Форум

Интернет-приемная Банка России

от

  • 1
Цитата
[[CATEGORY:Банковская деятельность]] '''Интернет-приемная Банка России'''
– специальный сервис на официальном сайте [[Банк России|ЦБ РФ]], с помощью
которого можно направить обращение или жалобу в эту организацию. Банк России
принимает заявления граждан на основании федеральных законов от 2 мая 2006
года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
и от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления». Чтобы обращение
было рассмотрено, необходимо соблюдать определенные правила. В соответствии
с установленными нормативами требуется заполнить все обязательные поля.
Не подлежат рассмотрению анонимные сообщения или содержащие неполный обратный
адрес отправителя. Кроме того, не допускается: - направление нечитаемых
сообщений, в т. ч. написанных латиницей; - написание всего текста заглавными
буквами, слитно, без разбивки на предложения; - использование некорректных
высказываний, угроз и ненормативной лексики. Согласно официальному предупреждению
на сайте, вопросы, не относящиеся к компетенции ЦБ, не рассматриваются и
в другие ведомства не направляются. Общий размер обращения не может превышать
15 тыс. знаков. В настоящее время вложение файлов системой не поддерживается,
т. е. дополнительные документы необходимо пересылать обычной почтой. Датой
обращения считается день отправления электронного сообщения. Ответ может
быть направлен по выбору пользователя либо в электронном виде, либо на бумажном
носителе по адресу, указанному в соответствующем поле. Сообщение, отправленное
через Интернет, передается по открытым каналам связи, и Банк России предупреждает,
что не несет ответственности за соблюдение конфиденциальности данных. В
электронную приемную ЦБ РФ можно направить жалобу на кредитную организацию
или ее подразделение. По закону обращение граждан государственными органами
должно рассматриваться в течение 30 дней. В исключительных случаях этот
срок может быть продлен еще на 30 дней.


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Мои обращения в интернет приемную ОЭ-75016 от 21.04, ОЭТ4-11537 от 214.04
По поводу мошеннических действий с моим вкладом.
Я хочу дополнить ответом банка Открытие (скриншот)
И реквизитами физ лица ( мошенника) насчёт которому мошенники намеревались направить средства с моих банковских карт при моем содействии.
К сожалению, банк Открытие отвечает мне отписками
 
Интернет-приемная Банка России не присылает на емайл подтверждение получения вопроса.
ЦБ хоть вообще отвечает на запросы?
 
Хочу сообщить о незаконных действиях Почта банк ,у меня фиксированный платеж 4894.0 ,у меня 120 дней беспроцентный период,я проплатили 8000 тыс. Была остаточная сумма 48071.04 при проплату 8000 должно остаться долг 56933 ,а у меня 48071.04 ,пишу в банк ,но отвечают всякую фигню
 
Я в шоке от сбербанка (sberbank.ru), взял кредит, хотел купить чутка крипты. В итоге карта и сберонлайн заблокированы. Карту восстановил, но сберонлайн разблокировать они мне не собираются по пункту 4.3, последнее обращение за номером: № 220118-0114-896700 от 18.01.2022
Ну одобрили вы кредит, это моё дело что я буду делать с деньгами, хоть печку топить, хоть выбрасывать на ветер, хоть крипту покупать. Видимо из-за попытки купить её и заблочили, хотя пока это не противозаконно, вроде бы. Нажаловался куда только смог. Но думаю по итогу придется менять банк, благо думаю с кредитом скоро все порешаю и не придется перекредитовываться под больший процент в других банках. Буду теперь каждый день ходить и писать заявления на разблокировку пусть веселятся.
 
Не час на чего не работ по работает,написала все указала ,оказаваеться в другой город жалобу переслали,не страна ,просто люди для нашей страны хлам,
 
Интернет-приёмная не работает. Ошибка сертификата. Если вам забанили сертификат, то установите временно хотя бы самоподписанный. Кому будет нужно его примут.
 
Добрый день! Как отправить жалобу в ЦБ, если сайте не работает?
Тинькофф окончательно разорвал со мной отношение в одностороннем порядке, заблокировав денежные средства и средства связи. Его предложение о переводе валюты в другой банк меня не устраивает. Так как снять валюту я не смогу, перевод после 9 марта. ЦБ удовлетворил ответ Тинькофф с предоставленной искаженной ситуацией. ЦБ не смутило, что Тинькофф предоставил мне только перевод в другой банк, при этом заплатить комиссию в обоих банках. ЦБ ответил, что не имеет возможности влиять на работу Тинькофф.
 
