Форум

Неперечисление денег через платежный терминал

от

  • 1
Цитата
'''Неперечисление денег через платежный терминал''' – явление не частое,
но все-таки, к сожалению, встречающееся. Для того чтобы исправить ситуацию,
необходимо действовать по следующей схеме:
- надо сохранить чек, выдаваемый платежным терминалом после трансакции,
по крайней мере до момента зачисления денег туда, куда они отправлялись;
- если в разумный срок деньги не пришли, нужно позвонить по телефону, указанному
на чеке. Как правило, там напечатан номер службы поддержки. При этом лучше
всего воспользоваться стационарным телефоном или по меньшей мере убедиться,
что на счету мобильного достаточно денег для длительного ожидания;
- оператор попросит назвать номер терминала, через который проводилась
трансакция, а также номер операции;
- бывает так, что сотрудник службы поддержки просит перезвонить через какое-то
время, ссылаясь на то, что у компании сложности с компьютерной сетью. Если
есть возможность, лучше настаивать на том, что вы готовы подождать, не разъединяясь,
потому что иногда повторно дозвониться долго и сложно;
- по предоставленным данным служба поддержки найдет операцию в компьютерной
системе учета. Как правило, ошибка при переводе денег возникает по вине
самого пользователя, который ввел неправильные реквизиты. Если платеж оказался
неначисленным, он попадет в список неисполненных трансакций, несмотря на
то что формально деньги терминал принял и чек выдал. В таком случае оператор,
как правило, вносит корректировку и проводит операцию в ручном режиме. В
этом плане платежные системы предоставляют более гибкий сервис, чем банки,
куда в подобной ситуации придется нанести визит;
- если ситуацию невозможно разрешить по телефону, например если деньги
уже начислены на чей-то счет по ошибке (как правило, самого клиента), то
необходимо узнать адрес и подъехать в компанию, предоставляющую услугу.
Чек служит безусловным подтверждением того, что деньги переводил именно
данный клиент;
- если и при личном визите решить проблему не удастся, то необходимо составить
письменную претензию в двух экземплярах и получить подпись и печать на одном
из них, отдав лично представителю компании либо направив документ через
почту с уведомлением о вручении. После этого через десять дней у клиента
есть все основания при наличии чека обратиться в суд. Это должны понимать
и юристы компании, поэтому обычно вопрос урегулируется без судебного разбирательства.
В целом урегулирование проблем с платежным терминалами происходит быстрее
и проще, чем с банками. Единственная сложность – это долгое время ожидания
в службе поддержки по телефону. При этом, повторимся, ошибки, как правило,
возникают по вине самих пользователей, поэтому, чтобы сэкономить время,
лучше всего не торопиться в момент указания реквизитов и, конечно, внимательно
проверить каждую цифру еще раз до того, как совершить операцию. [[Category:Другие
статьи и термины]]


Читать материал полностью »

Сообщение создано автоматически
 
Внимание! г.Москва, ул.Михайлова д.22 к.1 находится аптека МАЯК. Там рядом со входом в аптеку стоит терминал по приёму платежей. Я 25.01.2021г. пополнял QIWI-кошелёк но деньги так и не поступили. Сегодня уже 12.02.2021г( Прошло 19 дней ). По телефону указанном в чеке и в терминале никто не поднимает трубку. На чеке ещё указанно, что терминал принадлежит ИП ВЫШЕГОРОДЦЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ и телефон 89015555501. Почитал в интернете и оказывается, что я не один такой. Очень много людей пишут про эти терминалы(ИП ВЫШЕГОРОДЦЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ и телефон 89015555501), что деньги реально не приходят. Особенно это касается QIWI кошелька.
 
ИП ВЫШЕГОРОДЦЕВ реально уводит деньги. На телефоны не отвечает, в вотсапе молчит, уже 2е суток деньги не приходят. Не пользуйтесь им, останетесь без денег.
Изменено: V.Bukina- 03.03.2021 10:22 (Отмодерировано.)
 
Тоже положил деньги вчера до сих пор не приходят трубку не берут работает автоответчик!!! Все как у выше сказанных
Изменено: V.Bukina- 01.07.2021 11:12 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Serzhsh пишет:
Внимание! г.Москва, ул.Михайлова д.22 к.1 находится аптека МАЯК. Там рядом со входом в аптеку стоит терминал по приёму платежей. Я 25.01.2021г. пополнял QIWI-кошелёк но деньги так и не поступили. Сегодня уже 12.02.2021г( Прошло 19 дней ). По телефону указанном в чеке и в терминале никто не поднимает трубку. На чеке ещё указанно, что терминал принадлежит ИП ВЫШЕГОРОДЦЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ и телефон 89015555501. Почитал в интернете и оказывается, что я не один такой. Очень много людей пишут про эти терминалы(ИП ВЫШЕГОРОДЦЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ и телефон 89015555501), что деньги реально не приходят. Особенно это касается QIWI кошелька.

Как быть ???куда идти
 
ИП п-н С.С. тоже уводит деньги не пользуйтесь деньги не приходят уже день телефон не рабочий указан.
Изменено: V.Bukina- 26.08.2021 09:32 (Отмодерировано.)
 
Платежная Система "Роспей" у меня беда
Вчера при оформлении заказа мне нужно было отправить смс а у меня минус был на телефоне
Мужа попросила в ближайшем терминале положить деньги на телефон
Хотя сумма не большая
Но для некоторых людей это все-же деньги
В данном статье часто пишут, что часто ошибаются вводя номер так вот
Номер мой введён верно
Чек сохранен
25 рублей комиссия
Сначала думаю ничего себе процентов берут от 500 рублей
Зачислилибы остальные
smile:evil:
Так вот я у кассы стаю
Девочки меня ждут
Когда мне деньги придут
10:52 положили
Не удобно стало мне
Беру доверительный платёж себе делая ущерб на 70 рублей
Заказ оформила
Сутки прошли платёж так и не поступил
В салоне где стоял терминал
Нам сказали, что платёж прошёл
Звоните по указанному номеру
Там их несколько
Но не один из них не отвечает просто
В интернете лазила ужас, что про них пишут
Мой вывод первый и последний платёж через ваш терминал
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если деньги ложили через терминал, а они не пришли, а счёт такой как у меня, что делать?
 
ИП В-в С.А.
Не пользуйтесь его терминалами
Деньги пропадают!!!!
Будьте бдительны и проверяйте кому принадлежит терминал нажав на знак вопроса!На днях положила на киви-кошелек деньги 5700 и они не поступили да еще и комиссию 1140руб содрали!
Изменено: V.Bukina- 07.12.2022 08:45 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть