Цитата |
---|
123458 пишет: Клиентоориентироанность ТКС несколько раз испытывал на себе и был приятно удивлен позицией банка. |
аналогично - банк очень часто идет навстречу клиенту, сужу по себе, многие вопросы решались до сих пор в мою пользу - в пользу клиента.
Например, пополнял как-то через Евросеть, сотрудница Евросети взяла и разбила платеж на несколько штук, по 10 тыс, в результате попал на комиссию по сверхлимитному пополнению. Написал в банк ,приложил сканы квитанций, банк комиссию отменил. Формально мог бы и не возвращать. Подключал использование реквизитов карты в инете без присутствия карты, случайно ткнул мышкой на соседнюю кнопку, подключив платное смс информирование. Заметив, отключил. Написал об этом в банк, банк снова пошел навстречу, отменив комиссию. А формально мог бы за месяц удержать. И таких примеров масса. Когда в банке был сбой по закрытию вкладов и перечислению, все пострадавшие и обратившиеся получили подарки от банка, я в том числе.
forts1,вероятно, у Вас на ТКС какой-то личный зуб имеется.