Уважаемый Центробанк!

Фондовый рынок продолжает скатываться в небытие, пора бы уже что-то предпринять, будут хоть какие-то хорошие новости, когда будет денежное вливание, пора уже поддержать фондовый рынок России
 
При моем содействии мошенники намеревались направить средства с моей карты банка "Открытие" на реквизиты физ.лица по номеру телефона 89133***72,якобы была попытка списания средств с моего банковского счета.По горячей линии я обратилась в банк,был ответ,что никаких операций не было по переводу,даже в режиме ожидания (в резерве).
Изменено: V.Bukina- 20.04.2022 18:16 (Отмодерировано.)
 
Банк Тинькоф и Райфайзен вводят комиссию по валютным вкладам. ЦБ будет это проверять? Это законно?
 
Цитата
user-29867510474 пишет:
Банк Тинькоф и Райфайзен вводят комиссию по валютным вкладам. ЦБ будет это проверять? Это законно?

не по вкладам, а по текущим и картсчетам - это две большие разницы
 
Банк Жилищного Финансирования не выдает мне закладную на квартиру. Сегодня крайний день отправки банком закладной на мой адрес. Позвонил в банк, сказали, что закладная не готова. Т.е. банк не выполняет условия договора. И как с этим бороться? Из за данной ситуации я теряю свои деньги по другому договору, т.к. не укладываюсь в сроки.
 
Обращаюсь с вопросом в отношении СОВКОМ БАНКА .Прошу Ценро банк посодействовать расторжению кредитного договора №14/1406/Y0240/4*** от ** августа 20** года(решением суда признан не действительным).Обращение в отношении Совком банка направляю не первый раз,где ответы или решения?Скажите пожалуйста у меня, до смертного одра, будет висеть в кредитной истории этот мошеннический кредит.Похоже Совком банк этого добивается. Жду ответ с решением или мне опять обращаться в суд.
Изменено: V.Bukina- 28.10.2022 08:12 (Отмодерировано.)
 
Куда сообщить о факте мошеничества , создания денежной пирамиды , отъёма средств у населения ?
 
Цитата
user-106311981277 пишет:
Куда сообщить о факте мошеничества , создания денежной пирамиды , отъёма средств у населения ?

До каких пор ЦБ будет закрывать глаза на распространившуюся повсеместно практику банков навязывать клиентам договоры инвестиционного страхования, являющиеся по сути еще одним способом получит деньги клиента на длительный срок, "крутить" их в течение нескольких лет, а клиента в результате оставить с нулевой прибылью по итогам этой деятельности?! Единственное объяснение полного равнодушия ЦБ к такой схеме - собственная выгода. ПОЗОР!!!!!
Изменено: V.Bukina- 29.11.2022 07:17 (Отмодерировано.)
 
Уважаемый Банк России, я хочу обратить внимание на т. н. эффективную работу недавно назначенного ответственного сотрудника подразделения финмониторинга Московского кредитного банка К-вой О.А. Эта сотрудница сразу после назначения развела бурную деятельность по увольнению без всяких каких-либо причин наиболее профессиональных преданных банку сотрудников данного подразделения, назначая на их место неквалифицированных в этом непросто направлении сотрудников внутреннего аудита. В то же время К-ва О. А., не теряя времени, начала активно вести переговоры с крупными клиентами МКБ с целью возможности проведения ими сомнительных операций за соответствующее вознаграждение. Вся перечисленная информация получена от сотрудников бизнес подразделегия МКБ. Таким образом, творится самый настоящий беспредел в подразделении финмониторинга МКБ с молчаливого согласия вновь назначенного куратора финмониторинга.
Изменено: V.Bukina- 28.03.2023 14:13 (Отмодерировано.)
 
Хочу сообщить о том, как ЦБ покрывает противозаконные действия Банка АО "АЛЬФА-БАНК". Запросили документы по юридическому лицу в рамках 115-ФЗ. Со своей стороны предоставили ВСЕ документы в Альфа-банк и в СРОК, которые банк даже не удосужился открыть. О результатах проверки по документам юридическому лицу не осуществлялось, что является нарушением п. 13.4 ст. 7 ФЗ-115. Были сделаны скрины о том, что Альфа-банк не рассмотрены документы, их же сотрудник подтвердил по телефону информацию о том, что документы не рассматривались. На момент обращения в ЦБ, спустя 2 мес. после проверки документов, были сделаны скрины отправленных писем, которые находились в стадии рассмотрения (т.е. Альфа-банк 2 месяца рассматривал документы), скрины чаты с сотрудниками. которые то подтверждали, то отрицали рассмотрение документов. А самое интересное, что у Альфа-банк две версии клиент-банка (это будущим клиентам информация), где вы будете видеть разную информацию. А чему именно верить, вам решать и ваши проблемы какой информации доверять. Самое интересное, что банк блокируя мне ДБО активно предлагал овердрафт юр. лицу, которому сам же ограничил доступ. Вся информация была направлена в ЦБ на рассмотрение. со всеми скринами и записями звонков. В ответ ЦБ сообщил, что Альфа-банк сделал все по закону, оказывается наше юр. лицо не прислала дополнительные документы. Чтобы вы понимали, запроса на доп. документы не поступали, как и ответа по рассмотрению проверки. Но ЦБ почему-то решил в своем ответе закрыть глаза на нарушение банка. А самое интересное, после данной жалобы, в Альфа-банк появился новый баннер, спустя 2 месяца рассмотрения документов и все письма исходящие с запрашиваемыми документами поменяли статус на "исполнено", строго при обращении в ЦБ. Совет для будущих клиентов. кто столкнется с такой же ситуацией. Вам ограничат доступ к ДБО и разрешат приносить платежи на бумаге. Сначала сообщают, что на бумаге можно отправить любой платеж (при этом у вас в интернет-банке будет одна информация, в чате или телефонном разговоре будет другая), не отправляйте на бумаге, вы заплатите весомую сумму за платеж. Получается банку выгодно ограничивать доступ, для того, чтобы клиенты приносили платежки на бумаге. Еще один совет, при открытии расчетного счета, вам предоставят корпоративную карту, которую сотрудник банка сам активирует, для того, чтобы начислялась комиссия за пользование картой. Уважаемый ЦБ, если вы не можете защитить интересы клиентов, закрывая глаза на нарушения банков, что нам тогда делать?! У меня малый бизнес и все внимание сосредоточено на том, чтобы сохранить его и рабочие места в настоящее время, а вы мне предлагаете писать обращения Вам, пока не устроит ответ. Если я со своей стороны приложила все доказательства, все конкретно указала в жалобе, а вы просто не сочли нужным проверить информацию, обидно за потраченное время.
 
Добрый день! Хочу пожаловаться на Сбербанк, звонила два раза на номер 900 толком мне ничего не ответили сказали ждать 2 дня деньги мои зачислят, но это я и без них знаю, в чем суть проблемы сегодня 10.05.2023 зарплата, моим коллегам всем пришла еще в 12 дня, не до сих пор нет, звонила ответила сначала девушка что-то промямлила и отключилась, я еще раз перезвонила ответил мужчина, тоже начал мямлит, я сказала свяжите меня с сотрудником который занимается переводами, связали он тоже начал мямлить что нужно ждать 2 дня, я попросила подробную информацию о моих денежных средствах, не в итоге они находятся но он ничего ответить опять не смог. Это самый удачный банк убеждаюсь в нем не в первый день, всегда с ним какие-то проблемы!
 
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка.
18 мая 2023г. с моего счета списали 79 руб. за смс уведомления согласно тарифа «Карты+» , после моего обращения в чат ВТБ с тем, что согласно их описания данного тарифа уведомления для зарплатных клиентов бесплатны мне деньги были возвращены.

18 июня 2023г. с моего счета вновь списали деньги якобы за смс-уведомления, которые у меня отключены, вместо них у меня push-уведомления. При обращении в чат банка о разрешении данной ситуации оператор Антон пояснил, что:
1.Необходимо включить push-уведомления (которые и так были включены)
2.Моя организация не входит в список стратегических клиентов (т.е. второго сорта), поэтому уведомления платные.

3.Деньги возвращены не будут.

Таким образом, несмотря на то, что я являюсь зарплатным клиентом, что у меня подключены push-уведомления, но т.к. моя организация не входит в список стратегических клиентов я обязан оплачивать смс- и прочие уведомление.
Считаю разделение клиентов на стратегических и нестратегических и на основании этого взымание платы дискриминационным , неправомерным, унижающим честь и достоинство,а также обманом людей вынужденных пользоваться услугами ВТБ банка.
 
У меня платеж в Тинькове ьыл заблокирован 23 июня утром. Просила вечером его отменить.
Короче со всеми препирательствами счет блокирован уже 25 июня. Деньги говорят не могут вернуть.
Что получается то счет блокирован.,деньги вернуть не могут? Выходит я должна платить за кредит банка потому что операции были в блокировке и деньги они вернуть не могут? Что за бред
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть