банк Втб не может отправить, якобы из соображений конфиденциальности моих же данных. То есть получать заявки на ипотеку с личными данными заемщика и копиями паспортов это норм, а какую то второстепенную справку мне передать онлайн способом, это прям как архи сложно-невозможно. Далее..
Я договорилась с отделением рядом со мной что они смогут мне выдать справку, сообщаю это в отдел сопровождения ипотеки..
27.03.2020 мне наконец поступило сообщение, что справка готова и получить ее необходимо лично, обратившись в отделение по адресу: Москва, Ленинский пр-т64/2 к.6
Но что вы думаете? это отделение закрыто для посетителей. А в условиях введённого режима повышенной готовности Мэром Москвы и ограничений на передвижение, я точно не могу попасть ни в неработающий офис на Ленинском, ни в офис на шоссе энтузиастов, где ещё и очереди без записи.
Обратившись ещё раз в службу поддержки, чтобы как то решили вопрос получения справки удаленно, получаю отказ: только лично.
Таким образом, банк Втб уже 1,5 месяца не может мне выдать необходимый мне документ, ещё и вынуждает нарушать закон и подвергать мое здоровью риску.
 
Пишу данный отзыв(жалоба) 07.05.2020.
Подавал заявку в банк ВТБ через оператора на горячей линии от 30.04.2020, для предоставления мне ипотечных каникул сроком на 3 месяца, в связи с потерей более 30% дохода из-за пандемии коронавируса, по программе "Банковские каникулы" (как выражаются сотрудники банка).
Оператор сказал, что в течении 5 календарных дней ваша заявка будет рассмотрена, придет уведомление в виде смс, после которого я должен предоставить необходимые документы на электронную почту ( SC-8089931@vtb.ru ).
На 6 день после обращения никаких уведомлений мне не поступало, пришлось лично звонить на горячую линию, оператор (табельный номер 04313) сказал, что произошла какая то техническая ошибка и придется создавать заявку заново и опять ждать 5 дней, никаких путей решения данной проблемы , которая возникла по вине банка, мне не предоставили.
Хотелось бы от банка ВТБ получить более лояльное отношения к своим клиентам, которые добросовестно обслуживаются в данном банке уже не один год!
Документы на предоставленную почту уже отправил, просьба вышестоящее руководство разобраться в проблеме и не заставлять своих клиентов так нервничать в это сложное время.
PS. Данная заявка по ипотечным каникулам уже не первая, первую оставлял через оператора 27.04.2020, в тот раз по какой то неизвестной причине заявка также не зарегистрирована!!!
 
Добрый день, в 2018 году мной в отделении банка ВТБ, по адресу г. Благовещенск, ул. Краснофлотская 135 была полностью закрыта ипотека АИЖК (ВТБ ее полностью сопровождает), мне выдали закладные документы, квартира была продана, после обращался в банки для получения кредита, на большие суммы постоянно давали отказ, как в последствии выяснилось в 2019 году, информация о кредите в Бюро кредитных историй удалена не была. Не однократно обращался в 2019 году к персональному консультанту в ипотечный отдел ВТБ на Краснофлотской, писал заявление, о том чтобы по ипотечному кредиту было передана информация о полном гашении, консультант, пояснил, что у себя в программе она кредита не видит, по проведении проверки вам перезвонят и дадут конкретный результат, в течении месяца. В дальнейшем в течении месяца, так ни кто и не перезвонил, ни каких писем по адресу проживания не приходило, по сей день ни кто ни какой информации, так и не предоставил. На сегодняшний день я обратился в несколько банков, зная, что ни каких кредитов и задолженностей не имею, за получением ипотечного кредита, в займе мне было отказано в связи с большой закредитованностью. Произведя запрос в Бюро кредитных историй, было выяснено, что по сей день Ипотечный кредит находящийся на сопровождении ВТБ, висит в базе, как не погашенный. Произведя звонок на номер горячей линии 8-800-505-1111, мне ответила девушка, которая пояснила, что по данному вопросу и урегулированию ситуации она ни чем помочь не может, пояснив чтобы обращались к персональному консультанту. Так как неоднократное обращение к персональному консультанту ни к какому итогу не привело, ни каких данных в БКИ не подавалось, попросил девушку принять жалобу по горячей линии, в чем мне было отказано, с пояснением, что на горячей линии жалобы не принимаются, связаться с руководством, либо оставить информацию для руководящего состава для обратной связи принимать также отказались. Куда обращаться по моей проблеме мне так ни кто и не пояснил. На данный момент мне пришлось отказаться от сделки по покупке недвижимости, за которую был внесен залог в 50000 рублей, потому, как не имея ни одного кредита мне отказали по вине сотрудников не исполнивших в должной мере свои должностные обязанности по предоставлению информации в Бюро кредитных историй о закрытии кредита в 2018 году, естественно 50000 рублей мне ни кто не вернет.
 
