Цитата |
---|
VasiliyVV пишет: Или %% по вкладам, заключенным в конце декабря "технической ошибкой" не объявит часом? |
Так с процентами уже объявил. Что типа что получили, то получили. А на будущее процентная ставка по договору значения не имеет, будет "унифицировать" выплаты.
А тут банк "унифицировали", ему - понятное дело - не понравилось. И, воспользовавшись правом сильного, он самовольно откорректировал выписки в плане отражения уже обработанных операций. Типа что-то нам курс за 18-21 апреля не нравится. Давайте-ка сделаем вид, что все провели 24 апреля, по более приемлемому для банка курсу.
Причем выглядит это следующим образом. Банк говорит: сначала авторизовалось все по курсу МастерКард. А потом банк провел по курсу банка, как прописано в УКБО. Банку предъявляется курс МастерКард на тот день - опаньки, не сходится. Банк меняет показания. То, что операция отражена в тот день, - ошибка, презентмент поступил позже. Когда позже? - Да вот, в разные дни. А что ж тогда "правильное" с точки зрения банка всё проведено одним днём? Вот, курс дескать был ошибочным. А на основании чего курс этот вообще взят. Вон в больших банках - ну там ВТБ, Сбер допустим - курс устанавливается приказом по банку. - А вот на основании внутренних документов, которые банк не покажет.
Что имеем в сухом остатке? Банк провел операции, проинформировал клиента, что операции проведены, обработка их полностью завершена. По вот такому курсу. Потом - ой, мы неправильно сделали, не то взяли, ошибочно проинформировали. А потребителю-то по ЗОПП какая забота? Все ошибки производителя товаров (продавца, поставщика услуг), которые нанесли ущерб потребителю, подлежат безусловному возмещению. Здесь - минуса на счете, то ость вполне ощутимый ущерб.
@.