vfhbz1964 пишет: Добрый день! Прошу отключить домашний интернет в связи с переездом другое место жительство
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем отключить домашний интернет.
Очень плохо. Я хочу приостановить договор.Но так как подключился недавно не могу,хотя в условиях на сайте сказано 30 дней с момента последнего отключения а не включения.Чо за чушь? Какой пень эти правила писал?Одна бюрократия...Лишь бы клиента обмануть
ОТКЛЮЧИТЕ от Вашего поганого интернета! Вы самая отвратительная компания, которая пудрит людям нервы и качество интернета у вас дно. Вы 4 месяца за оборудованием не можете приехать - это раз. Второе, операторы какие-то условия и новые схемы предлагают по арендованному оборудованию . 4 раза был отказ от отключения? то есть вы навечно? Да и объясните мне, почему Ваши сотрудники спрашивают персональные данные(паспортные данные)? Вы слышали о персональных данных?
Пожалуйста научите как расторгнуть договор с Ростелеком в Санкт- Петербурге. Офисы все закрыты. По всем телефонам отвечают боты на вопросы об оплате. Операторы отсутствуют!