Пытаюсь получить ипотечные каникулы в ВТБ уже три месяца с 14 апреля. И ладно бы просто отказали и все, но нет. Подала документы через почту России, пришёл ответ что не то заявление, заполните другое, и благ точно такого же заявления как я подавала. Подала ещё раз по электронной почте, пишут, заявление должно быть заполнено собственноручно, что и было сделано, ну ладно, приходу в банк лично пытаюсь подать, пандемия, говорят, мы не принимаем только по электронной почте, я им показываю письмо где написано что надо собственноручно, долго консультируются с начальником, говорят, надо просто все заявление от руки написать, а не заполнять. Ок. Заполняю, отсылаю по почте электронной, приходит ответ: так нельзя только лично подагре, прихожу в банк, говорю, примите! Они в панике, мы не принимаем, но хорошо раз так написали, примем, отсканировали отослали, и посоветовали ещё раз отослать по почте электронной самостоятельно, отослала по электронной почте, и по почте России, уже неделю принять письмо в отделении, на мясницкой не могут, не пойму толи почта виновата, толи банк брать не хочет, сегодня уже 26 июня, апрель, май, июнь, все отсылаю документы на ипотечные каникулы. Уже не надеюсь на каникулы из-за пандемии, просто хочу увеличить срок кредита но хотя бы три месяца не платить сейчас. Ни одной просрочки, даже когда зарплату не получала три месяца
 
28.05.2020 года была полностью погашена ипотека в банке втб. Заявка на получение закладной была оформлена в тотже день. По кредитному договору срок выдачи закладной 15 дней, прошло уже 30. Закладную никто не выдал. Контакт центр ничего не знает. Найти концов и ответственных не возможно.
 
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, может с юридической точки зрения.
Я стал клиентом ВТБ через ипотечный кредит. Согласно индивидуальным условиям моего ипотечного КД,
Цитата
"Расходы на оценку рыночной стоимости предмета ипотеки - 0,00"

Я удивился тому что меня просят сделать её за свой счёт, но Ваш сотрудник в письменной форме (@) ссылается
Цитата
на некие "Правила к КД", (п. 5.1.3) согласно которым, Я сам должен всё оформлять и платить и соответственно делать это своими "расходами"

Но согласно основным, "Общим положениям" тех же правил (п. 1.2):
Цитата
"Правила подлежат применению в части, не противоречащей Индивидуальным условиям. При наличии противоречий применению подлежат условия Кредитного договора, предусмотренные Индивидуальными условиями."


С моей точки зрения противоречие на лицо, и Я бы хотел обойтись теми расходами в 0,00 что и были указаны в КД в момент его подписания. Заранее благодарю за содействие, всего доброго.

КД №634/0925-0003255 от 24.04.2018
ДО "Авиамоторный"
 
Подал заявку через сайт, на старте всё было оперативно, пока не подгрузил документы.
Переписка похожа на разговор слепого с глухим.
1) Справка о ЗП не подошла - подгрузил 2НДФЛ.
2) Получил ответ "Справку принял".
3) Прошло пару дней. Получил ответ "ПРосьба прикрепить справку повторно или выслать на почту. Файл отображается некорректно." Адрес почты остался загадкой.
4) Удалил Справку о ЗП, оставил во вложении только 2НДФЛ, направил повторно заявку.
5) Спустя 3 дня, 10.07.2020 запросил ОС. Получил..."Заметил, так же не отображается 2НДФЛ, загрузите, пожалуйста, повторно. Справку принял.

О какой справке шла речь всё это время? Что он там принимал?
Вся работе с заявкой с момента предоставления документов похожа на какой то идиотизм.
 
Добрый день,
23.06.2020 г. С эл. почты: направил все необходимые документы для получения закладной по Ипотечному договору .
23.06.2020г. ответным письмом представители банка подтвердили получение документов и их передачу для обработки в ДО "Римский". Сказали, что со мной свяжутся.
14.07.2020г. Я направил письмо с вопросом о статусе, так как предполагал - раз со мной никто не связался, значит с документами все нормально и они в работе.
В офисе меня консультировали, что срок рассмотрения и выдачи закладной - 30 дней.
14.07.2020г. Ответным письмом Банк сообщил, что якобы из-за большого объема заявок, срок рассмотрения заявок увеличено до 60 календарных дней.
Ужасная работа и отношение к Клиенту!! Когда ВТБ действует в своих интересах, красиво все расскажут, покажут какие клиентоориентированные, но когда речь заходит об интересах Клиента, эта лояльность куда-то улетучивается.
Больше всего разозлило, что когда я был в Банке, мне предложили оформить какую-то очередную ненужную страховку и в этом случае рассмотрят мои документы за 2 дня!
2 дня!! Получается рассмотреть имеют возможность за 2 дня, в этом случае заявок не много, а если не купишь ничего жди. Хочешь чтоб работали как надо - плати, так получается.
Я не придавал бы этому значения, еслиб как изначально сказали, рассмотрели бы в 30-ти дневный срок. Нагло конечно, но тут уже ничего не сделаешь, но теперь мне говорят жди еще столько же!!

Службы контроля качества обслуживания! Обратите внимание! Бардак

Мне нужно оформить имущество в собственность, ваши ненужные страховки приобретать не собираюсь и ждать больше изначального объявленного срока тоже не собираюсь.
 
Доброго времени суток!Уже не то чтобы жалоба"""Крик души о помощи"""Материнский капитал получала в г.Орел.Аж в МАЕ(15-ГО)подала заявление через банк ВТБ в г.Кропоткин (краснодарский край) о распоряжении средствами материнского капитала в счёт погашения ипотеки.Заявление мое то и дело отклоняли(по словам менеджера,служба банка).Неоднократно переписывали...В итоге(АЖ 16ИЮЛЯ )мне пришёл ответ на Вацап : А.А., добрый день! Запрос направлен в Пенсионный фонд 15.07.2020 в 20.00.Уведомление в ПФР направлено, Банк ждёт подтверждение ПФР на получение средств МСК и сумму. После того, как Банк получит ответ от ПФР, сотрудники ВТБ направят Распоряжение на перечисление средств. Сроки отработки запросов в ПФР разные, на них Банк повлиять не может. Все это время(на воп.:"Почему не соблюдаются сроки"?) постоянно были нелепые отговорки вроде того,что Дело на первом месте т.к и без того времени много прошло,Связываемся с Москвой и т.д.Сегодня 30 ИЮЛЯ....... выясняется что мое заявление в ПФ Орла не поступило.Пришел официальный ответ,что дело никто не запрашивал.Прошу разобраться в моем деле и принять меры к сотрудникам банка.Обратная связь 8999***38
Изменено: V.Bukina- 31.07.2020 09:21 (Отмодерировано.)
 
8 июня 2020 года мной была подана заявка на рефинансирование ипотечного кредита! на дворе 7 августа!!!!!!! но меня "футболят" от одного менеджера к другому и так мой вопрос не решен, и это при том, что я получила положительное решение от банка!!! У меня вопрос, руководство банка вообще настроено на новых платежеспособных клиентов, или нет?! это полно безобразие! В банке, где у меня оформлена ипотека, подходит к концу период, течение которого я должна заключить страховку на новый год страхования. если я не оплачу страховку- ко мне применят увеличенный процент, но я все тешила себя надеждой, что в вашем банке все-же состоится сделка!! Примите срочно меры!!! Работа с клиентами просто отвратительная!!!!!!
 
В начале июля (до 10 числа) 2020 я позвонила в колл-центр банка, чтобы начать процесс снятия обременения. В конце июня рефинансировалась в другом банке. Оператору пояснила, что я рефинансировалась в другом банке, справку о закрытии ипотеки в ВТБ уже получила, надо снять обременение. Мне в ответ оператор говорит, что нужна закладная, есть ли она у меня? У меня новостройка ещё не сдана - конечно нет никакой закладной. В ответ оператор мне говорит, что нужно сначала закладную оформить, а затем уже с ней и сотрудником банка идти в МФЦ снимать обременение. И создает заявку на формирование закладной, обещают на подготовку закладной примерно 30 дней потратить. 23/07 я решила поинтересоваться статусом заявки, написала уже в чат с банком, мне ответили - "заявка обрабатывается, там же ориентировочно 30 дней надо, ждите, Вам смс придет или позвонят, когда будет готово". Ну я жду, плачу другому банку повышенный процент, вчера - 21/08 я решила снова поинтересоваться статусом заявки, рассчитывая, что она вот-вот должна же быть выполнена. Опять пишу в чат (мне повезло, попала на компетентного сотрудника) и выясняется, что да, заявка была заведена, только не про закладную. И вообще, в моем процессе закладная не нужна (она составляется банком-кредитодателем, когда объект достроен и сдан в эксплуатацию, это уже явно не ВТБ ввиду рефинансирования), а лишь договориться о посещении МФЦ с сотрудником банка и собственно посетить. На мой вопрос: на что же тогда была заведена заявка? мне не ответили. То есть кто-то 1,5 месяца по ней "работал", пока я ждала закладную и переплачивала по % другому банку. Могу сказать только одно: на сегодняшний день - это самый отвратительный банк, с которым я имела дело. Некомпетентные сотрудники заставляют бегать по множеству отделений, потому что никто ничего толком не знает: говорят одно, а на деле выясняется совсем другое, а так же терять деньги обычных людей таким вот образом. Я не понимаю, как можно завести заявку ни о чем и спокойно наблюдать как она висит столько времени в системе? Никаких статусов для этого не предусмотрено разве? Не предпринимать попытки её обработать-> закрыть и предупредить клиента, что вышло недопонимание? Это так высокие технологии не работают в ВТБ? Наймите специального человека, который будет Вам эти статусы вести, если IT- не справляется. Это ж бардак какой-то!!!!!
 
28 июля подал заявление на возврат закладной. Сказали что максимум через месяц будет готово. В итоге прошло 2 месяца, 4 обращения и десятки звонков в колл-центр, а результата 0. Каждый раз оператор банка удивляется что со мной так ни разу ни кто не связался, составляет запрос статуса и уверяет что в течение 3х дней мне обязательно позвонят.
Но не звонят.
Сколько еще это продлится и как мне узнать что вообще там с моей закладной творится - не понятно
Банк отмалчивается, в другом банке, куда я рефинансировался плачу больше чем планировал
Успех!
 
ruf_fer,
Цитата
ruf_fer пишет:
прошло 2 месяца

UPD прошло 3 месяца smile:wall:
У кого-нибудь есть опыт подачи в суд за подобные задержки? Проблема в том, что по договору рефинансирования, если я не оформляю закладную с новым банком в 90 дневный срок, то на меня налагаются штрафы
 
4 месяца прошло как я оставил заявление на возврат закладной и 2 месяца как ВТБ среагировали на мое сообщение здесь
При том что банк обязуется вернуть закладную в 30-дневный срок smile:omg:
Я конечно все понимаю, но 4 месяца, Карл. А главное, связываться со мной никто не собирается, то есть, все нормально, не о чем волноваться
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть