О том как меня расстроил банк "Авангард" (Банк Авангард )
Клиентом этого банка я являюсь уже более 10лет, и всегда была довольна его работой, оперативностью сервиса и тарифами. Кстати, за этот период банк на моих операциях неплохо так заработал, но не об этом речь.
С год назад я отказалась от платных смс уведомлений от банка (в форме заявления, подписанного в банке, оригинал которого у меня на руках). Смски от них не приходили, ну я и не волновалась. Однако недавно проверив списания обнаружила что весь год банк списывал с меня месячную комиссию за эту услугу, не предоставляя при это её. При обращении в банк меня попросили написать заявления и ждать пока рассмотрят (до 20 рабочих дней). На 20й день пришло сообщение, выполненное с орфографическими ошибками и опечатками, кстати) о том что-де "заявления у нас такого нет, валите нафиг и продолжайте давать нам деньги". Причем заявку они автоматически закрыли как нечто решенное. Пришлось писать еще одно заявление, подчеркнув что все подтверждающие документы у меня на руках и что намерения у меня серьезные. Ответа от них так и не поступило.
Получается, заявление на отказ от услуги эту услугу отменяет, но при этом не отменяет списаний за нее?
Банк Авангард, это вообще че??